Jump to content

Электрификация железных дорог в Австралии

Поезда в Сиднее. Набор ниже контактной сети на станции Кэмпбеллтаун.

Электрификация австралийских железных дорог началась с пригородных линий Мельбурна и Сиднея. Мельбурна Пригородные линии были электрифицированы с 1919 года напряжением 1500 В постоянного тока . Пригородные линии Сиднея были электрифицированы с 1926 года по той же системе.

Позже в австралийских системах использовалась электрификация переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц , которая была введена в 1950-х годах во Франции и к 1980-м годам стала международным стандартом. Следовательно, они отличались от более ранних систем, хотя, поскольку каждая пригородная система сосредоточена в главном городе и не связана между собой, это не вызовет проблем. [ 1 ] Более поздними пригородными системами были Брисбен с 1979 года, Перт с 1992 года и Аделаида также проводилась обширная электрификация за пределами города с 2014 года. В Квинсленде с использованием переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, в основном в 1980-х годах для угольных маршрутов.

Системы электрификации

[ редактировать ]

Электрификация маршрутов Мельбурна рассматривалась еще в 1896 году, а также в 1903 и 1907 годах. В 1908 году британский инженер Чарльз Мерц из Мерца и Маклеллана рекомендовал систему протяженностью 200 км (124 мили) в Сент-Килду, Порт-Мельбурн, Сандрингем и Бродмидоуз с использованием 800 В постоянного тока от третьего рельса. Однако в его более позднем отчете 1912 года рекомендовалось напряжение постоянного тока 1500 В от контактной сети, хотя в то время система не использовалась нигде в мире. Это предложение было одобрено, и для наблюдения за работами была назначена его фирма. [ 2 ] Преобразование в постоянный ток осуществлялось с помощью роторных преобразователей, но в 1920-х годах в расширениях Мельбурна из Кройдона и Рингвуда использовались ртутно-дуговые выпрямители .

Электрификация сети Сиднея была рекомендована Королевской комиссией в 1909 году и в плане Брэдфилда 1915 года. Джон Брэдфилд рекомендовал использовать напряжение постоянного тока 1500 В, и это было поддержано конференцией комиссаров железных дорог в 1922 году, которые стремились избежать повторения различной ширины колеи, используемой в каждом штате. К этому времени система постоянного тока 1500 В использовалась на железных дорогах Англии, Нидерландов, Франции и Америки. [ 3 ] Такая же система была рекомендована и для пригородной системы Брисбена в 1947–1950 годах, хотя в 1959 году от этого предложения отказались. [ 4 ]

В 1950-х годах, когда австралийское промышленное производство электроэнергии было стандартизировано на частоту 50 Гц, подстанции Мельбурна были переведены на частоту 50 Гц в течение срока службы электростанции 25 Гц в Ньюпорте (первоначально мощностью 60 МВт (80 000 л.с.)). В Сиднее подстанции были переоборудованы между 1960 и 1963 годами. [ 5 ]

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]

Электрификация железных дорог в Сиднее началась в 1926 году (см. Электрификация Сиднея ). С 1956 года региональные линии радиусом примерно 160 км (99 миль) вокруг Сиднея постепенно электрифицировались. Вся столичная зона Сиднея , а также междугородние линии в Киаму (юг), Литгоу (запад) и Ньюкасл (север) электрифицированы, а услуги предоставляются поездами EMU .

Линии тяжелого рельсового транспорта питаются от напряжения 1500 В постоянного тока, а линии легкорельсового транспорта - 750 В постоянного тока . Бывшая трамвайная система Сиднея использовала напряжение 600 В постоянного тока . Несуществующая однокольцевая сиднейская монорельсовая дорога , работавшая с 1988 по 2013 год, использовала напряжение 500 В переменного тока, обеспечиваемое третьим рельсом .

Квинсленд

[ редактировать ]

В Квинсленде самая обширная электрификация в Австралии. Он включает в себя всю столичную территорию Брисбена , северную береговую линию до Рокгемптона и угольные месторождения центрального Квинсленда.

