Крушение поезда в Йоханнесбурге
Крушение поезда в Денвере | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 28 апреля 2015 г. 07:10 |
Расположение | Станция Денвер, Йоханнесбург |
Координаты | 26 ° 12'21 "ю.ш. 28 ° 05'49" в.д. / 26,20583 ° ю.ш. 28,09694 ° в.д. |
Страна | ЮАР |
Линия | Йоханнесбург - Претория |
Оператор | Метрорейл Гаутенг |
Тип инцидента | Столкновение сзади |
Причина | СПАД , Превышение скорости [1] |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 900 |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | ~240 |
Повреждать | 17,5 млн рандов |
Крушение поезда в Денвере произошло 28 апреля 2015 года, когда пассажирский поезд врезался в хвост другого на Денвер станции в Йоханнесбурге , Южная Африка. Один человек погиб и около 240 получили ранения. Ущерб составил 17,5 миллионов реалов (1,4 миллиона долларов, 1,3 миллиона евро или 960 тысяч фунтов стерлингов по состоянию на май 2015 года). [1]
Крушение
[ редактировать ]В 07:10 по местному времени (05:10 UTC врезался в хвост другого ) пассажирский поезд на станции Денвер . Один человек погиб и около 240 получили ранения. [2] два серьезно. [3] Это были поезда Metro Plus с 700 пассажирами на борту и поезд Business Express с 200 пассажирами на борту. [2] Поезд Business Express следовал из Претории на станцию Парк в Йоханнесбурге . [4] как и поезд Метро Плюс. [5] Поезд Метро Плюс стоял на станции. [3] Убитый был охранником поезда Metro Plus. [6] Водитель поезда «Бизнес-экспресс» доставлен в больницу. [2]
В столкновении участвовали два поезда: Metroplus Express Train 0600 и Business Express Train 1602, оба из которых обслуживаются компанией PRASA Rail . [1] PRASA управляет пригородными железнодорожными перевозками под названием Metrorail . Metrorail работает в провинции Гаутенг страны как отдельный регион, известный как Metrorail Gauteng . В рамках Metrorail Gauteng авария произошла на линии, обслуживающей Преторию, Кемптон-Парк, Джермистон и Йоханнесбург. Business Express — это бренд пригородных перевозок класса люкс компании Metrorail. [7]
Расследование
[ редактировать ]Регулятор безопасности железных дорог расследовал происшествие. Ожидалось, что они опубликуют заявление 29 апреля. [8]
RSR опубликовал окончательный отчет об инциденте в марте 2016 года.
Машинист ведущего поезда Metroplus Express 0600 остановился по сигналу на станции Денвер в 7:06, потому что машинист не мог прочитать сигнал из-за яркого солнечного света. Он пытался связаться с централизованным управлением дорожного движения в Джордж-Гоче по радио, но системы связи в центре не работали из-за сбоя в электроснабжении.
Тем временем следующий поезд превысил разрешенную скорость примерно 91 км/ч (57 миль в час) в зоне со скоростью 70 км/ч (43 мили в час). Он не смог ни замедлиться при желтом сигнале опасности, ни остановиться при красном сигнале опасности. Машинист затормозил в 332 м (1089 футов) от остановившегося поезда, но поезд замедлился только до 61 км/ч (38 миль в час) в месте столкновения. При скорости 91 км/ч поезду потребовалось бы 510 м (1670 футов), чтобы остановиться.
В отчете также отмечается, что из-за сбоя в электроснабжении в офисе CTC были отключены радиоприемники, телефоны и системы записи голоса. Резервного источника питания не было.
У ЦТК был один резервный сотовый телефон, но водителю поезда «Метро-Экспресс» номер не был сообщен. Также в офисе СТС не располагали контактными данными водителя метро Экспресса.
У RSR был контакт в PRASA, которого называли назначенным менеджером, однако эта договоренность была неудовлетворительной, поскольку должностные лица PRASA задерживали или не отвечали на предоставление запрошенных материалов в ходе расследования. Они также не явились на запланированные слушания. Судя по всему, получить ответы следователи смогли только после оказания давления на высшее руководство PRASA. Следователям также не удалось допросить водителя Делового экспресса № 1602, поскольку во время расследования она все еще находилась в больнице.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ОТЧЕТ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ RSR/20150428/011» (PDF) . Регулятор безопасности железных дорог Южной Африки. 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2016 г. . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Арефф, Ахмед (28 апреля 2014 г.). «Свидетель описывает крушение поезда в Йобурге, кричит» . Новости 24 . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «#TRAINCRASH: ОХРАННИК МЕТРОЖДЫ УБИТ» . Новости очевидца. 28 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «После крушения поезда в Йобурге ожидаются жертвы» . «Таймс» (Южная Африка). 28 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Один погибший, 90 раненых в результате крушения поезда в Южной Африке: официальные лица» . З Новости. 28 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ «Крушение поезда Jhb: 1 погиб, около 100 ранено» [Крушение поезда в Йобурге: 1 погиб, около 100 ранено] (на языке африкаанс). Сеть 24. 28 апреля 2015 . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Бизнес-экспресс из Претории в Йоханнесбург» (PDF) . Метрорельс. 21 мая 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2013 г. . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «ОЖИДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ О КРУШЕНИИ ПОЕЗДА В ДЕНВЕРЕ» . Новости очевидца . Проверено 29 апреля 2015 г.