Электростанция Коленсо
Электростанция Коленсо | |
---|---|
![]() Вид на электростанцию Коленсо в 1970-е годы. | |
![]() | |
Страна | ЮАР |
Координаты | 28 ° 43'51 "ю.ш. 29 ° 49'36" в.д. / 28,73083 ° ю.ш. 29,82667 ° в.д. |
Статус | Выведен из эксплуатации |
Дата комиссии | 1926 |
Дата вывода из эксплуатации | 1984 |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | 5 |
Паспортная мощность | 160 Мегаватт |
Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Электростанция Коленсо — южноафриканская угольная электростанция , расположенная в Коленсо, Квазулу-Натал ( муниципалитет округа Утукела ) на берегу реки Тугела . Он был построен в 1920-х годах Южноафриканскими железными дорогами для снабжения железных дорог электроэнергией. [ 1 ] и впоследствии был продан Комиссии по электроснабжению ( Эском ).
История
[ редактировать ]Крутые уклоны на участке Южно-Африканских железных дорог Натала, особенно в Мидлендсе Натала, означали, что электрификация может быть полезной, особенно если рекуперативное торможение . будет использоваться [ 2 ] В 1921 году сметная стоимость проекта электрификации, включая электростанцию, составляла 2 033 000 фунтов стерлингов . [ 3 ]
Строительство началось в 1921 году, а электростанция была открыта в 1926 году мощностью 60 МВт. Первоначально он обеспечивал электроэнергией только 274-километровый участок Гленко – Питермарицбург , часть железной дороги Дурбан-Йоханнесбург – участок с наибольшими уклонами, а также участок, который был ближе всего к угольным месторождениям региона Гленко. Электроэнергия, вырабатываемая в Коленсо, распределялась под напряжением 88 000 вольт на двенадцать подстанций, где она преобразовывалась в 6 600 вольт, а затем в постоянный ток с напряжением 3 000 вольт с помощью синхронных двигателей- генераторов для использования на железных дорогах. [ 4 ] [ 5 ]
Электростанция была продана Комиссии по электроснабжению ( Эском ) в январе 1927 года. [ 6 ] Он использовал уголь, который доставлялся по железной дороге с угольных месторождений Северного Натала, и воду из Тугелы. Он продолжал обеспечивать электроэнергией железные дороги, которые к 1937 году включали весь участок Наталь линии Дурбан – Йоханнесбург (516 км) и 229-километровую ветку до Вифлеема в Оранжевом Свободном государстве. В период с 1944 по 1959 год была введена в эксплуатацию серия новых генераторов, в результате чего мощность электростанции была увеличена до 160 МВт. [ 6 ] Однако в 1960-е годы изменения в технологии привели к изменению экономики производства электроэнергии. Новые электростанции, такие как Ингагане [ 7 ] были построены на самих угольных месторождениях, а использование с 1972 года линий электропередачи мощностью 400 кВА снизило стоимость транспортировки электроэнергии. В начале 1980-х годов компания Eskom инициировала масштабную программу развития: в 1980 году были введены в эксплуатацию новые крупные электростанции в Криле (3000 МВт), Хендрине (2000 МВт) и Камдене (1600 МВт), а в последующие несколько лет — ряд других новых электростанций. станции дали Южной Африке избыток генерирующих мощностей, и многие из старых электростанций 1960-х годов (включая реконструкцию Коленсо) стали неэкономично. [ 8 ] Это означало, что дальнейшее использование электростанции Коленсо больше не было экономически целесообразным. Первоначальная часть электростанции была выведена из эксплуатации в 1970 году, а пристройки 1944–1959 годов — в 1985 году. [ 6 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Градирни электростанции стоят и по сей день. В последние годы предпринимались согласованные усилия по восстановлению новой, более крупной, независимой электростанции с базовой нагрузкой рядом с первоначальным местом старой электростанции Коленсо. Учитывая значительные запасы угля, обнаруженные недалеко от города, и постепенную либерализацию электроэнергетической отрасли Южной Африки, планируется построить современную электростанцию с использованием угольных технологий. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электростанция Южноафриканских железных дорог» . Электрожелезнодорожный журнал . 60 (24): 914. 9 декабря 1922 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ» . История железных дорог Майка . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Великобритания и колонии» . Электрожелезнодорожный журнал . 57 (1): 33. 1 января 1921 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Бразилия, Х (1928). «Электрификация южноафриканских железных дорог» . Электрические подстанции . Эдвард Арнольд и Ко. с. 110 . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Бразилия, Х (1928). «IX – Тяговые подстанции» . Электрические подстанции . Эдвард Арнольд и компания p. 110 . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Центральное предприятие Натала» (PDF) . Эском Наследие. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ «Электростанция Ингагане» . Эском Наследие. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ Стейн, Грове (15 марта 2006 г.). «Инвестиции и неопределенность: исторический опыт инвестиций в энергетический сектор Южной Африки и его влияние на текущие проблемы» (PDF) . Высшая школа бизнеса Кейптаунского университета.
- ^ Фумба, Оскар (июнь 2010 г.). «План восстановления Коленсо и рамки городского проектирования - проект отчета». Местный муниципалитет Эмнамбити Ледисмит. 6.4 Электростанция Коленсо.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- Угольные электростанции в Южной Африке
- Энергетическая инфраструктура построена в 1926 году.
- Бывшие угольные электростанции
- Бывшие электростанции в Южной Африке
- 1926 заведений в Южной Африке
- Закрытие 1984 года в Южной Африке
- Здания и сооружения в Квазулу-Натале
- Экономика Квазулу-Натала
- Муниципалитет района Утукела
- Архитектура 20-го века в Южной Африке