Дженолан Кейвс Роуд
Дженолан Кейвс Роуд | |
---|---|
![]() | |
Дженолан Кейвс-роуд, Хартли | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 49,7 км (31 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | август 1928 г. [ 2 ] |
Поддерживается | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Туристические маршруты | ![]() |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | ![]() Хартли, Новый Южный Уэльс |
Дакмалой Роуд | |
Юго-западный конец | Эдит Роуд Дженолан, Новый Южный Уэльс |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Лоутер , Хэмптон , Дженолан |
Дженолан-Кейвс-роуд — сельская дорога в Новом Южном Уэльсе , Австралия , соединяющая шоссе Грейт-Вестерн в Хартли с Эдит-роуд в Дженолане .
Дорога является частью Туристической дороги 1, соединяющей Голубые горы с Батерстом через Оберон и Хэмптон .
Маршрут
[ редактировать ]Дорога начинается на пересечении Грейт-Вестерн-Хайвей и Блэкманс-Крик-Роуд, затем идет на юг и пересекает реку Кокс (мост Гленрой). Оттуда он движется на юго-запад и поднимается на гору Блэксленд , затем продолжает путь в Хэмптон и до перекрестка Дакмалой-роуд . Затем он поворачивает на юг к 5-мильному участку, который спускается к Большой арке. Затем он проходит через пещеры Дженолан и ведет к парковке у дома пещер Дженолан . Оттуда он продолжает движение на северо-запад по 2-мильному участку, а затем поворачивает на Эдит-роуд на пересечении Канангра-Уоллс-роуд.
Дорога полностью перекрыта на всем протяжении. На участках 5-мильной, Гранд-Арки и 2-мильной дороги узкая, всего одна полоса движения, но большая часть дороги имеет ширину в две полосы.
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 3 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB). Главная дорога № 253 была объявлена вдоль этой дороги 8 августа 1928 года от пересечения с Грейт-Вестерн-хайвей в Хартли через Хэмптон до пещер Дженолан (и продолжаясь на северо-запад до Оберона); [ 2 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 4 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года это было изменено на главную дорогу 253.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 5 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Дженолан-Кейвс-роуд сегодня сохраняет свое объявление как часть главной дороги 253, от Хартли до Дженолан-Кейвс (и продолжается на северо-запад через Оберон до Батерста). [ 6 ]
Замыкания
[ редактировать ]За последние годы дорогу несколько раз закрывали из-за лесных пожаров и оползней. Двумя заметными закрытиями были участок между Хэмптон и пещерами Дженолан в период с января по июнь 2020 года из-за ущерба от лесного пожара и оползней в результате проливных дождей и наводнений, а также закрытие того же участка в марте 2021 года из-за оползней и смыва частей дороги из-за сильных дождей и наводнений. дождь и наводнение. [ 7 ] 25 мая 2021 года дорога в Хэмптоне была вновь открыта с ограничениями «Стоп/Медленно». Участок длиной 5 миль по-прежнему был закрыт. Участок 2 мили был вновь открыт 10 мая 2021 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Литгоу | Хартли | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка дороги и Туристический маршрут 1 |
Река Кокс | 2.1 | 1.3 | Гленрой Бридж | ||
Литгоу | Хартли | 6.2 | 3.9 | Маккейнс-Фолс-роуд - Литгоу | |
Лоутер | 12.2 | 7.6 | Лоутер-Сайдинг-роуд - Литл-Хартли | ||
Хэмптон | 19.4 | 12.1 | Хэмптон Роуд – Райдол | ||
Хэмптон | 23.7 | 14.7 | Дакмалой-роуд – Оберон | ||
Оберон | Дженолан | 49.7 | 30.9 | Канангра-Уоллс-роуд - Национальный парк Канангра-Бойд | |
![]() | Юго-западная конечная остановка дороги, Туристический маршрут 1 продолжается на северо-запад вдоль Эдит-роуд. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорога Дженоланских пещер» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить MRB некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «- Оползни снова закрыли территорию пещер Дженолан, поскольку ужасная удача продолжается» . Обзор Оберона. Март 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.