Jump to content

Камден-Вэлли-Уэй

Камден-Вэлли-Уэй

Олд Хьюм шоссе

Camden Valley Way расположен в Сиднее.
Северо-восточный конец
Северо-восточный конец
Юго-западный конец
Юго-западный конец
Координаты
Общая информация
Тип Дорога
Длина 23,1 км (14 миль) [ 3 ]
опубликовано в газете Август 1928 г. (как Main Road 2) [ 1 ]
Июнь 1974 г. (как Main Road 178) [ 2 ]
Номер(а) маршрута А28 (2013 – настоящее время)
(Престонс – Касула)
Бывший
номер маршрута
Государственная трасса 89 (1980–2013)
Национальное шоссе 31 (1974–1980)
Национальный маршрут 31 (1954–1974)
Основные узлы
Северо-восточный конец Хьюм шоссе
Касула, Сидней
 
Юго-западный конец Мюррей-стрит
Камден, Сидней
Местоположение(а)
Основные пригороды Престонс , Лепингтон , Гледсвуд-Хиллз , Нареллан

Камден-Вэлли-Уэй - это 23-километровый (14 миль) [ 3 ] Магистральная дорога между юго-западной окраиной пригорода Сиднея и историческим городом Камден . Это бывшая трасса шоссе Хьюм .

Camden Valley Way следует по трассе шоссе Олд-Хьюм между населенными пунктами Казула и Камден, начиная с пересечения с шоссе Хьюм и Кэмпбеллтаун-роуд в Касуле и направляясь на запад в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением, пересекая автомагистраль Хьюм на развязке у Престонс , затем пересекается с Брингелли и Каупасчер-роуд в парке Хорнингси и направляется в юго-западном направлении через Лепингтон и Гледсвуд , пересекающий Северную и Нарелланскую дороги в Нареллане , а затем заканчивающийся на пересечении с Мюррей-стрит в Камдене ; Кодор-роуд продолжается на юг в сторону Ремембранс-Драйв вдоль шоссе Олд-Хьюм . Дорога памяти также является еще одной бывшей частью шоссе Хьюм недалеко от Камден-Саут.

Дорога стала важной магистралью, обслуживающей быстрорастущий Юго-Западный центр развития Сиднея. С 2015 года дорога к северу от Северной дороги является двусторонней и имеет четыре полосы движения (по две полосы в каждом направлении) с разделительной полосой . [ 4 ] [ 5 ]

Камден Обход

[ редактировать ]

Камден-Вэлли-Уэй обходила Камден-объездную дорогу между Нареллан-роуд и Мембранс-роуд. Изюминкой объездной дороги Камдена является мост Макартур, бетонная конструкция длиной 1,03 километра (3380 футов) с 26 пролетами, которая несет объездную дорогу Камдена через реку Непин и ее пойму. Мост был построен между 1971 и 1973 годами первоначально для движения по шоссе Хьюм на незатопленной трассе вокруг Камдена. [ 6 ] Эта объездная дорога, в свою очередь, была обойдена в декабре 1980 года, когда был открыт участок того, что тогда называлось Юго-Западным шоссе (F5) от Кэмпбеллтауна до Йерринбула . Его значение возросло как главная магистральная дорога, соединяющая реку Хьюм. [ сломанный якорь ] , Westlink M7 и автомагистрали M5 в Престонсе и Камдене. [ 5 ]

В Новом Южном Уэльсе принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 7 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB). Главная дорога № 2 была объявлена ​​​​вдоль Грейт-Саут-роуд 8 августа 1928 года, направляясь на юго-запад от пересечения с Кэмпбеллтаун-роуд в Казуле через Нареллан в Камден (и продолжая на северо-восток через Ливерпуль и Бэнкстаун до пересечения с Грейт-Вестерн-хайвей в Эшфилде и продолжая на юго-запад через Пиктон , Миттагонг , Гоулберн , Ясс и Гундагай до Олбери ). [ 1 ] С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 8 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на Государственное шоссе 2. Позднее в 1928 году Грейт-Саут-роуд была переименована в шоссе Хьюм . [ 9 ]

