Мост Бетанга
Мост Бетанга | |
---|---|
Мост Бетанга в 2010 году | |
Координаты | 36 ° 05'25 "ю.ш., 147 ° 03'32" в.д. / 36,09019 ° ю.ш., 147,05902 ° в.д. |
несет | Риверина шоссе ![]() ![]() |
Кресты | Озеро Хьюм |
Местный | Беллбридж и Бетанга , Виктория, Австралия |
Назван в честь | Бетанга |
Владелец | |
Поддерживается | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Характеристики | |
Дизайн | трусики Пратта |
Материал | Сталь, бетон |
Конструкция корыта | Деревянный настил заменен бетонной вафельной плитой в 1961 году. |
Строительство пирса | Двойные железобетонные пилоны |
Общая длина | 752 метра (2467 футов) |
Ширина | 7,7 метра (25 футов) |
Самый длинный пролет | 82 метра (269 футов) |
Количество пролетов | 9 |
Пирсы в воде | 8 |
Зазор выше | 4,2 метра (14 футов) |
Зазор ниже | 25 метров (82 фута) [ 1 ] [ 2 ] |
Кол -во полос | 2 |
История | |
Дизайнер | Перси Аллан |
Нанят ведущий дизайнер | Департамент главных дорог |
Инженерный дизайн | Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса |
Построено | Викерс Рувольт, Мельбурн |
Начало строительства | 1927 |
Окончание строительства | 1930 |
Стоимость строительства | в. австралийских фунтов 194 000 – 210 000 [ 2 ] |
Открыто | Сентябрь 1930 г. |
Официальное название | Мост Бетанга |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 26 мая 2006 г. |
Справочный номер. | 1750 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт - Земля |
Строители | Викерс Рувольт, Мельбурн |
Официальное название | Мост Бетанга |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 14 июля 2005 г. |
Справочный номер. | 12738 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт – Земля; Коммунальные услуги – Вода |
Строители | Викерс Рувольт, Мельбурн |
Расположение | |
![]() |
Мост Бетанга — это со стальными фермами автомобильный мост , который ведет по шоссе Риверина через озеро Хьюм , искусственное озеро на реке Мюррей в Австралии. Двойное наследие, внесенное в список [ 1 ] [ 3 ] Мост пересекает границу между австралийскими штатами Новый Южный Уэльс и Виктория , соединяя викторианские города Белбридж и Бетанга с региональным городом Нового Южного Уэльса Олбери .
История
[ редактировать ]Контекст
[ редактировать ]Первое пересечение реки Мюррей белыми людьми произошло в ноябре 1824 года, когда Гамильтон Хьюм и Уильям Ховелл возглавили экспедицию из Ясса в поисках сухопутного пути в залив Вестернпорт. Их точка пересечения находилась на некотором расстоянии вверх по реке от Олбери , и об этом увековечивает обелиск у реки. Хьюм и Ховелл вышли на реку 16 ноября 1824 года, назвав ее рекой Хьюм и на следующий день вписав дерево у берега реки, прежде чем двинуться дальше на юг. В 1829 году исследователь Чарльз Стерт обнаружил реку Хьюм ниже по течению в месте ее слияния с рекой Маррамбиджи . Не осознавая, что это действительно Хьюм, он назвал ее рекой Мюррей. Оба имени сохранялись в течение некоторого времени, и в конечном итоге Хьюм вышел из употребления в пользу Мюррея. [ 1 ]
Вскоре по маршруту исследователей последовали белые скваттеры и их домашний скот, в основном овцы и крупный рогатый скот. Впоследствии многие семьи заняли участки пастбищ на богатых речных равнинах, среди первых были Уильям Уайз и Чарльз Эбден . След погонщиков, который развивался вдоль линии наступающих скваттеров, а затем благодаря их избыточному запасу, возвращаемому для продажи на рынках Мельбурна и Сиднея , естественным образом привел к той же точке, где Хьюм и Ховелл впервые увидели реку. Хотя более простой пункт пересечения можно было найти в 10 милях вверх по течению (там, где сейчас находится плотина Хьюма ), первоначальное место у дерева с надписью Хьюма и Ховела стало популярным местом перехода для людей и скота на пути к новым поселениям на юге. [ 1 ]
В засушливые летние месяцы реку обычно можно было пересечь пешком. Когда река поднималась после сильных дождей или таяния снега в горах, переход становился трудным, пока в 1844 году не был построен бревенчатый пантон. Однако скоту приходилось переплывать. Первый мост через Мюррей был построен в 1860 году недалеко от нынешнего перехода в Олбери. Людям вверх и вниз по течению приходилось искать собственные броды или возвращаться в Олбери. [ 1 ]
Прибытие железной дороги из Мельбурна в 1873 году расширило район и захватило рынки Южной Риверины для Мельбурна. Железнодорожная линия из Сиднея достигла Олбери в 1881 году, но железнодорожный мост Олбери-Водонга через Мюррей не был открыт до 1883 года. [ 1 ]
