Аэросуд
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая и аэрокосмическая техника |
Основан | Претория , Южная Африка (27 сентября 1990 г.) |
Штаб-квартира | Центурион , Южная Африка |
Ключевые люди | Йохан Стейн, управляющий директор |
Доход | ![]() |
![]() | |
Количество сотрудников | 600 |
Веб-сайт | http://www.aerosud.co.za |
Aerosud — это группа компаний, материнской компанией которой является Aerosud Holdings. Группа является южноафриканской авиационной инженерно -производственной компанией. Aerosud Aerospace была переименована в Paramount Aerospace после ее приобретения Paramount Group , а Центр инноваций и обучения Aerosud (ITC) был включен в состав компаний AHRLAC Holdings Ahrlac во время реструктуризации 2014 года. [1]
История
[ редактировать ]Aerosud была основана в 1990 году рядом бывших сотрудников Atlas Aircraft Corporation , в том числе несколькими ключевыми конструкторами Denel Rooivalk ударного вертолета и аналогичными ведущими инженерами, участвовавшими в программе истребителя Atlas Cheetah (разработанная на месте модернизация истребителя Dassault Mirage III ). . [2] Один дизайнер Пол Потгитер компании стал управляющим директором . Первоначально компания сосредоточила свое внимание на авиамеханическом секторе. Первые годы работы Aerosud были отмечены враждой между ней и Atlas, которая разрешилась только более десяти лет спустя. [2]

Первый крупный контракт компании заключался в модернизации двигателя Dassault Mirage F1 с советского использованием двигателя Климов РД-33, который чаще всего используется на истребителе МиГ-29 . [3] [2] Этот проект был призван продемонстрировать жизнеспособный путь модернизации для операторов Mirage F1, в частности ВВС Южной Африки (SAAF). Правительство ЮАР в конечном итоге решило приобрести шведский Saab JAS 39 Gripen ; несмотря на это, истребитель имел технический успех и десятилетиями использовался компанией Aerosud в качестве демонстратора. Программа также рассматривалась как полезная основа для будущего международного сотрудничества. [2]
В середине 1990-х годов Aerosud приступила к диверсификации на рынке коммерческой авиации, занявшись проектированием камбузов и других внутренних систем. С тех пор Aerosud стала признанным во всем мире поставщиком внутренних систем.
Примерно в 2000 году Aerosud приступила к значительному расширению своих производственных мощностей. На территории компании за пределами Претории, Южная Африка , она производит около 2000 деталей и сборок в день и поставляет их на сборочные линии различных международных производителей аэрокосмической продукции, включая Airbus , Boeing , [4] [5] БАЕ Системс , [6] и Агуста Вестленд . В рамках 15-летнего соглашения о стратегическом партнерстве с Boeing компания Aerosud построила новый завод недалеко от Претории для производства элементов салона и была назначена единственным поставщиком внутренних композитов и термопластических каркасов для всего модельного ряда Boeing. [7]
К 2006 году фирма приняла активное участие в многочисленных проектах гражданской и военной авиации, охватывая такие аспекты, как проектирование, разработка, прототипирование, производство и сервисная поддержка. В том же году компания Aerosud была назначена для выполнения проектирования и производства элементов интерьера Airbus A400M Atlas . [8] Участие фирмы в программе продолжалось даже после решения SAAF отменить заказ на A400M. [9] Двумя годами ранее компания стала субподрядчиком в семействе Airbus A320 , производя такие элементы, как передние компоненты крыла и узлы отсека авионики. [10]
В конце 2009 года компания Aerosud начала работы по модернизации парка учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-9 ВВС США , установке стеклянной кабины и современного комплекса авионики, а также демонтажу устаревшего оборудования. [11] В том же году южноафриканская оборонная компания Paramount Group приобрела 19% акций Aerosud. [1]
В 2010-х годах компания стала участвовать в создании AHRLAC Holdings Ahrlac легкого штурмовика и разведчика ; Первоначально он разрабатывался как совместное предприятие с Paramount Group. [12] [13]
В 2014 году компания Aerosud провела реструктуризацию: Корпорация промышленного развития (IDC) приобрела 25% акций Aerosud Holdings, а некоторые из членов-учредителей частично или полностью выкупили компанию. Aerosud Aerospace была продана Paramount Group и впоследствии переименована в Paramount Aerospace, а Центр инноваций и обучения Aerosud (ITC), в котором осуществлялась разработка самолетов AHRLAC, был выделен в отдельную группу, принадлежавшую в то время семьям Потгитер и Ичиковиц. После реструктуризации Aerosud сосредоточилась исключительно на коммерческой аэрокосмической деятельности.
