Jump to content

Железнодорожные переезды в Новой Зеландии

В Новой Зеландии насчитывается более 3000 железнодорожных переездов , из которых по состоянию на 2013 год около 1330 находятся в государственном обслуживании KiwiRail . [ 1 ] Из них 275 переходов были защищены красными мигающими огнями, колоколами и полурукавными шлагбаумами; и 421 защищены только мигающими красными огнями и звонками. Остальные контролируются знаками «Стой и уступи дорогу». За железнодорожные переезды отвечает владелец железнодорожной инфраструктуры KiwiRail Network, Транспортное агентство Новой Зеландии , а если переезд находится на местной дороге, местный городской или районный совет . Как и Австралия, Новая Зеландия использует оборудование для предупреждения пересечения границы американского производства. В 2013 году также было около 110 отдельных общественных пешеходных переходов; и некоторые частные железнодорожные переезды, ответственность за которые несет землевладелец. [ 2 ]

Поезд с углем приближается к железнодорожному переезду
Поезд с углем приближается к регулируемому железнодорожному переезду недалеко от Эйлсбери , Новая Зеландия.

В 2010 году правительство ежегодно выделяло 1 миллион долларов на модернизацию железнодорожных переездов. [ 3 ]

В 2023 году компания Auckland Transport заявила, что предлагает закрыть или модернизировать все 45 железнодорожных переездов в Окленде в течение 30 лет, а с увеличением частоты движения пригородных поездов некоторые железнодорожные переезды могут быть закрыты на время до 45 минут в час в пиковый период. . [ 4 ]

Частные и исторические железные дороги

[ редактировать ]

На железной дороге в ущелье Тайери в сельской местности Южного острова автомобильные и железные дороги пересекают реку через один и тот же мост, а железнодорожная линия проходит по дороге. Автомобилисты, а также уступая дорогу встречному транспорту, если это необходимо (мосты имеют одну полосу движения), должны убедиться, что мост свободен от поезда встык, прежде чем начать переходить мост. В целях безопасности поезда при пересечении мостов ограничены скоростью 10 км/ч (6 миль в час).

Первой железной дорогой в Новой Зеландии была короткая Ферримидская железная дорога из Крайстчерча в 1863 году (см. NZ Rail 150 ), но прокладка новых линий шла медленно до эпохи Фогеля , когда за семь лет, начиная с 1874 года, было проложено несколько тысяч миль (1600 км) путей. Линии изначально были простыми, с улучшениями по мере увеличения трафика (по американскому образцу). Железнодорожным переездам предшествовал только предупреждающий знак. См. фотографию железнодорожной станции Джонсонвилля около 1910 года с железнодорожным переездом на переднем плане. [ 5 ]

Когда перегон или перемещение овец и крупного рогатого скота пешком были обычным явлением, на железнодорожных переездах имелось поголовье крупного рогатого скота (решетка), чтобы остановить попадание овец и крупного рогатого скота на линию, но с увеличением использования грузовиков в 1960-х годах они начали исчезать, и те немногие, что остались, будут пойти с обновлением или заменой трека. [ 6 ]

В начале 20 века на испытаниях были представлены устройства оповещения; парики или флажки-индикаторы с колокольчиками или гонгами (установлено около 38). Они были американскими (от Union Switch and Signaling Co или Griswold Signal Co), британскими (Westinghouse Brake and Signal Co, Лондон) и местной разработки с рычагами противоположного вращения и гонгом от Pearson в Вангануи (установлено около 18). Мигающий свет и звуковая сигнализация стали стандартными; Реле K американского типа, затем реле Westinghouse типа A. [ 7 ] В 1907 году свидетель аварии на переезде в пригороде Кингсленда, Окленд, описал предупреждающий свист двигателя как слишком короткий и недостаточно громкий. [ 8 ]