Месторождение золота и меди Бетанга-Талгарно стало одним из крупнейших производителей меди в Виктории, хотя оба минерала оказалось трудно извлечь из трудноизвлекаемых руд. Впервые об аллювиальном месторождении сообщалось в 1852 году, и чиновники горнодобывающей промышленности посетили его в 1854 году, но по-настоящему месторождение не было открыто до открытия рифа Новогодний подарок 1 января 1876 года. Это привело к появлению ряда высококапитализированных горнодобывающих предприятий. Харрис и Холлоу, горнодобывающее товарищество из Рутерглена , построило плавильный завод на равнинах нижней Бетанги с целью выплавки меди для населения и открыло первую печь на своем Большом восточном медеплавильном заводе в январе 1878 года. Джон Уоллес MLC взял проявил интерес к горнодобывающей отрасли Бетанги и приобрел в Бетанге горнодобывающие участки и крупные рудники, а затем построил свой собственный плавильный завод для переработки руды, завершив к июню три печи. 1878. В 1895 году компания Bethanga Goldfields Ltd осуществила поглощение, и оба металла были добыты и обработаны. Однако добыча полезных ископаемых продолжалась лишь спорадически в 20 веке, и новые месторождения были открыты на горах Коррионг и Талгарно. В 1930-х годах произошло кратковременное возрождение, и некоторые шахты просуществовали по крайней мере до 1945 года, но во второй половине 20-го века добыча прекратилась, и город постепенно уменьшился (Баннер). [ 1 ]
Идея создания плотин на австралийских реках для орошения и смягчения последствий наводнений была впервые исследована еще во времена пароходов. Плотина Хьюм была предложена в соответствии с Соглашением об водах реки Мюррей, которое было подписано 9 сентября 1914 года премьер-министром Джозефом Куком и премьер-министрами Нового Южного Уэльса, Виктории и Южной Австралии . Первый шаг был сделан Его Превосходительством досточтимым сэром Рональдом Кроуфордом Манро-Фергюсоном, генерал-губернатором Австралии , 28 ноября 1919 года. [ 1 ]
Х. В. Бересфорд работал инженером-строителем плотины Хьюм примерно с 1925 года, но умер, продолжая работать над проектом в 1927 году. В разгар строительства на объекте работало более 1100 рабочих. Этих рабочих разместили в двух полностью обслуживаемых городах, прилегающих к участку, по одному на каждой стороне реки. [ 4 ] [ 1 ]
Строительство плотины заняло семнадцать лет, водохранилище было завершено и официально открыто достопочтенным лордом Гаури, губернатором Нового Южного Уэльса, 21 ноября 1936 года, и об этом событии увековечена мемориальная доска на северном пирсе плотины. Мост Бетанга, очевидно, был построен в середине этого периода, вероятно, когда вода, скопившаяся за поднимающейся стеной плотины, начала достигать низкого моста в Бетанге. [ 1 ]
В разработке соглашения принимали участие три известных инженера: Эрнест де Бург , главный инженер отделения водоснабжения Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса , Дж. С. Детеридж, комиссар по рекам и водоснабжению штата Виктория, и Г. Стюарт из Южной Австралии. . Первоначальный проект плотины Хьюм был подготовлен де Бургом и Детериджем. Новый Южный Уэльс отвечал за строительство бетонной плотины, а Комиссия по рекам и водоснабжению штата Виктория отвечала за строительство южных земляных насыпей. [ 1 ]
Другой викторианский инженер, Этторе Чекки (1853–1946), был тесно связан с проектом строительства плотины Хьюм в 1920-х и 30-х годах. Однако, поскольку его навыки были связаны с гидрографической работой, неясно, какой вклад он внес в связанные с этим сооружения, такие как мост Бетанга. Комиссия по рекам и водоснабжению штата провела по крайней мере некоторые работы на плотине Хьюм совместно с Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса. Комиссия реки Мюррей, очевидно, осуществляла главный надзор за работами, но детали проектирования и проектирования были оставлены на усмотрение авторитетных инженеров по общественным работам в двух штатах. [ 1 ]
Высокая стоимость ирригационной инфраструктуры Виктории привела к парламентскому расследованию финансов комиссии в 1928 году и вынесению рекомендаций против дальнейших инвестиций в ирригацию в эпоху низкой доходности экспорта от первичной продукции. Однако схема Хьюма, похоже, не подверглась никаким сокращениям из-за соглашения между штатами и федеральным правительством и продвинутой стадии проекта. В период с 1950 по 1961 год Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса провел модификации, чтобы увеличить плотину примерно вдвое по сравнению с ее первоначальным размером до нынешней емкости 3038 гигалитров (668 × 10 9 имп девчонка; 803 × 10 9 Галлон США) для отвода воды из схемы Снежных гор . [ 1 ]
