ТХДД Е 52500
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
ТХДД E52500 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() TCDD E52522 в Хайдарпаше | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
TCDD E52500 — серия электровозов, используемых Турецкими государственными железными дорогами , состоящая из 22 локомотивов класса 441-9, арендованных у Željeznice Federacije Bosne i Hercegovine в Боснии и Герцеговине . Они используются на всех электрифицированных участках турецкой железнодорожной сети. Локомотивы имеют мощность 3860 кВт и способны развивать скорость 120, 140 или 160 км/ч в зависимости от версии.
Локомотивы изначально строились с 1967 года. [ 1 ] для югославских железных дорог - ASEA в Швеции и Konchar в Хорватии , тогда входившей в состав Югославии. , разработанной ASEA Они были основаны на конструкции Rb для Шведских железных дорог .
Первые пятнадцать локомотивов были поставлены TCDD в 1998 году, еще пять - в 1999 году и два - в 2004 и 2005 годах соответственно. Они были модернизированы за счет диодов замены тиристорными выпрямителями , что сделало их похожими на Rc , тиристорный преемник Rb.
Два агрегата были списаны после аварии в Тавшанчыле в 2004 году. Два сменных агрегата, поставленных в 2004-05 годах, имеют более высокую максимальную скорость, чем другие агрегаты, которые могли двигаться только со скоростью 140 км/ч.
Эти локомотивы были выведены из TCDD 3 апреля 2011 года после окончания срока действия договора аренды. Последние 8 комплектов были выведены из парка в 2014 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электровозы ZFBH» . RailfanEurope.net . 6 ноября 2010 г.
- ^ «ТЦДД Локомотивы» . RailTurkey.org . 9 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с TCDD E 52500 , на Викискладе?