В 1954 году здесь было 2400 железнодорожных переездов. Первый автоматический шлагбаум был установлен в Мангере , Окленд, и еще десять должны быть установлены «в ближайшем будущем». К марту 1964 года, когда в Новой Зеландии было около четырех переходов на десять километров, светофоры были на 469 участках, а полурычажные шлагбаумы - на 28 участках (все, кроме одного, многопутные). На однопутных линиях используется 22-секундный период предупреждения (первоначальный 100-секундный период побуждал автомобилистов «рисковать»). Для нескольких дорожек период составляет 25 секунд плюс 2 секунды на каждую дополнительную дорожку. Внешние подъездные пути на расстоянии 1200 м от переезда используются для того, чтобы сигнализация не сработала, а затем снова включилась для второго поезда на другом пути. Иногда также мигает табличка «ВТОРОЙ ПОЕЗД». [ 7 ]

В 1924 году мотоциклист в Крайстчерче был оштрафован за игнорирование смотрителя переезда, когда к переезду приближался маневровый паровоз. [ 9 ]

В 1955 году министр путей сообщения Джон Макэлпайн вмешался, чтобы установить заграждения на оживленном перекрестке Риккартон в Крайстчерче . [ 10 ]

На железнодорожном переезде недалеко от Гисборна линия Пальмерстон -Норт-Гисборн пересекает одну из Гисборн аэропорта взлетно-посадочных полос . Воздушные суда, приземляющиеся на закрытую взлетно-посадочную полосу длиной 1310 метров 14L/32R, сигнализируются двумя красными мигающими огнями по обе стороны взлетно-посадочной полосы и горизонтальной полосой мигающих красных огней, указывающих, что взлетно-посадочная полоса к югу от железнодорожной линии закрыта и может приземляться только на Участок взлетно-посадочной полосы длиной 866 метров (2841 фут) к северу от железнодорожной линии. Когда взлетно-посадочная полоса открыта по всей длине, самолету сигнализирует вертикальная полоса зеленых огней, а обычные железнодорожные сигналы по обе стороны взлетно-посадочной полосы указывают поездам на остановку. [ 11 ] [ 12 ] Этот переход регулярно используется старинной железной дорогой Гисборн-Сити .

В 2018 году KiwiRail решила прекратить отключать некоторые предупреждающие звонки с 22:30 до 7 утра из-за большого количества «промахов» с пешеходами. [ 13 ]

В 2019 году KiwiRail изменила частоту миганий на железнодорожных переездах с 85 футов в минуту (миганий в минуту) до стандарта, установленного «Американской ассоциацией железнодорожного строительства и обслуживания путей» (50 футов в минуту), чтобы новый порядок для уровня К оборудованию переправы не предъявлялись нестандартные требования. [ 14 ] В 2019 году в рамках Недели безопасности на железнодорожном транспорте KiwiRail установила на железнодорожных переездах «памятники о происшествии», которые представляли собой полукресты с QR-кодом, ссылающимся на видео реального происшествия и историю о том, как оно повлияло на машиниста поезда. [ 15 ]

В 2021 году после аварий на железнодорожных переездах со смертельным исходом прозвучали призывы ускорить модернизацию переездов Вайрарапа в Картертоне и Фезерстоне; пригородное сообщение Wairarapa Connection будет курсировать чаще. [ 16 ]

В 2023 году компания Kiwirail сообщила, что за последний год в результате столкновений поездов погибло десять человек, из которых 80% пришлось на железнодорожные переезды. Также произошло 40 столкновений поездов с людьми или транспортными средствами и 305 происшествий. [ 17 ]

Предложение KiwiRail закрыть пять железнодорожных переездов в Вайрарапе, считающееся опасным, вызвало массовое сопротивление местного населения. [ 18 ] На железнодорожном переезде Вайрарапа, где женщина получила серьезные ранения, полиция за один день оштрафовала шестнадцать водителей! [ 19 ] В 2024 году также были высказаны возражения против ориентировочной стоимости KiwiRail содержания перехода Мастертон в открытом состоянии. [ 20 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Опасные ситуации распространены в Окленде и Веллингтоне, где часто ходят пригородные поезда на двухпутных путях, где за поездом может следовать другой поезд в противоположном направлении (иногда это безостановочный грузовой поезд). [ 21 ] [ 22 ] На некоторых переездах добавлены ворота для пешеходов, которые автоматически закрываются при приближении поезда. [ 23 ]

