Jump to content

Мост через реку Уильямс, Кларенс-Таун

Координаты : 32 ° 34'51 "ю.ш., 151 ° 46'56" в.д.  / 32,5808 ° ю.ш., 151,7823 ° в.д.  / -32,5808; 151,7823

Мост через реку Уильямс, Кларенс-Таун
Кларенс Таун Бридж
Координаты 32 ° 34'51 "ю.ш., 151 ° 46'56" в.д.  / 32,5808 ° ю.ш., 151,7823 ° в.д.  / -32,5808; 151,7823
несет Лаймбернерс-Крик-Роуд
Кресты Уильямс Ривер
Местный Кларенс-Таун, Новый Южный Уэльс , Австралия
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Материал Древесина
Строительство пирса Чугунные цилиндры
Общая длина 116 метров (380 футов)
Ширина 4,6 метра (15 футов)
Самый длинный пролет 30 метров (100 футов)
Количество пролетов 2
История
Нанят ведущий дизайнер Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса
Построено Дж. К. Маккензи
Начало строительства Апрель 1879 г. ( 1879-04 )
Открыт 24 мая 1880 г. ( 24 мая 1880 г. ) жена Уильяма Джонстона .
Восстановлен Октябрь 1926 г. ( 1926-10 )
Заменяет Местный форд
Официальное название Кларенс-Таунский мост через реку Уильямс; Мост через реку Уильямс, Кларенс-Таун
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 20 июня 2000 г.
Справочный номер. 1462
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт - Земля
Строители Дж. К. Маккензи
Расположение
Карта

Мост через реку Уильямс, Кларенс-Таун — это , внесенный в список наследия, автомобильный мост который ведет дорогу Лаймбернерс-Крик через реку Уильямс , расположенную в Кларенс-Тауне, Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса и построен Дж. К. Маккензи. Объект принадлежит компании Transport for NSW . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ]

Деревянные ферменные мосты

[ редактировать ]

Автомобильные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть расходы и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]

предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Финансово обеспокоенные правительства того времени оказали давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]

Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 1 ]

Кларенс-Таун мост

[ редактировать ]

Мост Кларенс-Таун был построен вместо местного брода , который был непроходим при высоком уровне реки. [ 2 ] Тендер подрядчика Дж. К. Маккензи был принят в январе 1879 года, и к апрелю того же года строительство уже началось. [ 3 ] Работы на мосту были отложены, когда наводнение унесло и разрушило некоторые цилиндры моста до того, как они были установлены на место. [ 4 ]

Первоначальный мост был официально открыт 24 мая 1880 года, когда жена местного депутата Уильям Джонстон разбила под аркой бутылку вина. [ 5 ]

К 1924 году местный совет выразил обеспокоенность по поводу «опасного состояния» первоначального моста. Мост был полностью перестроен в 1926 году за счет бюджетной суммы в 8000 австралийских фунтов . [ 1 ] [ 6 ] Для легкого движения пришлось временно использовать устаревший пантон, а для интенсивного движения пришлось использовать старый брод, что привело к жалобам местных жителей и требованиям ускорить работу. [ 7 ] [ 8 ] Мост вновь открылся для движения в октябре 1926 года. [ 9 ]

Совсем недавно, [ когда? ] были модернизированы тросы для усиления конструкции моста. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Кларенс-Таун-Бридж — старый автомобильный мост с деревянными фермами типа Департамента общественных работ . Он имеет два пролета деревянных ферм по 30 метров (100 футов) каждый. Есть три деревянных пролета на одном конце и один на другом, что дает мосту общую длину 116 метров (380 футов). Основные пролеты поддерживаются двойными чугунными цилиндрическими опорами, подкрепленными железными ребрами жесткости, и обеспечивают однополосную проезжую часть. Минимальная ширина проезжей части составляет 4,6 метра (15 футов). Деревянный столб и ограждение проходят по всей длине моста. [ 1 ]

На момент исследования фермы Бейли располагались на мосту для временной поддержки во время капитального ремонта. Кабели были модернизированы для усиления конструкции моста. [ 1 ]

Сообщалось, что по состоянию на 1998 год он находился в удовлетворительном состоянии, хотя был полностью перестроен и для поддержки были добавлены нижние тросы. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Мост Кларенс-Таун представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами типа Old Public Works (Old PWD), строительство которого было завершено в 1880 году и полностью перестроено в 1926/7 году. В 1998 году оно было в удовлетворительном состоянии. [ 1 ]

Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономическую деятельность по всему Новому Южному Уэльсу, а также Уильямом Беннеттом, комиссаром по общественным работам, ответственным за строительство многих из мосты. [ 1 ]

Старые фермы PWD были первыми в пятиэтапном строительстве деревянных ферменных мостов Нового Южного Уэльса. Построенные из древесины в соответствии с парламентским постановлением 1861 года о том, что в общественных работах следует использовать местные материалы, фермы использовали преимущества высококачественной твердой древесины, доступной в Новом Южном Уэльсе. Конструкция, по сути, является копией европейских мостов с деревянными фермами, берущими свое начало в работах итальянского архитектора 16 века Андреа Палладио. [ 1 ]

Кларенс-Таун-Бридж расположен в регионе Хантер, где есть 15 исторических мостов, каждый из которых был построен до 1905 года, и он приобретает историческое значение из-за своей близости к высокой концентрации других исторических мостов в этом районе. [ 1 ]

В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 147 построенных ферм Old PWD сохранились две, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. Кларенс-Таунский мост — старейший сохранившийся мост с деревянными фермами в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]

Мост Кларенс-Таун является репрезентативным и редким примером старых автомобильных мостов с деревянными фермами PWD и оценивается как имеющий национальное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 1 ]

Кларенс-Таун-Бридж через реку Уильямс был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Уильямом Беннеттом, он имеет историческое значение. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет умеренное эстетическое значение. [ 1 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. Кларенс-Таунский мост ценится жителями региона Хантер. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост очень редок, так как это один из двух сохранившихся мостов старой конструкции PWD из 147 построенных. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Мост является ярким представителем некогда плодотворной формы строительства. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Кларенс-Таунский мост через реку Уильямс» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01462 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ «КЛАРЕНС ТАУН» . Австралийский городской и деревенский журнал . Том. XIX, нет. 483. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 апреля 1879 г. с. 39 . Проверено 4 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Правительственный вестник» . Рекламодатель газеты Sydney Mail и Нового Южного Уэльса . Том. XXVII, нет. 966. Новый Южный Уэльс. 4 января 1879 г. с. 32 . Проверено 4 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «КЛАРЕНС ТАУН» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . Том. VIII, нет. 1844 год. Новый Южный Уэльс. 21 мая 1880 г. с. 3 . Проверено 4 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «КЛАРЕНС ТАУН» . Генеральный рекламодатель компаний Maitland Mercury и Hunter River . Том. XXXVII, нет. 5004. Новый Южный Уэльс. 1 июня 1880 г. с. 7 . Проверено 4 июля 2018 г. - через Trove, Национальная библиотека Австралии .
  6. ^ «Мост через реку Уильямс» . Мейтленд Дейли Меркьюри . № 17, 033. Новый Южный Уэльс. 3 ноября 1925 г. с. 4 . Проверено 4 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Кларенс Таун Бридж» . Почетная хроника . Новый Южный Уэльс. 27 апреля 1926 г. с. 2 . Проверено 4 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Шир Валларобба» . Dungog Chronicle: Рекламодатель Дарема и Глостера . Новый Южный Уэльс. 11 июня 1926 г. с. 5 . Проверено 4 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «КЛАРЕНС ТАУН Бридж» . Dungog Chronicle: Рекламодатель Дарема и Глостера . Новый Южный Уэльс. 29 октября 1926 г. с. 4 . Проверено 4 июля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Кларенс-Таунский мост через реку Уильямс» . 2007.
  • Домашняя страница аттракциона (2007). «Кларенс-Таунский мост через реку Уильямс» .
  • Экоизображения (2008). Работы по повышению пропускной способности Кларенс-Таун-Бридж: архивная фотофиксация объекта культурного наследия .
  • РТА. Предлагаемые работы по восстановлению и укреплению моста Кларенс-Таун через реку Уильямс к югу от Дангога, Новый Южный Уэльс: заявление о воздействии на наследие .
  • Отделение экологических технологий RTA. (2003). План управления сохранением моста Кларенстаун .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Кларенс-Таун через реку Уильямс , номер записи 01462 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом через реку Уильямс, Кларенс-Таун, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8568fc47ae7bc8a88104d2c9e269779f__1662742620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/9f/8568fc47ae7bc8a88104d2c9e269779f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams River bridge, Clarence Town - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)