Железнодорожная станция Сесснок
Сесснок | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вагон СМР на станции в сентябре 1961 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожная улица, Сесснок Австралия | ||||||||||
Координаты | 32 ° 50'30 "ю.ш., 151 ° 21'21" в.д. / 32,8416 ° ю.ш., 151,3559 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Южная Мейтлендская железная дорога | ||||||||||
Управляется | Южная Мейтлендская железная дорога , NSWGR | ||||||||||
Линия(и) | Сеснокский филиал | ||||||||||
Расстояние | 218,140 км (135,546 миль) от центра | ||||||||||
Платформы | 3 (1 сторона, 2 отсека) | ||||||||||
Треки | 7 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Снесен | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 16 февраля 1904 г. | ||||||||||
Закрыто | 1975 | ||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Сесснок — железнодорожная станция, расположенная на Южно-Мейтлендской железной дороге (SMR), обслуживающая город Сесснок , Новый Южный Уэльс , Австралия. За время своего существования это был главный вокзал, обслуживающий город.
История
[ редактировать ]Cessnock открылся 16 февраля 1904 года как пассажирская конечная остановка SMR. [ 1 ]
SMR уже начала осуществлять как грузовые, так и пассажирские перевозки к 1902 году, но к 1904 году продлила железнодорожную линию до шахты Беллберд , включая открытие короткого отклонения на Сеснок, обслуживая пассажиров с того же года. [ 2 ]

Первые пассажирские перевозки были осуществлены с использованием подержанных вагонов Государственных железных дорог Нового Южного Уэльса (NSWGR). [ 3 ] Пассажирские перевозки в Cessnock ненадолго прекратились между 1929 и 1930 годами из-за промышленных предприятий, что в конечном итоге привело к разрушению большинства вагонов SMR. После этого услуги были переданы Департаменту железных дорог Нового Южного Уэльса .
В 1940 году было открыто прямое сообщение между Cessnock и Сиднеем . [ 4 ]
В 1945 году станция была модернизирована: на ней появились новые заводы у восточного входа, а также стоянка такси между ней и отелем Cessnock. Рассматривалось ограждение западной стороны станции. [ 5 ]
К 1960-м годам автомобили стали популярной конкуренцией железнодорожным перевозкам, и это привело к прекращению пассажирских перевозок SMR от Мейтленда до Цесснока в 1967 году. Все перевозки осуществлялись NSWGR до тех пор, пока пассажирские перевозки полностью не прекратились в августе 1972 года. [ 6 ] [ 7 ] Сама станция была официально закрыта и снесена в ноябре 1975 года. [ 1 ] Территория, на которой стояла станция, сейчас является промышленной площадкой, и от станции не осталось никакой части.
Описание
[ редактировать ]На момент открытия железнодорожная станция Цесснок представляла собой единую платформу с деревянным зданием вокзала. Однако к 1930-м годам позади основной 190-метровой платформы были добавлены две пролетные платформы. Кроме того, напротив пассажирских платформ построены три подъездных пути, грузовая платформа и погрузочная площадка. Хотя на станции имелась водяная колонна и угольная сцена, проигрыватель так и не был построен. [ 1 ]
К моменту закрытия в 1970-х годах регулярно использовалась только единственная основная платформа.
Предлагаемое возобновление работы
[ редактировать ]В связи с увеличением роста населения с начала 21 века несколько групп выступили за открытие линии между Мейтлендом и Сессноком. [ 8 ] [ 9 ]
В 2024 году правительству Нового Южного Уэльса было представлено совместное предложение PalazziRail и Lycopodium Infrastructure «Дело о поезде в Сесснок». [ 10 ] Это предложение предусматривает восстановление пассажирских перевозок на линии между Мейтлендом и Сессноком к 2028 году с повторным открытием станций Курри Курри , Уэстон , Абермейн и Нит, а также новых станций в Гиллестон-Хайтс и Кирсли . Согласно этому предложению, железнодорожная линия будет проходить мимо Сеснока до новой конечной станции в Беллберде . [ 11 ] Второй этап этого предложения будет включать дополнительные станции в Локсфорде, Абердэре и Западном Сессноке.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Ньюкасла, Новый Южный Уэльс - еще одна ныне закрытая главная конечная остановка и пункт назначения поездов из Сеснока.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Железнодорожная станция Сеснок NSWrail.net. Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Аттенборо, Питер (2001). Саут-Мейтлендские железные дороги. Эвли Пресс. ISBN 978-1-876568-13-9.
- ^ Эрдли, Гиффорд Х. (1969). Железные дороги угольных месторождений Южного Мейтленда . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 73–74.
- ^ Cessnock Express Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 589, ноябрь 1986 г., страницы 243-255.
- ^ Железнодорожная станция Cessnock приближается к Cessnock Eagle и регистратору Южного Мейтленда (Новый Южный Уэльс: 1913-1954) . Троув, Национальная библиотека Австралии . 21 декабря 1945 г. с. 1. Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Южный Мейтленд прекращает пассажирские железнодорожные перевозки , февраль 1967 г. с. 7
- ^ Последний дайджест железной дороги Cessnock Express , август 1972 г., стр. 18
- ^ Повторное представление железнодорожного коридора Cessnock как беспроигрышная ситуация для всех . Newcastle Weekly , по состоянию на 26 мая 2024 г.
- ^ Это выполнимо для правительства Нового Южного Уэльса: у нас должна быть железнодорожная служба Cessnock . Newcastle Herald , по состоянию на 26 мая 2024 г.
- ^ Кампания по пассажирским железнодорожным перевозкам от Cessnock до Мейтленда набирает обороты . Мейтленд Меркьюри , по состоянию на 26 мая 2024 г.
- ^ Дело о поезде в Сесснок . По состоянию на 26 мая 2024 г.