Jump to content

Паромное сообщение Стоктона

Паромное сообщение Стоктона
MV Shortland в сентябре 2015 года
Местный Ньюкасл, Новый Южный Уэльс
Водный путь Хантер-Ривер
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Оператор Ньюкасл Транспорт
Длина системы 600 метров
Кол-во судов 2
Количество терминалов 2
Веб-сайт www.newcastletransport.info

Паромное сообщение Стоктона — паромное сообщение в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс . Управляемый компанией Newcastle Transport по контракту с Transport for NSW , он пересекает реку Хантер от центрального делового района Ньюкасла в Куинс-Уорф до Стоктона .

До строительства различных дорожных проектов, соединяющих внешние западные пригороды Ньюкасла и пересекающих реку Хантер , включая Стоктонский мост , многочисленные паромные перевозки, как частные, так и государственные, курсировали через реку Хантер, чтобы связать район Стоктона с остальная часть Ньюкасла в 19 и 20 веках, [ 1 ] включая автомобильный паром от бывшей пристани Маркет-стрит и Стоктона. [ 2 ] Эта относительно обширная сеть причалов и служб на реке включала множество причалов на береговой полосе Ньюкасла, острове Буллок , прибрежной полосе Стоктона и Порт-Варате . [ 3 ]

Пассажирское паромное сообщение, курсирующее между Куинс-Уорф и Стоктоном, которое проходит в районе ниже по течению от моста, является единственным паромным сообщением в Ньюкасле, которое все еще работает, пережив волну списания услуг, вызванную открытием Стоктона. Мост в 1971 году. [ 2 ] Став убыточным, оно было прекращено в июле 1982 года. [ 4 ] Он был возрожден в феврале 1983 года компанией правительству Нового Южного Уэльса принадлежащей Newcastle Buses & Ferries, . [ 5 ] Первоначально « Эдит Уолтер» и «Вест-Хед» , два парома, ранее использовавшиеся бывшим оператором, были зафрахтованы для обслуживания этой услуги до тех пор, пока в 1986 году не были доставлены два новых судна. [ 6 ] [ 7 ]

В июле 2017 года он был включен в процесс передачи операций Newcastle Buses & Ferries компании Newcastle Transport . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Стандартный значок, используемый в расписаниях и картах.

Паромы ходят каждые 15 минут в часы пик и каждые 20-30 минут вне периодов пик. Никакие услуги не работают в период от 50 до 60 минут в полдень в зависимости от дня недели. Время в пути между двумя причалами составляет пять минут. [ 11 ]

Имя Время в пути Водный путь Обслуживание пригородов
Стоктон Ферри
Куинс-Уорф отд. Хантер-Ривер Центральный деловой район Ньюкасла
Стоктон 5 минут Стоктон
MV Shortland в Куинс-Уорф в июле 2013 г.

Флот состоит из двух паромов на 127 мест, построенных в 1986 году на верфи Carrington Slipways , Томаго , как однопалубные версии класса First Fleet, построенные для Управления городского транспорта использования в гавани Сиднея . для одновременного [ 7 ] Оба были отремонтированы в Порт-Маккуори в 2018 году. [ 12 ]

Имя Регистрация MMSI Верфь
нет
Завершенный Тезка
Шортленд 24155 503006950 187 май 1986 г. Джон Шортленд
Охотник 15194 503707100 188 июнь 1986 г. Джон Хантер
  1. ^ Рэй, Грег (26 октября 2013 г.). «МЕГА ГАЛЕРЕЯ: Картины нашего прошлого» . Ньюкасл Геральд . Региональные СМИ Фэрфакса . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Hunter Development Corporation. «История паромов в Ньюкасле» (PDF) . Жимолость . Корпорация развития Хантера ( правительство Нового Южного Уэльса ). п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  3. ^ EJE Heritage (ноябрь 2014 г.). «Реестр наследия и охраны» (PDF) . Порт Ньюкасла . п. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года . ...а также лестницы для различных пароходов, следующих в Стоктон, на остров Буллок, в Варату и на Раймонд-Террас.
  4. ^ Stockton Ferry закрывает электрическую тягу , август 1982 г., стр. 122
  5. ^ Stockton Services резюме Electric Traction , март 1983 г., стр. 45
  6. ^ Newcastle Electric Traction , август 1986 г., стр. 128
  7. ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, Грэм (апрель 2008 г.). «Переправа Охотника» . Журнал «На плаву» . Плавучие публикации. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  8. ^ Австралийское агентство Associated Press (30 июня 2017 г.). «Кеолис Даунер вручил ключи от автобусов и паромов Ньюкасла» . Ньюкасл Геральд . Региональные СМИ Фэрфакса . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  9. ^ Австралийское агентство Associated Press (12 декабря 2016 г.). «СП Даунер выигрывает контракт с Ньюкаслом на 450 миллионов долларов» . Мировые новости SBS . Специальная служба радиовещания . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  10. ^ Австралазийский автобусный персонал (20 декабря 2016 г.). «Объявлен транспортный оператор Ньюкасла» . Австралазийский автобус . Бауэр Трейдер Медиа . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  11. ^ «Стоктон Ферри Сервисиз» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  12. Реконструкция Hunter Ferry проходит в Бердоне, Бердон, 2 октября 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с паромами в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23ed61551268fbc5787e39cedd917ca7__1708731360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/a7/23ed61551268fbc5787e39cedd917ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockton ferry service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)