Железнодорожная станция Уикхем, Новый Южный Уэльс
Уикхэм | |
---|---|
Вид на запад с платформы 1 в июле 2013 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Бересфорд-стрит, Уикхем Австралия |
Координаты | 32 ° 55'29 "ю.ш., 151 ° 45'39" в.д. / 32,924753 ° ю.ш., 151,760727 ° в.д. |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Линия(и) | Ньюкасл |
Расстояние | 165,93 км от Центральный |
Платформы | 2 сторона |
Треки | 2 |
Строительство | |
Тип структуры | Земля |
Другая информация | |
Код станции | ВКХ |
Веб-сайт | Сидней Поезда |
История | |
Открыто | 9 февраля 1936 г. |
Закрыто | 25 декабря 2014 г. |
Пассажиры | |
2013 | 580 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса) |
Классифицировать | 181 |
Железнодорожная станция Уикхем — бывшая железнодорожная станция , которая располагалась в Ньюкасла пригороде Уикхем, Новый Южный Уэльс . Расположенный на железнодорожной линии Ньюкасла , он обслуживался службами Central Coast & Newcastle Line и Hunter Line до его закрытия. Уикхем вместе со станцией Сивик пришел на смену станции Жимолость, которая была закрыта в 1872 году после ее замены станцией Ньюкасл . После роста городов в регионе Ньюкасла были открыты как Wickham, так и Civic, чтобы удовлетворить растущий спрос на общественный транспорт в регионе. Сигнальная будка станции, расположенная в западной части станции на Стюарт-авеню, была заменена в 1960-х годах зданием, признанным первым в Австралии железнодорожным переездом, оборудованным телевидением.
Планы по сокращению железнодорожной линии Ньюкасла поставили под сомнение будущее станции в начале 21 века, и, несмотря на модернизацию станции в 2007 году, вновь избранное правительство в 2011 году взяло на себя обязательство реконструировать городскую застройку Ньюкасла и сеть общественного транспорта, в том числе усечение линии Ньюкасла за Стюарт-авеню. В результате станция была закрыта в декабре 2014 года, чтобы освободить место для реконструированной станции Уикхем и транспортной развязки , а также новой сети легкорельсового транспорта . Конструкция станции была снесена в мае 2017 года, чтобы освободить место для размещения на этом месте нового депо легкорельсового транспорта.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]До станций Уикхем и Сивик железнодорожная станция Жимолость, которая располагалась напротив Стил-стрит в Ньюкасл-Уэст (в 32 ° 55'35 "ю.ш., 151 ° 45'54" в.д. / 32,926263 ° ю.ш., 151,764902 ° в.д. ), [ 2 ] первоначально обслуживал территории к западу от центрального делового района. Впервые он был построен как конечная станция обслуживания пассажиров железнодорожной линии Ньюкасла и открыт как железнодорожная станция Ньюкасла в марте 1857 года. [ 3 ] Хотя новая железнодорожная линия изначально была построена специально для оказания помощи морским портам в городе, первоначальная железнодорожная станция Ньюкасла оказалась недостаточно близкой, чтобы адекватно обслуживать порты, и поэтому железная дорога была продлена дальше на восток под брендом новая станция Ньюкасл откроется в марте 1858 года в качестве новой пассажирской конечной остановки линии, а бывшая станция Ньюкасл будет переименована в станцию Жимолость. [ 3 ] Позже станция была переименована в станцию Ханисакл-Пойнт, прежде чем она была окончательно закрыта в 1872 году, а еще одна станция, Гамильтон , была открыта в двух километрах вниз по линии к узлу железнодорожной линии Мэйн-Норт . [ 3 ] В то время как станция бездействовала в течение многих лет после закрытия для пассажирских перевозок, Жимолость была окончательно снесена в 1936 году, перед открытием Уикхема и через год после открытия станции Сивик . [ 4 ] [ 5 ] хотя фундаменты платформ из песчаника оставались на месте вплоть до их повторного открытия во время раскопок для проекта легкорельсового транспорта Ньюкасла в июле 2016 года. [ 6 ]
Открытие и деятельность
