Jump to content

Железнодорожная станция Сесснок

Координаты : 32 ° 50'30 "ю.ш., 151 ° 21'21" в.д.  /  32,8416 ° ю.ш., 151,3559 ° в.д.  / -32,8416; 151,3559

Сесснок
Вагон СМР на станции в сентябре 1961 года.
Общая информация
Расположение Железнодорожная улица, Сесснок
Австралия
Координаты 32 ° 50'30 "ю.ш., 151 ° 21'21" в.д.  /  32,8416 ° ю.ш., 151,3559 ° в.д.  / -32,8416; 151,3559
Владелец Южная Мейтлендская железная дорога
Управляется Южная Мейтлендская железная дорога , NSWGR
Линия(и) Сеснокский филиал
Расстояние 218,140 км (135,546 миль) от центра
Платформы 3 (1 сторона, 2 отсека)
Треки 7
Строительство
Тип структуры Земля
Другая информация
Статус Снесен
История
Открыто 16 февраля 1904 г.
Закрыто 1975
Электрифицированный Нет
Услуги
Предыдущая станция Бывшие услуги Следующая станция
Конечная остановка Линия Сесснок Каледония
в сторону Мейтленда

Железнодорожная станция Сесснок — железнодорожная станция, расположенная на Южно-Мейтлендской железной дороге (SMR), обслуживающая город Сесснок , Новый Южный Уэльс , Австралия. За время своего существования это был главный вокзал, обслуживающий город.

Cessnock открылся 16 февраля 1904 года как пассажирская конечная остановка SMR. [ 1 ]

SMR уже начала осуществлять как грузовые, так и пассажирские перевозки к 1902 году, но к 1904 году продлила железнодорожную линию до шахты Беллберд , включая открытие короткого отклонения на Сеснок, обслуживая пассажиров с того же года. [ 2 ]

Первоначальное здание вокзала в Сесноке, каким оно было в 1905 году.

Первые пассажирские перевозки были осуществлены с использованием подержанных вагонов Государственных железных дорог Нового Южного Уэльса (NSWGR). [ 3 ] Пассажирские перевозки в Cessnock ненадолго прекратились между 1929 и 1930 годами из-за промышленных предприятий, что в конечном итоге привело к разрушению большинства вагонов SMR. После этого услуги были переданы Департаменту железных дорог Нового Южного Уэльса .

В 1940 году было открыто прямое сообщение между Cessnock и Сиднеем . [ 4 ]

В 1945 году станция была модернизирована: на ней появились новые заводы у восточного входа, а также стоянка такси между ней и отелем Cessnock. Рассматривалось ограждение западной стороны станции. [ 5 ]

К 1960-м годам автомобили стали популярной конкуренцией железнодорожным перевозкам, и это привело к прекращению пассажирских перевозок SMR от Мейтленда до Цесснока в 1967 году. Все перевозки осуществлялись NSWGR до тех пор, пока пассажирские перевозки полностью не прекратились в августе 1972 года. [ 6 ] [ 7 ] Сама станция была официально закрыта и снесена в ноябре 1975 года. [ 1 ] Территория, на которой стояла станция, сейчас является промышленной площадкой, и от станции не осталось никакой части.

Описание

[ редактировать ]

На момент открытия железнодорожная станция Цесснок представляла собой единую платформу с деревянным зданием вокзала. Однако к 1930-м годам позади основной 190-метровой платформы были добавлены две пролетные платформы. Кроме того, напротив пассажирских платформ построены три подъездных пути, грузовая платформа и погрузочная площадка. Хотя на станции имелась водяная колонна и угольная сцена, проигрыватель так и не был построен. [ 1 ]

К моменту закрытия в 1970-х годах регулярно использовалась только единственная основная платформа.

Предлагаемое возобновление работы

[ редактировать ]

В связи с увеличением роста населения с начала 21 века несколько групп выступили за открытие линии между Мейтлендом и Сессноком. [ 8 ] [ 9 ]

В 2024 году правительству Нового Южного Уэльса было представлено совместное предложение PalazziRail и Lycopodium Infrastructure «Дело о поезде в Сесснок». [ 10 ] Это предложение предусматривает восстановление пассажирских перевозок на линии между Мейтлендом и Сессноком к 2028 году с повторным открытием станций Курри Курри , Уэстон , Абермейн и Нит, а также новых станций в Гиллестон-Хайтс и Кирсли . Согласно этому предложению, железнодорожная линия будет проходить мимо Сеснока до новой конечной станции в Беллберде . [ 11 ] Второй этап этого предложения будет включать дополнительные станции в Локсфорде, Абердэре и Западном Сессноке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Железнодорожная станция Сеснок NSWrail.net. Проверено 26 мая 2024 г.
  2. ^ Аттенборо, Питер (2001). Саут-Мейтлендские железные дороги. Эвли Пресс. ISBN 978-1-876568-13-9.
  3. ^ Эрдли, Гиффорд Х. (1969). Железные дороги угольных месторождений Южного Мейтленда . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 73–74.
  4. ^ Cessnock Express Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 589, ноябрь 1986 г., страницы 243-255.
  5. ^ Железнодорожная станция Cessnock приближается к Cessnock Eagle и регистратору Южного Мейтленда (Новый Южный Уэльс: 1913-1954) . Троув, Национальная библиотека Австралии . 21 декабря 1945 г. с. 1. Проверено 26 мая 2024 г.
  6. ^ Южный Мейтленд прекращает пассажирские железнодорожные перевозки , февраль 1967 г. с. 7
  7. ^ Последний дайджест железной дороги Cessnock Express , август 1972 г., стр. 18
  8. ^ Повторное представление железнодорожного коридора Cessnock как беспроигрышная ситуация для всех . Newcastle Weekly , по состоянию на 26 мая 2024 г.
  9. ^ Это выполнимо для правительства Нового Южного Уэльса: у нас должна быть железнодорожная служба Cessnock . Newcastle Herald , по состоянию на 26 мая 2024 г.
  10. ^ Кампания по пассажирским железнодорожным перевозкам от Cessnock до Мейтленда набирает обороты . Мейтленд Меркьюри , по состоянию на 26 мая 2024 г.
  11. ^ Дело о поезде в Сесснок . По состоянию на 26 мая 2024 г.
[ редактировать ]

Дело о поезде в Сесснок

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a93f10433abf20edd2e5d34cbe9378__1722244380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/78/b4a93f10433abf20edd2e5d34cbe9378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessnock railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)