Jump to content

Железнодорожная станция Уикхем, Новый Южный Уэльс

Координаты : 32 ° 55'29 "ю.ш., 151 ° 45'39" в.д.  /  32,924753 ° ю.ш., 151,760727 ° в.д.  / -32,924753; 151,760727

Уикхэм
Вид на запад с платформы 1 в июле 2013 г.
Общая информация
Расположение Бересфорд-стрит, Уикхем
Австралия
Координаты 32 ° 55'29 "ю.ш., 151 ° 45'39" в.д.  /  32,924753 ° ю.ш., 151,760727 ° в.д.  / -32,924753; 151,760727
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Линия(и) Ньюкасл
Расстояние 165,93 км от Центральный
Платформы 2 сторона
Треки 2
Строительство
Тип структуры Земля
Другая информация
Код станции ВКХ
Веб-сайт Сидней Поезда
История
Открыто 9 февраля 1936 г.
Закрыто 25 декабря 2014 г.
Пассажиры
2013 580 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Классифицировать 181

Железнодорожная станция Уикхем — бывшая железнодорожная станция , которая располагалась в Ньюкасла пригороде Уикхем, Новый Южный Уэльс . Расположенный на железнодорожной линии Ньюкасла , он обслуживался службами Central Coast & Newcastle Line и Hunter Line до его закрытия. Уикхем вместе со станцией Сивик пришел на смену станции Жимолость, которая была закрыта в 1872 году после ее замены станцией Ньюкасл . После роста городов в регионе Ньюкасла были открыты как Wickham, так и Civic, чтобы удовлетворить растущий спрос на общественный транспорт в регионе. Сигнальная будка станции, расположенная в западной части станции на Стюарт-авеню, была заменена в 1960-х годах зданием, признанным первым в Австралии железнодорожным переездом, оборудованным телевидением.

Планы по сокращению железнодорожной линии Ньюкасла поставили под сомнение будущее станции в начале 21 века, и, несмотря на модернизацию станции в 2007 году, вновь избранное правительство в 2011 году взяло на себя обязательство реконструировать городскую застройку Ньюкасла и сеть общественного транспорта, в том числе усечение линии Ньюкасла за Стюарт-авеню. В результате станция была закрыта в декабре 2014 года, чтобы освободить место для реконструированной станции Уикхем и транспортной развязки , а также новой сети легкорельсового транспорта . Конструкция станции была снесена в мае 2017 года, чтобы освободить место для размещения на этом месте нового депо легкорельсового транспорта.

До станций Уикхем и Сивик железнодорожная станция Жимолость, которая располагалась напротив Стил-стрит в Ньюкасл-Уэст 32 ° 55'35 "ю.ш., 151 ° 45'54" в.д.  /  32,926263 ° ю.ш., 151,764902 ° в.д.  / -32,926263; 151,764902 ), [ 2 ] первоначально обслуживал территории к западу от центрального делового района. Впервые он был построен как конечная станция обслуживания пассажиров железнодорожной линии Ньюкасла и открыт как железнодорожная станция Ньюкасла в марте 1857 года. [ 3 ] Хотя новая железнодорожная линия изначально была построена специально для оказания помощи морским портам в городе, первоначальная железнодорожная станция Ньюкасла оказалась недостаточно близкой, чтобы адекватно обслуживать порты, и поэтому железная дорога была продлена дальше на восток под брендом новая станция Ньюкасл откроется в марте 1858 года в качестве новой пассажирской конечной остановки линии, а бывшая станция Ньюкасл будет переименована в станцию ​​Жимолость. [ 3 ] Позже станция была переименована в станцию ​​​​Ханисакл-Пойнт, прежде чем она была окончательно закрыта в 1872 году, а еще одна станция, Гамильтон , была открыта в двух километрах вниз по линии к узлу железнодорожной линии Мэйн-Норт . [ 3 ] В то время как станция бездействовала в течение многих лет после закрытия для пассажирских перевозок, Жимолость была окончательно снесена в 1936 году, перед открытием Уикхема и через год после открытия станции Сивик . [ 4 ] [ 5 ] хотя фундаменты платформ из песчаника оставались на месте вплоть до их повторного открытия во время раскопок для проекта легкорельсового транспорта Ньюкасла в июле 2016 года. [ 6 ]

Открытие и деятельность

[ редактировать ]
Расширенная платформа на 8 автомобилей в Уикхеме строится в мае 2007 года.