[ редактировать ]За годы после закрытия станции Жимолость население Ньюкасла и городское развитие выросли. В ответ на снос Жимолости на железнодорожной линии Ньюкасла были построены две новые станции, чтобы удовлетворить растущий спрос на транспорт. [ 7 ] – Civic, построенный примерно в 600 метрах к востоку, и Wickham, построенный в 400 метрах к западу. Станция Уикхем была открыта 9 февраля 1936 года, через два месяца после открытия станции Сивик. [ 8 ] На станции располагалась важная сигнальная будка , расположенная в восточной части станции, которая контролировала всю длину железнодорожной линии Ньюкасла от Ньюкасла до Гамильтона, где сигнальная будка на Гамильтон-Джанкшен берет на себя управление. [ 3 ] Первоначальная сигнальная будка была построена в 1928 году и заменена в 1965 году двухэтажной оптоволоконной сигнальной будкой, которая была признана первым в Австралии железнодорожным переездом, оборудованным телевидением, поскольку она была оборудована системой замкнутой телевизионной связи между будкой и железнодорожным переездом на Стюарт-авеню, расположенная в западной части станции. [ 8 ]
Структура станции оставалась практически неизменной до конца 20 века. В 1992 году был построен пешеходный мост, соединяющий две платформы через пути, также расположенный в восточной части станции, обеспечивающий доступ между платформами. [ 8 ] В 2007 году ряд изменений был внесен в рамках проекта правительства Нового Южного Уэльса по железнодорожному коридору Ньюкасла - кампании по реконструкции всей железнодорожной линии, призванной продлить срок службы железнодорожной линии Ньюкасла. [ 9 ] описывается современными СМИ как « откат назад » для правительства Иеммы , которое первоначально планировало полностью закрыть линию. [ 10 ] Изменения включали расширение южной платформы станции для размещения восьмивагонных поездов, направляющихся в Ньюкасл, новые входы на станцию через железнодорожный переезд на Стюарт-авеню, а также модернизацию системы видеонаблюдения на переезде, помогающей сигнальной будке. [ 9 ]
Закрытие и реконструкция
[ редактировать ]Железнодорожная линия Ньюкасла мимо Гамильтона была закрыта 25 декабря 2014 года вместе со станциями Уикхем, Сивик и Ньюкасл. [ 11 ] Решение Транспортной компании Нового Южного Уэльса при правительстве О'Фаррелла последовало за многолетней общественной кампанией по демонтажу железнодорожной линии, чтобы обеспечить открытый доступ к береговой полосе реки Хантер и позволить реализовать проекты обновления городов в регионе. [ 12 ] Однако это дело не обошлось без разногласий и противодействия, и были предприняты многочисленные попытки предотвратить закрытие и снос линии. [ 13 ] [ 14 ] Станцию снесли в мае 2017 года, чтобы освободить место для депо легкорельсового транспорта. [ 15 ] [ 16 ]
Новая развязка Ньюкасла открылась к западу от станции Уикхем 15 октября 2017 года как конечная остановка сокращенной железнодорожной линии Ньюкасла и легкорельсового транспорта Ньюкасла . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Первоначальная железнодорожная станция Уикхема, открытая в 1936 году, имела две платформы с кирпичной облицовкой и асфальтовым покрытием, каждая из которых могла вместить четыре вагона современного электропоезда . Платформа 1, южная платформа, обслуживала поезда, направляющиеся в Ньюкасл, а платформа 2, северная платформа, обслуживала поезда, направляющиеся из города. [ 23 ] В 2007 году платформа 1 была расширена на восток, чтобы вместить полный комплект из восьми вагонов для обслуживания линий Центрального побережья и Ньюкасла . [ 9 ] Здания станций, расположенные в центре каждой платформы, были описаны Управлением окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса как здания « федерального характера », уникальные для станций Уикхем и Сивик, которые были построены намного позже, чем большинство других станций. в Хантерском районе . [ 8 ] Инспекторы Управления окружающей среды и наследия, оценивающие станцию в 2009 году, описали здания именно так.
Здание на платформе 1... построено из темного кирпича, имеет относительно строгие детали, с простыми окнами и дверями в деревянных рамах. Двускатная крыша выполнена из гофрированного железа и дополнена деревянными балками навеса. Восточный конец здания вокзала представляет собой кирпичную стену с единственным проемом и пристроенным навесом. В бывшей кассе сохранилась первоначальная касса с медным лотком для монет, оригинальной деревянной стойкой и ящиками. Стены - крашеная штукатурка с крашеными столярными изделиями. Помещение в восточном конце здания имеет бетонный пол и сейчас используется как складское помещение. [Потолок] наклонен на южную сторону в результате того, что когда-то комнату расширили; первоначальное использование этой комнаты неясно.
