Jump to content

Электрификация железных дорог в Новой Зеландии

Электрификация железных дорог в Новой Зеландии состоит из трех отдельных электрических систем, расположенных на Северном острове. Первоначально электрификация была принята на железных дорогах Новой Зеландии для длинных туннелей; туннель Отира , железнодорожный туннель Литтелтон и два туннеля Тава плоского отклонения Тава . Электрификация пригородных сообщений Веллингтона началась с линий Джонсонвилл и Капити, идущих от Веллингтона в 1930-х годах. Пригородное сообщение Окленда было электрифицировано в 2014–2015 годах. Электрификация дальних перевозок на главной магистрали Северного острова (NIMT) началась в 1986 году. Новые длинные туннели, например, туннель Римутака и туннель Каймаи , эксплуатировались дизелями, а туннели Отира и Литтелтон были переведены на дизельный режим.

С 1908 по 1953 год действовала электрифицированная шахтная железная дорога от рудника Стоктон на западном побережье Южного острова .

Ранее электрифицированные маршруты NZR с 1923 по 1940-е годы работали при напряжении 1500 В постоянного тока , но NIMT (1986 г.) и пригородные перевозки Окленда (с 2014 г.) используют переменный ток 25 кВ, 50 Гц ; все с контактной сетью. Использование переменного тока напряжением 16 кВ и частотой 16,7 Гц для NIMT было предложено в 1950 году.

Стоктонская шахтная железная дорога

[ редактировать ]

стала В 1908 году шахтная железная дорога Стоктона первой электрической железной дорогой Новой Зеландии. С 1908 по 1953 год он перевозил уголь с шахты Westport-Stockton Coal Companies до железнодорожной станции NZR в Нгакавау на западном побережье Южного острова, когда его заменила воздушная канатная дорога. Длина линии составляла 10,5 км (6,5 миль), из которых 2,4 км (1,5 мили) проходили в двух длинных туннелях. В системе использовалось напряжение 275 В постоянного тока от низкой воздушной линии через опоры тележки и 915 мм ( 3 фута колея ). Семь локомотивов были невысокими «шахтными» типами. [ 1 ]

Туннели Отира и Литтелтон

[ редактировать ]
Е ТО Локомотив класса, используемый в Отире в парке наследия Ферримид.

Первой линией NZR , которая была электрифицирована в Новой Зеландии, был туннель Отира в 1923 году. Этот длинный туннель (8,55 км (5,31 мили)) с крутым уклоном (1 из 33) нельзя было проработать с помощью пара. В 1916 году рассматривалась возможность электрификации всего 100-километрового (62 миль) участка с крутыми уклонами от Джексона (Западное побережье) до Спрингфилда (Кентербери), но в 1923 году только участка Отира-Артурс-Пасс (14 км (8,7 миль) )) был наэлектризован. [ 2 ]

В 1929 году линия Литтелтона, проходящая через железнодорожный туннель Литтелтон, была электрифицирована. Этот туннель (открытый в 1867 году) был коротким и имел меньший уклон, чем Отира (0,3%), но была желательна замена парового режима. [ 3 ] Электрификация этой и других линий изучалась Департаментом общественных работ еще в 1911 году. [ 4 ]

Отчет Мерца и Маклеллана

[ редактировать ]

Отчет 1925 года, подготовленный английской консалтинговой фирмой Merz & McLellan, был подготовлен министром путей сообщения Гордоном Коутсом для исследования электрификации пригородных перевозок в четырех основных центрах: Окленде, Веллингтоне, Крайстчерче и Данидине. Для Крайстчерча было рекомендовано электрифицировать линию Литтелтона, но не основные линии на север и юг. Сейчас только Окленд и Веллингтон имеют пригородные пассажирские перевозки. Партнер фирмы Чарльз Мерц из Ньюкасла-апон-Тайн сообщал об электрификации пригородов Мельбурна в 1908 и 1912 годах. [ 5 ] [ 6 ]

Электрификация Веллингтона

[ редактировать ]

Затем были электрифицированы несколько линий Веллингтона: в 1938 году линия Джонсонвилля ; а с 1940 года — линии Капити участок NIMT к северу от Веллингтона до Паекакарики через два туннеля Тава, которые были частью плоского отклонения Тава . Эта линия также имела крутые уклоны (1 из 57) на берегу от Парематы до залива Пукеруа. [ 7 ]

Электропоезд EM Ganz-Mavag на линии Хатт-Вэлли возле Эпуни, 2003 г.

