2015 Крушение поезда на горе Карбон
Сход с рельсов Mount Carbon CSX | |
---|---|
![]() Место происшествия 18 февраля 2015 года. | |
Подробности | |
Дата | 16 февраля 2015 г 13:15 по восточному стандартному времени (18:15 по Гринвичу) |
Расположение | Маунт Карбон, Западная Вирджиния |
Координаты | 38 ° 8'55,38 дюйма с.ш. 81 ° 17'34,07 дюйма з.д. / 38,1487167 ° с.ш. 81,2927972 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Подразделение CSX Хантингтон, подразделение Нью-Ривер |
Оператор | CSX Транспорт |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Сломанный рельс [ 1 ] |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Раненый | 1 [ 2 ] |
Повреждать | Большой пожар, 24 цистерны , [ 1 ] Разрушен один дом, выброшено 378 000 галлонов сырой нефти. |
Крушение поезда Mount Carbon в 2015 году относится к крушению поезда в Маунт-Карбон, Западная Вирджиния , 16 февраля 2015 года, в котором участвовал поезд CSX Transportation, перевозивший 107 цистерн с сырой нефтью из Северной Дакоты в Вирджинию . [ 3 ] Это привело к крупному разливу нефти, который загорелся, а затем последовало несколько крупных и сильных извержений огненных шаров. Разлив, пожар и извержения разрушили один дом, вызвали эвакуацию сотен семей и вызвали временное закрытие двух близлежащих водоочистных сооружений. [ 3 ] В конце концов, 19 железнодорожных вагонов с сырой нефтью загорелись, в каждом вагоне находилось до 30 000 галлонов США (110 000 л; 25 000 имп галлонов) сырой нефти. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]Поезд состоял из двух локомотивов GEVO , крытого вагона-хоппера , выполнявшего роль буферного вагона, 107 вагонов-цистерн и одного хвостового буферного вагона, всего 109 вагонов. [ 10 ] Поезд перевозил нестабильную сырую нефть Bakken со сланцевых месторождений Северной Дакоты в Маниту, Северная Дакота , на нефтебазу в Йорктауне, штат Вирджиния . Все автомобили представляли собой цистерны DOT-111, соответствующие отраслевому стандарту циркуляра по предотвращению несчастных случаев (CPC)-1232. Эти так называемые CPC-1232 были внедрены железнодорожной отраслью в 2011 году для повышения безопасности перевозки легковоспламеняющихся жидкостей. Однако несколько аварий с участием автомобилей поставили под сомнение их эффективность. [ 11 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В момент аварии поезд возглавлял CREX ES44AC № 1349, а CSX Transportation ES40DC № 5243 ехал через Маунт-Карбон, Западная Вирджиния, в район города, известный как Адена-Виллидж, через реку от Бумер-Боттом. [ 12 ] В штате было предупреждение о зимнем шторме , и временами выпадал сильный снегопад, в некоторых местах достигающий 5 дюймов (130 мм). В то время было неясно, способствовал ли снег аварии. [ 4 ] Пресс-секретарь губернатора Западной Вирджинии Эрла Рэя Томблина Крис Стадельман заявил, что с рельсов сошло 26 автомобилей, 19 из которых загорелись. [ 3 ] Часть поезда врезалась в дом и полностью разрушила его, а в первоначальных сообщениях говорилось, что еще один железнодорожный вагон врезался в близлежащую реку (позже выяснилось, что ни одна машина не заходила в реку), что привело к закрытию близлежащих водоочистных сооружений. На следующее утро некоторые пожары в танках все еще горели, но федеральным следователям разрешили подойти на расстояние 150 футов (46 м) к сошедшим с рельсов машинам, а бригады Appalachian Power смогли отремонтировать линию и восстановить электроснабжение примерно 900 потребителям. Во время реагирования на чрезвычайную ситуацию власти закрыли прилегающее шоссе 61 Западной Вирджинии в районе аварии. Впоследствии одна полоса шоссе была вновь открыта для большинства жителей, что позволило им вернуться домой. [ 13 ]
поезда Расследование, проведенное федеральными властями с использованием данных, обнаруженных на цифровых самописцах поезд двигался со скоростью 33 мили в час (53 км/ч , показало, что во время аварии ). Разрешенная скорость на участке железнодорожного пути, где произошла авария, составляет 50 миль в час (80 км/ч), что исключает незаконную скорость как фактор схода с рельсов. Нефть разлилась в ручей недалеко от места аварии, но испытания не выявили участков питьевого водоснабжения вытекшей сырой нефтью. загрязнения [ 14 ]
Погода во время аварии была 15 ° F (-9 ° C), недавний снег выпал 8 дюймов (200 мм). Поезд двигался со скоростью 33 мили в час (53 км/ч), что ниже ограничения скорости 50 миль в час (80 км/ч) для данного региона и 40 миль в час (64 км/ч). ) ограничение скорости, введенное CSX из-за холодной погоды. Второй вагон поезда (первый вагон-цистерна за буферным вагоном) через 28-й вагон сошёл с рельсов. Вскоре после схода с рельсов поезд применил экстренное торможение из-за разрыва тормозной магистрали. После этого двигатели проехали 636 футов (194 м). Бригада поезда, должно быть, увидела повреждения позади себя и переместила двигатели и буферный вагон еще на 999 футов (304 м) от места происшествия. [ 10 ]
Второй вагон поезда (первый вагон-цистерна за буферным вагоном) через 28-й вагон сошёл с рельсов. Первые пять машин, позиции со 2 по 6, перевернулись на бок. Следующие 18 машин на позициях с 7 по 24 выстроились в плотную гармошку, а последние четыре машины, сошедшие с рельсов на позициях с 25 по 28, стояли в некоторой очереди. Машины с 7 по 25 выпустили масло. Только две машины были пробиты, в четырех произошла утечка из-за повреждения клапанов или фитингов. Остальные 13 пострадали от термических разрывов. Эти термические разрывы, вероятно, были причиной сильных извержений огненных шаров. [ 10 ]
Первый огненный шар произошел через 25 минут после крушения, а 13-й и последний огненный шар произошел более чем через десять часов. [ 10 ] Пожар горел четыре дня и окончательно погас 20 февраля. [ 13 ]
