Внешние контракты на столичное автобусное обслуживание Сиднея
Внешние контракты на столичное автобусное обслуживание Внешнего Сиднея (OSMBSC) [ 1 ] это контракты, выпущенные правительством Нового Южного Уэльса на автобусные операторы в районах, окружающих Сидней . Эти регионы включают в себя Охотник , центральное побережье , Иллаварра и Голубые горы . В 2016–17 годах на внешние столичные автобусные услуги были совершены 21,6 миллиона пассажирских поездок. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально OSMBSC был состоят из десяти регионов контракта систем автобусов, OSMBSC 1-10. [ 3 ] Эти регионы были объявлены и появились в правительственной газете штата Новый Южный Уэльс 1 августа 2008 года. [ 3 ] [ 4 ]
В отличие от контрактов на автобусное обслуживание Сиднея , которые выпускаются на открытие тендера, правительство указало, что оно не намерено идти по этому пути с OSMBSCS, но ведет переговоры с действующими операторами. [ 5 ] [ 6 ]
Как и автобусные контракты в Сиднее, требование контрактов OSMBSC состоит в том, что операторы прекращают использование собственной ливреи и принимают стандартизированную белую и две блюзовые ливреи, предписанные Transport для Нового Южного Уэльса . Эта ливрея была впервые реализована с 2010 года. По состоянию на 2014 год переход к стандартизированной ливреи продолжается.
Первоначально регионы OSMBSC 6 и OSMBSC 9 имели два оператора. [ 7 ] В 2013-2014 годах каждому из операторов в OSMBSC 6 и OSMBSC 9 были предложены отдельные отдельные контракты, что привело к созданию двух новых регионов OSMBSC 11 и 12 от OSMBSC 6 и OSMBSC 9 соответственно. [ 8 ] Это дает в общей сложности 12 регионов, причем в каждом регионе есть один оператор. Не было никаких изменений операторов или захвата услуг между операторами. Тем не менее, Coastal Liner (теперь автобусы Hunter Valley ) продолжает проводить некоторые поездки на маршрутах 78, 80, 91 и 98 в регионе Пустоши OSMBSC 6. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Все контракты OSMBSC были продлены в период с 1 июля 2014 года по 2 января 2015 года, включая контракт с Newcastle Buses & Ferries для региона 5, который был продлен в течение трех лет с 1 июля 2014 года. [ 8 ] [ 13 ] В конце трехлетнего обновления, регион 5 был заменен NISC 001, а Кеолис Даунер работал в качестве транспорта Newcastle Transport на автобусе и паромных услугах от Newcastle Buses & Ferries в июле 2017 года.
В июле 2021 года было объявлено, что регионы 6 и 7 OSMBSC будут выставлены на тендер. [ 14 ] Регион 7 OSMBSC был выставлен на тендер в сентябре 2021 года. [ 15 ] Оба действующих операторах в регионах 6 и 7 OSMBSC ( автобусы и красные автобусные услуги соответственно) сохранили контракты, причем новые контракты начались 28 и 1 июля 2024 года в течение семи и восьми лет соответственно. [ 16 ] [ 17 ]
Регионы
[ редактировать ]Список регионов и соответствующих операторов в транспорте для Нового Южного Уэльса или на веб -сайте Etendering NSW. [ 7 ] Информация точная с июля 2024 года [update].
Охотник, Ньюкасл и Центральное побережье
[ редактировать ]Область | Расположение | Операторы | Конец даты текущий контракт |
---|---|---|---|
OSMBSC 1 [ 18 ] | Cessnock, Kurri Kurri | Ровер тренеры ( Buslines Group ) |
30 июня 2028 года [ 19 ] |
OSMBSC 2 [ 18 ] | Мейтленд, Рэймонд Террас | Охотники долины автобусы ( CDC NSW ) |
30 июня 2028 года [ 20 ] |
OSMBSC 3 [ 18 ] | Порт Стивенс | Порт Стивенс тренеры | 30 июня 2028 года [ 21 ] |
OSMBSC 4 [ 18 ] | Торонто, Уи, Мориссет | Охотники долины автобусы (CDC NSW) |
30 июня 2028 года [ 22 ] |
Nessc 1 (ранее OSMBSC 5) |
Ньюкасл, Чарльзтаун | Ньюкасл Транспорт ( Келис Даунер ) |
30 июня 2027 года |
OSMBSC 6 [ 23 ] | Уайонг, Туггера, Госфорд | Автобусные дороги | 27 июля 2031 года [ 16 ] |
OSMBSC 7 [ 23 ] | Госфорд, вход | Red Bus CDC NSW (CDC NSW) |
30 июня 2032 года [ 17 ] |
OSMBSC 11 | Вайонг | Охотники долины автобусы (CDC NSW) |
30 июня 2028 года [ 24 ] |
OSMBSC 11 раньше был частью OSMBSC 6 до 2014 года, когда он был создан в качестве отдельного контрактного региона. [ 8 ] [ 23 ] Его маршруты ранее управлялись Coastal Liner до тех пор, пока он не был приобретен ComfortDelgro Australia и ее дочерней компанией Hunter Valley автобусами 1 августа 2018 года. [ 25 ]
NISC 001 был OSMBSC 05 до июля 2017 года и управлял Newcastle Buses & Ferries .