В феврале 1946 года было решено электрифицировать оставшиеся пригородные линии Веллингтона до Хатт-Вэлли, поскольку существовала нехватка угля для локомотивов, а также заменить пригородные паровозы электропоездами, поскольку Хатт-Вэлли теперь была в основном жилой зоной с новым государственным жильем. замена огородов. Когда в 1949 году прибыли дополнительные электропоезда, они первоначально использовались на линии Капити до Паекакарики, в то время как линии Хатт-Вэлли до Аппер-Хатта и Меллинга были электрифицированы. Таким образом, в долине Хатт в периоды пик электропоезда дополнялись старыми вагонами, буксируемыми электровозами, пока с 1986 года их не заменили электропоезда Ганц-Маваг. [ 8 ]

Электропоезд Матанги класса FP в Кхандалле на линии Джонсонвилля, 2011 г.

Линии Джонсонвилл и Меллинг представляли собой короткие ветки, которые первоначально были частью главной линии (NIMT) на север и линии Хатт-Вэлли до Вайрарапы, пока линии не были заменены отклонениями. Сохраненные участки этих линий в основном использовались для пригородных пригородных перевозок, первоначально с некоторым движением транспорта в Джонсонвилл (позже в Рароа). [ 9 ]

Дизельизация

[ редактировать ]

Для двух новых длинных туннелей работа на дизельном топливе была более экономичной, чем на коротком электрифицированном участке; туннель Римутака (1955 г.) и туннель Каймаи (1978 г.). Туннелю Римутака требовалась промежуточная вентиляционная шахта. С 1967 года тепловозы ( Д А класс ) заменил электровозы ( Э В класс ) в грузовых поездах к югу от Паекакарики на линии Капити после того, как пути в некоторых старых туннелях на перекрестке Север-Юг были опущены, чтобы дизели могли ездить под контактной сетью в Веллингтон.

В двух существующих электрифицированных туннелях электрифицированный участок составлял лишь небольшую часть всей линии. Таким образом, с 19 сентября 1970 года железнодорожный туннель Литтелтон эксплуатировался тепловозами. [ 10 ] Туннель Отира был длинным и крутым, поэтому для дизелизации с 1997 года были установлены дверь и специальные вентиляторы (электрификация всего 100-километрового (62 миль) участка от Спрингфилда до Джексона с его крутыми уклонами рассматривалась в 1916 и 1950-х годах. ; возможно использование переменного тока частотой 50 Гц вместо постоянного тока).

Электрификация НИМТ

[ редактировать ]
Электрификация центральной части главной магистрали Северного острова была завершена в 1988 году.

электрификацию всей главной магистрали Северного острова предложил В 1950 году генеральный директор Фрэнк Эйкин (NIMT) от Окленда до Паекакарики (конечная точка электрификации Веллингтона) ; Система включала 657 миль маршрута или 1000 км (620 миль) путей. Была предложена работа при переменном токе 16 кВ, 16,7 Гц, что было бы аналогично системам в Австрии, Германии, Швеции, Швейцарии и Норвегии; он был заменен переменным током 25 кВ, 50 Гц или 25 кВ, 60 Гц хотя для новых систем ;