Место
[ редактировать ]В результате строительства плотины уровень воды в реке Мюррей поднялся за плотину и навсегда затопил пойму, ширина которой во многих местах достигала нескольких километров. [ 1 ] Хотя подтверждение разрешения на строительство еще не найдено, более поздние доказательства в виде слайдов-фонарей, показывающие строительство моста и явно предназначенных для публичной презентации, свидетельствуют о том, что мост в основном был работой SRWSC. [ 5 ] На причастность Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса также указывают фотографии компонентов, изготовленных компанией Charles Ruwolt and Sons, хранящиеся в Музее Виктории. Поэтому вполне вероятно, что Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса и Комиссия по рекам и водоснабжению штата Виктория несли совместную ответственность за проектирование и строительство, как это было в случае с самой плотиной Хьюм. [ 1 ]
Мост Бетанга примерно современен и по конструкции похож на мост Ярравонга на озере Малвала , который был спроектирован инженером Департамента главных дорог Нового Южного Уэльса Перси Алленом и построен в 1924 году, также в результате создания искусственного озера на реке Мюррей. Река. Другие видные инженеры, участвовавшие в проекте Хьюма, Этторе Чекки, Эрнест деБург и Дж. С. Детеридж, были инженерами по водоснабжению или прекратили свое участие после постройки моста. [ 1 ]
В отношениях Нового Южного Уэльса и Виктории на границе реки Мюррей существовала закономерность: Новый Южный Уэльс проектировал мосты через реку Мюррей, а Виктория - их строила. Другие примеры такого устройства можно найти на мосту Суон-Хилл и многих деревянных мостах. Мост Бетанга похож на другие крупные мосты Нового Южного Уэльса, такие как мосты Хоксбери, и нехарактерен для викторианской практики проектирования мостов. [ 1 ]
Последовательность слайдов фонарей SRWSC демонстрирует прогрессивное строительство моста Бетанга. Строительство началось в 1927 году с расчистки фундамента и закладки свай. К 1928 году пирсы уже были в полном порядке, и с каждого берега началась постановка. К 1929 году все опоры были на месте, и вода поднялась до основания опор. Продолжался монтаж ферм. Фальш-конструкции из подвешенных, разделенных металлических ферм типа Уоррена, поддерживаемых тремя промежуточными стальными решетчатыми башнями, использовались в качестве платформы для возведения ферм Пратта. Они были собраны на месте с использованием мостового крана, перемещающегося по опалубке, и горячей клепки предварительно отформованных, перфорированных и разрезанных угловых и плоских стальных профилей. По мере завершения строительства постоянных ферм ступень была демонтирована и перенесена на следующий пролет. [ 5 ] Стальные конструкции моста были изготовлены, по крайней мере частично, компанией Vickers Ruwolt из Бернли, Мельбурн. Фотографии таких компонентов, как элементы фермы и подшипники, находятся в коллекции Музея Виктории. По крайней мере, одна из основных ферм была собрана пробно на заводе Vickers Ruwolt в Бернли, вероятно, это одна из крупнейших конструкций, возведенных таким образом. [ 1 ]
Мост явно рассматривался как достопримечательность и дополнение к самой плотине Хьюм с точки зрения национальной гордости и потенциальной туристической ценности. Компания State Rivers задокументировала строительство моста и подготовила серию слайдов-фонарей, демонстрирующих ход строительства. Было создано несколько раскрашенных вручную слайдов и изображений готового моста, чтобы показать его в наиболее впечатляющем виде. Викторианские железные дороги также выпустили свою собственную серию фотографий в 1940-х и 50-х годах, на которых мост представлен как часть впечатляющего пейзажа и инженерного достижения, вероятно, для пропаганды туристических посещений (поездом) в регион. Мост был включен в несколько серий открыток с изображением природных и искусственных особенностей Олбери 1950-х и 60-х годов под такими названиями, как « Сувенир прекрасного Олбери» . [ 1 ] [ 5 ] Мост был построен за ок . 194 000 – 210 000 австралийских фунтов . [ 2 ]
Подходной пролет длиной 13,7 метра (45 футов) на стороне Нового Южного Уэльса был построен в 1963 году в рамках модернизации плотины Хьюм. [ 1 ]