OSMBSC 7 управлял Red Bus Services до июля 2024 года, когда последний был переименован в Red Bus CDC NSW и полностью приобретен ComfortDelgro Australia .
Голубые горы
[ редактировать ]Область | Расположение | Операторы | Конец даты текущий контракт |
---|---|---|---|
OSMBSC 8 | Катумба, Спрингвуд, Пенрит | Голубые горы транзит (CDC NSW) |
30 июня 2028 года [ 26 ] |
маршруты Blue Mountains ранее управлялись автобусной компанией Blue Mountains до тех пор, пока Транспортные в декабре 2014 г.
Меварра
[ редактировать ]Область | Расположение | Операторы | Конец даты текущий контракт |
---|---|---|---|
OSMBSC 9 [ 27 ] | Хеленсбург | Премьер -чартеры ( Премьер -транспортная группа ) |
30 июня 2028 года [ 28 ] |
OSMBSC 10 [ 27 ] | Wollongong South | Премьер Иллаварра (Премьер -транспортная группа) |
30 июня 2028 года [ 29 ] |
OSMBSC 12 | Wollongong North | Автобусное обслуживание Дион | 30 июня 2028 года [ 30 ] |
Маршруты Premier Charters в регионе 9 управлялись северными тренерами Грина , пока в феврале 2015 года в феврале 2015 года была принята Premier Transport Group . OSMBSC 12 были частью OSMBSC 9 до 2014 года, когда он был создан в качестве отдельного контрактного региона. [ 8 ] [ 27 ]
Покровительство
[ редактировать ]
Классифицировать | Область | Оператор | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 [ А ] | 2021 [ А ] | Общий % Изменять 2017-20 [ А ] |
Общий % Изменять 2020-21 [ А ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нож | Ньюкасл Транспорт | 4,840,734 | 5,445,887 | 4,775,355 | 3,075,518 | 2,686,682 | -36.47% | -12.60% |
2 | OSMBSC 10 | Премьер Иллаварра | 4,294,690 | 4,343,188 | 4,337,631 | 3,154,189 | 2,594,513 | -26.56% | -17.74% |
3 | OSMBSC 6 | Автобусные дороги | 4,071,489 | 4,559,199 | 4,797,179 | 3,046,639 | 2,458,669 | -25.17% | -19.30% |
4 | OSMBSC 7 | Красная автобусная служба | 2,565,850 | 2,391,899 | 2,350,896 | 1,541,501 | 1,428,086 | -39.92% | -7.36% |
5 | OSMBSC 2 | Охотники долины автобусы | 1,741,286 | 1,430,096 | 1,472,078 | 870,123 | 667,901 | -50.03% | -23.24% |
6 | OSMBSC 8 | Голубые горы транзит | 1,208,318 | 1,223,773 | 1,267,793 | 696,522 | 514,236 | -42.36% | -26.17% |
7 | OSMBSC 4 | Охотники долины автобусы | 908,598 | 880,380 | 981,596 | 620,029 | 499,236 | -31.76% | -19.48% |
8 | OSMBSC 12 | Автобусное обслуживание Дион | 661,649 | 721,573 | 753,457 | 536,794 | 460,813 | -18.87% | -14.15% |
9 | OSMBSC 1 | Ровер тренеры | 581,377 | 577,492 | 494,007 | 330,797 | 248,180 | -43.10% | -24.98% |
10 | OSMBSC 3 | Порт Стивенс тренеры | 363,488 | 368,397 | 412,164 | 224,934 | 211,262 | -38.12% | -6.08% |
11 | OSMBSC 9 | Премьер -чартеры | 321,232 | 331,140 | 342,676 | 229,651 | 163,517 | -28.51% | -28.80% |
12 | OSMBSC 11 | Охотники долины автобусы | 102,797 | 88,912 | 78,333 | 41,849 | 29,039 | -59.29% | -30.61% |
ОБЩИЙ | 21,661,508 | 22,361,936 | 22,063,165 | 14,368,546 | 11,462,898 | -33.67% | -20.22% |
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Патронаж был ниже, чем в предыдущие годы из-за того, что люди остались дома, и не принимали общественный транспорт в школу или работу во время пандемии Covid-19
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автобусы и тренеры архивировали 11 июля 2015 года на машине Wayback , Transport для Нового Южного Уэльса , извлечены 23 июля 2016 г.