NIMT составлял лишь 12% длины сети, но нес 40% тоннажа системы (на 13% больше, чем общий тоннаж Южного острова). Потребуется сотня локомотивов Бо-Бо, а в Окленде будут пригородные электрические перевозки до Хендерсона к западу от Окленда и до Папакуры в 34 км (21,1 мили) к югу от Окленда. Также был получен отчет двух шведских инженеров (Теландера и Эдениуса). В их отчете говорилось, что электрификация была вопросом необходимости , и оценивалась большая экономия капитальных затрат при электрификации переменным током вместо постоянного тока (1500 В; или 3000 В, как предлагало English Electric ), чем предполагал Эйкин. Но от этого предложения отказались в пользу дизелизации: первые магистральные класса DF прибыли в 1954 году. тепловозы [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 1974 году было проведено исследование для рассмотрения надвигающейся проблемы «насыщенности дорожного движения» на горном центральном участке, особенно на спирали Рауриму . В 1975 году исследование рекомендовало электрификацию с использованием переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц ; но с уменьшением трафика от этого предложения отказались. В конце 1970-х годов, во время «нефтяных шоков» 1973 и 1979 годов, Третье национальное правительство приступило к реализации нескольких проектов по снижению зависимости от импортной нефти. [ 14 ]

Локомотив НИМТ ЭФ в «Шмель» ливрее

Электрификация центральной части NIMT протяженностью 412 км (256 миль) была одним из проектов Think Big . Проект был одобрен в декабре 1981 года; спецификации были подготовлены в 1982 году, а тендеры проведены в 1982–83 годах. Другие работы улучшили линию, уменьшив повороты и уклоны и заменив сигнализацию. Работы начались в конце 1984 года и завершились в 1988 году, правда, 24 июня, а не марта, как планировалось. [ 15 ] официальный поезд пересекает весь участок. Компания Brush Traction поставила 22 локомотива класса EF ; конструкция была масштабирована до локомотивов Евротуннеля класса 9, поставленных компанией Brush для туннеля под Ла-Маншем. [ 16 ]

В декабре 2016 года KiwiRail объявила, что предлагает дизелизировать этот участок NIMT из-за возраста нынешних электровозов, а также стоимости и временных задержек при замене локомотивов на каждом конце электрифицированного участка в Те-Рапа и Пальмерстон-Норт . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Решение было отменено в 2018 году. [ 22 ]

Электрификация пригородной сети Окленда

[ редактировать ]
Новый электропоезд класса AM в Пухинуи в 2013 году был представлен в рамках электрификации железной дороги в Окленде.

Обширная сеть пригородных железных дорог вокруг Окленда , которая раньше эксплуатировалась паровозами, а затем тепловозами и железнодорожными вагонами, была электрифицирована с использованием переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц в период с апреля 2014 года по июль 2015 года. Электрификация проходит на 34 километра (21 милю) к югу от Папакура, и там в ближайшем будущем нет планов по расширению NIMT дальше на юг до Пукекохе или до Гамильтона ( соединение Waikato Connection и более ранние пассажирские перевозки Окленд-Гамильтон не увенчались успехом). В 2020 году правительство объявило о финансировании продления электрификации от Папакуры до Пукекохе. [ 23 ] В 2021 году новозеландский железнодорожный оператор KiwiRail добился одобрения независимой комиссией разрешений на ресурсы для основных работ, связанных с его проектом электрификации в Южном Окленде. Разрешение на электрификацию железнодорожной линии между Папакурой и Пукекохе было дано в соответствии с ускоренным законодательством в связи с COVID-19. [ 24 ]

Существующие системы

[ редактировать ]

Окленд метро

[ редактировать ]

На всех электрифицированных линиях в районе метро Окленда используется система переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц.

Система питается от Transpower сети 220 кВ в двух местах: Пенроуз и Саутдаун.

Главный ствол Северного острова

[ редактировать ]

В главной магистрали Северного острова используется переменный ток напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц. Используемая система представляет собой автотрансформаторную систему 25-0-25 кВ, в которой автотрансформаторы расположены вдоль линии, соединяющей «положительную» контактную линию 25 кВ, землю и «отрицательную» фидерную линию 25 кВ.

Система питается от четырех тяговых подстанций, получающих электроэнергию от национальной сети Transpower 220 кВ.

