Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса
Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса | |
---|---|
![]() | |
![]() Пригородная часть столичной железнодорожной зоны Нового Южного Уэльса с указанием местонахождения терминалов. | |
Обзор | |
Статус | Активный |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Местный | |
Условия | |
Веб-сайт | РейлКорп |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Оператор(ы) | Сидней Поезда |
История | |
Открыто | 1 января 2004 г. (как MRA) |
Технический | |
Ширина колеи | Стандартный калибр |
Электрификация | Накладные расходы 1500 В постоянного тока [ 1 ] |
Нового Южного Уэльса Зона столичных железных дорог (MRA) - это государственная железнодорожная сеть с центром в Сиднее и ограниченная транспортной развязкой Ньюкасл на севере, Боуэнфелс на западе и Гленли и Бомадерри на юге. MRA содержит всю электрифицированную железнодорожную сеть штата (за исключением изолированной альпийской железной дороги Скитубе ). MRA принадлежит компании Transport Asset Holding Entity и обслуживается компанией Sydney Trains . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]До 2004 года вся железнодорожная сеть, принадлежащая правительству Нового Южного Уэльса, управлялась тогдашней Корпорацией железнодорожной инфраструктуры (RIC). В рамках подготовки к запланированной сдаче в аренду межштатных сетей и сетей Хантер-Вэлли Австралийской железнодорожной корпорации (ARTC) в 2003 году в Закон об управлении транспортом 1988 года были внесены поправки, определяющие «зону городских железных дорог», которой будет управлять новое агентство под названием RailCorp. . [ 3 ] Оставшаяся внегородская сеть, не входящая в ARTC, осталась за RIC в качестве региональной сети страны и теперь управляется непосредственно транспортной компанией Нового Южного Уэльса .
Границы
[ редактировать ]На севере MRA ограничена бывшей конечной станцией в Ньюкасле . Однако с декабря 2014 года по октябрь 2017 года поезда ходили только до Гамильтона. Движение поездов было продлено до новой развязки Ньюкасла , когда она открылась в октябре 2017 года. Северный участок сети простирается на 165 километров от Центрального и электрифицирован на всей своей длине. Железная дорога Мэйн-Норт продолжается на север от Бродмидоу в сеть Хантер-Вэлли, управляемую ARTC. [ 4 ]
На западе MRA ограничена бывшей станцией в Боуэнфелсе, в нескольких километрах к западу от города Литгоу . На практике последней станцией MRA является Литгоу . Западный участок сети простирается на 158 километров от Центрального и электрифицирован на всем протяжении. Железная дорога Мейн-Уэст продолжается на запад от Боуэнфелса в региональную сеть страны, управляемую транспортом Нового Южного Уэльса. [ 4 ]
На юго-западе MRA ограничена сельской местностью Гленли. Последняя столичная станция — Макартур , в Кэмпбеллтауне . Юго-западный участок сети простирается на 58 километров от Центрального и электрифицирован на всей своей длине. Железная дорога Мэйн-Саут продолжается на юг от Гленли в межштатную сеть, управляемую ARTC. [ 4 ]
На юго-востоке MRA ограничена станцией Бомадерри. Юго-восточный («Иллаварра») участок сети простирается на 154 километра от Центрального и электрифицирован на юге до Киамы (119 километров от Центрального). Бомадерри также является конечной станцией железной дороги Южного побережья . Межгосударственная сеть, управляемая ARTC, соединяется с железной дорогой Южного побережья в Унандерре , к югу от Вуллонгонга .
Грузовая линия Южного Сиднея и грузовая сеть Сиднея физически находятся в пределах MRA, но не являются его частью. Они зарезервированы для использования грузовыми поездами и эксплуатируются и обслуживаются ARTC.
Операции
[ редактировать ]Все услуги Sydney Trains работают в пределах MRA. Междугородные и региональные перевозки NSW TrainLink работают на территории MRA и за ее пределами.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление по стандартизации активов (19 марта 2014 г.). Общее описание электрической системы RailCorp, версия 1.0 (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Транспорт Нового Южного Уэльса (2014 г.). Годовой отчет RailCorp за 2014 год (PDF) .
- ^ Закон об управлении транспортом, 1988 г. (Новый Южный Уэльс)
- ^ Jump up to: а б с Управление по стандартизации активов (30 апреля 2015 г.). «Руководство по условиям эксплуатации поездов (ТОС) – Путевые схемы (версия 3.0)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года.