Автомобильный мост через реку Мюррей, Суон-Хилл
Автомобильный мост через реку Мюррей, Суон-Хилл | |
---|---|
![]() Мост Суон-Хилл-Мюррей-Ривер-Роуд, 2006 г. | |
Координаты | 35 ° 20'16 "ю.ш., 143 ° 33'46" в.д. / 35,3379 ° ю.ш., 143,5629 ° в.д. |
несет | Суон Хилл Роуд |
Кресты | Река Мюррей |
Местный | Мюррей Даунс , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Начинается | Мюррей Даунс, Новый Южный Уэльс |
Заканчивается | Суон-Хилл , Виктория |
Другое имя (а) |
|
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма Аллана с подъемным пролетом |
Материал | Древесина и клепаная решетчатая сталь |
Конструкция корыта | Древесина |
Строительство пирса | Древесина и чугун |
Самый длинный пролет | 27,9 метра (92 фута) |
Количество пролетов | 3 |
Кол -во полос |
|
История | |
Дизайнер | Перси Аллан |
Открыто | 1896 |
Официальное название | Мост Суон-Хилл-Мюррей-Ривер-Роуд; Автомобильный мост через реку Мюррей, Суон-Хилл |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 20 июня 2000 г. |
Справочный номер. | 1481 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт – Земля |
Расположение | |
![]() |
Автомобильный мост через реку Мюррей — это , внесенный в список наследия, автомобильный мост который ведет дорогу Суон-Хилл через реку Мюррей , на границе между Новым Южным Уэльсом и Викторией , Австралия. Мост соединяет Мюррей-Даунс в Новом Южном Уэльсе с улицей МакКаллум в Суон-Хилл , штат Виктория . Мост был построен в 1896 году и принадлежит компании Transport for NSW . Мост также называют мостом Суон-Хилл и мостом Суон-Хилл-Мюррей-Ривер-Роуд . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сэр Томас Митчелл , генеральный инспектор, назвал Суон-Хилл, когда в 1836 году разбил там лагерь на широкой равнине Мюррей. Голова Митчелла сегодня является гребнем Лебединого холма. В последующее десятилетие эта территория была заселена очень большими станциями: на берегу реки в Новом Южном Уэльсе Мюррей-Даунс под руководством Белла и Уилсона занимал 60 000 гектаров (150 000 акров), а к 1860-м годам под командованием офицера HS перевозил 6000 овец. На викторианской стороне основными участками были Тинтиндер и Мерсерс-Вейл, основанные семьей Беверидж как станции для скота. Из-за такого пасторального развития плоскодонка еще в 1846 году на Лебедином холме был установлен . В 1853 году, когда первые два парохода по реке, « Леди Августа» и «Мэри Энн» , мчались вверх по реке, оба остановились в Суон-Хилл, и семья Кэмпбеллов села на лошадь. мяч для пассажиров и экипажа, пока их зажим для шерсти был загружен. В Суон-Хилле была построена пристань, и в 1860-х годах здесь было две гостиницы и три магазина, но всего одиннадцать домов. Город продолжал развиваться как важнейший центр речной торговли, сухопутной и межштатной торговли, с отелями по обе стороны реки, прилегающими к плоскодонке. [ 1 ]
Викторианская железная дорога достигла Лебединого холма в 1889 году, и необходимость строительства моста становилась все более осознанной. Подъемный пролетный мост, позволяющий проходить речным судам, которых в этом районе еще было много, был запланирован в 1895 году и открыт в 1896 году. Мост используется до сих пор: Лебединая гора, с хорошим автомобильным, железнодорожным и водным сообщением, К 1948 году население достигло 4000 человек, он остается центром обширной территории многоотраслевого сельского хозяйства и привлекает множество туристов в свой музей под открытым небом. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Мост Суон-Хилл — это мост с деревянными фермами и стальными подъемными пролетами через реку Мюррей в Суон-Хилл. Основная ось моста – восток – запад. Имеет три основных пролета, в том числе один подъемный, опирающийся на чугунные цилиндрические опоры . С северной стороны имеется три подходных пролета, с южной – один. [ 1 ]
Два основных пролета ферм представляют собой фермы Аллана длиной 27,9 метра (92 фута) с деревянными поперечными балками. Основные стрингеры заменены на стальные двутавровые профили. Палуба деревянная. [ 1 ] Подъемная надстройка длиной 17,8 метра (58 футов) построена из клепаной решетчатой стали. Схема подъема также была разработана Перси Алланом . Пол пролета лифта также деревянный, и движение транспорта ограничено одной полосой движения через пролет лифта. [ 1 ] Подход включает в себя деревянные балки длиной от 10,4 до 10,8 метров (от 34 до 35 футов), поддерживающие деревянный настил. Опоры представляют собой деревянные эстакады, включая места примыканий к основным пролетам. [ 1 ]
Со стороны верхнего течения добавлена пешеходная дорожка с использованием стальных балок. это привело к изменению углов стабилизации верхнего пояса к фермам Аллана. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 23 июня 2005 года мост оценивается как находящийся в удовлетворительном состоянии, поскольку в последние годы он прошел капитальный ремонт. В мае 1998 года отремонтирован один пролет фермы. [ 1 ]