Город Беллбридж на южном конце моста был создан для замены объектов, затопленных водохранилищем. В настоящее время мост находится в ведении компании River Murray Water, хотя известно, что Управление дорог и дорожного движения , VicRoads и River Murray Water ведут переговоры о будущей ответственности за управление мостом. Действует текущий предел нагрузки в 33 тонны (36 коротких тонн; 32 длинных тонны), и недавно были объявлены тендеры на очистку и перекраску моста. [ 6 ] [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Мост Бетанга — это автомобильный мост через затопленный участок долины реки Мюррей, который сейчас является частью плотины Хьюм. Мост состоит из девяти пролетов по 82 метра (269 футов), каждый пролет поддерживается между двойными железобетонными пилонами с помощью клепанной стальной фермы Пратта с верблюжьей спиной , а также 14-метрового (46 футов) подходного пролета со стороны Нового Южного Уэльса. Общий пролет составляет 752 метра (2467 футов). Первоначально дорожное полотно было деревянным, но в 1961 году его заменили нынешним настилом из бетонных вафельных плит . Ширина проезжей части составляет 7,7 метра (25 футов). В 1961 году пролет моста и ферменная конструкция также были подняты на 300 миллиметров (12 дюймов) в связи с модернизацией плотины Хьюм и работами по увеличению вместимости плотины. В 2005 году настил из вафельных плит был заменен для увеличения его несущей способности, были установлены новые ограждения, а подход к мосту с Нового Южного Уэльса был расширен по соображениям безопасности. Эти работы 2005 года были проведены по совместному совету и одобрению Heritage Victoria и Управления наследия Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
Мост Бетанга состоит из клепаных стальных ферм Pratt на нескольких железобетонных опорах и железобетонной « вафельной плиты » настила на стальных балках. Имеется девять одинаковых основных пролетов арочного верхнего корда, обеспечивающих ферму переменной глубины. Эта форма также известна в США как ферма «Верблюжья спина» и ферма «Паркер». Существуют верхние рамы с диагональными связями и диагональные связи под палубой «X» между поперечными балками из клепанных пластин. Короткий пролет на подходе со стороны Нового Юга - балки RSJ с прямыми поперечными раскосами. Основные пролеты ферм имеют десять пролетов с девятью поясами вертикального сжатия и восемью поясами диагонального растяжения. [ 1 ]
Граница реки Мюррей между Новым Южным Уэльсом и Викторией проходит на южном берегу реки. Считается, что все структуры реки находятся в Новом Южном Уэльсе. Благодаря своему уникальному расположению, над водами плотины с границей, проходящей по центру водоема, мост Бетанга является единственным построенным сооружением, общим для Нового Южного Уэльса и Виктории и внесенным в список как штата Новый Южный Уэльс, так и штата Новый Южный Уэльс. Реестр наследия [ 1 ] и База данных Викторианского наследия . [ 3 ]
Состояние
[ редактировать ]Первоначально проезжая часть была деревянной, но в 1961 году ее заменили бетонной вафельной плитой . В 1961 году пролет моста и ферменная конструкция также были подняты на 300 миллиметров (12 дюймов) в связи с модернизацией плотины Хьюм и работами по увеличению вместимости плотины. В 2005 году настил из вафельных плит был заменен для увеличения грузоподъемности, были установлены новые ограждения, а подход к мосту с Нового Южного Уэльса был расширен по соображениям безопасности. Эти работы 2005 года были проведены по совместному совету и одобрению Heritage Victoria и Управления наследия Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
Ферма Пратта представляла собой мостовую ферму в американском стиле, положившую начало волне перехода от британской к американской мостовой технологии в девятнадцатом веке. Пример Бетанги относится к периоду, когда фермы Пратта были признанной альтернативой конструкции, которую предпочитали железные дороги, но обычно избегали при проектировании автомобильных мостов викторианской эпохи. Это тип фермы, в которой вертикальные элементы стенки находятся в сжатии, а диагональные элементы в растяжении. Многие возможные конфигурации включают скатные, плоские или верблюжьи верхние пояса. Его можно узнать по диагональным элементам, которые, если смотреть в профиль, образуют V-образную форму по направлению к центру фермы. Варианты включают ферму Балтимора и ферму Пенсильвании. Разработка в виде переменной глубины с наклонными верхними поясами, как в конструкции Camel-back, уменьшила количество требуемой стали, а также собственный вес при аналогичной прочности. Ферма Пратта сравнима с фермами Уоррена и конструкциями Хоу по разному расположению диагональных и вертикальных элементов на сжатие и растяжение. Она была названа в честь Томаса В. и Калеба Праттов (бостонских инженеров железной дороги), которым в апреле 1844 года был выдан патент на ферму, носящую их имя. [ 7 ] [ 8 ]
