Jump to content

Электростанция Коленсо

Координаты : 28 ° 43'51 "ю.ш. 29 ° 49'36" в.д.  /  28,73083 ° ю.ш. 29,82667 ° в.д.  / -28,73083; 29,82667
Электростанция Коленсо
Вид на электростанцию ​​Коленсо в 1970-е годы.
Карта
Страна ЮАР
Координаты 28 ° 43'51 "ю.ш. 29 ° 49'36" в.д.  /  28,73083 ° ю.ш. 29,82667 ° в.д.  / -28,73083; 29,82667
Статус Выведен из эксплуатации
Дата комиссии 1926
Дата вывода из эксплуатации 1984
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии 5
Паспортная мощность 160 Мегаватт
Внешние изображения
значок изображения Фотография электростанции, вид со стороны реки Тугела в Eskom Heritage.
значок изображения Фотография турбин и котлов Colenso в наследии Eskom

Электростанция Коленсо — южноафриканская угольная электростанция , расположенная в Коленсо, Квазулу-Натал ( муниципалитет округа Утукела ) на берегу реки Тугела . Он был построен в 1920-х годах Южноафриканскими железными дорогами для снабжения железных дорог электроэнергией. [ 1 ] и впоследствии был продан Комиссии по электроснабжению ( Эском ).

Крутые уклоны на участке Южно-Африканских железных дорог Натала, особенно в Мидлендсе Натала, означали, что электрификация может быть полезной, особенно если рекуперативное торможение . будет использоваться [ 2 ] В 1921 году сметная стоимость проекта электрификации, включая электростанцию, составляла 2 033 000 фунтов стерлингов . [ 3 ]

Строительство началось в 1921 году, а электростанция была открыта в 1926 году мощностью 60 МВт. Первоначально он обеспечивал электроэнергией только 274-километровый участок Гленко Питермарицбург , часть железной дороги Дурбан-Йоханнесбург – участок с наибольшими уклонами, а также участок, который был ближе всего к угольным месторождениям региона Гленко. Электроэнергия, вырабатываемая в Коленсо, распределялась под напряжением 88 000 вольт на двенадцать подстанций, где она преобразовывалась в 6 600 вольт, а затем в постоянный ток с напряжением 3 000 вольт с помощью синхронных двигателей- генераторов для использования на железных дорогах. [ 4 ] [ 5 ]

Электростанция была продана Комиссии по электроснабжению ( Эском ) в январе 1927 года. [ 6 ] Он использовал уголь, который доставлялся по железной дороге с угольных месторождений Северного Натала, и воду из Тугелы. Он продолжал обеспечивать электроэнергией железные дороги, которые к 1937 году включали весь участок Наталь линии Дурбан – Йоханнесбург (516 км) и 229-километровую ветку до Вифлеема в Оранжевом Свободном государстве. В период с 1944 по 1959 год была введена в эксплуатацию серия новых генераторов, в результате чего мощность электростанции была увеличена до 160 МВт. [ 6 ] Однако в 1960-е годы изменения в технологии привели к изменению экономики производства электроэнергии. Новые электростанции, такие как Ингагане [ 7 ] были построены на самих угольных месторождениях, а использование с 1972 года линий электропередачи мощностью 400 кВА снизило стоимость транспортировки электроэнергии. В начале 1980-х годов компания Eskom инициировала масштабную программу развития: в 1980 году были введены в эксплуатацию новые крупные электростанции в Криле (3000 МВт), Хендрине (2000 МВт) и Камдене (1600 МВт), а в последующие несколько лет — ряд других новых электростанций. станции дали Южной Африке избыток генерирующих мощностей, и многие из старых электростанций 1960-х годов (включая реконструкцию Коленсо) стали неэкономично. [ 8 ] Это означало, что дальнейшее использование электростанции Коленсо больше не было экономически целесообразным. Первоначальная часть электростанции была выведена из эксплуатации в 1970 году, а пристройки 1944–1959 годов — в 1985 году. [ 6 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Градирни электростанции стоят и по сей день. В последние годы предпринимались согласованные усилия по восстановлению новой, более крупной, независимой электростанции с базовой нагрузкой рядом с первоначальным местом старой электростанции Коленсо. Учитывая значительные запасы угля, обнаруженные недалеко от города, и постепенную либерализацию электроэнергетической отрасли Южной Африки, планируется построить современную электростанцию ​​с использованием угольных технологий. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Электростанция Южноафриканских железных дорог» . Электрожелезнодорожный журнал . 60 (24): 914. 9 декабря 1922 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
  2. ^ «ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ» . История железных дорог Майка . Проверено 28 октября 2008 г.
  3. ^ «Великобритания и колонии» . Электрожелезнодорожный журнал . 57 (1): 33. 1 января 1921 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
  4. ^ Бразилия, Х (1928). «Электрификация южноафриканских железных дорог» . Электрические подстанции . Эдвард Арнольд и Ко. с. 110 . Проверено 12 января 2010 г.
  5. ^ Бразилия, Х (1928). «IX – Тяговые подстанции» . Электрические подстанции . Эдвард Арнольд и компания p. 110 . Проверено 15 сентября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Центральное предприятие Натала» (PDF) . Эском Наследие. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Проверено 11 января 2010 г.
  7. ^ «Электростанция Ингагане» . Эском Наследие. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
  8. ^ Стейн, Грове (15 марта 2006 г.). «Инвестиции и неопределенность: исторический опыт инвестиций в энергетический сектор Южной Африки и его влияние на текущие проблемы» (PDF) . Высшая школа бизнеса Кейптаунского университета.
  9. ^ Фумба, Оскар (июнь 2010 г.). «План восстановления Коленсо и рамки городского проектирования - проект отчета». Местный муниципалитет Эмнамбити Ледисмит. 6.4 Электростанция Коленсо. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef145f61c52a7790d95a8d7591bab54__1720841160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/54/3ef145f61c52a7790d95a8d7591bab54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colenso Power Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)