Jump to content

Транснет

ООО "Транснет СОК"
Тип компании Государственное предприятие
Промышленность Железнодорожный транспорт
Управление портом
Логистика
Управление трубопроводом
Основан апрель 1990 г.
Штаб-квартира Йоханнесбург, Гаутенг , Южная Африка
Ключевые люди
П. Дерби Председатель правления , [1]
Продукты Грузовая логистика
Доход Увеличивать рандов 74 миллиарда (2018/19 финансовый год )
Увеличивать рандов 33,75 миллиарда (2018/19 финансовый год )
Увеличивать рандов 6,05 миллиарда (2018/19 финансовый год )
Всего активов Снижаться рандов 355,5 млрд (2018/19 финансовый год )
Количество сотрудников
55 946 (2018/19 финансовый год )
Дочерние компании Транснет Грузовая Железнодорожная Компания
Национальное портовое управление Транснет
Портовые терминалы Транснет
Транснет Инжиниринг
Транснет Пайплайнс
Веб-сайт www .transnet .сеть

Transnet SOC Ltd — крупная южноафриканская железнодорожная, портовая и трубопроводная компания со штаб-квартирой в Карлтон-центре в Йоханнесбурге . [2] компании Она была образована как компания с ограниченной ответственностью 1 апреля 1990 года. Большая часть акций принадлежит Департаменту государственных предприятий (DPE) правительства Южной Африки. Компания была образована путем реструктуризации в бизнес-подразделения деятельности Южноафриканских железных дорог и гаваней, а также других существующих операций и продуктов.

Бизнес-единицы

[ редактировать ]

В состав бизнес-подразделений Транснета входят:

Национальное управление портов обеспечивает портовую инфраструктуру и морские услуги в восьми торговых морских портах Южной Африки.Портовые терминалы Transnet были созданы в 2000 году, когда единственное портовое подразделение Transnet, Portnet, было разделено на операционные и арендодательные предприятия, а именно SAPO (портовые терминалы Transnet) и Национальное портовое управление (TNPA). С момента своего создания портовые терминалы Transnet сыграли важную роль в поддержке стратегии правительства ЮАР по экспортно-ориентированному росту . Большая часть импортных и экспортных товаров Южной Африки обрабатывается через шесть крупнейших портов Южной Африки: Ричардс-Бей , Дурбан , Салданья , Кейптаун , Порт-Элизабет и Восточный Лондон . В октябре 2009 года новый глубоководный порт Нгкура был сдан в эксплуатацию всего в 7 км от Порт-Элизабет. Портовые терминалы не только обрабатывают эти грузы, но и реализуют решения по управлению логистикой. [ модное слово ] для контейнерных, насыпных, насыпных (многоцелевых) и автомобильных терминалов.

Transnet Pipelines , ранее известная как Petronet, является хранителем трубопроводных активов страны и в настоящее время обслуживает две ключевые отрасли промышленности (топливную и газовую), транспортируя нефтепродукты и газовые продукты на изменяющиеся расстояния.

Transnet Freight Rail, ранее известная как Spoornet, является крупнейшим подразделением Transnet. Это тяжеловесная железнодорожная компания, специализирующаяся на перевозке грузов. Это крупнейшая компания за пределами США, за исключением Индии, которая является не компанией, а государственным департаментом.

Transnet Engineering занимается эксплуатационным обслуживанием, ремонтом, модернизацией, переоборудованием и производством грузовых вагонов, магистральных и пригородных вагонов, дизельных и электровозов, а также колес, вращающихся машин, оборудования подвижного состава, вспомогательного оборудования и услуг для отливок.

История развития

[ редактировать ]

Железные дороги были впервые построены в окрестностях Кейптауна, а затем в Дурбане примерно в 1840-х годах. Первая линия открылась в Дурбане 27 июня 1860 года. Первоначальная сеть была создана для обслуживания территории сельскохозяйственного производства между Кейптауном и Веллингтоном. Известие о наличии месторождений золота в Республике Трансвааль побудило правительство Капской колонии (при поддержке правительства Великобритании) как можно скорее связать Кимберли по железной дороге с Кейптауном в рамках колониальной мечты. [3]

В Южно-Африканском Союзе (31 мая 1910 г. - 31 мая 1961 г.), состоящем из четырех более ранних колоний: Мыса Доброй Надежды, Натала, Оранжевого Свободного Государства и Трансвааля; все железные дороги в Южной Африке наконец стали объединены в государственную железнодорожную систему в 1910 году, когда Центрально-Южноафриканские железные дороги, Правительственные железные дороги Кейптауна и Правительственные железные дороги Натала были объединены Актом парламента (Закон о Южной Африке 1909 года). Так родилась Южноафриканская железная дорога и порты (SAR&H). [4]

