Jump to content

Денел Аэронавтика

Денел Аэронавтика
Тип компании дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность , Оборона
Предшественник Авиационная корпорация Атлас
Основан 1964 г. как Atlas Aircraft Corporation , 1992 г. как Denel Aviation, 2017 г. как Denel Aeronautics.
Штаб-квартира ,
ЮАР
Продукты Красный сокол, Гепард, Орикс
Родитель Денел
Веб-сайт www .денелавиация .co .для

Denel Aeronautics — авиационное и аэрокосмическое подразделение государственной корпорации Denel в Южной Африке. Является одним из преемников южноафриканской авиационной компании Atlas Aircraft Corporation .

Подразделение было создано в 1992 году после приобретения и поглощения Atlas Aircraft компанией Denel. Первоначально называвшаяся Denel Aviation , в 2017 году она была переименована в Denel Aeronautics после реинтеграции Denel Aerostructures. Это производитель Rooivalk , отечественного ударного вертолета , разработанного Atlas Aircraft; компания также предоставляет услуги поддержки для широкого спектра самолетов, как бывшего модельного ряда Atlas Aircraft, так и многочисленных международных производителей. Denel Aeronautics является ведущим поставщиком услуг по техническому обслуживанию и поддержке самолетов различных типов, эксплуатируемых ВВС Южной Африки ; он также предоставляет эти услуги другим операторам по всему миру.

В 1992 году южноафриканская авиационная компания Atlas Aircraft Corporation была поглощена Denel, государственным оборонным конгломератом . В связи с этой реструктуризацией название компании было изменено на Denel Aviation , которая впоследствии функционировала как авиационное и аэрокосмическое подразделение Denel. [1] В 2006 году Denel Aviation была реорганизована, и ее деятельность была разделена между двумя отдельными подразделениями; по большей части производственная деятельность была передана вновь созданной компании Denel Aerostructures , которой Denel Aviation продолжала управлять, специализируясь на обслуживании и ремонте самолетов. [2] [3] В 2017 году Denel Aviation и Denel Aerostructures были воссоединены в результате слияния и образовали Denel Aeronautics . [1]

Атласский гепард в полете

Связи Denel Aeronautics с Atlas Aircraft Corporation означали, что она фактически унаследовала различные программы, в которых участвовала компания. ВВС Южной Африки (SAAF) компания продолжала перерабатывать самолеты Dassault Mirage III в модернизированные Cheetah . До конца 1990-х годов [4] Еще одним таким проектом был находящийся в стадии разработки Rooivalk ударный вертолет , разработка которого началась во время пограничной войны с Южной Африкой в ​​1980-х годах. [5] По идее, этот ударный вертолет должен был сопровождать дружественные транспортные вертолеты, наносить удары по позициям ПВО и эффективно противостоять растущему присутствию танков советского производства; в последней роли он должен был быть оснащен противотанковыми ракетами . [5] [6] Rooivalk не был вертолетом с чистой конструкцией из-за серьезных проблем, очень высокой стоимости и длительных сроков, которые потребовались бы; вместо этого он был основан на одной из существующих конструкций, уже стоявших на вооружении SAAF, - Aérospatiale SA 330 Puma . [5] [7] Первый прототип Rooivalk совершил свой первый полет 11 февраля 1990 года. [8]

На протяжении 1990-х годов южноафриканская армия широко поддерживала программу «Ройвалк», отчасти потому, что присутствие южноафриканских ударных вертолетов уменьшило бы потребность в закупке и обслуживании большого количества танков. Таким образом, армия на какое-то время финансировала программу «Ройвалк», помогая ей пережить ужесточающиеся бюджетные ограничения. Задержки и растущие расходы на проект стали препятствием не только для его внедрения, но и для дальнейшей жизнеспособности Ройвалка. [7] К 1998 году, когда первый серийный Rooivalk был доставлен в SAAF, длительный период разработки означал, что винтокрылая машина уже страдала от некоторых предполагаемых проблем устаревания; это был аэродинамически совершенный самолет, но авионика, хотя и была усовершенствованной для 1980-х годов, была относительно устаревшей, что нанесло ущерб экспортному потенциалу этого типа. [5]

Южноафриканский ударный вертолет Rooivalk над ФВБ базой в Саке , 2014 г.

Сообщается, что Denel Aeronautics стремилась использовать потенциальные возможности экспорта этого типа, например , в Малайзию , Великобританию и Турцию , однако к 2013 году таких продаж не произошло. [7] Считается, что развитие Rooivalk положительно повлияло на развитие нескольких южноафриканских авиационных и высокотехнологичных отраслей, что привело к созданию таких компаний, как Aerosud и Advanced Technologies and Engineering (ATE). [5] Сообщается, что в 2016 году Denel приступила к программе модернизации Mk 1.1 для существующего парка Rooivalk; Перспективные улучшения включают добавление системы предупреждения о приближении ракет и усовершенствование авионики винтокрылого аппарата. [9] 15 сентября 2016 года было объявлено, что Airbus Helicopters и Denel подписали меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве по программе модернизации SAAF; Более подробная информация об изменениях включала повышение надежности и живучести, увеличение полезной нагрузки, а также замену устаревших систем прицеливания и вооружения. [10] [11]