В сентябре 2014 года трехстороннее соглашение о сотрудничестве было подписано компаниями Denel Aerostructures, Aerosud и Airbus для создания 10-летнего инвестиционного плана по развитию более сложных производственных технологий; соглашение рассматривалось как шаг к более широкому присутствию в конкурентной глобальной цепочке поставок Airbus и других производителей оригинального оборудования . [14] После упадка Denel Aerostructures и хронических финансовых проблем South African Airways (как катализатор продаж Airbus) оказалась в этом соглашении, так и не реализовав свой потенциал. [15]
С 2014 года компания Aerosud выразила заинтересованность в добавлении конструкционных композитов в качестве нового предложения. Компания приобрела запатентованную инновационную технологию изготовления инструментов и производства Cellular Core Technology (CCT), которая позволяет производить многоячеистые структурные композиты сложной формы за один процесс отверждения. Эта технология позволяет добиться высокой оптимизации конструкции (снижение веса) и снижения трудозатрат за счет исключения большого количества монтажных работ. Хотя техническое сообщество OEM-производителей проявило большой энтузиазм в отношении CCT, были успешно запущены только прототипы/демонстраторы компонентов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тримбл, Стивен (4 сентября 2014 г.). «Paramount расширяется за счет приобретения подразделения робототехники Aerosud» . Рейс Интернешнл .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вастнейдж, Джастин (16 декабря 2003 г.). «Строительные блоки» . Рейс Интернешнл .
- ^ Кэмпбелл, Кейт (22 июня 2007 г.). «Новая лаборатория – государственно-частная инициатива» . Инженерные новости Creamer Media . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ «Boeing и Aerosud подписали твердый контракт на производство деталей для самолетов» . Боинг. 28 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Репортаж с выставки AAD: Airbus ищет партнеров в аэрокосмической отрасли» . Рейс Интернешнл. 26 сентября 2006 г.
- ^ «Фирма SA выигрывает контракт на Eurofighter» . Южная Африка.info. 11 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Boeing завершает планы по объединению с Южной Африкой» . Рейс Интернешнл. 28 августа 2001 г.
- ^ «Airbus сотрудничает с Южной Африкой по исследовательским и технологическим программам» . Аэробус . 21 сентября 2006 года . Проверено 17 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Тримбл, Стивен (19 декабря 2011 г.). «Южная Африка снова в игре за Airbus Military A400M после возврата средств» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Аэрокосмическая и оборонная промышленность Африки: компания Aerosud приземляет А320» . Рейс Интернешнл. 28 сентября 2004 г.
- ^ Тисделл, Дэн (22 октября 2009 г.). «Обновление для Pilatus ВВС ЮАР» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Paramount Group расправит крылья AHRLAC по всей Африке и за ее пределами» . DefenceWeb. 11 сентября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Маджумдар, Дэйв. «Дешевая военная машина Южной Африки». The National Interest , 9 октября 2015 г.
- ^ Тримбл, Стивен (16 сентября 2014 г.). «Denel, партнер Aerosud, ищет работу для коммерческих самолетов» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Для развития аэрокосмической отрасли необходима государственная поддержка» . Engineeringnews.co.za . Проверено 13 августа 2009 г.