Jump to content

Кидман Уэй

Кидман Уэй

Дорожный знак к северу от Джерилдери на южной конечной точке Кидман-Уэй.
Кидман Уэй расположен в Новом Южном Уэльсе.
Северный конец
Северный конец
Южный конец
Южный конец
Координаты
Общая информация
Тип Сельская дорога
Длина 643 км (400 миль) [ 1 ]
опубликовано в газете Август 1928 г. (как Main Road 254) [ 2 ]
Март 1938 г. (как Магистральная дорога 80) [ 3 ]
Номер(а) маршрута B87 (2013 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
Государственная трасса 87 (1974–2013)
Основные узлы
Северный конец Митчелл шоссе
Бурк, Новый Южный Уэльс
 
Южный конец Ньюэлл шоссе
Бундуре, Новый Южный Уэльс
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Кобар , Маунт-Хоуп , Хиллстон , Гуравин , Гулгови , Гриффит , Дарлингтон-Пойнт , Коламбалли

Кидман-Уэй — государственная сельская дорога в западной части Риверины и западном регионе Нового Южного Уэльса , Австралия. Шоссе длиной 643 километра (400 миль) обслуживает ирригационный район Маррамбиджи и малонаселенные районы и соединяет шоссе Ньюэлл с шоссе Стёрт , Мид-Вестерн , Барьер , Митчелл и Камиларой . Дорога обозначена как маршрут B87 на всей ее длине, с северной конечной точкой в ​​Бурке и южной конечной точкой к северу от Джерилдери . Kidman Way полностью герметичен и доступен для двух- или полноприводных автомобилей .

Kidman Way черпает свою историю из маршрутов скотоводства , которые связывали скотоводческие станции в регионе, многие из которых принадлежали сэру Сидни Кидману , австралийскому скотоводу и филантропу. [ 4 ]

Кидман-Уэй проходит в основном с севера на юг, примерно вдоль государственной границы между Новым Южным Уэльсом и Южной Австралией . [ 5 ] примерно в 140 километрах (87 миль) к западу от географического центра Нового Южного Уэльса . [ 6 ]

Южный перекресток Кидман-Уэй расположен на пересечении дорог с Ньюэлл-Хайвей , в 16 км (10 миль) к северу от Джерилдери. С этого момента Кидман-Уэй направляется на север, ее единственное крупное пересечение находится с Стёрт-Хайвей в Вадди , поскольку она движется на север через пышную местность Риверина в сторону города Гриффит , проходя через небольшие городки Коламбалли и Дарлингтон-Пойнт . Здесь Кидман-Уэй пересекает реку Маррамбиджи . Гриффит — крупный региональный центр, расположенный в самом сердце ирригационной зоны Маррамбиджи, окруженный виноградниками, фруктовыми садами и рисовыми полями.

От Гриффита Кидман-Уэй направляется на север через обширные открытые западные равнины. Здесь начинается глубинка, где по дорогам катится множество кенгуру, эму и гигантских перекати-поле. Первые 100 километров (60 миль) или более от этой точки все еще довольно зеленые и проходят через такие города, как Гулгови , где кольцевая развязка отмечает пересечение с Средне-Западным шоссе ; поскольку он продолжается на север до Мерривагга и Хиллстон , затем направляется на север в Кобар по длинным, прямым, непрерывным участкам дороги, за исключением деревни Маунт-Хоуп ; на этом участке дороги нет заправочных станций. Путь Кидман продолжается на 160 километров (100 миль) через Малли и полузасушливые леса до Кобара , когда-то известного медью, где он пересекается с Барьерным шоссе , идущим с востока на запад. Оттуда дорога ведет в Бурк, где пересекается с шоссе Митчелл на северной конечной остановке и соединяется с шоссе Камиларой .

Дополнительные складские маршруты, официально не обозначенные как часть Кидман-Уэй, обеспечивают доступ к юго-западному и центрально-западному Квинсленду и, в конечном итоге, по различным дорогам, к Нормантону в заливе Карпентария .

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 7 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Была объявлена ​​​​главная дорога № 254 от Хиллстона до Гриффита. [ 2 ] и была объявлена ​​​​мейн-роуд № 257 от Хиллстона через Кобар до Бурка, [ 2 ] объявлено в тот же день, 8 августа 1928 года. С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года [ 8 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на главные дороги 254 и 257.

Южный конец главной дороги 254 был продлен от Гриффита через Литон, Янко и Наррандеру до пересечения с Магистральной дорогой 58 (позже шоссе Стерт ) в Гилленбахе, [ 9 ] и главная дорога 321 была объявлена ​​​​от пересечения с главной дорогой 254 в Гриффите через Дарлингтон-Пойнт до пересечения с Магистральной дорогой 58 в Вадди, [ 9 ] в тот же день, 5 декабря 1929 г.

Департамент главных дорог , пришедший на смену MRB в 1932 году, расширил северный конец главной дороги 321 от Гриффита через Билбангеру до пересечения с шоссе Среднего Запада к западу от Ранкинс-Спрингс. 23 января 1934 года [ 10 ] затем 11 декабря 1934 года расширил южный конец главной дороги 321 от Вадди до пересечения с главной дорогой 229 (позже шоссе Ньюэлл ) в 10 милях к северу от Джерилдери. [ 11 ] Северный конец главной дороги 254 был продлен от Хиллстона через Кобар до Бурка, включив в себя главную дорогу 257, также 11 декабря 1934 года. [ 12 ] Транк-роуд 80 была объявлена ​​16 марта 1938 года, от Хиллстона до Гриффита (и продолжалась на восток через Литон до пересечения с шоссе штата 17, позже шоссе Ньюэлл , в Наррендере, и продолжалась на запад до Моссгила), включая трассу главной дороги 254 между Наррандера и Хиллстон; [ 3 ] Главная дорога 254 была переоформлена с Йенды на пересечение с Магистральной дорогой 80 в Вумбулгале, [ 3 ] и декларация между Хиллстоном и Бурком была удалена, частично восстановлена, когда Магистральная дорога 61 была объявлена ​​​​от Кобара до Приората (32 км к западу от Нимаги и продолжается на восток через Нимаги, Кондоболин, Паркс и Бори до Оринджа) менее чем через месяц, 6 Апрель 1938 года. [ 13 ] Главная дорога 501 была объявлена ​​​​от Валлантери до Хиллстона (и продолжалась на запад до пересечения с государственным шоссе 21, позже шоссе Кобб , в Булигале, и продолжалась на восток до озера Карджеллиго) 17 мая 1939 года. [ 14 ]