Значительная часть деятельности Denel Aeronautics была сосредоточена на предоставлении вспомогательных услуг как внутри страны, так и за рубежом. Фирма участвовала в поддержке ВВС Эквадора в поддержании в рабочем состоянии парка Atlas Cheetah истребителей ; Denel имеет передовой опыт в этом типе, поскольку была его первоначальным производителем как Atlas Aircraft Corporation. [12] [13] Denel Aeronautics также предоставляет услуги по техническому обслуживанию различных самолетов, произведенных другими компаниями, включая Eurocopter , Lockheed Martin , SAAB , AgustaWestland , British Aerospace и Airbus и других. [14]

Denel Aeronautics установила партнерские отношения со многими международными компаниями. Компания производила компоненты для крупнейших производителей авиалайнеров, Boeing и Airbus . [2] вместе с британским производителем двигателей Rolls-Royce Plc . [15] Denel Aeronautics также стремится сотрудничать с многочисленными местными аэрокосмическими компаниями в своих проектах. [16] В 2012 году фирма договорилась с «Вертолетами России» о создании нового центра технического обслуживания в Южной Африке для обслуживания линейки вертолетов, предназначенных для региона. [17] В 2014 году Denel Aerostructures, Aerosud и Airbus подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве для создания 10-летнего инвестиционного плана по развитию более сложных производственных технологий; соглашение рассматривалось как шаг к более широкому присутствию в конкурентной глобальной цепочке поставок Airbus и других производителей оригинального оборудования . [18]

Кроме того, Denel Aeronautics является доминирующим поставщиком услуг по техническому обслуживанию и поддержке многочисленных типов самолетов, эксплуатируемых ВВС ЮАР , включая истребитель Saab JAS 39 Gripen , учебно-тренировочный самолет BAE Systems Hawk , ударный вертолет Rooivalk , Atlas Oryx. транспортный вертолет, тактический транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules , а также самолеты общего назначения CASA C-212 и Cessna 208 Caravan . [19] [20]

  1. ^ Перейти обратно: а б «История авиации Денел» . Denelaviation.co.za . Денел Авиэйшн . Проверено 25 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вастнейдж, Джастин (18 ноября 2003 г.). «Denel разделит авиационную дивизию» . Рейс Интернешнл . Проверено 1 ноября 2022 г.
  3. ^ Хойл, Крейг (15 июня 2006 г.). «Saab вместе с Denel создаст новый бизнес по производству авиационных конструкций, который будет базироваться в Южной Африке» . Рейс Интернешнл . Проверено 1 ноября 2022 г.
  4. ^ «Денел Аэронавтика (ранее Атлас)» . Рейс Интернешнл. 23 октября 1996 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэмпбелл, Кейт (8 июня 2007 г.). «Что пошло не так с Ройвалком?» . Инженерные новости.
  6. ^ Хейтман, Хельмоед Рёмер (21 января 2016 г.). «Разработка Rooivalk Mk2 будет отвечать многим жизненно важным требованиям» . Деловой день.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Шир, Саймон (1 сентября 2013 г.). «Краткая (жестокая) история Ройвалка» . enca.co.za. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  8. ^ «Военная авиация мира». Рейс Интернешнл . 15–21 августа 1990 г. с. 47.
  9. ^ Моррисон, Мердо (14 сентября 2016 г.). «AAD: Denel начнет официальные переговоры по перезапуску Rooivalk» . Рейс Интернешнл.
  10. ^ «Airbus и Denel подписали меморандум о взаимопонимании по модернизации Rooivalk» . Австралийская авиация . 19 сентября 2016 г.
  11. ^ «AAD 2016: Airbus и Denel будут сотрудничать в проекте Rooivalk» . Шепард Ньюс. 16 сентября 2016 г.
  12. ^ «Южная Африка: гепарды Денел летают высоко в Эквадоре» . Biz-Community (Кейптаун) . 21 июня 2012 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  13. ^ Тримбл, Стивен (25 января 2012 г.). «Восстановленные южноафриканские истребители Cheetah дебютируют в Эквадоре» . Рейс Интернешнл.
  14. ^ «defpro.com» . defpro.com. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  15. ^ «RR объединяется с Denel в стратегическом партнерстве» . Рейс Интернешнл. 25 февраля 2000 г.
  16. ^ «Denel стремится изучить возможности совместной работы» . Рейс Интернешнл. 9 декабря 2003 г.
  17. ^ Маджумдар, Дэйв (19 сентября 2012 г.). «ААД: Denel и «Вертолеты России» подписали договор на техническое обслуживание» . Рейс Интернешнл.
  18. ^ Тримбл, Стивен (16 сентября 2014 г.). «Denel, партнер Aerosud, ищет работу для коммерческих самолетов» . Рейс Интернешнл.
  19. ^ «Denel Aviation поддерживает Gripen, Hawk | defenceWeb» . defenceweb.co.za . Проверено 25 июня 2016 г.
  20. ^ «SAAF подписывает соглашение о техническом обслуживании с Denel | defenceWeb» . defenceweb.co.za . Проверено 25 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 333393951b93af6627748ebab9bc9155__1721862540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/55/333393951b93af6627748ebab9bc9155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denel Aeronautics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)