Тяговые подстанции НИМТ
Имя Расположение Тип Примечания
Банниторп 40 ° 17'03 "ю.ш., 175 ° 37'56" в.д.  /  40,2841 ° ю.ш., 175,6323 ° в.д.  / -40,2841; 175,6323 Фидер
Танвай 39 ° 27'50 "ю.ш., 175 ° 34'30" в.д.  /  39,4640 ° ю.ш., 175,5751 ° в.д.  / -39,4640; 175,5751 Фидер
Тьма 38 ° 53'21 "ю.ш., 175 ° 19'16" в.д.  /  38,8892 ° ю.ш., 175,3212 ° в.д.  / -38,8892; 175,3212 Фидер
Гамильтон 37 ° 47'48 "ю.ш., 175 ° 15'58" в.д.  /  37,7967 ° ю.ш., 175,2660 ° в.д.  / -37,7967; 175,2660 Фидер

Метро Веллингтона

[ редактировать ]

Все электрифицированные линии в районе метро Веллингтона используют систему постоянного тока 1500 В.

Тяговая подстанция Воберн на линии Хатт-Вэлли

Система метро Веллингтона питается от 18 тяговых подстанций, получающих электроэнергию от распределительных сетей 11 кВ компании Wellington Electricity (метро Веллингтон) или Electra (побережье Капити). Имеется также ряд кроссовых подстанций, которые не подают электроэнергию в линии, а выполняют коммутационные функции.

Тяговые подстанции метро Веллингтона
Имя Расположение Примечания
Фартук 41 ° 12'27 "ю.ш., 174 ° 55'49" в.д.  /  41,2074 ° ю.ш., 174,9304 ° в.д.  / -41,2074; 174.9304 перекрестная подстанция
Гленсайд 41 ° 12'06 "ю.ш., 174 ° 49'12" в.д.  /  41,2018 ° ю.ш., 174,8199 ° в.д.  / -41,2018; 174,8199
Гастингс 41 ° 08'50 "ю.ш., 174 ° 59'28" в.д.  /  41,1471 ° ю.ш., 174,9910 ° в.д.  / -41,1471; 174,9910 перекрестная подстанция
Уголовный 41 ° 15'12 "ю.ш., 174 ° 48'16" в.д.  /  41,2532 ° ю.ш., 174,8044 ° в.д.  / -41,2532; 174,8044
Хандалла 41 ° 14'34 "ю.ш., 174 ° 47'37" в.д.  /  41,2428 ° ю.ш., 174,7936 ° в.д.  / -41,2428; 174,7936
Линдейл 40 ° 53'29 "ю.ш., 175 ° 01'48" в.д.  /  40,8915 ° ю.ш., 175,0300 ° в.д.  / -40,8915; 175.0300
Нижний Хатт 41 ° 12'50 "ю.ш., 174 ° 53'14" в.д.  /  41,2139 ° ю.ш., 174,8871 ° в.д.  / -41,2139; 174,8871
Где 41 ° 05'39 "ю.ш., 174 ° 52'04" в.д.  /  41,0943 ° ю.ш., 174,8678 ° в.д.  / -41,0943; 174,8678
Профессиональный 41 ° 15'08 "ю.ш., 174 ° 46'15" в.д.  /  41,2521 ° ю.ш., 174,7707 ° в.д.  / -41,2521; 174.7707
Повреждать перекрестная подстанция
Парламент 41 ° 07'24 "ю.ш., 174 ° 51'00" в.д.  /  41,1234 ° ю.ш., 174,8501 ° в.д.  / -41,1234; 174.8501
Зеленый
Петоне 41 ° 13'03 "ю.ш., 174 ° 52'49" в.д.  /  41,2175 ° ю.ш., 174,8804 ° в.д.  / -41,2175; 174,8804
Польша 41 ° 10'18 "ю.ш., 174 ° 58'05" в.д.  /  41,1718 ° ю.ш., 174,9680 ° в.д.  / -41,1718; 174,9680
Пукеруа Бэй 41 ° 02'34 "ю.ш., 174 ° 53'01" в.д.  /  41,0428 ° ю.ш., 174,8837 ° в.д.  / -41,0428; 174,8837
Лето 40 ° 56'12 "ю.ш., 174 ° 59'43" в.д.  /  40,9367 ° ю.ш., 174,9952 ° в.д.  / -40,9367; 174,9952
Рокки Пойнт 41 ° 13'52 "ю.ш., 174 ° 50'29" в.д.  /  41,2311 ° ю.ш., 174,8413 ° в.д.  / -41,2311; 174,8413 перекрестная подстанция
Сильверстрим 41 ° 08'50 "ю.ш., 174 ° 59'28" в.д.  /  41,1471 ° ю.ш., 174,9910 ° в.д.  / -41,1471; 174,9910
Смех 41 ° 10'05 "ю.ш., 174 ° 49'44" в.д.  /  41,1680 ° ю.ш., 174,8289 ° в.д.  / -41,1680; 174,8289 перекрестная подстанция
Аппер Хатт 41 ° 07'39 "ю.ш., 175 ° 04'02" в.д.  /  41,1276 ° ю.ш., 175,0673 ° в.д.  / -41,1276; 175.0673
Вайканаэ
Веллингтон 41 ° 16'30 "ю.ш., 174 ° 47'03" в.д.  /  41,2749 ° ю.ш., 174,7841 ° в.д.  / -41,2749; 174,7841
Воберн 41 ° 13'12 "ю.ш., 174 ° 54'46" в.д.  /  41,2201 ° ю.ш., 174,9127 ° в.д.  / -41,2201; 174,9127

