Железнодорожные переезды в Новой Зеландии
Часть серии о |
Железнодорожный транспорт в Новой Зеландии |
---|
![]() |
В Новой Зеландии насчитывается более 3000 железнодорожных переездов , из которых по состоянию на 2013 год около 1330 находятся в государственном обслуживании KiwiRail . [ 1 ] Из них 275 переходов были защищены красными мигающими огнями, колоколами и полурукавными шлагбаумами; и 421 защищены только мигающими красными огнями и звонками. Остальные контролируются знаками «Стой и уступи дорогу». За железнодорожные переезды отвечает владелец железнодорожной инфраструктуры KiwiRail Network, Транспортное агентство Новой Зеландии , а если переезд находится на местной дороге, местный городской или районный совет . Как и Австралия, Новая Зеландия использует оборудование для предупреждения пересечения границы американского производства. В 2013 году также было около 110 отдельных общественных пешеходных переходов; и некоторые частные железнодорожные переезды, ответственность за которые несет землевладелец. [ 2 ]
В 2010 году правительство ежегодно выделяло 1 миллион долларов на модернизацию железнодорожных переездов. [ 3 ]
В 2023 году компания Auckland Transport заявила, что предлагает закрыть или модернизировать все 45 железнодорожных переездов в Окленде в течение 30 лет, а с увеличением частоты движения пригородных поездов некоторые железнодорожные переезды могут быть закрыты на время до 45 минут в час в пиковый период. . [ 4 ]
Частные и исторические железные дороги
[ редактировать ]На железной дороге в ущелье Тайери в сельской местности Южного острова автомобильные и железные дороги пересекают реку через один и тот же мост, а железнодорожная линия проходит по дороге. Автомобилисты, а также уступая дорогу встречному транспорту, если это необходимо (мосты имеют одну полосу движения), должны убедиться, что мост свободен от поезда встык, прежде чем начать переходить мост. В целях безопасности поезда при пересечении мостов ограничены скоростью 10 км/ч (6 миль в час).
История
[ редактировать ]Первой железной дорогой в Новой Зеландии была короткая Ферримидская железная дорога из Крайстчерча в 1863 году (см. NZ Rail 150 ), но прокладка новых линий шла медленно до эпохи Фогеля , когда за семь лет, начиная с 1874 года, было проложено несколько тысяч миль (1600 км) путей. Линии изначально были простыми, с улучшениями по мере увеличения трафика (по американскому образцу). Железнодорожным переездам предшествовал только предупреждающий знак. См. фотографию железнодорожной станции Джонсонвилля около 1910 года с железнодорожным переездом на переднем плане. [ 5 ]
Когда перегон или перемещение овец и крупного рогатого скота пешком были обычным явлением, на железнодорожных переездах имелось поголовье крупного рогатого скота (решетка), чтобы остановить попадание овец и крупного рогатого скота на линию, но с увеличением использования грузовиков в 1960-х годах они начали исчезать, и те немногие, что остались, будут пойти с обновлением или заменой трека. [ 6 ]
В начале 20 века на испытаниях были представлены устройства оповещения; парики или флажки-индикаторы с колокольчиками или гонгами (установлено около 38). Они были американскими (от Union Switch and Signaling Co или Griswold Signal Co), британскими (Westinghouse Brake and Signal Co, Лондон) и местной разработки с рычагами противоположного вращения и гонгом от Pearson в Вангануи (установлено около 18). Мигающий свет и звуковая сигнализация стали стандартными; Реле K американского типа, затем реле Westinghouse типа A. [ 7 ] В 1907 году свидетель аварии на переезде в пригороде Кингсленда, Окленд, описал предупреждающий свист двигателя как слишком короткий и недостаточно громкий. [ 8 ]
В 1954 году здесь было 2400 железнодорожных переездов. Первый автоматический шлагбаум был установлен в Мангере , Окленд, и еще десять должны быть установлены «в ближайшем будущем». К марту 1964 года, когда в Новой Зеландии было около четырех переходов на десять километров, светофоры были на 469 участках, а полурычажные шлагбаумы - на 28 участках (все, кроме одного, многопутные). На однопутных линиях используется 22-секундный период предупреждения (первоначальный 100-секундный период побуждал автомобилистов «рисковать»). Для нескольких дорожек период составляет 25 секунд плюс 2 секунды на каждую дополнительную дорожку. Внешние подъездные пути на расстоянии 1200 м от переезда используются для того, чтобы сигнализация не сработала, а затем снова включилась для второго поезда на другом пути. Иногда также мигает табличка «ВТОРОЙ ПОЕЗД». [ 7 ]
