Крушение Анекала
Крушение Анекала | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 13 февраля 2015 г. 07:35 IST ( UTC+05:30 ) |
Расположение | Анекал , Карнатака |
Координаты | 12 ° 43'05 "N 77 ° 42'39" E / 12,718072 ° N 77,710795 ° E |
Страна | Индия |
Линия | Городской перекресток Бангалора – перекресток Эрнакулам |
Оператор | Юго-Западная железная дорога |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Сломанный рельс [ 1 ] |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 10 [ 2 ] |
Раненый | 150+ |
Повреждать | вон 1,11 крор (эквивалент 1,7 крор вон , 200 000 долларов США, 210 000 евро или 170 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 1 ] |
произошло Крушение Анекала в 7:35 утра 13 февраля 2015 года, когда девять вагонов поезда в Эрнакулам, следовавшего Intercity Express, сошли с рельсов недалеко от Анекала в городском округе Бангалора в штате Карнатака , Индия . Десять человек погибли и более 150 получили ранения. [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]В 7:35 по местному времени девять тележек междугороднего экспресса Бангалор-Эрнакулам (поезд № 12677), эксплуатируемого Индийскими железными дорогами , сошли с рельсов недалеко от Анекала в районе Бидарагере. [ 4 ] недалеко от Мулагондапалли и Чандрапурама. [ 5 ] Сход с рельсов произошел на узкой полосе пути. Пассажиры сообщили, что через три-пять секунд они почувствовали, как вагон внезапно дернулся, а затем поезд с визгом и громким грохотом остановился. Отсек D9 врезался в D8, и его тележка раздавила первые четыре ряда сидений отсека D8. Многие пассажиры D8 оказались в ловушке, а некоторые погибли. [ 6 ]
Спасение и восстановление
[ редактировать ]Почти сразу после крушения в полицию и пожарные службы штата Карнатака поступили десятки звонков от очевидцев. Пожарная служба штата Карнатака и добровольные спасатели прибыли на место через несколько минут и начали вытаскивать выживших из автобусов. [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]В раннем сообщении прессы относительно предстоящего предварительного отчета говорилось, что сход с рельсов был вызван инженерами железной дороги (начальниками пути), которые допустили преждевременное снятие ограничения скорости в районе, где ранее произошел поломка рельса. В сообщении также говорится, что на пути не было валуна, вызвавшего сход с рельсов. [ 8 ]
17 марта 2015 года комиссар по безопасности железных дорог (CRS) опубликовал предварительный отчет, в котором указывалось, что причиной стал сломанный рельс. Путевой рабочий проезжал мимо места крушения за полчаса до крушения и не увидел ни явных дефектов, ни валунов. Железная дорога сообщила о финансовом ущербе от аварии в размере вон 1,11 крор (что эквивалентно 1,7 крор вон, 200 000 долларов США, 210 000 евро или 170 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ]
Согласно сообщению новостей в январе 2016 года, представитель железной дороги заявил, что окончательный отчет был отправлен CRS Сатишем Кумаром Митталом на железную дорогу примерно в ноябре 2015 года. В этом отчете, который на тот момент еще не был опубликован, вина возлагалась главным образом на старший инженер участка, ответственность за который разделяют локо-пилот (машинист поезда) и вагонный завод, обслуживающий пассажирские вагоны. [ 9 ]
В окончательном отчете также говорится, что поезд двигался со скоростью менее 80 километров в час (50 миль в час), что было ниже ограничения скорости в 100 километров в час (62 мили в час). В отчете также указывается, что число погибших составило девять человек, а раненых - всего 42. [ 9 ]
Основная неисправность была возложена на инженера секции, потому что он слишком быстро позволил полную скорость движения на участке пути после того, как был отремонтирован еще один перелом рельса в нескольких футах от места, где произошел сход с рельсов. Первый перелом и ремонт произошли за день до крушения. Инженера участка обвинили в том, что он допустил полную скорость движения на участке пути менее чем через 24 часа после ремонта. [ 9 ]
Автобусный завод обвинили в том, что шасси вагона подверглись коррозии и ослабели, что способствовало серьезности крушения. Пилота обвинили в том, что он не смог быстрее среагировать на инцидент. [ 9 ] Профсоюз, представляющий пилота, Всеиндийскую ассоциацию обслуживающего персонала локомотивов, категорически возражал против такого возложения вины. Они заявляют, что, поскольку поезд двигался со скоростью 63 километра в час (39 миль в час), что намного ниже разрешенной скорости, их водитель не может нести никакой ответственности за инцидент. Они также заявили, что авария произошла не из-за валунов на путях. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Сломанный рельс стал причиной аварии в Анекале, говорится в отчете зонда» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Сеть Прайват Лимитед. Служба экспресс-информации. 18 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «10 человек погибли, более 150 получили ранения в результате крушения поезда Inter City Express, направлявшегося в Эрнакулам, недалеко от Бангалора» . № 13, февраль 2015 г. Yahoo India. ПТИ. 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Балакришнан, Дипа (13 февраля 2015 г.). «Карнатака: 3 погибших, более 60 раненых: 9 вагонов экспресса Бангалор-Экнакулам сошли с рельсов» . ИБН в прямом эфире . Кабельная новостная сеть. Пресс Траст Индии. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Карта Google
- ^ «Двое убиты, несколько ранены в результате крушения поезда возле Хосура в Тамил Наду» . № 13, февраль 2015 г. NDTV Convergence Limited. Пресс Траст Индии. 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Пятеро, возможно, погибли, когда поезд Бангалор-Эрнакулам сошел с рельсов» . Индус . № 13 февраля 2015 г. 13 февраля 2015 г. Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Экспресс Бангалор-Эрнакулам сошел с рельсов возле Хосура; по меньшей мере трое погибших, 60 раненых» . Индостан Таймс . № 13 февраль 2015. HT Media. 13 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «В катастрофе поезда Блуру-Эрнакулам виновата халатность инженеров» . Декан Вестник . Принтеры (Майсур) Частное ООО DHNS. 8 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лалита, С. (14 января 2016 г.). «Инженер вагонного завода, водитель, привлеченный к ответственности за аварию в поезде Анекал» . Новый Индийский экспресс . Экспресс Сеть Прайват Лимитед. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Пилоты «Локо» отвергают сообщение с рейса о железнодорожной катастрофе в Анекале» . Декан Вестник . The Printers (Mysore) Private Ltd. 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 г. . Проверено 14 июня 2016 г.