Паромное сообщение Стоктона
![]() | |
![]() MV Shortland в сентябре 2015 года | |
Местный | Ньюкасл, Новый Южный Уэльс |
---|---|
Водный путь | Хантер-Ривер |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Оператор | Ньюкасл Транспорт |
Длина системы | 600 метров |
Кол-во судов | 2 |
Количество терминалов | 2 |
Веб-сайт | www.newcastletransport.info |
Паромное сообщение Стоктона — паромное сообщение в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс . Управляемый компанией Newcastle Transport по контракту с Transport for NSW , он пересекает реку Хантер от центрального делового района Ньюкасла в Куинс-Уорф до Стоктона .
История
[ редактировать ]До строительства различных дорожных проектов, соединяющих внешние западные пригороды Ньюкасла и пересекающих реку Хантер , включая Стоктонский мост , многочисленные паромные перевозки, как частные, так и государственные, курсировали через реку Хантер, чтобы связать район Стоктона с остальная часть Ньюкасла в 19 и 20 веках, [ 1 ] включая автомобильный паром от бывшей пристани Маркет-стрит и Стоктона. [ 2 ] Эта относительно обширная сеть причалов и служб на реке включала множество причалов на береговой полосе Ньюкасла, острове Буллок , прибрежной полосе Стоктона и Порт-Варате . [ 3 ]
Пассажирское паромное сообщение, курсирующее между Куинс-Уорф и Стоктоном, которое проходит в районе ниже по течению от моста, является единственным паромным сообщением в Ньюкасле, которое все еще работает, пережив волну списания услуг, вызванную открытием Стоктона. Мост в 1971 году. [ 2 ] Став убыточным, оно было прекращено в июле 1982 года. [ 4 ] Он был возрожден в феврале 1983 года компанией правительству Нового Южного Уэльса принадлежащей Newcastle Buses & Ferries, . [ 5 ] Первоначально « Эдит Уолтер» и «Вест-Хед» , два парома, ранее использовавшиеся бывшим оператором, были зафрахтованы для обслуживания этой услуги до тех пор, пока в 1986 году не были доставлены два новых судна. [ 6 ] [ 7 ]
В июле 2017 года он был включен в процесс передачи операций Newcastle Buses & Ferries компании Newcastle Transport . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]
Паромы ходят каждые 15 минут в часы пик и каждые 20-30 минут вне периодов пик. Никакие услуги не работают в период от 50 до 60 минут в полдень в зависимости от дня недели. Время в пути между двумя причалами составляет пять минут. [ 11 ]
Причалы
[ редактировать ]Имя | Время в пути | Водный путь | Обслуживание пригородов | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоктон Ферри | ||||||
Куинс-Уорф | отд. | Хантер-Ривер | Центральный деловой район Ньюкасла | |||
Стоктон | 5 минут | Стоктон |
Суда
[ редактировать ]Флот состоит из двух паромов на 127 мест, построенных в 1986 году на верфи Carrington Slipways , Томаго , как однопалубные версии класса First Fleet, построенные для Управления городского транспорта использования в гавани Сиднея . для одновременного [ 7 ] Оба были отремонтированы в Порт-Маккуори в 2018 году. [ 12 ]
Имя | Регистрация | MMSI | Верфь нет |
Завершенный | Тезка |
---|---|---|---|---|---|
Шортленд | 24155 | 503006950 | 187 | май 1986 г. | Джон Шортленд |
Охотник | 15194 | 503707100 | 188 | июнь 1986 г. | Джон Хантер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэй, Грег (26 октября 2013 г.). «МЕГА ГАЛЕРЕЯ: Картины нашего прошлого» . Ньюкасл Геральд . Региональные СМИ Фэрфакса . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Hunter Development Corporation. «История паромов в Ньюкасле» (PDF) . Жимолость . Корпорация развития Хантера ( правительство Нового Южного Уэльса ). п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ EJE Heritage (ноябрь 2014 г.). «Реестр наследия и охраны» (PDF) . Порт Ньюкасла . п. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
...а также лестницы для различных пароходов, следующих в Стоктон, на остров Буллок, в Варату и на Раймонд-Террас.
- ^ Stockton Ferry закрывает электрическую тягу , август 1982 г., стр. 122
- ^ Stockton Services резюме Electric Traction , март 1983 г., стр. 45
- ^ Newcastle Electric Traction , август 1986 г., стр. 128
- ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, Грэм (апрель 2008 г.). «Переправа Охотника» . Журнал «На плаву» . Плавучие публикации. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ Австралийское агентство Associated Press (30 июня 2017 г.). «Кеолис Даунер вручил ключи от автобусов и паромов Ньюкасла» . Ньюкасл Геральд . Региональные СМИ Фэрфакса . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ Австралийское агентство Associated Press (12 декабря 2016 г.). «СП Даунер выигрывает контракт с Ньюкаслом на 450 миллионов долларов» . Мировые новости SBS . Специальная служба радиовещания . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ Австралазийский автобусный персонал (20 декабря 2016 г.). «Объявлен транспортный оператор Ньюкасла» . Австралазийский автобус . Бауэр Трейдер Медиа . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ «Стоктон Ферри Сервисиз» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ↑ Реконструкция Hunter Ferry проходит в Бердоне, Бердон, 2 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с паромами в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, на Викискладе?