Jump to content

Железнодорожный вокзал Ньюкасла, Новый Южный Уэльс

Координаты : 32 ° 55'35 "ю.ш., 151 ° 47'01" в.д.  /  32,926432 ° ю.ш., 151,783644 ° в.д.  / -32,926432; 151,783644

Ньюкасл железнодорожный вокзал
Станция в мае 2012 г.
Общая информация
Расположение Уголок улиц Скотт и Ватт, Ньюкасл
Австралия
Координаты 32 ° 55'35 "ю.ш., 151 ° 47'01" в.д.  /  32,926432 ° ю.ш., 151,783644 ° в.д.  / -32,926432; 151,783644
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Ньюкасл
Расстояние 168,10 км (104,45 миль) от центра
Платформы 4 (2 стороны, 1 остров)
Треки 4
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Статус Закрыто
Код станции НТЛ
Веб-сайт Сидней Поезда
История
Открыто 9 марта 1858 г.
Восстановлен 1878
Электрифицированный Да
Пассажиры
2013 1150 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Классифицировать 150
Детали здания
Железнодорожный вокзал Ньюкасла, 1884 год.
Карта
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Джон Уиттон
Официальное название Железнодорожный вокзал Ньюкасла
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 00236

Железнодорожная станция Ньюкасла — закрытая железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на железнодорожной линии Ньюкасла в Ньюкасле , Новый Южный Уэльс , Австралия. Это был главный железнодорожный вокзал и конечная станция до закрытия железнодорожной линии Ньюкасла .

Нынешняя структура железнодорожного вокзала была построена в 1878 году под руководством Джона Уиттона и была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . 2 апреля 1999 года [ 2 ] в тот же день в реестр были добавлены дополнительные мастерские и железнодорожные станции вокруг станции. [ 3 ] [ 4 ]

В сентябре 2018 года территория вокзала Ньюкасла была вновь открыта как многофункциональное общественное пространство под брендом The Station . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Станция Ньюкасл изначально располагалась на месте конечной остановки Ханисакл-Пойнт . На раннем этапе строительства конечной остановки Ханисакл-Пойнт жители Ньюкасла призвали к расширению центра города, и в 1857 году избранный парламентский комитет рекомендовал проложить единую линию для грузовых и пассажирских перевозок от Ханисакл-Пойнт до пристани в Уотте. Улица. [ 8 ] В ноябре 1857 года был заключен контракт на 6347 фунтов стерлингов. [ нужны разъяснения ] был присужден Уильяму Райту за удлинение 67 цепей (1,3 км; 0,84 мили). [ 8 ] Станция располагалась на ветке, обслуживающей Круговую пристань, и была открыта в субботу 20 марта 1858 года. [ 8 ] Нынешняя станция открылась 9 марта 1858 года, заменив временную конечную станцию, которая позже стала станцией Civic . Большой товарный двор, выходящий на восток от станции, был построен в 1858 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

С соединением первоначальной изолированной линии Хантер-Вэлли с Сиднеем возникла необходимость в новой конечной остановке. Под руководством Джона Уиттона , главного инженера государственных железных дорог Нового Южного Уэльса , была построена новая станция. Первоначальное здание было построено в 1878 году и впервые использовано в декабре того же года. Он представлял собой центральное двухэтажное здание с одноэтажными павильонами по краям. На первом этаже располагались билетная касса, зал ожидания, дамская комната, посылочная и кабинет начальника станции с административными помещениями на втором этаже. В павильонах на каждом конце главного здания располагались мужские туалеты и помещения для швейцаров. Эта новая станция была спроектирована с типичной планировкой железнодорожных станций Нового Южного Уэльса того времени (хотя она была уникальной, поскольку была двухэтажной) и составляет основу станции в ее нынешнем виде. [ 2 ]

К концу 19 века популярность железнодорожных перевозок привела к расширению и завершению платформы 2 в 1880 году с последующим добавлением навеса в 1892 году, а также нового отделения посылок и кабинета начальника станции. Помещения, ранее занимаемые этими офисами, были преобразованы в столовую и бар. В 1897 году этап капитального ремонта привел к сносу западного павильона и строительству двухэтажной кухни и корпуса для персонала, а также первоначальной одноэтажной столовой, использовавшейся в качестве железнодорожного буфета (RRR), последней крупной построенной RRR. в штате. Кроме того, было построено новое одноэтажное здание. [ 2 ]