Последствия
[ редактировать ]Одного человека лечили от возможного вдыхания в соответствии с CSX. [ 4 ] По состоянию на 17 февраля Национальная гвардия Западной Вирджинии взяла пробы воды, чтобы определить, просочилась ли нефть в Армстронг-Крик, а подрядчики CSX также контролировали воздух на предмет загрязнения, связанного с пожарами. [ 3 ] Федеральные чиновники железной дороги и опасных материалов в настоящее время расследуют происшествие, а губернатор Томблин объявил чрезвычайное положение . [ 3 ]
Сразу после аварии различные агентства по реагированию на чрезвычайные ситуации организовали Объединенное командование по крушению поезда в Западной Вирджинии (UCWVTD) в качестве центрального командования. UCWVTD приказал эвакуировать районы горы Карбон, наиболее подверженные риску пожаров; особенно Деревня Адена, [ 15 ] и Бумер Боттом. Поскольку в последующие дни ситуация улучшилась, большинству жителей разрешили вернуться домой. [ 16 ]
Расследования
[ редактировать ]США Федеральное управление железных дорог было ведущим агентством в расследовании аварии. США Национальный совет по безопасности на транспорте предоставил подробный анализ характеристик цистерн. [ 10 ]
Установлено, что причиной схода с рельсов стал сломанный рельс. В частности, это была неисправность, известная как вертикальная разделительная головка (VSH), когда верхняя часть рельса раскололась вдоль. Специализированные проверки рельсов в этой области выполняются подрядчиком CSX, компанией Sperry Rail Service , с использованием внутренних вагонов-дефектоскопов рельсов. Проверки 17 декабря 2014 г. (за 61 день до этого) и 12 января 2015 г. (за 35 дней до этого) выявили дефект в том месте, где позже сломался рельс. Однако в обоих случаях инспектор не провел детальную ручную проверку, как это требовалось. Инспектор сказал следователям, что, по его мнению, показания его приборов были просто вызваны неровным покрытием рельсов. Также выяснилось, что инспектор проработал на территории CSX пятнадцать лет, но не прошел расширенную подготовку, которую должен был пройти новый сотрудник. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ОТЧЕТ О ОБНАРУЖЕНИИ АВАРИИ, связанной с сходом с рельсов поезда с сырой нефтью компании CSX Transportation, Inc. K08014, транспортирующего сырую нефть для Plains All American Mount Carbon, Западная Вирджиния» . Федеральное управление железных дорог. 9 октября 2015 г. Файл FRA № HQ-2015-1009. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Огненный шар заполнил небо Западной Вирджинии после крушения нефтяного поезда» . Новости Би-би-си . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Рэби, Джон; Маттис, Джонатан (17 февраля 2015 г.). «Крушение нефтяного поезда в Западной Вирджинии: пожары в течение нескольких часов, дым» . Yahoo!-Сеть новостей ABC . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крушение огненного поезда вынудило города Западной Вирджинии эвакуироваться» . BBC.co.uk. Би-би-си . 16 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Огромный пожар в Западной Вирджинии после того, как поезд с нефтью сошел с рельсов, и танкер упал в реку» . Хранитель . 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Поезд 5-CSX, перевозивший нефть из Северной Дакоты, сошел с рельсов, автомобили загорелись в Западной Вирджинии» . Reuters.com . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Поезд с сырой нефтью сошел с рельсов и поджег вагоны в Западной Вирджинии» . Независимый . 17 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Нефтяной поезд CSX сошел с рельсов в Западной Вирджинии; как минимум две машины горят; города эвакуированы» . Джапан Таймс . 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Нефтяной поезд в Западной Вирджинии сошел с рельсов и горит, города эвакуированы» . cbc.ca. 16 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Фактический отчет о характеристиках цистерны (номер NTSB: DCA15FR005)» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 8 июля 2015 г. Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Голд, Рассел; Виейра, Пол (9 марта 2015 г.). «Аварии попали в более сильные нефтяные вагоны» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания, Инк . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «В Западной Вирджинии коллективный вздох после хаоса» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург Пост-Газетт. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фриц, Дуглас (23 февраля 2015 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ О КРУШЕНИИ: Жителям горы Карбон и деревни Адена разрешено вернуться домой» . ВВНС-ТВ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Перес-Пенья, Ричард (19 февраля 2015 г.). «Нефтяной поезд CSX не превышал скорость во время крушения в Западной Вирджинии, как показало расследование» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Обновление №4: Жители Адены, горы Карбон возвращаются домой» . Монтгомери Геральд. 20 февраля 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «ПОСЛЕДНИЙ КРУГ: Расследование может продвинуться вперед после задержек из-за погоды» . Государственный журнал . 23 февраля 2015. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- Катастрофы 2015 года в США
- 2015 год в Западной Вирджинии
- Аварии и инциденты с участием CSX Transportation
- История Западной Вирджинии
- Промышленные пожары и взрывы в США
- Река Канава
- Разливы нефти в США
- Железнодорожные происшествия в 2015 году
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Западной Вирджинии
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Транспорт в округе Фейетт, Западная Вирджиния
- Сбои в США