Jump to content

ТХДД Е 52500

(Перенаправлено с TCDD E52500 )
ТХДД E52500
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер АСЕАН
Строитель Кончар
Дата сборки 1967 г. (используется TCDD с 1998 г.)
Всего произведено 22 (арендовано TCDD)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 15,47 м (50 футов 9 дюймов)
Вес локомотива 82 тонны (81 длинная тонна; 90 коротких тонн)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Цепная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 120–160 км/ч (70–100 миль в час)
Выходная мощность 3860 кВт (5180 л.с.)
Тяговое усилие 275 кН (62000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Турецкие государственные железные дороги
Числа Е52501 – Е52522

TCDD E52500 — серия электровозов, используемых Турецкими государственными железными дорогами , состоящая из 22 локомотивов класса 441-9, арендованных у Željeznice Federacije Bosne i Hercegovine в Боснии и Герцеговине . Они используются на всех электрифицированных участках турецкой железнодорожной сети. Локомотивы имеют мощность 3860 кВт и способны развивать скорость 120, 140 или 160 км/ч в зависимости от версии.

Локомотивы изначально строились с 1967 года. [ 1 ] для югославских железных дорог - ASEA в Швеции и Konchar в Хорватии , тогда входившей в состав Югославии. , разработанной ASEA Они были основаны на конструкции Rb для Шведских железных дорог .

Первые пятнадцать локомотивов были поставлены TCDD в 1998 году, еще пять - в 1999 году и два - в 2004 и 2005 годах соответственно. Они были модернизированы за счет диодов замены тиристорными выпрямителями , что сделало их похожими на Rc , тиристорный преемник Rb.

Два агрегата были списаны после аварии в Тавшанчыле в 2004 году. Два сменных агрегата, поставленных в 2004-05 годах, имеют более высокую максимальную скорость, чем другие агрегаты, которые могли двигаться только со скоростью 140 км/ч.

Эти локомотивы были выведены из TCDD 3 апреля 2011 года после окончания срока действия договора аренды. Последние 8 комплектов были выведены из парка в 2014 году. [ 2 ]

  1. ^ «Электровозы ZFBH» . RailfanEurope.net . 6 ноября 2010 г.
  2. ^ «ТЦДД Локомотивы» . RailTurkey.org . 9 июля 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с TCDD E 52500 , на Викискладе?

Экспресс-поезд E52514 прибыл на Сиркеджи терминал в Стамбуле.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a86f4f8fb98e592a02c9a523dd02260a__1674958020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0a/a86f4f8fb98e592a02c9a523dd02260a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TCDD E 52500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)