Jump to content

Крушение Анекала

Координаты : 12 ° 43'05 "N 77 ° 42'39" E  /  12,718072 ° N 77,710795 ° E  / 12,718072; 77.710795

Крушение Анекала
Подробности
Дата 13 февраля 2015 г.
07:35 IST ( UTC+05:30 )
Расположение Анекал , Карнатака
Координаты 12 ° 43'05 "N 77 ° 42'39" E  /  12,718072 ° N 77,710795 ° E  / 12,718072; 77.710795
Страна Индия
Линия Городской перекресток Бангалора перекресток Эрнакулам
Оператор Юго-Западная железная дорога
Тип инцидента Крушение
Причина Сломанный рельс [ 1 ]
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 10 [ 2 ]
Раненый 150+
Повреждать вон 1,11 крор (эквивалент 1,7 крор вон , 200 000 долларов США, 210 000 евро или 170 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 1 ]

произошло Крушение Анекала в 7:35 утра 13 февраля 2015 года, когда девять вагонов поезда в Эрнакулам, следовавшего Intercity Express, сошли с рельсов недалеко от Анекала в городском округе Бангалора в штате Карнатака , Индия . Десять человек погибли и более 150 получили ранения. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

В 7:35 по местному времени девять тележек междугороднего экспресса Бангалор-Эрнакулам (поезд № 12677), эксплуатируемого Индийскими железными дорогами , сошли с рельсов недалеко от Анекала в районе Бидарагере. [ 4 ] недалеко от Мулагондапалли и Чандрапурама. [ 5 ] Сход с рельсов произошел на узкой полосе пути. Пассажиры сообщили, что через три-пять секунд они почувствовали, как вагон внезапно дернулся, а затем поезд с визгом и громким грохотом остановился. Отсек D9 врезался в D8, и его тележка раздавила первые четыре ряда сидений отсека D8. Многие пассажиры D8 оказались в ловушке, а некоторые погибли. [ 6 ]

Спасение и восстановление

[ редактировать ]

Почти сразу после крушения в полицию и пожарные службы штата Карнатака поступили десятки звонков от очевидцев. Пожарная служба штата Карнатака и добровольные спасатели прибыли на место через несколько минут и начали вытаскивать выживших из автобусов. [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

В раннем сообщении прессы относительно предстоящего предварительного отчета говорилось, что сход с рельсов был вызван инженерами железной дороги (начальниками пути), которые допустили преждевременное снятие ограничения скорости в районе, где ранее произошел поломка рельса. В сообщении также говорится, что на пути не было валуна, вызвавшего сход с рельсов. [ 8 ]

17 марта 2015 года комиссар по безопасности железных дорог (CRS) опубликовал предварительный отчет, в котором указывалось, что причиной стал сломанный рельс. Путевой рабочий проезжал мимо места крушения за полчаса до крушения и не увидел ни явных дефектов, ни валунов. Железная дорога сообщила о финансовом ущербе от аварии в размере вон 1,11 крор (что эквивалентно 1,7 крор вон, 200 000 долларов США, 210 000 евро или 170 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ]

Согласно сообщению новостей в январе 2016 года, представитель железной дороги заявил, что окончательный отчет был отправлен CRS Сатишем Кумаром Митталом на железную дорогу примерно в ноябре 2015 года. В этом отчете, который на тот момент еще не был опубликован, вина возлагалась главным образом на старший инженер участка, ответственность за который разделяют локо-пилот (машинист поезда) и вагонный завод, обслуживающий пассажирские вагоны. [ 9 ]

В окончательном отчете также говорится, что поезд двигался со скоростью менее 80 километров в час (50 миль в час), что было ниже ограничения скорости в 100 километров в час (62 мили в час). В отчете также указывается, что число погибших составило девять человек, а раненых - всего 42. [ 9 ]

Основная неисправность была возложена на инженера секции, потому что он слишком быстро позволил полную скорость движения на участке пути после того, как был отремонтирован еще один перелом рельса в нескольких футах от места, где произошел сход с рельсов. Первый перелом и ремонт произошли за день до крушения. Инженера участка обвинили в том, что он допустил полную скорость движения на участке пути менее чем через 24 часа после ремонта. [ 9 ]

Автобусный завод обвинили в том, что шасси вагона подверглись коррозии и ослабели, что способствовало серьезности крушения. Пилота обвинили в том, что он не смог быстрее среагировать на инцидент. [ 9 ] Профсоюз, представляющий пилота, Всеиндийскую ассоциацию обслуживающего персонала локомотивов, категорически возражал против такого возложения вины. Они заявляют, что, поскольку поезд двигался со скоростью 63 километра в час (39 миль в час), что намного ниже разрешенной скорости, их водитель не может нести никакой ответственности за инцидент. Они также заявили, что авария произошла не из-за валунов на путях. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Сломанный рельс стал причиной аварии в Анекале, говорится в отчете зонда» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Сеть Прайват Лимитед. Служба экспресс-информации. 18 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  2. ^ «10 человек погибли, более 150 получили ранения в результате крушения поезда Inter City Express, направлявшегося в Эрнакулам, недалеко от Бангалора» . № 13, февраль 2015 г. Yahoo India. ПТИ. 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  3. ^ Балакришнан, Дипа (13 февраля 2015 г.). «Карнатака: 3 погибших, более 60 раненых: 9 вагонов экспресса Бангалор-Экнакулам сошли с рельсов» . ИБН в прямом эфире . Кабельная новостная сеть. Пресс Траст Индии. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  4. ^ Карта Google
  5. ^ «Двое убиты, несколько ранены в результате крушения поезда возле Хосура в Тамил Наду» . № 13, февраль 2015 г. NDTV Convergence Limited. Пресс Траст Индии. 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  6. ^ «Пятеро, возможно, погибли, когда поезд Бангалор-Эрнакулам сошел с рельсов» . Индус . № 13 февраля 2015 г. 13 февраля 2015 г. Проверено 13 февраля 2015 г.
  7. ^ «Экспресс Бангалор-Эрнакулам сошел с рельсов возле Хосура; по меньшей мере трое погибших, 60 раненых» . Индостан Таймс . № 13 февраль 2015. HT Media. 13 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  8. ^ «В катастрофе поезда Блуру-Эрнакулам виновата халатность инженеров» . Декан Вестник . Принтеры (Майсур) Частное ООО DHNS. 8 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Лалита, С. (14 января 2016 г.). «Инженер вагонного завода, водитель, привлеченный к ответственности за аварию в поезде Анекал» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Сеть Прайват Лимитед. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  10. ^ «Пилоты «Локо» отвергают сообщение с рейса о железнодорожной катастрофе в Анекале» . Декан Вестник . The Printers (Mysore) Private Ltd. 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 г. . Проверено 14 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d03e12d70e9843fb313abfc9a010b930__1712849760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/30/d03e12d70e9843fb313abfc9a010b930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anekal derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)