Jump to content

Аэросуд

Аэросуд
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая и аэрокосмическая техника
Основан Претория , Южная Африка (27 сентября 1990 г.)
Штаб-квартира Центурион , Южная Африка
Ключевые люди
Йохан Стейн, управляющий директор
Доход Увеличивать
Увеличивать
Количество сотрудников
600
Веб-сайт http://www.aerosud.co.za

Aerosud — это группа компаний, материнской компанией которой является Aerosud Holdings. Группа является южноафриканской авиационной инженерно -производственной компанией. Aerosud Aerospace была переименована в Paramount Aerospace после ее приобретения Paramount Group , а Центр инноваций и обучения Aerosud (ITC) был включен в состав компаний AHRLAC Holdings Ahrlac во время реструктуризации 2014 года. [1]

Aerosud была основана в 1990 году рядом бывших сотрудников Atlas Aircraft Corporation , в том числе несколькими ключевыми конструкторами Denel Rooivalk ударного вертолета и аналогичными ведущими инженерами, участвовавшими в программе истребителя Atlas Cheetah (разработанная на месте модернизация истребителя Dassault Mirage III ). . [2] Один дизайнер Пол Потгитер компании стал управляющим директором . Первоначально компания сосредоточила свое внимание на авиамеханическом секторе. Первые годы работы Aerosud были отмечены враждой между ней и Atlas, которая разрешилась только более десяти лет спустя. [2]

Mirage F1 в цветах Aerosud

Первый крупный контракт компании заключался в модернизации двигателя Dassault Mirage F1 с советского использованием двигателя Климов РД-33, который чаще всего используется на истребителе МиГ-29 . [3] [2] Этот проект был призван продемонстрировать жизнеспособный путь модернизации для операторов Mirage F1, в частности ВВС Южной Африки (SAAF). Правительство ЮАР в конечном итоге решило приобрести шведский Saab JAS 39 Gripen ; несмотря на это, истребитель имел технический успех и десятилетиями использовался компанией Aerosud в качестве демонстратора. Программа также рассматривалась как полезная основа для будущего международного сотрудничества. [2]

В середине 1990-х годов Aerosud приступила к диверсификации на рынке коммерческой авиации, занявшись проектированием камбузов и других внутренних систем. С тех пор Aerosud стала признанным во всем мире поставщиком внутренних систем.

Примерно в 2000 году Aerosud приступила к значительному расширению своих производственных мощностей. На территории компании за пределами Претории, Южная Африка , она производит около 2000 деталей и сборок в день и поставляет их на сборочные линии различных международных производителей аэрокосмической продукции, включая Airbus , Boeing , [4] [5] БАЕ Системс , [6] и Агуста Вестленд . В рамках 15-летнего соглашения о стратегическом партнерстве с Boeing компания Aerosud построила новый завод недалеко от Претории для производства элементов салона и была назначена единственным поставщиком внутренних композитов и термопластических каркасов для всего модельного ряда Boeing. [7]

К 2006 году фирма приняла активное участие в многочисленных проектах гражданской и военной авиации, охватывая такие аспекты, как проектирование, разработка, прототипирование, производство и сервисная поддержка. В том же году компания Aerosud была назначена для выполнения проектирования и производства элементов интерьера Airbus A400M Atlas . [8] Участие фирмы в программе продолжалось даже после решения SAAF отменить заказ на A400M. [9] Двумя годами ранее компания стала субподрядчиком в семействе Airbus A320 , производя такие элементы, как передние компоненты крыла и узлы отсека авионики. [10]

В конце 2009 года компания Aerosud начала работы по модернизации парка учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-9 ВВС США , установке стеклянной кабины и современного комплекса авионики, а также демонтажу устаревшего оборудования. [11] В том же году южноафриканская оборонная компания Paramount Group приобрела 19% акций Aerosud. [1]

В 2010-х годах компания стала участвовать в создании AHRLAC Holdings Ahrlac легкого штурмовика и разведчика ; Первоначально он разрабатывался как совместное предприятие с Paramount Group. [12] [13]

В 2014 году компания Aerosud провела реструктуризацию: Корпорация промышленного развития (IDC) приобрела 25% акций Aerosud Holdings, а некоторые из членов-учредителей частично или полностью выкупили компанию. Aerosud Aerospace была продана Paramount Group и впоследствии переименована в Paramount Aerospace, а Центр инноваций и обучения Aerosud (ITC), в котором осуществлялась разработка самолетов AHRLAC, был выделен в отдельную группу, принадлежавшую в то время семьям Потгитер и Ичиковиц. После реструктуризации Aerosud сосредоточилась исключительно на коммерческой аэрокосмической деятельности.