Последний крупный этап развития произошел между 1923 и 1929 годами. Планировалось построить новое здание для улучшения условий проживания на станции. Этот план не был реализован, а скорее заменил первоначальную веранду на Скотт-стрит нынешней закрытой кирпичной конструкцией и расширил единственную столовую до трех этажей. В это время была построена большая часть внутренних перегородок и лестниц. Первый этаж здания 1878 года был переоборудован под спальни для персонала, были пристроены судомойка и раздевалки. [ 2 ]

Дальнейшие незначительные изменения были внесены в 1940-х и 1950-х годах, а последние крупные работы перед закрытием произошли в 1980 году. [ 12 ] [ 2 ]

20 сентября 1987 года дизельное депо было переведено в Бродмидоу , а затем преобразовано в автовокзал и парк. [ 13 ] [ 14 ]

14 декабря 2014 года сотни человек приехали в город на поезде, а это более 3500 человек, которые собрались в Пасифик-парке (район Хантер и Пасифик-стрит), чтобы протестовать против предложенного сокращения железнодорожной линии. [ 15 ]

24 декабря 2014 года группа Save Our Rail получила судебный запрет от Верховного суда Нового Южного Уэльса, запрещающий RailCorp удалять любую часть линейной инфраструктуры после закрытия линии. RailCorp подала апелляцию. [ 16 ] Это не повлияло на приостановку движения, и, тем не менее, работы по разрушению путей тяжелого железнодорожного транспорта между станциями Уикхем и Ньюкасл в рамках подготовки к строительству легкорельсового транспорта Ньюкасла продолжались. [ 17 ]

Последний поезд отправился со станции Ньюкасл в Госфорд в 23:27 25 декабря 2014 года. [ 18 ]

Описание

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Ньюкасла представлял собой симметричный ряд пяти кирпичных зданий (одно- и двухэтажных). Центральный зал бронирования увенчан фонарем и состоит из угловых павильонов. Конструктивно комплекс объединен верандами -платформами , опирающимися на сложные , а визуально - общими мотивами полукруглых окон, четырехстворчатыми дверями с верхними фрамугами , фризом под карнизом и каменными пилястрами , кронштейны определяющими углы зданий. . Общий декоративный эффект представляет собой сдержанный классицизм эпохи Возрождения, обусловленный плоской детализацией. Здания по обе стороны от зала бронирования имеют приподнятые мансардные окна, которые создают интересные вариации линии крыши комплекса. Однако тот, что к западу от дороги, на какое-то время был преобразован в трехэтажный отель, и эта пристройка изменила первоначальную симметрию. [ 19 ] [ 2 ]

По состоянию на 30 сентября 1997 года он находился в хорошем физическом состоянии и имел низкий археологический потенциал. [ 2 ]

Платформа и услуги

[ редактировать ]

Станция Ньюкасл состояла из четырех платформ, две из которых были выделены для Central Coast и Newcastle Line служб , а две - для служб Hunter Line , хотя на практике все службы могли использовать любую платформу. [ 20 ] [ 21 ]

Все четыре линии были электрифицированы в 1984 году. Между платформами 1 и 2 сохранялась петля, пока ее не убрали в 2012 году.

Станция также была крупной автобусной развязкой.

Список наследия

[ редактировать ]

Исторически здание отражает этапы развития второго по значимости города штата на протяжении почти полутора столетий, символизирует расширение железной дороги на регион Нового Южного Уэльса и завершение строительства основного звена в открытии севера штата для железнодорожного транспорта. путешествовать. С эстетической точки зрения станция является прекрасным примером станции, построенной для крупных центров Нового Южного Уэльса. В социальном отношении здания занимают уникальное место в общественной жизни новокастрийцев на протяжении почти полутора веков. С научной точки зрения этот сайт потенциально может предоставить информацию, которая может дать более глубокое представление об изменении характера железнодорожных перевозок во второй крупный город штата, об изменении характера его отношений с гаванью и железнодорожными мастерскими Ханисакл-Пойнт , а также о важности развития газовой отрасли. освещение в Ньюкасл-Сити. [ 12 ] [ 2 ]