- ^ «Патронаж автобуса - ежемесячные цифры» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано с оригинала 9 декабря 2017 года . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Внешние столичные автобусные договорные регионы Archived 2014-11-04 в The Wayback Machine , Transport для Нового Южного Уэльса , извлечены 8 июля 2014 г.
- ^ NSW Правительственная газета 1 августа 2008 года архивировал 14 июля 2014 года на машине Wayback , извлеченные 8 июля 2014 г.
- ^ Годовой отчет за 2012 год Архивировал 27 марта 2014 года в Wayback Machine и Coach ассоциации автобуса и тренера
- ^ Покупатели автобусов, чтобы получить выгоду от министра переговоров по переговорам по контракту в внешнем столичном договоре 27 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Сиднейский столичный и внешний столичный автобусный контракт вовремя на результатах» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Июнь 2018 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Транспорт для Нового Южного Уэльса 2013/14 Годовой отчет (PDF) , Transport для Нового Южного Уэльса, с. 39, архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 года , извлечен 17 апреля 2015 года
- ^ «Автобусные автобусные путей и долины Хантер -долины маршрут 78» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Автобусные автобусные путей и Hunter Valley Route 80» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Автобусные автобусные и долину Охотника Маршрут 91» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Автобусные автобусные и долину Охотника маршрут 98» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Годовой отчет 30 июня 2014 г. Стр. 89 Архивировано 14 февраля 2018 года в Wayback Machine Управлении транзита штата
- ^ «Внешние столичные автобусные контракты в Сиднее» . Австралия Новозеландская инфраструктура. Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «Будущее знакового автобусного службы Центрального побережья под сомнением» . Ежедневный телеграф . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Услуги продолжаются плавно, когда начинается новый контракт на автобус Центрального побережья» . Автобусные дороги . Получено 19 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Red Bus CDC NSW Службы старта на центральном побережье» . ComfortDelgro Australia. 8 июля 2024 года . Получено 19 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Внешние столичные контрактные регионы автобуса Сидней 1, 2, 3 и 4» (PDF) . Правительство штата Новый Южный Уэльс Транспорт и инфраструктура. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Получено 8 июля 2014 года .
- ^ «Внешний столичный контракт на автобусное обслуживание - OMBSC001» . Etendering NSW . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «Внешний столичный контракт на автобусное обслуживание - OMBSC002» . Etendering NSW . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «Внешний столичный контракт на автобусное обслуживание - OMBSC003» . Etendering NSW . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «Внешний столичный контракт на автобусное обслуживание - OMBSC004» . Etendering NSW . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Внешние столичные договорные договорные регионы Сиднейского автобуса 6 и 7» (PDF) . Правительство штата Новый Южный Уэльс Транспорт и инфраструктура. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Получено 8 июля 2014 года .
- ^ «Внешний столичный контракт на автобусное обслуживание - OMBSC011» . Etendering NSW . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «ComfortDelgro углубляет след в Австралии с двумя приобретениями на общую сумму 134,45 миллиона долларов» . Comfortdelgro. 7 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ «Внешний столичный контракт на автобусное обслуживание - OMBSC008» . Etendering NSW . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Внешние столичные договорные договорные регионы Сиднейского автобуса 9 и 10» (PDF) . Правительство штата Новый Южный Уэльс Транспорт и инфраструктура. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Получено 8 июля 2014 года .
- ^ «Внешний столичный контракт на автобусное обслуживание - OMBSC009» . Etendering NSW . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «Внешний столичный контракт на автобусное обслуживание - OMBSC010» . Etendering NSW . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «Внешний столичный контракт на автобусное обслуживание - OMBSC012» . Etendering NSW . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Поездки опал - автобусная архивная 17 августа 2019 года на транспорте машины Wayback для открытых данных штата Новый Южный Уэльс