За годы после закрытия станции Жимолость население Ньюкасла и городское развитие выросли. В ответ на снос Жимолости на железнодорожной линии Ньюкасла были построены две новые станции, чтобы удовлетворить растущий спрос на транспорт. [ 7 ] – Civic, построенный примерно в 600 метрах к востоку, и Wickham, построенный в 400 метрах к западу. Станция Уикхем была открыта 9 февраля 1936 года, через два месяца после открытия станции Сивик. [ 8 ] На станции располагалась важная сигнальная будка , расположенная в восточной части станции, которая контролировала всю длину железнодорожной линии Ньюкасла от Ньюкасла до Гамильтона, где сигнальная будка на Гамильтон-Джанкшен берет на себя управление. [ 3 ] Первоначальная сигнальная будка была построена в 1928 году и заменена в 1965 году двухэтажной оптоволоконной сигнальной будкой, которая была признана первым в Австралии железнодорожным переездом, оборудованным телевидением, поскольку она была оборудована системой замкнутой телевизионной связи между будкой и железнодорожным переездом на Стюарт-авеню, расположенная в западной части станции. [ 8 ]

Структура станции оставалась практически неизменной до конца 20 века. В 1992 году был построен пешеходный мост, соединяющий две платформы через пути, также расположенный в восточной части станции, обеспечивающий доступ между платформами. [ 8 ] В 2007 году ряд изменений был внесен в рамках проекта правительства Нового Южного Уэльса по железнодорожному коридору Ньюкасла - кампании по реконструкции всей железнодорожной линии, призванной продлить срок службы железнодорожной линии Ньюкасла. [ 9 ] описывается современными СМИ как « откат назад » для правительства Иеммы , которое первоначально планировало полностью закрыть линию. [ 10 ] Изменения включали расширение южной платформы станции для размещения восьмивагонных поездов, направляющихся в Ньюкасл, новые входы на станцию ​​через железнодорожный переезд на Стюарт-авеню, а также модернизацию системы видеонаблюдения на переезде, помогающей сигнальной будке. [ 9 ]

Закрытие и реконструкция

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Ньюкасла мимо Гамильтона была закрыта 25 декабря 2014 года вместе со станциями Уикхем, Сивик и Ньюкасл. [ 11 ] Решение Транспортной компании Нового Южного Уэльса при правительстве О'Фаррелла последовало за многолетней общественной кампанией по демонтажу железнодорожной линии, чтобы обеспечить открытый доступ к береговой полосе реки Хантер и позволить реализовать проекты обновления городов в регионе. [ 12 ] Однако это дело не обошлось без разногласий и противодействия, и были предприняты многочисленные попытки предотвратить закрытие и снос линии. [ 13 ] [ 14 ] Станцию ​​снесли в мае 2017 года, чтобы освободить место для депо легкорельсового транспорта. [ 15 ] [ 16 ]

Новая развязка Ньюкасла открылась к западу от станции Уикхем 15 октября 2017 года как конечная остановка сокращенной железнодорожной линии Ньюкасла и легкорельсового транспорта Ньюкасла . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Сигнальная будка в Уикхеме, 20 век; дата съемки неизвестна.

Первоначальная железнодорожная станция Уикхема, открытая в 1936 году, имела две платформы с кирпичной облицовкой и асфальтовым покрытием, каждая из которых могла вместить четыре вагона современного электропоезда . Платформа 1, южная платформа, обслуживала поезда, направляющиеся в Ньюкасл, а платформа 2, северная платформа, обслуживала поезда, направляющиеся из города. [ 23 ] В 2007 году платформа 1 была расширена на восток, чтобы вместить полный комплект из восьми вагонов для обслуживания линий Центрального побережья и Ньюкасла . [ 9 ] Здания станций, расположенные в центре каждой платформы, были описаны Управлением окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса как здания « федерального характера », уникальные для станций Уикхем и Сивик, которые были построены намного позже, чем большинство других станций. в Хантерском районе . [ 8 ] Инспекторы Управления окружающей среды и наследия, оценивающие станцию ​​в 2009 году, описали здания именно так.

Здание на платформе 1... построено из темного кирпича, имеет относительно строгие детали, с простыми окнами и дверями в деревянных рамах. Двускатная крыша выполнена из гофрированного железа и дополнена деревянными балками навеса. Восточный конец здания вокзала представляет собой кирпичную стену с единственным проемом и пристроенным навесом. В бывшей кассе сохранилась первоначальная касса с медным лотком для монет, оригинальной деревянной стойкой и ящиками. Стены - крашеная штукатурка с крашеными столярными изделиями. Помещение в восточном конце здания имеет бетонный пол и сейчас используется как складское помещение. [Потолок] наклонен на южную сторону в результате того, что когда-то комнату расширили; первоначальное использование этой комнаты неясно.

Управление окружающей среды и наследия [ 8 ]

станции Первоначальный сигнальный ящик , описанный как «Тип EO», был заменен сигнальным ящиком конструкции «Тип O» в 1966 году. Доступен со Стейшн-стрит на север станции и через металлическую лестницу в восточном конце платформы 2. Сигнальная будка представляла собой двухэтажное кирпичное здание с «шатровой крышей из терракотовой черепицы и окнами в алюминиевых рамах». Нижний этаж в основном использовался для наблюдения за железнодорожным переездом на Стюарт-авеню с использованием системы видеонаблюдения между будкой и железнодорожным переездом. [ 8 ] Железобетонный пешеходный мост из сборного железобетона пересекал пути в восточной части станции, обеспечивая легкий доступ пассажирам между платформами. Пешеходный мост относительно современный, он был построен в 1992 году, а доступ между платформами в течение 56 лет назад существовал только через входы на станцию ​​на Бересфорд-стрит и Стейшн-стрит соответственно. [ 8 ]