Железнодорожный вокзал Ньюкасла, Новый Южный Уэльс, был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Здание отражает этапы развития второго по важности города штата на протяжении почти полутора веков и символизирует расширение железной дороги в регион Нового Южного Уэльса и главное звено в открытии севера штата для железнодорожных перевозок. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Станция является прекрасным примером станции, построенной для крупных центров Нового Южного Уэльса. Это яркий пример одного из типов викторианской архитектуры вокзала и элемент городского пейзажа, входящий в состав первоначального гражданского и коммерческого центра. [ 19 ] [ 2 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Здания занимают уникальное место в общественной жизни новокастрийцев на протяжении почти полутора веков. [ 2 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Сайт потенциально может предоставить информацию, которая может дать более глубокое представление об изменении характера железнодорожных перевозок во второй по величине город штата за более чем столетие, об изменении характера его отношений с гаванью и мастерскими по производству жимолости, а также о важности развития газового освещения в Ньюкасл-Сити. [ 2 ]

Станция в работе

[ редактировать ]

После закрытия

[ редактировать ]
  1. ^ Бюро транспортной статистики. «Статистика поездов 2014» (PDF) . Транспорт Новый Южный Уэльс . Проверено 13 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Железнодорожный вокзал Ньюкасла» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . Проверено 21 сентября 2017 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  3. ^ «Дополнительная группа вокзала Ньюкасла» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . Проверено 21 сентября 2017 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ «Гражданские железнодорожные мастерские» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . Проверено 21 сентября 2017 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  5. ^ Пэррис, Майкл (14 сентября 2018 г.). «Станция Ньюкасла вновь открывается с общественной вечеринкой после того, как совет одобрит DA» . Ньюкасл Геральд . Проверено 3 октября 2018 г.
  6. ^ «Возрождение Ньюкасла | Корпорация развития Хантера» . hdc.nsw.gov.au. ​Проверено 3 октября 2018 г.
  7. ^ «Железнодорожный вокзал Ньюкасла вновь откроется для публики в июле» . Ньюкасл Геральд . 19 марта 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с МакКиллоп, Робертс; Шиди, Дэвид; Историческое общество австралийских железных дорог (май 2008 г.). Наш регион, наша железная дорога: Охотник и Великая Северная железная дорога (1857–2007) (1-е изд.). п. 21~22.
  9. ^ Станция Ньюкасл NSWrail.net
  10. ^ Группа железнодорожных вокзалов Ньюкасла, Департамент окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса
  11. ^ Комиссия общественного транспорта Нового Южного Уэльса (февраль 1979 г.) [1965 г.]. Названия станций. Дата открытия, закрытия и/или смены названия (3-е изд.). п. 25.
  12. ^ Перейти обратно: а б EJE Архитектура 1996 г.
  13. ^ "Бродмидоу Локо Депо" Железнодорожный дайджест , декабрь 1987 г., стр. 399
  14. ^ "Введен в эксплуатацию терминал Ньюкасла" , выпуск Fleetline 257, ноябрь 1998 г., стр. 204
  15. ^ Митинг за железную дорогу Ньюкасла (14 декабря 2014 г.)
  16. Спасите нашу железную дорогу: участники железнодорожной кампании Ньюкасла добиваются судебного запрета в Верховном суде Sydney Morning Herald, 22 декабря 2014 г.
  17. ^ РИГНИ, СЭМ (5 ноября 2015 г.). «Железнодорожная линия Ньюкасла разорвана | фотографии» . Ньюкасл Геральд . Проверено 10 октября 2017 г.
  18. Последний поезд отправляется со станции Ньюкасл Newcastle Herald 26 декабря 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Керр/Коннерс, 1975 г.
  20. ^ Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла NSW TrainLink, 20 октября 2013 г.
  21. ^ Расписание линий Hunter NSW TrainLink, 20 октября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • EJE Архитектура (1996). План сохранения и управления Ньюкаслом .
  • Керр/Коннерс (1974). Классификационная карточка Национального фонда — железнодорожный вокзал Ньюкасла .
  • Квинт, Грэм (2014). «Наследие Ньюкасла», в Advocacy/Annual Review, 2014 .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном вокзале Ньюкасла , номер записи 00236 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 1 июня 2018 года. .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bf4d4baf6e2bccbe095b297d0d2246c__1708731840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/6c/5bf4d4baf6e2bccbe095b297d0d2246c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newcastle railway station, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)