Кидман Уэй
Кидман Уэй | |
---|---|
Дорожный знак к северу от Джерилдери на южной конечной точке Кидман-Уэй. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 643 км (400 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Август 1928 г. (как Main Road 254) [ 2 ] Март 1938 г. (как Магистральная дорога 80) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Бурк, Новый Южный Уэльс |
Южный конец | ![]() Бундуре, Новый Южный Уэльс |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Кобар , Маунт-Хоуп , Хиллстон , Гуравин , Гулгови , Гриффит , Дарлингтон-Пойнт , Коламбалли |
Кидман-Уэй — государственная сельская дорога в западной части Риверины и западном регионе Нового Южного Уэльса , Австралия. Шоссе длиной 643 километра (400 миль) обслуживает ирригационный район Маррамбиджи и малонаселенные районы и соединяет шоссе Ньюэлл с шоссе Стёрт , Мид-Вестерн , Барьер , Митчелл и Камиларой . Дорога обозначена как маршрут B87 на всей ее длине, с северной конечной точкой в Бурке и южной конечной точкой к северу от Джерилдери . Kidman Way полностью герметичен и доступен для двух- или полноприводных автомобилей .
Kidman Way черпает свою историю из маршрутов скотоводства , которые связывали скотоводческие станции в регионе, многие из которых принадлежали сэру Сидни Кидману , австралийскому скотоводу и филантропу. [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Кидман-Уэй проходит в основном с севера на юг, примерно вдоль государственной границы между Новым Южным Уэльсом и Южной Австралией . [ 5 ] примерно в 140 километрах (87 миль) к западу от географического центра Нового Южного Уэльса . [ 6 ]
Южный перекресток Кидман-Уэй расположен на пересечении дорог с Ньюэлл-Хайвей , в 16 км (10 миль) к северу от Джерилдери. С этого момента Кидман-Уэй направляется на север, ее единственное крупное пересечение находится с Стёрт-Хайвей в Вадди , поскольку она движется на север через пышную местность Риверина в сторону города Гриффит , проходя через небольшие городки Коламбалли и Дарлингтон-Пойнт . Здесь Кидман-Уэй пересекает реку Маррамбиджи . Гриффит — крупный региональный центр, расположенный в самом сердце ирригационной зоны Маррамбиджи, окруженный виноградниками, фруктовыми садами и рисовыми полями.
От Гриффита Кидман-Уэй направляется на север через обширные открытые западные равнины. Здесь начинается глубинка, где по дорогам катится множество кенгуру, эму и гигантских перекати-поле. Первые 100 километров (60 миль) или более от этой точки все еще довольно зеленые и проходят через такие города, как Гулгови , где кольцевая развязка отмечает пересечение с Средне-Западным шоссе ; поскольку он продолжается на север до Мерривагга и Хиллстон , затем направляется на север в Кобар по длинным, прямым, непрерывным участкам дороги, за исключением деревни Маунт-Хоуп ; на этом участке дороги нет заправочных станций. Путь Кидман продолжается на 160 километров (100 миль) через Малли и полузасушливые леса до Кобара , когда-то известного медью, где он пересекается с Барьерным шоссе , идущим с востока на запад. Оттуда дорога ведет в Бурк, где пересекается с шоссе Митчелл на северной конечной остановке и соединяется с шоссе Камиларой .
Дополнительные складские маршруты, официально не обозначенные как часть Кидман-Уэй, обеспечивают доступ к юго-западному и центрально-западному Квинсленду и, в конечном итоге, по различным дорогам, к Нормантону в заливе Карпентария .
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 7 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Была объявлена главная дорога № 254 от Хиллстона до Гриффита. [ 2 ] и была объявлена мейн-роуд № 257 от Хиллстона через Кобар до Бурка, [ 2 ] объявлено в тот же день, 8 августа 1928 года. С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года [ 8 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на главные дороги 254 и 257.
Южный конец главной дороги 254 был продлен от Гриффита через Литон, Янко и Наррандеру до пересечения с Магистральной дорогой 58 (позже шоссе Стерт ) в Гилленбахе, [ 9 ] и главная дорога 321 была объявлена от пересечения с главной дорогой 254 в Гриффите через Дарлингтон-Пойнт до пересечения с Магистральной дорогой 58 в Вадди, [ 9 ] в тот же день, 5 декабря 1929 г.
