Камден-Вэлли-Уэй
Камден-Вэлли-Уэй Олд Хьюм шоссе | |
---|---|
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 23,1 км (14 миль) [ 3 ] |
опубликовано в газете | Август 1928 г. (как Main Road 2) [ 1 ] Июнь 1974 г. (как Main Road 178) [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Престонс – Касула) |
Бывший номер маршрута | ![]() ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | ![]() Касула, Сидней |
| |
Юго-западный конец | Мюррей-стрит Камден, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Престонс , Лепингтон , Гледсвуд-Хиллз , Нареллан |
Камден-Вэлли-Уэй - это 23-километровый (14 миль) [ 3 ] Магистральная дорога между юго-западной окраиной пригорода Сиднея и историческим городом Камден . Это бывшая трасса шоссе Хьюм .
Маршрут
[ редактировать ]Camden Valley Way следует по трассе шоссе Олд-Хьюм между населенными пунктами Казула и Камден, начиная с пересечения с шоссе Хьюм и Кэмпбеллтаун-роуд в Касуле и направляясь на запад в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением, пересекая автомагистраль Хьюм на развязке у Престонс , затем пересекается с Брингелли и Каупасчер-роуд в парке Хорнингси и направляется в юго-западном направлении через Лепингтон и Гледсвуд , пересекающий Северную и Нарелланскую дороги в Нареллане , а затем заканчивающийся на пересечении с Мюррей-стрит в Камдене ; Кодор-роуд продолжается на юг в сторону Ремембранс-Драйв вдоль шоссе Олд-Хьюм . Дорога памяти также является еще одной бывшей частью шоссе Хьюм недалеко от Камден-Саут.
Дорога стала важной магистралью, обслуживающей быстрорастущий Юго-Западный центр развития Сиднея. С 2015 года дорога к северу от Северной дороги является двусторонней и имеет четыре полосы движения (по две полосы в каждом направлении) с разделительной полосой . [ 4 ] [ 5 ]
Камден Обход
[ редактировать ]Камден-Вэлли-Уэй обходила Камден-объездную дорогу между Нареллан-роуд и Мембранс-роуд. Изюминкой объездной дороги Камдена является мост Макартур, бетонная конструкция длиной 1,03 километра (3380 футов) с 26 пролетами, которая несет объездную дорогу Камдена через реку Непин и ее пойму. Мост был построен между 1971 и 1973 годами первоначально для движения по шоссе Хьюм на незатопленной трассе вокруг Камдена. [ 6 ] Эта объездная дорога, в свою очередь, была обойдена в декабре 1980 года, когда был открыт участок того, что тогда называлось Юго-Западным шоссе (F5) от Кэмпбеллтауна до Йерринбула . Его значение возросло как главная магистральная дорога, соединяющая реку Хьюм. [ сломанный якорь ] , Westlink M7 и автомагистрали M5 в Престонсе и Камдене. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В Новом Южном Уэльсе принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 7 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB). Главная дорога № 2 была объявлена вдоль Грейт-Саут-роуд 8 августа 1928 года, направляясь на юго-запад от пересечения с Кэмпбеллтаун-роуд в Казуле через Нареллан в Камден (и продолжая на северо-восток через Ливерпуль и Бэнкстаун до пересечения с Грейт-Вестерн-хайвей в Эшфилде и продолжая на юго-запад через Пиктон , Миттагонг , Гоулберн , Ясс и Гундагай до Олбери ). [ 1 ] С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 8 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на Государственное шоссе 2. Позднее в 1928 году Грейт-Саут-роуд была переименована в шоссе Хьюм . [ 9 ]
Западный конец главной дороги 178 (объявленной вдоль Нареллан-роуд), ранее заканчивавшейся на пересечении с шоссе Хьюм в Нареллане, был продлен дальше на запад вдоль нее и завершился в Камдене 5 июня 1974 года. [ 2 ] в результате открытия объездной дороги Камдена и изменения трассы государственной автомагистрали 2 (Hume Highway) вдоль нее. Когда в конце 1980 года открылся оставшийся участок Юго-Западного шоссе объездной участок шоссе Хьюм был переименован в Камден-Вэлли-Уэй . от Нареллан-роуд в Макартуре до Яндерры, 1 октября 1982 года [ 10 ] Главная дорога 620 была объявлена вдоль Камден-Вэлли-Уэй между Нарелланом и Престонсом (и продолжалась на юг вдоль объездной дороги Камдена и через Пиктон и Барго до Яндерры ), когда 24 октября 1984 года шоссе штата 2 было снова перестроено вдоль Юго-Западного шоссе. [ 11 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 12 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Камден-Вэлли-Уэй сохраняет свое объявление как часть главных дорог 178 (от Нареллана до Камдена) и 620 (от Касулы до Нареллана). [ 13 ]