KiwiRail проводит общественную кампанию по просвещению общественности по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте. Она известна как Неделя безопасности на железнодорожном транспорте и проводится ежегодно во вторую неделю августа. [ 24 ]

Аварии и инциденты на железнодорожных переездах входят в компетенцию Комиссии по расследованию транспортных происшествий (TAIC) в качестве следователя железнодорожных происшествий.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гейне, Ричард В. (2000). Семафор CTC: Сигнализация и работа поездов в Новой Зеландии, 1863–1993 гг . Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  0-908573-76-6 .
  • МакКуин, Юэн (2005). Рельсы во внутренних районах: исчезающий железнодорожный ландшафт Новой Зеландии . Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-094-9 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожные переезды» . КивиРейл . Проверено 8 августа 2023 г.
  2. ^ Железнодорожные переезды - Информационная карта; один из серии KiwiRail 2013 года, посвященной 150-летию
  3. ^ «Неделя безопасности на железнодорожном транспорте призывает к осторожности на переездах» . Улей . Проверено 10 августа 2023 г.
  4. ^ «Железнодорожные переезды Окленда будут закрыты на 45 минут в час в периоды пиковой нагрузки» . Вещи / Фэрфакс. 2023.
  5. ^ «Железнодорожный вокзал Джонсонвилля» . Архив ВСЦ. 1910.
  6. ^ МакКуин 2005 , с. 74.
  7. ^ Jump up to: а б Гейне 2000 , стр. 119, 120.
  8. ^ «Железнодорожная катастрофа в Кингсленде» . Новозеландский Вестник. 1907.
  9. ^ «Происшествие на переправе» . Документы прошлого. 1924 год.
  10. ^ «Министр поддерживает барьер для перекрестка Риккартон» . Документы прошлого. 1955.
  11. ^ «Схема аэродрома Гисборн (NZGS)» (PDF) . Управление гражданской авиации Новой Зеландии . 24 сентября 2009 года . Проверено 4 января 2010 г.
  12. ^ «Оперативные сигнальные огни Гисборна (NZGS)» (PDF) . Управление гражданской авиации Новой Зеландии . 4 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2010 г. . Проверено 4 января 2010 г.
  13. ^ «KiwiRail установит звонки на железнодорожных переездах после серии столкновений с пешеходами» . Вещи / Фэрфакс. 2018.
  14. ^ The New Zealand Railfan , июнь 2019 г., № 349, стр. 17 (Том 25, № 3)
  15. ^ «KiwiRail + DDB NZ запускают «Мемориалы пропавших без вести», чтобы помнить о промахах на железнодорожных переездах» . Краткое описание кампании . 15 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  16. ^ «Призывы к ускоренной модернизации железнодорожных переездов Вайрарапа после аварии со смертельным исходом» . Вещи / Фэрфакс. 2021.
  17. ^ "Кивирейл планирует - закрыть железнодорожные переезды после того, как за год погибло десять человек" . Вещи / Фэрфакс. 2023.
  18. ^ «Массовая оппозиция планам KiwiRail закрыть переходы Вайрарапа» . Вещи / Фэрфакс. 2023.
  19. ^ «Полиция за один день оштрафовала 16 водителей за неостановку на железнодорожном переезде» . Вещи / Фэрфакс. 2023.
  20. ^ «Организация дорожного движения повышает стоимость пересечения» . Вещи Новой Зеландии. 23 августа 2014 г.
  21. ^ «рядом с железнодорожными путями в Окленде» . Вещи / Фэрфакс. 2018.
  22. ^ «Поездное сообщение в Окленде нарушено из-за чрезвычайного происшествия» . Вещи / Фэрфакс. 2018.
  23. ^ «Ужасающий железнодорожный переезд в Веллингтоне стал безопаснее» . Вещи / Фэрфакс. 2018.
  24. ^ «KiwiRail запускает новую платформу изменения поведения Steely Stare для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте через ФЕДЕРАЦИЮ» . Краткое описание кампании Новая Зеландия . 8 августа 2023 г. Проверено 8 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 658bc4f53aee3403b2ee31c94744c99f__1724813400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/9f/658bc4f53aee3403b2ee31c94744c99f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Level crossings in New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)