— Управление окружающей среды и наследия [ 8 ]
станции Первоначальный сигнальный ящик , описанный как «Тип EO», был заменен сигнальным ящиком конструкции «Тип O» в 1966 году. Доступен со Стейшн-стрит на север станции и через металлическую лестницу в восточном конце платформы 2. Сигнальная будка представляла собой двухэтажное кирпичное здание с «шатровой крышей из терракотовой черепицы и окнами в алюминиевых рамах». Нижний этаж в основном использовался для наблюдения за железнодорожным переездом на Стюарт-авеню с использованием системы видеонаблюдения между будкой и железнодорожным переездом. [ 8 ] Железобетонный пешеходный мост из сборного железобетона пересекал пути в восточной части станции, обеспечивая легкий доступ пассажирам между платформами. Пешеходный мост относительно современный, он был построен в 1992 году, а доступ между платформами в течение 56 лет назад существовал только через входы на станцию на Бересфорд-стрит и Стейшн-стрит соответственно. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Бывшая железнодорожная станция Уикхема обслуживала CityRail , а позже NSW TrainLink , Central Coast и Newcastle Line, обслуживавшую Ньюкасл на платформе 1 и центральную часть на платформе 2. [ 23 ] Рейсы Hunter Line в Ньюкасл также отправлялись с платформы 1, а рейсы в Дангог и Скоун отправлялись с платформы 2. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро транспортной статистики. «Статистика поездов 2014» (PDF) . Транспорт Новый Южный Уэльс. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г. Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Кулен, Эдвард (апрель 2014 г.). «История Кэррингтона» (PDF) . Охотничьи (Живые) Истории . Рабочая группа Coal River ( Университет Ньюкасла (Австралия) ). п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Urbis Сотрудники (июль 2014 г.). «Заявление о воздействии на наследие транспортной развязки Уикхем» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . п. «Исторический обзор» стр.5. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Сотрудники Управления окружающей среды и наследия (4 сентября 2008 г.). «Группа гражданских вокзалов» . Управление окружающей среды и наследия . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Сотрудники Hunter Development Corporation. «История жимолости» (PDF) . Жимолость . Hunter Development Corporation ( Правительство Нового Южного Уэльса . стр. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 года .
- ^ Оуэн, Броди (18 июля 2016 г.). «Открытие многовековой станции Жимолость в бывшем железнодорожном коридоре» . Ньюкасл Геральд . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Вирту, Роберт (22 декабря 2014 г.). «Линия на песке — часть третья» . Местные новости ABC . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сотрудники Управления окружающей среды и наследия (28 июля 2009 г.). «Группа железнодорожных вокзалов Уикхема» . Управление окружающей среды и наследия . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники правительства Нового Южного Уэльса (2007 г.). «Проекты модернизации Newcastle Rail Vorridor» (PDF) . Региональный координатор Премьер-министра, Хантер . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Сотрудники ABC News (21 февраля 2006 г.). «Иемма отказывается от решения по железной дороге Ньюкасла, поскольку кабинет министров собирается на заседание» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Макгоуэн, Майкл (26 декабря 2014 г.). «Последний поезд отправляется со станции Ньюкасл, видео» . Ньюкасл Геральд . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Код, Билл (21 сентября 2014 г.). «Железнодорожная линия в центральном деловом районе Ньюкасла закрывается: причины правительства» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Сотрудники Daily Telegraph (13 ноября 2013 г.). «Тысячи людей подписывают петицию о предотвращении сноса железнодорожной системы Ньюкасла» . «Дейли телеграф» . Сидней: News Corp Australia . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Австралийское агентство Associated Press (31 декабря 2013 г.). «Утверждения, что система легкорельсового транспорта приведет к транспортному хаосу на оживленном железнодорожном переезде» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ↑ Депо легкорельсового транспорта в пути, конец прибывает на станцию Уикхэм. Архивировано 11 июня 2017 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 10 мая 2017 г.
- ↑ Снос станции Уикхэм идет перед депо легкорельсового транспорта. Архивировано 26 мая 2017 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 26 мая 2017 г.
- ↑ Последний поезд отправляется со станции Ньюкасл. Архивировано 25 декабря 2014 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 26 декабря 2014 г.
- ^ Транспортная развязка Уикхема. Архивировано 25 декабря 2014 г. на Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, июль 2014 г.
- ↑ Оживление центрального делового района Ньюкасла продолжается: развязка Уикхем получает зеленый свет. Архивировано 29 ноября 2014 г. на Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 ноября 2014 г.
- ^ МакМахон, Жаннетт (23 мая 2014 г.). «Наконец-то раскрыт маршрут легкорельсового транспорта в городе» . Местные новости ABC . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Австралийское агентство Associated Press (30 июля 2014 г.). «Обнародованы планы транспортной развязки Уикхем» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Central Coast & Newcastle Line и Hunter Line для Нового Южного Уэльса, 1 октября 2017 г. Изменения в расписании транспорта
- ^ Jump up to: а б Транспорт для сотрудников Нового Южного Уэльса (20 октября 2013 г.). «Центральное побережье и линия Ньюкасла» (PDF) . Новый Южный Уэльс TrainLink . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2014 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Хантер-Лайн — Скон или Дангог до Ньюкасла — расписание» (PDF) . СитиРейл . РейлКорп . Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2013 г. . Проверено 16 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Wickham Sydney Trains (архивировано 29 ноября 2014 г.)
- Здания и сооружения в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс
- Заброшенные региональные железнодорожные станции в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожные вокзалы Хантерского района
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1936 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2014 году.
- Железнодорожные вокзалы в Австралии закрылись в 2010-х годах.