Jump to content

Бэзил Грин Моторс

Basil Green Motors ( VIN : BG) — бывший производитель автомобилей и гоночная команда , расположенная в Эденвейле, Гаутенг, недалеко от Йоханнесбурга , Южная Африка. Компания специализируется на автомобилях Ford , модели производителя узнаваемы по торговой марке Perana, добавленной к названию модели. Имя Перана — это преднамеренная ошибка в написании, поскольку Пираньи уже были защищены. В настоящее время компания является дилером автомобилей Ford и Mazda .

Основанная в 1967 году Бэзилом Грином компания занималась тюнингом двигателей автомобилей Ford и участвовала в различных гонках в составе гоночной команды. После победы в нескольких гонках компания Ford Motor Company узнала о компании и использовала ее для некоторых южноафриканских моделей в качестве своего рода собственного тюнера.

Кортина Мк II

[ редактировать ]
Ганстон Кортина
Форд Кортина Ганстон Перана
Обзор
Производитель Бэзил Грин Моторс
Производство 1967–1972
Сборка ЮАР
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан

Первой моделью производителя стал Ford Cortina Perana V6, выпущенный в 1967 году как тюнинговая модель. Производство началось годом позже, летом. компания Grosvenor Motors Продажи взяла на себя , в то время крупнейший дилер Ford в Южной Африке. Цена составила 2950 рандов . Стандартная версия была основана на Ford Cortina Mk II GT. Для агрегатов, заказанных Gunston Cigarette Company , в качестве основы использовался Ford Cortina XL. 2994 куб.см. В качестве двигателя использовался двигатель Ford Essex объемом Это было взято от Ford Zephyr, как и трансмиссия. После переоборудования и понижения высоты Cortina Perana V6 стал на 64 кг тяжелее стандартной модели Ford. Отличительными чертами Cortina Perana V6 являются черная полоса над капотом, черная решетка радиатора и черные колесные диски.

Эскорт Мк I

[ редактировать ]
Эскорт Перана
Форд Эскорт Перана
Обзор
Производитель Бэзил Грин Моторс
Производство 1968 – ?
Сборка ЮАР
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан

Второй моделью производителя стал спортивный автомобиль Ford Escort Perana 1968 года выпуска . Форд хотел использовать RS 1600, но двигатель Cosworth BDA оказался слишком сложным для Южной Африки. Поэтому Бэзил Грин разработал новые планы и установил четырехцилиндровый двигатель Ford Pinto .

Снятые двигатели RS 1600 Бэзил Грин продавались за 695 рандов и считались идеальными, среди прочего, для Escort.

Капри Мк I

[ редактировать ]
Капри Перана
Форд Капри Перана V8
Обзор
Производитель Форд Южной Африки
Производство 1969–1973
Сборка ЮАР
Кузов и шасси
Тип кузова Купе

Следующая модель, Ford Capri Perana, вышла в 1969 году в версии V6. Было построено около 20 единиц этой модели; максимальная скорость составляла 186 км/ч. Поскольку с 1970 года компания Ford предлагала двигатель Essex в стандартной комплектации, Бэзилу Грину пришлось выбрать более мощный двигатель. Поэтому он заменил V6 на Windsor V8 Ford Mustang .

Технически Capri Perana представлял собой смесь австралийского Ford Falcon (XW) и американского Ford Mustang. Он продавался с 4-ступенчатой ​​коробкой передач Ford Toploader и 3-ступенчатой C4 ​​автоматической коробкой передач . Первоначально цена этой машины составляла 4450 рандов.

Максимальная скорость составляла 228 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч был возможен за 6,7 секунды (автоматическая версия — 7,0 сек).

Официально Capri Perana продавалась только в цветах «Ярко-желтый» и «Piri Piri Red», но некоторые автомобили были окрашены в разные цвета, например Perana Бэзила Грина, естественно, была зеленой.

Автомобили производились компанией Ford of South Africa (дочернее предприятие Ford Motor Company of Canada ). Производство закончилось в 1973 году.

Ганстон Перана
Ганстон Перана V8
Обзор
Производитель Бэзил Грин Моторс
Производство 1969 – ?
Сборка ЮАР
Кузов и шасси
Тип кузова Купе

На базе Capri Perana V8 были построены гоночные автомобили для чемпионата Южной Африки по седанам . Z 181 был единственным автомобилем Группы 5 , он выиграл 13 из 14 гонок в сезоне 1970 года и побил рекорды кругов на каждой трассе.

После изменения правил, чтобы положить конец этому доминированию, Бэзил Грин построил 6 машин для Группы 2 . Одна из этих машин выиграла чемпионат в 1971 году, А2 – в 1972 году.

Z 181 и A2 спонсировались компанией Gunston Cigarette Company, а остальными управляли частные водители.Технические модификации были внесены, в частности, в двигатель. с пониженной тягой 4x48 Он был оснащен двухдроссельными карбюраторами Weber и имел мощность около 400 л.с. Максимальная скорость превышала 250 км/ч.Тормоза остались такими же, как в V6 Capris, за исключением встроенных гоночных колодок.На задней оси использовались однолистовые рессоры С-образной формы, чтобы освободить место для 14,5-дюймовых колесных дисков.

z181 принадлежит семье писателей из ЮАР. А2 был найден в Родезии и перестроен коллекционером недалеко от Кейптауна . Одна из других машин попала в аварию на трассе Гран- при Кьялами с Бэзилом Грином за рулем и так и не была восстановлена. Что случилось с остальными автомобилями, неизвестно.

Кортина Мк III

[ редактировать ]

Когда вышла Cortina Mk III, Бэзил Грин представил на южноафриканский рынок второе поколение Cortina Perana V6 в 1972 году. Эти модели, также известные как Cortina Big Six , получили те же двигатели, что и их предшественники.

Гранада Мк I

[ редактировать ]
Граната V8
Форд Гранада V8
Обзор
Производитель Бэзил Грин Моторс
Производство 1973–1977
Сборка ЮАР

Представленный в 1973 году Ford Granada V8 был единственной моделью Basil Green Motors, не получившей название Perana . Двигатель был Windsor V8 объемом 302 куб.см (5 литров). Трансмиссия была автоматической или механической. Имея максимальную скорость 207 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, автомобиль стал фаворитом председателя правления Ford Ли Якокки . Ford Cologne купил два таких автомобиля, чтобы проверить, подходят ли они для европейского рынка. Шок цен на нефть положил конец этим планам.

Эскорт XR3

[ редактировать ]

После нескольких лет отсутствия изменений в модельном ряду компания Basil Green Motors представила Escort XR3 в 1980 году. Впервые в истории компании повышение производительности произошло не за счет смены двигателя, а за счет классической настройки типа другого карбюратора. Максимальная скорость Perana XR3 составляла 183 км/ч.

Спустя 2 года компания Basil Green Motors представила Ford Sapphire Perana . Спустя несколько лет этот автомобиль был выпущен компанией Samcor для удовлетворения спроса. Sapphire был доступен в версиях с объемом двигателя 3,0 литра (222 км/ч) и 3,4 литра (236 км/ч). Sapphire 3.4 был произведен JT Development .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e9b38b2c3cbb8b6e4c077a814d8bae__1719663300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ae/06e9b38b2c3cbb8b6e4c077a814d8bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basil Green Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)