Департамент главных дорог , пришедший на смену MRB в 1932 году, расширил северный конец главной дороги 321 от Гриффита через Билбангеру до пересечения с шоссе Среднего Запада к западу от Ранкинс-Спрингс. 23 января 1934 года [ 10 ] затем 11 декабря 1934 года расширил южный конец главной дороги 321 от Вадди до пересечения с главной дорогой 229 (позже шоссе Ньюэлл ) в 10 милях к северу от Джерилдери. [ 11 ] Северный конец главной дороги 254 был продлен от Хиллстона через Кобар до Бурка, включив в себя главную дорогу 257, также 11 декабря 1934 года. [ 12 ] Транк-роуд 80 была объявлена 16 марта 1938 года, от Хиллстона до Гриффита (и продолжалась на восток через Литон до пересечения с шоссе штата 17, позже шоссе Ньюэлл , в Наррендере, и продолжалась на запад до Моссгила), включая трассу главной дороги 254 между Наррандера и Хиллстон; [ 3 ] Главная дорога 254 была переоформлена с Йенды на пересечение с Магистральной дорогой 80 в Вумбулгале, [ 3 ] и декларация между Хиллстоном и Бурком была удалена, частично восстановлена, когда Магистральная дорога 61 была объявлена от Кобара до Приората (32 км к западу от Нимаги и продолжается на восток через Нимаги, Кондоболин, Паркс и Бори до Оринджа) менее чем через месяц, 6 Апрель 1938 года. [ 13 ] Главная дорога 501 была объявлена от Валлантери до Хиллстона (и продолжалась на запад до пересечения с государственным шоссе 21, позже шоссе Кобб , в Булигале, и продолжалась на восток до озера Карджеллиго) 17 мая 1939 года. [ 14 ]
Главная дорога 410 была объявлена от Валлантери через Маунт-Хоуп до пересечения Магистральной дороги 61 у Приората, [ 15 ] и главная дорога 421 была объявлена от Кобара до Бурка, [ 15 ] оба - 17 июня 1959 года. Главная дорога 410 была наконец продлена на северном конце от Приората и закончилась на пересечении с Барьерным шоссе в Кобаре (включая бывшую трассу Магистральной дороги 61, которая была усечена до Кондоболина и заменена на Мейн Дорога 461), [ 16 ] и на его южном конце от Валлантери до Хиллстона (включая бывшую трассу главной дороги 501, которая была разделена на западную часть, заканчивающуюся в Хиллстоне, и восточную часть, заканчивающуюся в Валлантери), [ 16 ] маршрут также был официально назван « Путь Кидмана» . и 12 марта 2010 года [ 16 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 17 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Кидман-Уэй сегодня сохраняет свои декларации как части главных дорог 80 и 321, а также главных дорог 410 и 421. [ 18 ]
В 1974 году этот маршрут был выделен как State Route 87 между Хиллстоном и Бундуре и был продлен на север до Кобара в 2001 году, когда дорога к северу от Хиллстона была полностью перекрыта. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом B87. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бурк | Бурк | 0 | 0.0 | ![]() к ![]() | Северная конечная остановка Кидман-Уэй и маршрута B87 на четырехстороннем перекрестке. |
Кобар | Кобар | 160 | 99 | ![]() | Параллельность с Barrier Highway |
161 | 100 | ![]() | |||
Гора Хоуп | 322 | 200 | Tipping Way – Эуабалонг , Кондоболин | ||
Река Лахлан | 379 | 235 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Карратул | Валлантерия | 381 | 237 | Путь Лахлан-Вэлли (восток) - озеро Карджеллиго | |
Хиллстон | 415 | 258 | Хай-стрит, до Лахлан-Вэлли-Уэй (запад) - Булигал | Т-образный перекресток | |
416 | 258 | Рэнкинс-Спрингс-роуд – Рэнкинс-Спрингс | |||
Гугл | 476 | 296 | ![]() | Карусель | |
Гриффит | Гриффит | 526 | 327 | ![]() к ![]() | Карусель |
Маррамбиджи | Дарлингтон-Пойнт | 559 | 347 | Нарранд-стрит, Дарлингтон-Пойнт – Уиттон-роуд – Уиттон , Литон | Т-образный перекресток |
Река Маррамбиджи | 560 | 350 | Мост Дарлингтон-Пойнт | ||
Маррамбиджи | Дорога | 563 | 350 | ![]() | Параллельность со Sturt Highway |
564 | 350 | ![]() | |||
Джерилдери | Бундуре Перекресток | 643 | 400 | ![]() | Южная конечная остановка Кидман Уэй и маршрута B87. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]-
Кидман Уэй подписывает Лаут, покидая Бурк (2021).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Путь Кидман» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 58. Национальная библиотека Австралии. 14 апреля 1938 г., стр. 1525–6. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Там, где начинается легенда» . Кидман Уэй . Проверено 11 мая 2008 г.
- ^ Карта Кидман-Уэй (Карта). Кидман Уэй. 2015. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Путь Кидман» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1929 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 154. Национальная библиотека Австралии. 13 декабря 1929 г. с. 4917. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 25. Национальная библиотека Австралии. 9 февраля 1934 г. с. 707. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 232. Национальная библиотека Австралии. 9 февраля 1934 г. с. 707. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 232. Национальная библиотека Австралии. 28 декабря 1934 г. с. 4845. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 58. Национальная библиотека Австралии. 14 апреля 1938 г. с. 1526. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1938 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 80. Национальная библиотека Австралии. 26 мая 1939 г. с. 2726. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1958 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 75. Национальная библиотека Австралии. 3 июля 1959 г., стр. 1990–2. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 38. Законодательство Нового Южного Уэльса. 12 марта 2010 г. стр. 1252–3. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серль, Персиваль (1949). «Кидман, Сидни» . Словарь австралийской биографии . Сидней: Ангус и Робертсон .
- «Веб-сайт» . С. Кидман и Ко Лимитед. 2015.