Бывшая железнодорожная станция Уикхема обслуживала CityRail , а позже NSW TrainLink , Central Coast и Newcastle Line, обслуживавшую Ньюкасл на платформе 1 и центральную часть на платформе 2. [ 23 ] Рейсы Hunter Line в Ньюкасл также отправлялись с платформы 1, а рейсы в Дангог и Скоун отправлялись с платформы 2. [ 24 ]

  1. ^ Бюро транспортной статистики. «Статистика поездов 2014» (PDF) . Транспорт Новый Южный Уэльс. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2020 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  2. ^ Кулен, Эдвард (апрель 2014 г.). «История Кэррингтона» (PDF) . Охотничьи (Живые) Истории . Рабочая группа Coal River ( Университет Ньюкасла (Австралия) ). п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Urbis Сотрудники (июль 2014 г.). «Заявление о воздействии на наследие транспортной развязки Уикхем» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . п. «Исторический обзор» стр.5. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  4. ^ Сотрудники Управления окружающей среды и наследия (4 сентября 2008 г.). «Группа гражданских вокзалов» . Управление окружающей среды и наследия . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  5. ^ Сотрудники Hunter Development Corporation. «История жимолости» (PDF) . Жимолость . Hunter Development Corporation ( Правительство Нового Южного Уэльса . стр. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 года .
  6. ^ Оуэн, Броди (18 июля 2016 г.). «Открытие многовековой станции Жимолость в бывшем железнодорожном коридоре» . Ньюкасл Геральд . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  7. ^ Вирту, Роберт (22 декабря 2014 г.). «Линия на песке — часть третья» . Местные новости ABC . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сотрудники Управления окружающей среды и наследия (28 июля 2009 г.). «Группа железнодорожных вокзалов Уикхема» . Управление окружающей среды и наследия . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Сотрудники правительства Нового Южного Уэльса (2007 г.). «Проекты модернизации Newcastle Rail Vorridor» (PDF) . Региональный координатор Премьер-министра, Хантер . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  10. ^ Сотрудники ABC News (21 февраля 2006 г.). «Иемма отказывается от решения по железной дороге Ньюкасла, поскольку кабинет министров собирается на заседание» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  11. ^ Макгоуэн, Майкл (26 декабря 2014 г.). «Последний поезд отправляется со станции Ньюкасл, видео» . Ньюкасл Геральд . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  12. ^ Код, Билл (21 сентября 2014 г.). «Железнодорожная линия в центральном деловом районе Ньюкасла закрывается: причины правительства» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  13. ^ Сотрудники Daily Telegraph (13 ноября 2013 г.). «Тысячи людей подписывают петицию о предотвращении сноса железнодорожной системы Ньюкасла» . «Дейли телеграф» . Сидней: News Corp Australia . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  14. ^ Австралийское агентство Associated Press (31 декабря 2013 г.). «Утверждения, что система легкорельсового транспорта приведет к транспортному хаосу на оживленном железнодорожном переезде» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  15. Депо легкорельсового транспорта в пути, конец прибывает на станцию ​​Уикхэм. Архивировано 11 июня 2017 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 10 мая 2017 г.
  16. Снос станции Уикхэм идет перед депо легкорельсового транспорта. Архивировано 26 мая 2017 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 26 мая 2017 г.
  17. Последний поезд отправляется со станции Ньюкасл. Архивировано 25 декабря 2014 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 26 декабря 2014 г.
  18. ^ Транспортная развязка Уикхема. Архивировано 25 декабря 2014 г. на Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, июль 2014 г.
  19. Оживление центрального делового района Ньюкасла продолжается: развязка Уикхем получает зеленый свет. Архивировано 29 ноября 2014 г. на Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 ноября 2014 г.
  20. ^ МакМахон, Жаннетт (23 мая 2014 г.). «Наконец-то раскрыт маршрут легкорельсового транспорта в городе» . Местные новости ABC . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  21. ^ Австралийское агентство Associated Press (30 июля 2014 г.). «Обнародованы планы транспортной развязки Уикхем» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  22. ^ Central Coast & Newcastle Line и Hunter Line для Нового Южного Уэльса, 1 октября 2017 г. Изменения в расписании транспорта
  23. ^ Jump up to: а б Транспорт для сотрудников Нового Южного Уэльса (20 октября 2013 г.). «Центральное побережье и линия Ньюкасла» (PDF) . Новый Южный Уэльс TrainLink . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2014 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  24. ^ «Хантер-Лайн — Скон или Дангог до Ньюкасла — расписание» (PDF) . СитиРейл . РейлКорп . Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2013 г. . Проверено 16 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c4391be0b7bf37c103bef1f6899332__1708731300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/32/b9c4391be0b7bf37c103bef1f6899332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wickham railway station, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)