В 1924 году мотоциклист в Крайстчерче был оштрафован за игнорирование смотрителя переезда, когда к переезду приближался маневровый паровоз. [ 9 ]
В 1955 году министр путей сообщения Джон Макэлпайн вмешался, чтобы установить заграждения на оживленном перекрестке Риккартон в Крайстчерче . [ 10 ]
На железнодорожном переезде недалеко от Гисборна линия Пальмерстон -Норт-Гисборн пересекает одну из Гисборн аэропорта взлетно-посадочных полос . Воздушные суда, приземляющиеся на закрытую взлетно-посадочную полосу длиной 1310 метров 14L/32R, сигнализируются двумя красными мигающими огнями по обе стороны взлетно-посадочной полосы и горизонтальной полосой мигающих красных огней, указывающих, что взлетно-посадочная полоса к югу от железнодорожной линии закрыта и может приземляться только на Участок взлетно-посадочной полосы длиной 866 метров (2841 фут) к северу от железнодорожной линии. Когда взлетно-посадочная полоса открыта по всей длине, самолету сигнализирует вертикальная полоса зеленых огней, а обычные железнодорожные сигналы по обе стороны взлетно-посадочной полосы указывают поездам на остановку. [ 11 ] [ 12 ] Этот переход регулярно используется старинной железной дорогой Гисборн-Сити .
В 2018 году KiwiRail решила прекратить отключать некоторые предупреждающие звонки с 22:30 до 7 утра из-за большого количества «промахов» с пешеходами. [ 13 ]
В 2019 году KiwiRail изменила частоту миганий на железнодорожных переездах с 85 футов в минуту (миганий в минуту) до стандарта, установленного «Американской ассоциацией железнодорожного строительства и обслуживания путей» (50 футов в минуту), чтобы новый порядок для уровня К оборудованию переправы не предъявлялись нестандартные требования. [ 14 ] В 2019 году в рамках Недели безопасности на железнодорожном транспорте KiwiRail установила на железнодорожных переездах «памятники о происшествии», которые представляли собой полукресты с QR-кодом, ссылающимся на видео реального происшествия и историю о том, как оно повлияло на машиниста поезда. [ 15 ]
В 2021 году после аварий на железнодорожных переездах со смертельным исходом прозвучали призывы ускорить модернизацию переездов Вайрарапа в Картертоне и Фезерстоне; пригородное сообщение Wairarapa Connection будет курсировать чаще. [ 16 ]
В 2023 году компания Kiwirail сообщила, что за последний год в результате столкновений поездов погибло десять человек, из которых 80% пришлось на железнодорожные переезды. Также произошло 40 столкновений поездов с людьми или транспортными средствами и 305 происшествий. [ 17 ]
Предложение KiwiRail закрыть пять железнодорожных переездов в Вайрарапе, считающееся опасным, вызвало массовое сопротивление местного населения. [ 18 ] На железнодорожном переезде Вайрарапа, где женщина получила серьезные ранения, полиция за один день оштрафовала шестнадцать водителей! [ 19 ] В 2024 году также были высказаны возражения против ориентировочной стоимости KiwiRail содержания перехода Мастертон в открытом состоянии. [ 20 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Опасные ситуации распространены в Окленде и Веллингтоне, где часто ходят пригородные поезда на двухпутных путях, где за поездом может следовать другой поезд в противоположном направлении (иногда это безостановочный грузовой поезд). [ 21 ] [ 22 ] На некоторых переездах добавлены ворота для пешеходов, которые автоматически закрываются при приближении поезда. [ 23 ]
KiwiRail проводит общественную кампанию по просвещению общественности по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте. Она известна как Неделя безопасности на железнодорожном транспорте и проводится ежегодно во вторую неделю августа. [ 24 ]
Аварии и инциденты на железнодорожных переездах входят в компетенцию Комиссии по расследованию транспортных происшествий (TAIC) в качестве следователя железнодорожных происшествий.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гейне, Ричард В. (2000). Семафор CTC: Сигнализация и работа поездов в Новой Зеландии, 1863–1993 гг . Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 0-908573-76-6 .