Южноафриканские транспортные услуги

[ редактировать ]

31 мая 1961 года Союз стал Южно-Африканской Республикой. К 1981 году правительство решило, что SAR&H следует реструктурировать себя по направлениям деятельности, чтобы перейти от государственной корпорации к приватизации. Позже, когда появилась коммерческая авиация, South African Airways также стала частью этой огромной системы наземного, морского и воздушного транспорта. Неотъемлемой частью этого процесса было изменение названия и имиджа организации, что отражало ее новую миссию как государственного предприятия. В апреле 1981 года железнодорожный, портовый, автомобильный, авиационный и трубопроводный транспорт страны стал известен как Южноафриканская транспортная служба (SATS). В то же время предприятие было реструктурировано на подразделения и подразделения с упором на локализованное управление. [5] «Правовое правопреемство Закона о транспортных услугах Южной Африки 1989 года» превратило Южноафриканские транспортные службы из государственного ведомства в публичную компанию. [6] 1 апреля 1990 года, после 80 лет государственного и парламентского контроля, SATS получила статус компании.

Новая компания

[ редактировать ]

1 апреля 1990 года родилась новая компания, представляющая обширную транспортную сеть, получившая соответствующее название TRANSNET . Transnet Limited — публичная компания, единственным акционером которой является правительство ЮАР. [7]

В настоящее время Транснет состоит из:

  • Transnet Freight Rail (ранее Spoornet)
  • Транснет Инжиниринг (ранее Трансверк)
  • Национальное портовое управление Транснет (ранее NPA)
  • Портовые терминалы Транснет (ранее SAPO)
  • Transnet Pipelines (ранее Petronet)

Последние новости

[ редактировать ]

В декабре 2013 года Transnet назначила девять компаний , принадлежащих чернокожим, для снабжения ее топливом в течение следующих пяти лет в рамках сделки на 1,5 миллиарда долларов, направленной на продвижение Южной Африки программы правительства по расширению экономических прав и возможностей чернокожих .

17 марта 2014 года генеральный директор Transnet Брайан Молеф объявил о контрактах на сумму 50 миллиардов рандов с четырьмя международными производственными компаниями на производство 1064 локомотивов (465 дизельных и 599 электрических). GE поставит 233 тепловоза, 232 тепловоза CNR, Bombardier Transportation 240 электровозов и электровозов CSR 359. Из общего числа 1064 локомотивов 70 будут импортированы полностью, а остальные будут построены на месте компанией Transnet Engineering в Претории и Дурбане.

Генераторы первых двух тепловозов, поставленных Transnet китайской государственной корпорацией CRRC, создали серьезные проблемы вскоре после их прибытия в Южную Африку в прошлом году, в результате чего локомотивы стали неработоспособными. Сейчас Transnet отказывается принять еще 18 локомотивов, ожидающих отправки в Южную Африку. [8]

Впоследствии Transnet расторгла контракты с Брайаном Молефом и его преемником Сиябонгой Гамой. В отчете судебно-медицинской экспертизы говорится, что Молефе ввел в заблуждение правление Transnet, заставив его утвердить расходы. Молефе и трое других увеличили сумму сделки по локомотиву как минимум с 16 до 54 миллиардов рандов. К концу 2018 года оба находились под уголовным расследованием. [9] Организация уволила Гаму в октябре 2018 года на том основании, что ей нужен заслуживающий доверия генеральный директор. [10] сообщила, В июне 2020 года газета Daily Maverick что трое руководителей высшего звена (Нонкулулеко Сиши, Ленни Мудли и Шулами Калинге), причастные к содействию захвату государства , были уволены. [11] 27 мая 2022 года Гама вместе с четырьмя другими руководителями был арестован Национальной прокуратурой по обвинению в коррупции, мошенничестве и отмывании денег и освобожден под залог перед очередным судебным слушанием в июле 2022 года. [12] [13]

22 июля 2021 года компания Transnet подверглась «акту кибератаки , нарушения безопасности и саботажа », в результате чего компания объявила форс-мажорные обстоятельства на нескольких ключевых контейнерных терминалах , включая гавани Дурбана , Нгкуры , Порт-Элизабет и Кейптауна . Порт Дурбана обрабатывает 60% контейнерных перевозок Южной Африки. По состоянию на 26 июля большинство компьютерных систем было восстановлено, но расследование Transnet серьезности атаки продолжалось. [14] [15]

Коллективный иск пенсионеров

[ редактировать ]

