Сперри Рейл Сервис
![]() | |
Основан | 1928 |
---|---|
Основатель | Элмер Сперри |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Услуги | Железнодорожная инспекция |
Веб-сайт | www.sperryrail.com |
Sperry Rail Service ( регистрационный знак SRSX ) — железнодорожная инспекционная компания, основанная в 1928 году Элмером Эмброузом Сперри . [1] Компания первой в мире предложила неразрушающий контроль железнодорожных путей. С момента своего создания компания Sperry заключила контракты с большинством крупных железных дорог Северной Америки на инспекцию железных дорог . Для решения этой задачи компания располагает парком железнодорожных транспортных средств, которые курсируют по железным дорогам для выявления дефектов. [2]
Хотя компания Sperry наиболее известна в Северной Америке, она также работает в Южной Америке, Европе, Азии, Африке и Австралии. [1]
История
[ редактировать ]Развитие обнаружения дефектов
[ редактировать ]К концу 19-го века количество сходов поездов с рельсов , в некоторых из которых обвиняли поперечные трещины, участилось. [3] Один из них произошел в 1911 году в Манчестере, штат Нью-Йорк , в результате чего 29 человек погибли и 60 серьезно получили ранения. [4] Другой убил 21 и ранил более 100 человек недалеко от Виктории, штат Миссисипи , в октябре 1925 года. [5]

Доктор Элмер Сперри начал разработку метода обнаружения внутренних дефектов рельсов в 1911 году. На постройку испытательного железнодорожного вагона он заключил контракт с Американской железнодорожной ассоциацией в 1927 году. Строительство этого первого вагона началось в июне 1927 года. Кузов был изготовлен из фанеры с металлической облицовкой. и был установлен на кузове автомобиля Каламазу . Эту машину буксировал более крупный автомобиль. После достройки его 17 декабря 1927 года передали для проведения испытаний.
Оператор, лежавший на животе во время перевозки на ручной тележке, прижимал «поисковую установку» к рельсам. Обе трещины были обнаружены, но при испытаниях возникли серьезные трудности. Этот метод также создавал проблемы из-за неровных поверхностей рельсов. [ нужна ссылка ]
Методы обнаружения
[ редактировать ]В 1928 году Сперри и его сотрудники открыли новый принцип обнаружения поперечных трещин, названный «методом индукции». [2] Также были обнаружены расколотые головки и другие невидимые дефекты. Несмотря на значительное достижение, этот метод имел свои ограничения. Он не работал должным образом в конце каждого рельса, где уголки и болты скрепляли два последовательных рельса вместе, или там, где два рельса сходились, например, в точках стрелочного перевода. Эти детали рельсов приходилось проверять индивидуально с помощью ручного ультразвукового сканера.
В 1960 году индукционная система была дополнена мобильным полуавтоматическим оборудованием для ультразвукового контроля. Сегодня Sperry выполняет как индукционные, так и ультразвуковые испытания на своих железнодорожных транспортных средствах. [2]
Более поздние реконструкции 101 единицы.
[ редактировать ]Похоже, что оборудование для индукционных испытаний заменило оригинальное магнитное оборудование на поезде Sperry Rail Service 101. Несмотря на то, что оно было завершено почти десять месяцев назад, железнодорожный комитет Американской железнодорожной ассоциации забраковал вагон до 2 октября 1928 года. Тестовый запуск 27 сентября 1928 года, проведенный доктором Сперри и его инженером-исследователем Х.К. Дрейком, начал испытания на Центральном вокзале Нью-Йорка под наблюдением ARA. Испытание модифицированного 101 было настолько успешным, что почти сразу же началось строительство SRS 102. [ нужна ссылка ]
Переориентация на инспекционные услуги
[ редактировать ]Первоначальный план доктора Сперри заключался в том, чтобы построить и продать рельсодетекторные вагоны вместе с услугами по их тестированию железным дорогам. Однако железные дороги сопротивлялись, поэтому Сперри решил продавать только услуги железнодорожной инспекции . [2] Это приведет к более последовательному тестированию, которое будет проводиться квалифицированным и опытным персоналом.
- На этом этапе была создана Sperry Rail Service Corporation для продвижения услуг тестирования. Первые коммерческие испытания были проведены в ноябре 1928 года на железной дороге Вабаш на участке пути длиной 130 миль (210 км) между Монтпилиером, штат Огайо , и Кларк-Джанкшен, штат Индиана, проведенным SRS 102. В результате расширения обслуживания были добавлены еще два автомобиля SRS. в эксплуатацию. В начале 1930-х годов в строю находились четыре машины. К концу 1930-х годов автопарк Sperry Rail Service Corporation увеличился до десяти вагонов.
- Флот продолжал расширяться вместе с обслуживаемой территорией. Помимо перевозок по железным дорогам США, автомобили SRS также ездили в Канаду, Мексику и за границу. Небольшие железные дороги не могли позволить себе иметь собственные вагоны-детекторы, поскольку их использование было ограниченным. Однако у компаний New York Central и Union Pacific были такие вагоны обнаружения рельсов. Многие автомобили Сперри были созданы путем реконструкции существующих железнодорожных вагонов, в частности, каракулей . [2]
Более подробная информация о типах дефектов, которые могут быть обнаружены в вагоне «Сперри», подробно описана в этом документе. [6]
Приобретение Harsco Track Technologies
[ редактировать ]29 августа 2002 года Sperry Rail Service приобрела группу дефектоскопии рельсов (RFD) корпорации Harsco. Подразделение Harsco по техническому обслуживанию путей, также известное как Harsco Track Technologies (HTT), располагалось в Дэнбери, штат Коннектикут , родном городе Сперри. Благодаря этому поглощению парк дефектоскопов рельсов Sperry увеличился на 30 грузовиков. Служба дефектации железных дорог Harsco ранее была известна как Pandrol Jackson Technologies. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сперри Рейл Сервис» . sperryrail.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Соломон, Брайан (2001). Оборудование для ремонта железных дорог . Оцеола, Висконсин: MBI Pub. Ко, стр. 22–31. ISBN 0-7603-0975-2 . OCLC 46976669 .
- ^ Граница, Заметки из (08.04.2020). «Изнаночная сторона путей» . Граница . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «RochesterSubway.com: Сегодня, 25 августа, в истории Рочестера: заявлений о катастрофах на железной дороге 29; ранено 62» . 26 августа 2011 г. Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «The Evening Independent — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Руководство по дефектам рельсов Сперри, 1964 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпоративный сайт Sperry Rail Service
- Список вагонов Sperry Rail Service
- История Сперри
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), « Обнаружение дефектов рельсов» , «Железнодорожные чудеса света », стр. 919–924, иллюстрированное описание системы обнаружения Сперри.