В сентябре 2014 года трехстороннее соглашение о сотрудничестве было подписано компаниями Denel Aerostructures, Aerosud и Airbus для создания 10-летнего инвестиционного плана по развитию более сложных производственных технологий; соглашение рассматривалось как шаг к более широкому присутствию в конкурентной глобальной цепочке поставок Airbus и других производителей оригинального оборудования . [14] После упадка Denel Aerostructures и хронических финансовых проблем South African Airways (как катализатор продаж Airbus) оказалась в этом соглашении, так и не реализовав свой потенциал. [15]

С 2014 года компания Aerosud выразила заинтересованность в добавлении конструкционных композитов в качестве нового предложения. Компания приобрела запатентованную инновационную технологию изготовления инструментов и производства Cellular Core Technology (CCT), которая позволяет производить многоячеистые структурные композиты сложной формы за один процесс отверждения. Эта технология позволяет добиться высокой оптимизации конструкции (снижение веса) и снижения трудозатрат за счет исключения большого количества монтажных работ. Хотя техническое сообщество OEM-производителей проявило большой энтузиазм в отношении CCT, были успешно запущены только прототипы/демонстраторы компонентов.

  1. ^ Перейти обратно: а б Тримбл, Стивен (4 сентября 2014 г.). «Paramount расширяется за счет приобретения подразделения робототехники Aerosud» . Рейс Интернешнл .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Вастнейдж, Джастин (16 декабря 2003 г.). «Строительные блоки» . Рейс Интернешнл .
  3. ^ Кэмпбелл, Кейт (22 июня 2007 г.). «Новая лаборатория – государственно-частная инициатива» . Инженерные новости Creamer Media . Проверено 21 августа 2008 г.
  4. ^ «Boeing и Aerosud подписали твердый контракт на производство деталей для самолетов» . Боинг. 28 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
  5. ^ «Репортаж с выставки AAD: Airbus ищет партнеров в аэрокосмической отрасли» . Рейс Интернешнл. 26 сентября 2006 г.
  6. ^ «Фирма SA выигрывает контракт на Eurofighter» . Южная Африка.info. 11 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
  7. ^ «Boeing завершает планы по объединению с Южной Африкой» . Рейс Интернешнл. 28 августа 2001 г.
  8. ^ «Airbus сотрудничает с Южной Африкой по исследовательским и технологическим программам» . Аэробус . 21 сентября 2006 года . Проверено 17 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Тримбл, Стивен (19 декабря 2011 г.). «Южная Африка снова в игре за Airbus Military A400M после возврата средств» . Рейс Интернешнл.
  10. ^ «Аэрокосмическая и оборонная промышленность Африки: компания Aerosud приземляет А320» . Рейс Интернешнл. 28 сентября 2004 г.
  11. ^ Тисделл, Дэн (22 октября 2009 г.). «Обновление для Pilatus ВВС ЮАР» . Рейс Интернешнл.
  12. ^ «Paramount Group расправит крылья AHRLAC по всей Африке и за ее пределами» . DefenceWeb. 11 сентября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  13. ^ Маджумдар, Дэйв. «Дешевая военная машина Южной Африки». The National Interest , 9 октября 2015 г.
  14. ^ Тримбл, Стивен (16 сентября 2014 г.). «Denel, партнер Aerosud, ищет работу для коммерческих самолетов» . Рейс Интернешнл.
  15. ^ «Для развития аэрокосмической отрасли необходима государственная поддержка» . Engineeringnews.co.za . Проверено 13 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92f0a2f80707e65ab7db30a3a2f4b710__1662911820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/10/92f0a2f80707e65ab7db30a3a2f4b710.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerosud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)