Группа из 66 000 пенсионеров подала гражданский иск о взыскании около 6,5 миллиардов долларов США, которые, как они утверждают, Transnet украла из их пенсионных фондов. Группа обвинила Transnet в лишении Пенсионного фонда Transnet и Второго фонда установленных пособий Transnet их активов и в неправильном управлении ими до такой степени, что фонды не смогли выполнить свои обязательства перед участниками. Они также обвинили Transnet в попытке распустить пенсионный фонд. Повышение пенсий было ограничено 2% в течение почти последнего десятилетия, в результате чего большинство пенсионеров оказались в нищете. [16]

Главные исполнительные директора (генеральный директор) в разные годы

[ редактировать ]
Срок начался Срок закончился Фамилия, имя
1910 1928 Сегодня Уильям
1928 1933 Еще, Джон
1933 1941 Уотермейер, Теодор
1941 1945 Надежда, Чарльз
1945 1950 Кларк, Уильям
1950 1952 Хекрудт, Уильям
1952 1961 Дю Плесси, Дэни
1961 1968 Хьюго, Йоханнес
1968 1970 Крюгер, Джон
1970 1983 Лубсер, Якобус
1983 1990 Гроув, Эл.
1990 1996 Мульман, Антон
1996 2000 Макозума, Саки
2000 2004 Королева, Скалы
2004 2009 Рамос, Мария
2011 2016 Молеф, Брайан
2016 2018 Имя, спасибо
(действующий в 2018 г.) 2019 Морве, Тау
(действующий в 2019 г.) 2020 Магомеди, Мохаммед
2020 2023 Дерби, Портия
(действующий с 2023 г.) подарок Мишель Филлипс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «НЬЮ ТРАНСНЕТ БОРД» . Железные дороги Африки . Проверено 19 декабря 2010 г.
  2. ^ « Свяжитесь с нами. Архивировано 30 марта 2013 г. в Wayback Machine ». Транснет. Проверено 15 апреля 2013 г. "Физический адрес головного офиса Transnet SOC Ltd, Карлтон-центр, 150, Комиссар-стрит, Йоханнесбург, 2001 г."
  3. ^ «Железнодорожный транспорт в Южной Африке» (PDF) . 30 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 3 ноября 2009 г.
  4. ^ Неизвестно [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «История САР и Транснета» . mysite.mweb.co.za . Проверено 1 сентября 2017 г.
  6. ^ «Добро пожаловать на официальный онлайн-сайт правительства Южной Африки! | Правительство Южной Африки» . info.gov.za. ​Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  7. ^ «Стратегическое намерение» . Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года.
  8. ^ «Транснет-наследие Брайана Молефа раскрыто: 8 миллиардов рандов в неработающих поездах, купленных в Китае?» . BizNews.com . 23 января 2017 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  9. ^ «Бывшим генеральным директорам Transnet Сиябонге Гаме и Брайану Молефе должны быть предъявлены обвинения, говорится в докладе» . БизнесLIVE . Проверено 1 июня 2021 г.
  10. ^ Модисе, Кгомоцо. «Сиябонга Гама проигрывает судебный иск об отмене закрытия Транснета» . own.co.za. ​Проверено 1 июня 2021 г.
  11. ^ Махлака, Рэй (11 июня 2020 г.). «БИЗНЕС-МАВЕРИК: Транснет увольняет руководителей за правонарушения в годы захвата государства» . Ежедневный Маверик . Проверено 14 июня 2020 г.
  12. ^ Лувенго, Фату; Сотрудники агентства (27 мая 2022 г.). «Сиябонга Гама — один из пяти арестованных бывших руководителей Transnet» . БизнесLIVE . Проверено 28 мая 2022 г.
  13. ^ Лувхенго, Пхатху (27 мая 2022 г.). «Бывшие руководители Transnet, «соратники, связанные с Гуптой», освобождены под залог после ареста по подозрению в коррупции» . ТаймсЖИВОЙ . Проверено 28 мая 2022 г.
  14. ^ Нджини, Феликс; Найду, Принеша (27 июля 2021 г.). «Оператор порта Южной Африки заявляет о форс-мажорных обстоятельствах в связи с кибератакой» . Новости Блумберга . Проверено 27 июля 2021 г.
  15. ^ Шид, Сэм (27 июля 2021 г.). «Работа порта в Южной Африке остановлена, а рабочие, как сообщается, отправлены в отпуск после крупной кибератаки» . CNBC . Проверено 27 июля 2021 г.
  16. ^ «Победа пенсионеров Транснета | Бизнес-отчет ИОЛ» . Проверено 1 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e13470494f4a5d71f5aa3f9942bf732a__1721991300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/2a/e13470494f4a5d71f5aa3f9942bf732a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transnet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)