Компания Transport for NSW опубликовала обновленную информацию для сообщества под названием «Планирование будущего перехода через реку Мюррей в Суон-Хилл в сентябре 2020 года». [ 2 ]
Новый мост сейчас строится примерно в 110 метрах к югу (вверх по течению) от существующего моста Суон-Хилл. Мост имеет длину около 192 метров и имеет две полосы движения, по одной в каждом направлении. Имеется общая пешеходная и велосипедная дорожка. На реке Мюррей есть три причала и подъемный пролет над судоходным каналом, обеспечивающий доступ под мост для крупных речных судов. [ 3 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 23 июня 2005 года мост Суон-Хилл является значимым по всем четырем критериям: историческому, эстетическому, техническому и социальному. Значение моста заключается в его форме, расположении и материалах. Важно наличие подъемного пролета. Подходящим уровнем значимости в Новом Южном Уэльсе является уровень штата и, вероятно, национального значения. Форма и обстановка имеют высокую эстетическую и социальную значимость. Конструкция надстройки - деревянные фермы Аллана и подъемные пролеты Аллана имеют очень большое значение в деталях и материалах. Мост является оригинальным в своем роде и чрезвычайно редким (есть еще один экземпляр в Тулейбуке ). [ 1 ]
Мост Суон-Хилл-Мюррей-Ривер-Роуд был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мост Лебединая гора имеет историческое значение. В данном случае трудно отличить историческое и техническое значение, поскольку они тесно переплетаются. Этот мост имеет большое значение из-за его связи с Перси Алланом, которого уважают как выдающегося инженера-мостостроителя в Новом Южном Уэльсе. За 46 лет работы на государственной службе он спроектировал более 550 мостов, в том числе несколько выдающихся сооружений. Мост Суон-Хилл был одной из его главных работ и значительным достижением в области технологий. Он чрезвычайно гордился этим мостом и подготовил по нему техническую документацию. Мост демонстрирует важный шаг в развитии нашей истории разводных мостов. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мост Лебединая гора имеет эстетическое значение благодаря своему выдающемуся расположению и достопримечательностям. Мост обеспечивает ворота в Новый Южный Уэльс из крупного городского района Суон-Хилл. Это средоточие города к реке, над которой он доминирует по своим размерам и массе. Расположение подъемного моста в городе встречается редко, его дублируют только (с мостами RTA) в Тулейбуке. [ 1 ]
Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Мост Суон-Хилл имеет большое значение в районе Суон-Хилл / Вакул как главное городское сообщение через реку и центр движения через реку, контролирующий доступ людей и торговлю. Река является центром социально-рекреационного региона, а мост Суон-Хилл - центром этого района. Местные жители считают его важным элементом региона, хотя есть обеспокоенность по поводу предполагаемых недостатков дорожного движения. [ 1 ]
Премия инженерного наследия
[ редактировать ]Мост получил знак «Исторический инженерный знак» от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Мост Суон-Хилл-Мюррей-Ривер-Роуд» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01481 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Планирование будущего перехода через реку Мюррей у Суон-Хилл» (PDF) . www.nsw.gov.au. 1 сентября 2020 г. Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Новый автомобильный мост на Лебедином холме» (PDF) .
- ^ «Лебединый холм, мост через реку Мюррей-роуд, 1896-» . Инженеры Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Мост Суон-Хилл-Мюррей-Ривер-Роуд» . Посетите Новый Южный Уэльс . 2007.
- «Мост Суон-Хилл-Мюррей-Ривер-Роуд» . Домашняя страница достопримечательности . 2007.
- Фостер, WC (1985). Сэр Томас Ливингстон Митчелл и его мир, 1792–1855 гг .
- Рональд, РБ (1960). Риверина: Люди и недвижимость .
- Уитворт, Р.П. (1866). Справочник и дорожный путеводитель Нового Южного Уэльса Байьера .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на дорожном мосту Суон-Хилл-Мюррей-Ривер , номер записи 01481 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автомобильным мостом через реку Мюррей, Лебединым холмом, на Викискладе?
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Малли (Виктория)
- Дорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Переходы через реку Мюррей
- 1896 заведений в Австралии
- Мосты построены в 1896 году.
- Границы Нового Южного Уэльса
- Границы Виктории (штат)
- Дорожные мосты в Виктории (штат)
- Ферменные мосты в Австралии
- Лебединая горка
- Совет реки Мюррей
- Алланские ферменные мосты
- Деревянные мосты в Австралии
- Вертикальные подъемные мосты в Австралии
- Мосты, спроектированные Перси Алланом
- Мосты в реке Риверина
- Получатели знаков инженерного наследия Engineers Australia
- Реестр викторианского наследия
- Реестр викторианского наследия Лоддон Малли (регион)
- Сельский город Лебединый холм