Электростанция Маджуба
Электростанция Маджуба | |
---|---|
![]() Расположение электростанции Маджуба в Южной Африке | |
Страна | ЮАР |
Расположение | Мпумаланга |
Координаты | 27 ° 6'2 "ю.ш. 29 ° 46'17" в.д. / 27,10056 ° ю.ш. 29,77139 ° в.д. |
Статус | Оперативный |
Строительство началось | 1983 |
Дата комиссии | 1996 |
Владелец(и) | |
Оператор(ы) | Эском |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Вторичное топливо | Сингаз |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | 3 х 665 МВт 3 х 716 МВт |
Паспортная мощность | 4110 МВт |
Электростанция Маджуба между Фольксрустом и Амерсфортом в Мпумаланге , Южная Африка , — это угольная электростанция, которой управляет компания Eskom . Маджуба — единственная электростанция Eskom, которая не связана с конкретной шахтой и получает уголь из различных источников. Это произошло из-за ошибки в инженерно-геологическом бурении, которая не выявила, что предлагаемая местная угольная шахта находится под твердой коренной породой.
История
[ редактировать ]Строительство началось в сентябре 1983 года, а к апрелю 1996 года первый энергоблок был подключен к сети. Последний агрегат был введен в эксплуатацию в апреле 2001 года. [ 1 ]
Производство электроэнергии
[ редактировать ]мощностью турбины Маджуба имеет три агрегата с сухим охлаждением мощностью 665 МВт и три агрегата с мокрым охлаждением мощностью 716 МВт с общей установленной мощностью 4110 МВт с максимальной продолжительной 35,3% на турбинах с сухим охлаждением и 37,7% на агрегатах с мокрым охлаждением. [ 2 ]
Подземная газификация угля
[ редактировать ]Помимо угля, электростанция Маджуба работает на синтез-газе, получаемом в результате подземной газификации угля на близлежащей демонстрационной установке Маджуба на угольном месторождении Маджуба. Пилотная установка производительностью 3 000–5 000 кубических метров в час (110 000–180 000 куб футов / ч) была введена в эксплуатацию в январе 2007 года, а первая электроэнергия была произведена из газа подземной газификации угля 31 мая 2007 года. Произведенный синтез-газ транспортируется с завода на электростанция с 7-километровым (4,3 мили) трубопроводом диаметром 600 миллиметров. (24 дюйма). Планируется построить коммерческую генерацию мощностью 1200 МВт. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Обрушение силоса
[ редактировать ]1 ноября 2014 года установка работала при нормальной нагрузке, когда примерно в 12:30 один из рабочих сообщил о видимой трещине в силосе 20. Впоследствии персонал, находившийся в этом районе, был эвакуирован. В 13:20 шахта обрушилась, и мощность электростанции сразу снизилась с 3600 МВт до 1800 МВт. Вскоре после этого мощность была снижена до 600 МВт. [ 6 ]
Поставка угля
[ редактировать ]Маджубе требуется 14 миллионов тонн (14 миллионов тонн в год) угля в год, которые первоначально должны были поступать с угольной шахты, построенной и эксплуатируемой Rand Mines, но эта шахта была выведена из эксплуатации в 1993 году. Была введена в эксплуатацию железнодорожная ветка мощностью 8 миллионов тонн в год из Палмфорта, и к 1996 году , было достаточно для электростанции из-за задержки графика строительства. С 2003 года Eskom проводила политику закупок угля из новых появляющихся источников, что привело к доставке автомобильным транспортом, поскольку расположение шахт не позволяло им использовать линию Палмфорт, несмотря на то, что этого было достаточно для нужд Маджубы. [ 7 ]
В начале 2000 года Маджуба начала увеличивать потребление угля на 2,2 млн тонн в год до целевого показателя в 14 млн тонн к 2010 году, исходя из прогнозов роста спроса на электроэнергию. Для этого было запланировано строительство 68-километровой железнодорожной линии от Эрмело до Маджубы, которая соединится с экспортной железнодорожной линией для тяжелых грузов от Мпумаланги до Ричардс-Бей . Проект был одобрен советом директоров Eskom в декабре 2004 года, его стоимость составила 1,5 миллиарда рандов. Проект был реализован с опозданием на несколько лет, и ожидалось, что он будет завершен к марту 2021 года, а его стоимость составит 8 миллиардов рандов. [ 7 ]
Кроме того, в декабре 2019 года в Маджубе загорелся разгрузочный конвейер для угля, и с тех пор все поставки угля по железной дороге прекратились. [ 7 ]
Преступление
[ редактировать ]В середине декабря 2022 года по просьбе министра государственных предприятий Правина Гордхана и президента Сирила Рамафосы министр обороны Танди Модисе небольшой контингент войск SANDF разместил на станции (кроме Камдена , (помимо Камдена, Грутвлея и Грутвлея и Тутуки ) Тутуки). Растущая угроза диверсий, воровства, вандализма и коррупции. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йелланд, Крис (31 августа 2020 г.). «Провал железнодорожного проекта электростанции Eskom в Маджубе» . EE Business Intelligence (Pty) Ltd. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ МАДЖУБА» . Эском . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ «Проект подземной газификации угля ESKOM» (PDF) . Европейская комиссия . 05 мая 2008 г. Проверено 4 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вентер, Ирма (12 февраля 2007 г.). «Эксперты по углю ищут способы сократить выбросы» . Майнинговый еженедельник . Кример Медиа . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Ханна, Джессика (12 августа 2011 г.). «Проводится проектирование демонстрационной установки по газификации угля» . Майнинговый еженедельник . Кример Медиа . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ «Брифинг для СМИ — Повреждение силоса для хранения угля на электростанции Маджуба» (PDF) . Esko.co.za. Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Йелланд, Крис (31 августа 2020 г.). «OP-ED: Проект железной дороги электростанции Маджуба компании Eskom — это фиаско» . Ежедневный Маверик . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Эванс, Джулия (4 января 2023 г.). «Страна «неуправляемая» — как Eskom планирует бороться с бедствием саботажа, мошенничества и коррупции в 2023 году» . Защитите Истину . www.dailymaverick.co.za. Ежедневный Маверик . Проверено 6 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электростанция Маджуба на Эскоме - Веб-сайт