подготовили статью В 2008 году бывшие старшие менеджеры New Zealand Rail Мюррей Кинг и Фрэнсис Смолл . [ 25 ] о продлении электрификации NIMT 25 кВ от Те-Рапы до Папакуры и Гамильтона до Тауранги. [ 25 ] В отчете общая стоимость электрификации оценивается в 860 миллионов долларов, из которых 433 миллиона долларов приходится на участок Папакура-Те Рапа. [ 25 ] Он пришел к выводу, что деньги лучше потратить на снижение уклонов и кривизны, снятие ограничений скорости и увеличение длины разъездов. [ 25 ]

В 2012 году Совет Окленда заказал отчет об электрификации железной дороги от Папакура до Пукекохе . Проект будет реализован с 2021 по 2040 год. [ 26 ] Лейбористская партия и Национальная партия выразили поддержку проекту во время всеобщих выборов 2017 года . [ 27 ] В отчете Оклендского проекта по выравниванию транспорта за апрель 2018 года этот проект был рекомендован в качестве приоритета на ближайшее десятилетие. [ 28 ] Работы по расширению электрифицированной железнодорожной сети Окленда начались в 2021 году, а подготовительные работы были проведены годом ранее. Финансирование этого проекта поступило из Программы модернизации Новой Зеландии , а его завершение должно быть завершено в конце 2024 года. [ 29 ]

В бюджете Новой Зеландии на 2023 год выделено 369,2 миллиона долларов на 4 года, с 2023 по 2026 год, на Программу улучшения железнодорожной сети, которая включала финансирование подробного экономического обоснования электрификации главной магистрали Северного острова . [ 30 ]

