Jump to content

Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса

Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса
Герб Нового Южного Уэльса
Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса
Пригородная часть столичной железнодорожной зоны Нового Южного Уэльса с указанием местонахождения терминалов.
Обзор
Статус Активный
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Местный
Условия
Веб-сайт РейлКорп
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Сидней Поезда
История
Открыто 1 января 2004 г. (как MRA)
Технический
Ширина колеи Стандартный калибр
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока [ 1 ]

Нового Южного Уэльса Зона столичных железных дорог (MRA) - это государственная железнодорожная сеть с центром в Сиднее и ограниченная транспортной развязкой Ньюкасл на севере, Боуэнфелс на западе и Гленли и Бомадерри на юге. MRA содержит всю электрифицированную железнодорожную сеть штата (за исключением изолированной альпийской железной дороги Скитубе ). MRA принадлежит компании Transport Asset Holding Entity и обслуживается компанией Sydney Trains . [ 2 ]

До 2004 года вся железнодорожная сеть, принадлежащая правительству Нового Южного Уэльса, управлялась тогдашней Корпорацией железнодорожной инфраструктуры (RIC). В рамках подготовки к запланированной сдаче в аренду межштатных сетей и сетей Хантер-Вэлли Австралийской железнодорожной корпорации (ARTC) в 2003 году в Закон об управлении транспортом 1988 года были внесены поправки, определяющие «зону городских железных дорог», которой будет управлять новое агентство под названием RailCorp. . [ 3 ] Оставшаяся внегородская сеть, не входящая в ARTC, осталась за RIC в качестве региональной сети страны и теперь управляется непосредственно транспортной компанией Нового Южного Уэльса .

На севере MRA ограничена бывшей конечной станцией в Ньюкасле . Однако с декабря 2014 года по октябрь 2017 года поезда ходили только до Гамильтона. Движение поездов было продлено до новой развязки Ньюкасла , когда она открылась в октябре 2017 года. Северный участок сети простирается на 165 километров от Центрального и электрифицирован на всей своей длине. Железная дорога Мэйн-Норт продолжается на север от Бродмидоу в сеть Хантер-Вэлли, управляемую ARTC. [ 4 ]

На западе MRA ограничена бывшей станцией в Боуэнфелсе, в нескольких километрах к западу от города Литгоу . На практике последней станцией MRA является Литгоу . Западный участок сети простирается на 158 километров от Центрального и электрифицирован на всем протяжении. Железная дорога Мейн-Уэст продолжается на запад от Боуэнфелса в региональную сеть страны, управляемую транспортом Нового Южного Уэльса. [ 4 ]

На юго-западе MRA ограничена сельской местностью Гленли. Последняя столичная станция — Макартур , в Кэмпбеллтауне . Юго-западный участок сети простирается на 58 километров от Центрального и электрифицирован на всей своей длине. Железная дорога Мэйн-Саут продолжается на юг от Гленли в межштатную сеть, управляемую ARTC. [ 4 ]

На юго-востоке MRA ограничена станцией Бомадерри. Юго-восточный («Иллаварра») участок сети простирается на 154 километра от Центрального и электрифицирован на юге до Киамы (119 километров от Центрального). Бомадерри также является конечной станцией железной дороги Южного побережья . Межгосударственная сеть, управляемая ARTC, соединяется с железной дорогой Южного побережья в Унандерре , к югу от Вуллонгонга .

Грузовая линия Южного Сиднея и грузовая сеть Сиднея физически находятся в пределах MRA, но не являются его частью. Они зарезервированы для использования грузовыми поездами и эксплуатируются и обслуживаются ARTC.

Операции

[ редактировать ]

Все услуги Sydney Trains работают в пределах MRA. Междугородные и региональные перевозки NSW TrainLink работают на территории MRA и за ее пределами.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Управление по стандартизации активов (19 марта 2014 г.). Общее описание электрической системы RailCorp, версия 1.0 (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  2. ^ Транспорт Нового Южного Уэльса (2014 г.). Годовой отчет RailCorp за 2014 год (PDF) .
  3. ^ Закон об управлении транспортом, 1988 г. (Новый Южный Уэльс)
  4. ^ Jump up to: а б с Управление по стандартизации активов (30 апреля 2015 г.). «Руководство по условиям эксплуатации поездов (ТОС) – Путевые схемы (версия 3.0)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcb23193d4a4fe7fad694df7c54e3deb__1688195580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/eb/fcb23193d4a4fe7fad694df7c54e3deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Metropolitan Rail Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)