Западный конец главной дороги 178 (объявленной вдоль Нареллан-роуд), ранее заканчивавшейся на пересечении с шоссе Хьюм в Нареллане, был продлен дальше на запад вдоль нее и завершился в Камдене 5 июня 1974 года. [ 2 ] в результате открытия объездной дороги Камдена и изменения трассы государственной автомагистрали 2 (Hume Highway) вдоль нее. Когда в конце 1980 года открылся оставшийся участок Юго-Западного шоссе объездной участок шоссе Хьюм был переименован в Камден-Вэлли-Уэй . от Нареллан-роуд в Макартуре до Яндерры, 1 октября 1982 года [ 10 ] Главная дорога 620 была объявлена ​​вдоль Камден-Вэлли-Уэй между Нарелланом и Престонсом (и продолжалась на юг вдоль объездной дороги Камдена и через Пиктон и Барго до Яндерры ), когда 24 октября 1984 года шоссе штата 2 было снова перестроено вдоль Юго-Западного шоссе. [ 11 ]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 12 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Камден-Вэлли-Уэй сохраняет свое объявление как часть главных дорог 178 (от Нареллана до Камдена) и 620 (от Касулы до Нареллана). [ 13 ]

Как часть шоссе Хьюм, в 1954 году этот маршрут на всей своей длине получил название Национального маршрута 31. Когда открылась объездная дорога Камдена, она была направлена ​​вдоль нее, оставив участок между Нарелланом и Камденом нераспределенным. Правительство Уитлама представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 14 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 14 ] :S7 Являясь важным межгосударственным связующим звеном между столицами Нового Южного Уэльса и Викторией, шоссе Хьюм было объявлено национальным шоссе в 1974 году, а участок между Касулой и Нарелланом был переименован в Национальное шоссе 31. Когда оставшийся участок Юго-Западного шоссе между Макартур и Яндерра были открыты в конце 1980 года, вдоль него было перераспределено Национальное шоссе 31; бывшей трассе между Престонсом и Камденом была выделена государственная трасса 89. Камден-Вэлли-Уэй была выделена часть Metroad 5 между развязкой с South Western Freeway и Hume Highway в 1992 году, а затем заменена Metroad 7, когда объездная дорога Casula в 1994 году была открыта . При переходе на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 7 был заменен маршрутом A28, а государственный маршрут 89 был упразднен. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 3 ] мне Направления Примечания
Ливерпуль Кэмпбеллтаун Граница Касула - Гленфилда граница 0.0 0.0 Кэмпбеллтаун-роуд - Бардия , Кэмпбеллтаун Перекресток
Северо-восточная конечная остановка дороги
Йорк-стрит – Казула Вход и выход только в восточном направлении
Ливерпуль Касула Престонс Эдмондсон-Парк Тройной пункт 1.0 0.62 Автомагистраль Хьюм (M31) - Кингсгроув , Миттагонг , Гоулберн Нет въезда на юг или съезда с автомагистрали Хьюм.
Westlink M7 (север M7) – Истерн-Крик , Рути-Хилл , Севен-Хиллз Только вход на север и выход на юг.
Эдмондсон-Парк Хорнингси-Парк Лепингтон тройной пункт 4.6 2.9 Брингелли-роуд (запад) - Брингелли
Коупасчер-роуд (север) - Хокстон-парк , Абботсбери
Камден Харрингтон-Парк Нареллана граница 18.2 11.3 Северная дорога (север A9) - Ладденхем , Кингсгроув , Виндзор.
Нареллан-роуд (A9 юг) - Кэмпбеллтаун
Камден 23.1 14.4 Мюррей-стрит - Камден-Саут
Кавдор-роуд - Кавдор , Razorback Юго-западная конечная остановка дороги

См. также

[ редактировать ]

икона Портал австралийских дорог

  1. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 81. Национальная библиотека Австралии. 5 июля 1974 г. с. 2569. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Камден-Вэлли-Уэй» (карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2023 г.
  4. ^ «Юго-Западный центр роста» . www.gcc.nsw.gov.au. ​Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Модернизация Camden Valley Way» . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  6. ^ «Государственная трасса 89» . Озроудс . Проверено 13 сентября 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  7. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  8. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить MRB некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  9. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестнадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1929 года» . Совет проселочных дорог . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 ноября 1929 г. с. 29.
  10. ^ «Муниципалитет Камдена, Закон о местном самоуправлении 1919 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 133. Национальная библиотека Австралии. 1 октября 1982 г. с. 4642. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  11. ^ «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 154. Национальная библиотека Австралии. 2 ноября 1984 г. с. 4108. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  12. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  13. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
  15. ^ «Изменение номеров и названий дорог в Сиднее» (PDF) . Дороги и морские службы . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морской транспорт. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c26aebb15a30fba75695db563cc9953e__1725835380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/3e/c26aebb15a30fba75695db563cc9953e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camden Valley Way - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)