Цитирование

[ редактировать ]
  1. ^ Черчман 1995 , с. 8-9.
  2. ^ Черчман 1995 , стр. 10–15.
  3. ^ Черчман 1995 , стр. 16–19.
  4. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ. ДОстопочтенного Родерика Маккензи, министра общественных работ. 16 ОКТЯБРЯ 1911 ГОДА» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  5. ^ Черчман 1995 , с. 16.
  6. ^ Пьер 1981 , с. 185.
  7. ^ Черчман 1995 , стр. 20–29.
  8. ^ Черчман 1995 , стр. 30–36.
  9. ^ Черчман 1995 , стр. 20–24.
  10. ^ Редвард 1974 , с. 2.
  11. ^ Черчман 1995 , стр. 37–38.
  12. ^ Пьер 1981 , стр. 242–247.
  13. ^ Лейтч и Стотт 1988 , стр. 103–107.
  14. ^ Черчман 1995 , с. 38.
  15. ^ МакГэвин, Том (осень 1988 г.). «Электрифицирован главный ствол Северного острова». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 45 (194). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов : 49. ISSN   0028-8624 .
  16. ^ Черчман 1995 , стр. 39–41.
  17. ^ «Кивирейл откажется от электропоездов и заменит их на дизельные на НИМТ» . Вещи (Fairfax Media). 21 декабря 2016 г.
  18. ^ «Редакция: отказываться от электропоездов — недальновидно» . Вещи (Fairfax Media). 17 января 2017 г.
  19. ^ «Неудача в мечте о пригородном поезде Гамильтон-Окленд, - говорят зеленые» . Вещи (Fairfax Media). 1 июля 2015 г.
  20. ^ «Мнение: Двухрежимные электродизельные локомотивы KiwiRails отсутствуют» . Вещи (Fairfax Media). 21 марта 2017 г.
  21. ^ «План экономии средств Kiwirail сумасшедший» . Вещи (Fairfax Media). 28 марта 2017 г.
  22. ^ «Правительство экономит электрички» . www.scoop.co.nz . 30 октября 2018 года . Проверено 20 января 2019 г.
  23. ^ Патерсон, Джейн (29 января 2020 г.). «Правительство потратило 12 миллиардов долларов на инфраструктуру: железные дороги, дороги и DHB стали главными победителями» . Радио Новой Зеландии . Проверено 29 января 2020 г.
  24. ^ «Проект электрификации KiwiRail получает одобрение на использование ресурсов» . Железнодорожная страница . Проверено 3 августа 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д РАСШИРЕНИЕ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ – Выгоды и затраты – Отчет в ONTRACK (Отчет). Мюррей Кинг и Фрэнсис Смолл Консалтинг. 2008.
  26. ^ «Обновления о электрификации и расширении железных дорог от Папакура до Пукекохе» (PDF) . Оклендский транспорт . Февраль 2012.
  27. ^ «Электрификация железной дороги от Папакура до Пукекохе» . Инфраструктурный трубопровод Австралии и Новой Зеландии. 3 октября 2018 г.
  28. ^ «Проект транспортного выравнивания Окленда, 2018» . Министерство транспорта (Новая Зеландия) .
  29. ^ «Электропоезда в Пукекохе» . Оклендский транспорт .
  30. ^ «Бюджет благополучия на 2023 год» (PDF) . Казначейство Новой Зеландии . 18 мая 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б. (1995). Электрификация железных дорог в Австралии и Новой Зеландии . Сидней и Веллингтон: Книги IPL. ISBN  0-908876-79-3 .
  • Стотт, Боб; Лейтч, Дэвид (1988). Железные дороги Новой Зеландии: первые 125 лет . Окленд: Хайнеманн Рид. ISBN  0-7900-0000-8 .
  • Синклер, Рой (1987). Железнодорожный: Великое новозеландское приключение . Веллингтон: Грэнтэм Хаус. стр. 86–91. ISBN  1-86934-013-2 .
  • Пьер, Билл (1981). Главный ствол Северного острова: иллюстрированная история . Окленд: Рид. ISBN  0-589-01316-5 .
  • Редвард, Роджер (1974). Электрификация железных дорог в Новой Зеландии: иллюстрированный обзор . Веллингтон: Южная пресса.
  • Пикеринг, Эй Джей; Спайсер, И.Д., ред. (1970). Pioneer Electrics: Исследование электрификации железных дорог на Южном острове . Крайстчерч: Историческое общество трамвая.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd35489849a23c95a15635c0d15bb2e5__1721882100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e5/dd35489849a23c95a15635c0d15bb2e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway electrification in New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)