Электрификация линий тяжелого железнодорожного транспорта осуществляется при напряжении 25 кВ переменного тока, 50 Гц, в то время как G:link - при 750 В постоянного тока, монорельсовая система Sea World - при 500 В переменного тока через третий рельс, а предыдущая трамвайная сеть Брисбена - при 600 В постоянного тока. через воздушный провод.

Южная Австралия

[ редактировать ]

Электрификация железных дорог в Южной Австралии стала реальностью только в 21 веке. В 2008 году было объявлено о планах электрифицировать все четыре пригородные линии к 2018 году, но они были отложены, а затем отменены. Линии Сифорд и Тонсли были первыми, которые были электрифицированы и начали обслуживаться в 2014 году. [ 6 ] в то время как первоначальные планы по электрификации линии Голер сначала были отложены в различных формах до завершения частичной электрификации, строительство которой началось в конце 2018 года. [ 7 ] и после значительных задержек и полной 18-месячной остановки линии было завершено по всей линии в июне 2022 года, а первая услуга была запущена 12 июня 2022 года. [ 8 ]

Электрификация линий тяжелого железнодорожного транспорта осуществляется на 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц, а трамвайных маршрутов - на 600 В постоянного тока .

Виктория

[ редактировать ]

Первая электрификация железных дорог в Австралии была открыта в Мельбурне в 1919 году. Электрификация ограничена агломерацией Мельбурна. Предыдущая электрификация Траралгона (открыта в 1956 году) была отменена в 1987 году. [ 9 ] Впоследствии электрификация была сокращена до Пакенхэма на юго-востоке Мельбурна.

Электрификация линий тяжелого железнодорожного транспорта осуществляется на 1500 В постоянного тока, а трамвайных линий — на 600 В постоянного тока.

Западная Австралия

[ редактировать ]

Первая линия в Перте была электрифицирована в 1991 году — см. Transperth Train Operations .

Электрификация осуществляется переменным током напряжением 25 кВ 50 Гц.

Несуществующая трамвайная сеть в Перте была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока.

Австралийская столичная территория

[ редактировать ]

В настоящее время в Канберре есть только одна электрифицированная легкая железная дорога , которая откроется в 2019 году и будет иметь 12 километров (7,5 миль) путей с тягой от сети постоянного тока напряжением 750 В, поступающей от контактной сети. В ACT никогда ранее не было электрифицированных железных дорог.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ IEC 60850:2000 - «Железнодорожное оборудование. Напряжения питания тяговых систем»
  2. ^ Черчман 1995 , стр. 45, 46.
  3. ^ Черчман 1995 , стр. 80, 81.
  4. ^ Черчман 1995 , стр. 131, 132.
  5. ^ Черчман 1995 , стр. 48, 52.
  6. ^ Лия Харрис (23 февраля 2014 г.). «Первый электропоезд на линии Сифорд въезжает на вокзал Аделаиды» . Рекламодатель . Проверено 29 сентября 2015 г.
  7. ^ Проберт, Оливер (22 января 2018 г.). «Подписано соглашение по электрификации Gawler на сумму 615 миллионов долларов» . Железнодорожный экспресс . Проверено 7 июля 2018 г.
  8. ^ Картер, Марк (13 июня 2022 г.). «Проект электрификации линии Голер в Южной Австралии наконец завершен» . Железнодорожный журнал . Проверено 21 августа 2022 г.
  9. ^ «Инфраструктура: Траралгон» . ВикСиг . Проверено 29 сентября 2015 г.
  • Черчман, Джеффри Б. (1995). Электрификация железных дорог в Австралии и Новой Зеландии . Веллингтон и Сидней: Книги IPL. ISBN  0-908876-79-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1476732e1d7164e43e4ad2ac32672e6__1717378080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e6/c1476732e1d7164e43e4ad2ac32672e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway electrification in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)