- МакКуин, Юэн (2005). Рельсы во внутренних районах: исчезающий железнодорожный ландшафт Новой Зеландии . Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN 1-86934-094-9 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные переезды» . КивиРейл . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Железнодорожные переезды - Информационная карта; один из серии KiwiRail 2013 года, посвященной 150-летию
- ^ «Неделя безопасности на железнодорожном транспорте призывает к осторожности на переездах» . Улей . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Железнодорожные переезды Окленда будут закрыты на 45 минут в час в периоды пиковой нагрузки» . Вещи / Фэрфакс. 2023.
- ^ «Железнодорожный вокзал Джонсонвилля» . Архив ВСЦ. 1910.
- ^ МакКуин 2005 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б Гейне 2000 , стр. 119, 120.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Кингсленде» . Новозеландский Вестник. 1907.
- ^ «Происшествие на переправе» . Документы прошлого. 1924 год.
- ^ «Министр поддерживает барьер для перекрестка Риккартон» . Документы прошлого. 1955.
- ^ «Схема аэродрома Гисборн (NZGS)» (PDF) . Управление гражданской авиации Новой Зеландии . 24 сентября 2009 года . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Оперативные сигнальные огни Гисборна (NZGS)» (PDF) . Управление гражданской авиации Новой Зеландии . 4 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2010 г. . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «KiwiRail установит звонки на железнодорожных переездах после серии столкновений с пешеходами» . Вещи / Фэрфакс. 2018.
- ^ The New Zealand Railfan , июнь 2019 г., № 349, стр. 17 (Том 25, № 3)
- ^ «KiwiRail + DDB NZ запускают «Мемориалы пропавших без вести», чтобы помнить о промахах на железнодорожных переездах» . Краткое описание кампании . 15 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Призывы к ускоренной модернизации железнодорожных переездов Вайрарапа после аварии со смертельным исходом» . Вещи / Фэрфакс. 2021.
- ^ "Кивирейл планирует - закрыть железнодорожные переезды после того, как за год погибло десять человек" . Вещи / Фэрфакс. 2023.
- ^ «Массовая оппозиция планам KiwiRail закрыть переходы Вайрарапа» . Вещи / Фэрфакс. 2023.
- ^ «Полиция за один день оштрафовала 16 водителей за неостановку на железнодорожном переезде» . Вещи / Фэрфакс. 2023.
- ^ «Организация дорожного движения повышает стоимость пересечения» . Вещи Новой Зеландии. 23 августа 2014 г.
- ^ «рядом с железнодорожными путями в Окленде» . Вещи / Фэрфакс. 2018.
- ^ «Поездное сообщение в Окленде нарушено из-за чрезвычайного происшествия» . Вещи / Фэрфакс. 2018.
- ^ «Ужасающий железнодорожный переезд в Веллингтоне стал безопаснее» . Вещи / Фэрфакс. 2018.
- ^ «KiwiRail запускает новую платформу изменения поведения Steely Stare для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте через ФЕДЕРАЦИЮ» . Краткое описание кампании Новая Зеландия . 8 августа 2023 г. Проверено 8 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Центр безопасности KiwiRail» . КивиРейл. 2023.
- «Опасные ситуации по-прежнему сказываются на железнодорожных переездах» . КивиРейл. 2023.
- «KiwiRail: Безопасность в обществе: познакомьтесь со Стили Стэном (и его лошадью)» . КивиРейл. 2023.
- «KiwiRail на железнодорожных переездах» . КивиРейл. 2023.
- Видео железнодорожного переезда в Стратфорде, где произошла авария в 2024 году. «Грузовик против поезда; Человек в критическом состоянии после аварии в Стратфорде» . Вещи Новой Зеландии. 28 августа 2024 г.