Jump to content

Мост Маклей-Вэлли

Координаты : 31 ° 02'26 "ю.ш. 152 ° 53'17" в.д.  /  31,040519029158492 ° ю.ш. 152,88793445321983 ° в.д.  / -31,040519029158492; 152.88793445321983

Мост Маклей-Вэлли

Япанг гуррааррбанг гайанддугайигу
Координаты 31 ° 02'26 "ю.ш. 152 ° 53'17" в.д.  /  31,040519029158492 ° ю.ш. 152,88793445321983 ° в.д.  / -31,040519029158492; 152.88793445321983
несет Тихоокеанское шоссе
Кресты Река Маклей
Местный Фредериктон, Новый Южный Уэльс , Австралия
Другое имя (а)
  • Мост через реку Маклей
  • Река Маклей и пойменный мост
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Характеристики
Дизайн Балочный мост
Материал Конкретный
Общая длина 3200 метров (10500 футов)
Ширина 21,6 метра (71 фут)
Самый длинный пролет 34 метра (112 футов)
Количество пролетов 94
Кол -во полос 4; разделенное шоссе
История
Нанят ведущий дизайнер Аруп Групп
Построено Абигрупп
Начало строительства июль 2010 г. ( 2010-07 )
Окончание строительства февраль 2012 г. ( 2012-02 )
Стоимость строительства австралийских долларов 185 миллионов [ 1 ]
Открыт 27 марта 2013 г. ( 27.03.2013 )
Энтони Альбанезе , член парламента , министр инфраструктуры и регионального развития
Расположение
Карта
Ссылки
[ 2 ] [ 3 ]

Мост Макли-Вэлли автомобильный мост через реку Макли и ее пойму недалеко от поселения Фредериктон, Новый Южный Уэльс , Австралия . Мост является частью новой трассы Тихоокеанского шоссе (A1), которая обходит Кемпси и Фредериктон. На момент официального открытия в 2013 году мост был самым длинным автомобильным мостом в Австралии. [ 3 ] [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост построен из 941 бетонной балки, поддерживаемой 93 опорами. Установка всех опорных балок была завершена в октябре 2012 года. 24 февраля 2013 года мост был открыт для посетителей для предварительной прогулки, а затем для движения транспорта 27 марта 2013 года после официального открытия Энтони Альбанезе члена парламента , министра инфраструктуры и регионального развития. . [ 5 ]

Мост длиной 3,2 км (2,0 мили) имеет четыре полосы движения, что является частью участка разделенного шоссе длиной 14,5 км (9 миль) ; две полосы движения в каждом направлении, ширина каждой полосы 3,5 метра (11 футов).

Мост был построен компанией Abigroup в рамках проекта Kempsey Bypass стоимостью 618 миллионов австралийских долларов, финансируемого правительством Австралии из Building Australia Fund; [ 6 ] В рамках этого бюджета сам мост обошелся в 185 миллионов долларов. [ 1 ]

Название моста

[ редактировать ]

После завершения строительства моста компания Roads & Maritime Services предложила местному сообществу предложить название для нового моста. Названия «Мост через реку Маклей» или « Мост через реку Маклей и пойму поймы» должны были быть выбраны, если не было явного предпочтения. Было предложено около 70 названий, отражающих историю района, местных жителей и общины. [ 7 ]

В феврале 2013 года коренные жители Данггати попросили назвать мост на местном языке Дханггати Япанг гуррааррбанг гайандугайигу , что в переводе на английский означает очень длинную дорогу на другую сторону . Представление группы получило поддержку Ассоциации туризма побережья Макли и Центра Слим Дасти . [ 8 ] [ 9 ]

мост был официально назван Мостом долины Маклей 1 декабря 2015 года ; ему также было присвоено второе название Япанг гуррааррбанг гайанддугайигу (или длинный путь на другую сторону) под основным названием. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА Нового Южного Уэльса: РЕКА МАКЛИ И МОСТ В ПОЙНЕ (PDF) , Австралийский национальный обзор строительства
  2. ^ «Проектирование и планирование строительства реки Маклей и Пойменного моста» . Совет транспортных исследований . Национальная академия наук. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Самый длинный мост Австралии пересекает реку Маклей в северной части Нового Южного Уэльса» . Река Макли и мост поймы, Кемпси, Новый Южный Уэльс . Группа компаний Аруп . Март 2013 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  4. ^ «Начало в середине года проекта по завершению объездной дороги Кемпси» . Медиамониторы. 1 марта 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Шанс пройти по самому длинному мосту Австралии» . Адвокат Кофс-Коста . 12 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  6. ^ «Самый длинный мост в Австралии знаменует прогресс Тихоокеанского шоссе» (PDF) . РТА. 17 февраля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2011 г. . Проверено 22 февраля 2011 г.
  7. ^ Коннаугтон, Тодд (2 июля 2013 г.). «Обход задержки именования моста» . Маклей Аргус . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  8. ^ Кляйн, Том (1 февраля 2013 г.). «Живопись аборигенов поддерживает название моста» . Маклей Аргус . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  9. ^ «Продолжается ждать присвоения имени самому длинному мосту в Австралии» . Маклей Аргус . 27 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  10. ^ Коннотон, Тодд (1 декабря 2015 г.). «Это мост через долину Маклей (и «япанг гуррааррбанг гайандугайигу») » Маклей Аргус . Получено 4 апреля.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40e20c72f6c4edf75936ebbe95f6def3__1670912640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/f3/40e20c72f6c4edf75936ebbe95f6def3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macleay Valley Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)