Как часть шоссе Хьюм, в 1954 году этот маршрут на всей своей длине получил название Национального маршрута 31. Когда открылась объездная дорога Камдена, она была направлена вдоль нее, оставив участок между Нарелланом и Камденом нераспределенным. Правительство Уитлама представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 14 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 14 ] :S7 Являясь важным межгосударственным связующим звеном между столицами Нового Южного Уэльса и Викторией, шоссе Хьюм было объявлено национальным шоссе в 1974 году, а участок между Касулой и Нарелланом был переименован в Национальное шоссе 31. Когда оставшийся участок Юго-Западного шоссе между Макартур и Яндерра были открыты в конце 1980 года, вдоль него было перераспределено Национальное шоссе 31; бывшей трассе между Престонсом и Камденом была выделена государственная трасса 89. Камден-Вэлли-Уэй была выделена часть Metroad 5 между развязкой с South Western Freeway и Hume Highway в 1992 году, а затем заменена Metroad 7, когда объездная дорога Casula в 1994 году была открыта . При переходе на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 7 был заменен маршрутом A28, а государственный маршрут 89 был упразднен. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ливерпуль – Кэмпбеллтаун Граница | Касула - Гленфилда граница | 0.0 | 0.0 | Кэмпбеллтаун-роуд - Бардия , Кэмпбеллтаун | Перекресток Северо-восточная конечная остановка дороги |
Йорк-стрит – Казула | Вход и выход только в восточном направлении | ||||
Ливерпуль | Касула – Престонс – Эдмондсон-Парк Тройной пункт | 1.0 | 0.62 | ![]() | Нет въезда на юг или съезда с автомагистрали Хьюм. |
![]() | Только вход на север и выход на юг. | ||||
Эдмондсон-Парк – Хорнингси-Парк – Лепингтон тройной пункт | 4.6 | 2.9 | Брингелли-роуд (запад) - Брингелли Коупасчер-роуд (север) - Хокстон-парк , Абботсбери | ||
Камден | Харрингтон-Парк – Нареллана граница | 18.2 | 11.3 | ![]() ![]() | |
Камден | 23.1 | 14.4 | Мюррей-стрит - Камден-Саут | ||
Кавдор-роуд - Кавдор , Razorback | Юго-западная конечная остановка дороги | ||||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 81. Национальная библиотека Австралии. 5 июля 1974 г. с. 2569. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Камден-Вэлли-Уэй» (карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Юго-Западный центр роста» . www.gcc.nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация Camden Valley Way» . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Государственная трасса 89» . Озроудс . Проверено 13 сентября 2021 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить MRB некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестнадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1929 года» . Совет проселочных дорог . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 ноября 1929 г. с. 29.
- ^ «Муниципалитет Камдена, Закон о местном самоуправлении 1919 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 133. Национальная библиотека Австралии. 1 октября 1982 г. с. 4642. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 154. Национальная библиотека Австралии. 2 ноября 1984 г. с. 4108. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
- ^ «Изменение номеров и названий дорог в Сиднее» (PDF) . Дороги и морские службы . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морской транспорт. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.