Jump to content

Электрификация железных дорог в Турции

В 2020 году железные дороги работающие на Турции, электричестве, составляли менее половины сети, но цель состоит в том, чтобы к 2023 году увеличить ее более чем на три четверти. [ 1 ] Наряду с этим в нескольких турецких городах действует система скоростного транспорта и трамвая, электрифицированная либо воздушным проводом, либо третьим рельсом.

К 2013 году протяженность электрифицированных линий достигла 2416 км. [ 2 ] Также имеется 888 км сети электрифицированных высокоскоростных поездов, что в общей сложности составляет 3304 км.

Турецкие государственные железные дороги приступили к реализации плана электрификации в 1953 году. План заключался в том, чтобы сначала электрифицировать важные пригородные линии в Стамбуле и Анкаре . Основной причиной этого стали многочисленные жалобы горожан, проживающих в городе, на загрязнение паровозов. стандартную систему переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц Железные дороги выбрали для электрификации . Первой линией, которая была электрифицирована, была линия Сиркеджи -Халкалы стамбульской пригородной железной дороги . три электровоза Были заказаны у компаний Alsthom и Jeumont из Франции, а также несколько комплектов электропоездов . Электрификация была завершена, и 4 декабря 1955 года электропоезд начал курсировать. [ 3 ] Электрификация вызвала множество положительных отзывов. В 1969 году TCDD электрифицировала участок пригородной железной дороги Хайдарпаша-Гебзе в Стамбуле. было заказано еще несколько комплектов эму Э8000, а также 15 электровозов Э40000 Для нужд железной дороги была . Пригородная железная дорога Анкары электрифицирована в 1972 году, и были заказаны новые E14000 электропоезда .

Э43000 Электровоз

После успеха электрификации пригородных линий Государственные железные дороги приступили к электрификации важных магистральных линий. Основная причина этого заключается в том, что крутые уклоны легче преодолевать на электрической тяге, чем на паровой или дизельной тяге. 6 февраля 1977 года TCDD завершила электрификацию, а также основные земляные работы на участке Гебзе-Адапазары главной линии Стамбул-Адапазары . Затем Государственная железная дорога обратилась к электрификации всей главной линии Стамбул-Анкара, чтобы попытаться спасти свою ухудшающуюся репутацию. Строительство началось в 1987 году. Сорок пять E43000 электровозов были заказаны у Toshiba и построены в Эскишехире компанией Tülomsaş для использования на линии. Электрификация была завершена между Арифие и Эскишехиром, и электрички начали курсировать в 1989 году. Электрификация была подключена к Анкаре в 1993 году. Основной рудный маршрут между Дивриги и Искендеруном был электрифицирован в 1994 году, чтобы тяжелым поездам было легче преодолевать крутые подъемы. Стамбул до Эдирне и Капыкуле был электрифицирован в 1997 году, появилось 15 новых E52500 Электровозы были доставлены из ASEA в 1998 году. В попытке возродить пригородную сеть Измира линии Алсанджак-Джумаовасы и Басмане-Алиага были электрифицированы в 2001 и 2002 годах соответственно. Однако они вообще не использовались. В 2006 году провода были отключены, а в период с 2006 по 2010 год линия была полностью реэлектрифицирована. Эта линия открылась 30 августа 2010 года между Алсанджаком-Джумаовасы и 29 октября 2010 года между Алсанджаком и Алиагой.

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

Кредитное агентство Соединенного Королевства через Export Finance предоставило турецкой транснациональной компании кредит в размере 781 млн евро на завершение строительства высокоскоростной железной дороги. [ 4 ] Железная дорога проходит между Газиантепом и Мерсином через Адану и Османие . [ 4 ] Rönesans Holding, голландско-турецкая компания, отвечающая за проект, требует, чтобы Великобритания осуществляла поставки от британских поставщиков. [ 4 ] Мехмет Шимшек , министр финансов Турции, заявил, что проект призван улучшить транспортное сообщение Турции и модернизировать исторический южный торговый маршрут Турции. [ 4 ] Предполагается, что высокоскоростная железная дорога достигнет скорости 225 км/ч. Для достижения этой цели компания Railway Supply заявила, что Турции придется внедрить современные модификации своей транспортной системы и обновить двигатели поездов. [ 5 ] В министерстве транспорта Турции заявили, что в 2025 году восемь вагонов должны начать пассажирские перевозки. [ 5 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В 2020 году планировалось полностью электрифицировать почти 1500 км путей. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Электроэнергетический сектор Турции

Электрификация железных дорог

  1. ^ Дифиглио, Гюрай и Мердан (2020) , с. 130.
  2. ^ Уйсал, Онур (23 октября 2014 г.). «Годовая статистика TCDD за 2013 год» . Железнодорожная Турция .
  3. ^ «История TCDD, Электрификация железных дорог» . Поезда Турции .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Атак, Патрик Рис (24 июля 2023 г.). «Правительство Великобритании поддерживает высокоскоростную электрифицированную железную дорогу в Турции» . Железнодорожная техника . Проверено 25 июня 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б БАТРАК, ОЛЕКСАНДР (28 августа 2023 г.). «Эксплуатация высокоскоростных электропоездов Турции» . Железнодорожное снабжение . Проверено 25 июня 2024 г.
  6. ^ 2019-11-12T06:00:00+00:00. «Турция публикует железнодорожный план на 2020 год» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebae82a808f5cc51ae4a05105729c2f1__1719978960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/f1/ebae82a808f5cc51ae4a05105729c2f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway electrification in Turkey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)