Главная дорога 410 была объявлена ​​​​от Валлантери через Маунт-Хоуп до пересечения Магистральной дороги 61 у Приората, [ 15 ] и главная дорога 421 была объявлена ​​​​от Кобара до Бурка, [ 15 ] оба - 17 июня 1959 года. Главная дорога 410 была наконец продлена на северном конце от Приората и закончилась на пересечении с Барьерным шоссе в Кобаре (включая бывшую трассу Магистральной дороги 61, которая была усечена до Кондоболина и заменена на Мейн Дорога 461), [ 16 ] и на его южном конце от Валлантери до Хиллстона (включая бывшую трассу главной дороги 501, которая была разделена на западную часть, заканчивающуюся в Хиллстоне, и восточную часть, заканчивающуюся в Валлантери), [ 16 ] маршрут также был официально назван « Путь Кидмана» . и 12 марта 2010 года [ 16 ]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 17 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Кидман-Уэй сегодня сохраняет свои декларации как части главных дорог 80 и 321, а также главных дорог 410 и 421. [ 18 ]

В 1974 году этот маршрут был выделен как State Route 87 между Хиллстоном и Бундуре и был продлен на север до Кобара в 2001 году, когда дорога к северу от Хиллстона была полностью перекрыта. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом B87. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Бурк Бурк 0 0.0 Митчелл шоссе (B71) – Нинган , Каннамулла , Шарлевиль
к Камиларойское шоссе (B76) - Уолгетт , Мори
Северная конечная остановка Кидман-Уэй и маршрута B87 на четырехстороннем перекрестке.
Кобар Кобар 160 99 Барьерное шоссе (запад A32) - Вилканния , Брокен-Хилл , Аделаида Параллельность с Barrier Highway
161 100 Барьерное шоссе (A32 восток) - Нинган
Гора Хоуп 322 200 Tipping Way – Эуабалонг , Кондоболин
Река Лахлан 379 235 Мост через реку (название моста неизвестно)
Карратул Валлантерия 381 237 Путь Лахлан-Вэлли (восток) - озеро Карджеллиго
Хиллстон 415 258 Хай-стрит, до Лахлан-Вэлли-Уэй (запад) - Булигал Т-образный перекресток
416 258 Рэнкинс-Спрингс-роуд – Рэнкинс-Спрингс
Гугл 476 296 Средне-Западное шоссе (B64) - Вест-Вайлонг , Коура , Батерст , Хэй Карусель
Гриффит Гриффит 526 327 Банна-авеню ( Ирригационный путь ) (B94) - Литон , Янко , Наррандера
к Берли Гриффин Уэй (B94) – Йенда , Темора , Баунинг
Карусель
Маррамбиджи Дарлингтон-Пойнт 559 347 Нарранд-стрит, Дарлингтон-Пойнт – Уиттон-роуд – Уиттон , Литон Т-образный перекресток
Река Маррамбиджи 560 350 Мост Дарлингтон-Пойнт
Маррамбиджи Дорога 563 350 Sturt Highway (A20 запад) - Хэй , Милдьюра , Аделаида Параллельность со Sturt Highway
564 350 Sturt Highway (A20 восток) - Наррандера , Вагга-Вагга
Джерилдери Бундуре Перекресток 643 400 Ньюэллское шоссе (A39) – Джерилдери , Токумвал , Наррандера , Даббо Южная конечная остановка Кидман Уэй и маршрута B87.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Кидман-Уэй к югу от Бурка (панорама) (2021 г.).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Путь Кидман» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 58. Национальная библиотека Австралии. 14 апреля 1938 г., стр. 1525–6. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  4. ^ «Там, где начинается легенда» . Кидман Уэй . Проверено 11 мая 2008 г.
  5. ^ Карта Кидман-Уэй (Карта). Кидман Уэй. 2015. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  6. ^ «Путь Кидман» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 апреля 2015 г.
  7. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  8. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1929 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 154. Национальная библиотека Австралии. 13 декабря 1929 г. с. 4917. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  10. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 25. Национальная библиотека Австралии. 9 февраля 1934 г. с. 707. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  11. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 232. Национальная библиотека Австралии. 9 февраля 1934 г. с. 707. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  12. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 232. Национальная библиотека Австралии. 28 декабря 1934 г. с. 4845. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  13. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 58. Национальная библиотека Австралии. 14 апреля 1938 г. с. 1526. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  14. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1938 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 80. Национальная библиотека Австралии. 26 мая 1939 г. с. 2726. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1958 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 75. Национальная библиотека Австралии. 3 июля 1959 г., стр. 1990–2. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 38. Законодательство Нового Южного Уэльса. 12 марта 2010 г. стр. 1252–3. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  17. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  18. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  19. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd2f8ef53de9a8d3c41ee67de98dab3c__1705297560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/3c/fd2f8ef53de9a8d3c41ee67de98dab3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kidman Way - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)