Общая длина указана в инвентаре VicRoads как 733 метра (2405 футов), хотя длина палубы 752,4 метра (2469 футов) и общая длина 750 метров (2461 фут) в их системе проверки кажутся более вероятными. Длина девяти пролетов ферм составляет 82 метра (269 футов), при этом пролет подхода к Новому Южному Уэльсу составляет 12,5 метра (41 фут); высота в свету составляет 25 метров (82 фута), а ширина 7,7 метра (25 футов). Бетонные столбы обрамляют въезд на мост. Дата строительства указана в одном конце столба. [ 1 ]
Первоначальное деревянное дорожное покрытие было поднято один раз и дважды заменено, заменены перила и изменен подход к Новому Южному Уэльсу. Тем не менее, мост Бетанга остается практически той же конструкцией, построенной в 1920-х годах. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Мост Бетанга был построен между 1927 и 1930 годами как совместное предприятие Нового Южного Уэльса и Виктории в рамках проекта плотины Хьюм в качестве ключевого элемента Соглашения об водах реки Мюррей, заключенного в 1915 году властями штата Виктория, Новый Южный Уэльс, Южная Австралия. и федеральным правительствам регулировать сток реки Мюррей в качестве меры против засухи и гарантировать, что три штата получат согласованную долю воды. [ 1 ]
Использование ферм Пратта необычно для Виктории, и его не сразу рассматривают в качестве жизнеспособной конструкции моста. Однако они более распространены в Новом Южном Уэльсе. Использование фермы Пратта в данном случае отражает способ строительства плотины Хьюм, в соответствии с которым Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса и Комиссия по рекам и водоснабжению штата Виктория несли совместную ответственность за проектирование и строительство плотины. мост. Мост был спроектирован в Новом Южном Уэльсе инженером Департамента главных дорог Перси Алленом, а фермы были построены компанией Vickers Ruwolt в Мельбурне. [ 1 ]
Граница реки Мюррей между Новым Южным Уэльсом и Викторией проходит по вершине южного берега реки. Таким образом, все структуры реки считаются расположенными в Новом Южном Уэльсе. Из-за своего уникального расположения, над водами плотины с границей, проходящей по центру водоема, мост Бетанга является единственным построенным сооружением, общим для Нового Южного Уэльса и Виктории. [ 1 ]
Мост Бетанга имеет историческое и научное (техническое) значение для Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
Мост Бетанга имеет историческое значение для Нового Южного Уэльса, поскольку он связан со строительством плотины Хьюм. Это также имеет историческое значение из-за его связи с Соглашением о водах реки Мюррей и Комиссией по реке Мюррей, перед которой стояла задача ввести соглашение в действие. Соглашение стало знаковым документом, основанным на сотрудничестве Нового Южного Уэльса, Виктории и Южной Австралии в регулировании стока реки Мюррей. [ 1 ]
Мост Бетанга имеет научное (техническое) значение из-за необычного использования в Виктории Праттских ферм, преимущественно технологии Нового Южного Уэльса, при его строительстве. Ферма Пратта часто использовалась в Новом Южном Уэльсе, но это представляет собой редкий пример ее использования в Виктории. Использование этой системы в данном случае, ее проектирование в Новом Южном Уэльсе и строительство в Виктории также представляет собой сотрудничество Нового Южного Уэльса и Виктории в развитии и постоянном использовании основной инфраструктуры. [ 1 ]
Мост Бетанга был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 26 мая 2006 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мост Бетанга имеет историческое значение для Нового Южного Уэльса, поскольку он связан со строительством плотины Хьюм, крупного национального проекта начала двадцатого века. Он также имеет историческое значение из-за его связи с Соглашением о водах реки Мюррей и Комиссией по реке Мюррей, перед которой стояла задача ввести соглашение в силу. Соглашение стало знаковым документом, основанным на сотрудничестве Нового Южного Уэльса, Виктории и Южной Австралии в регулировании стока реки Мюррей. Мост отражает подходы к проектированию и проектированию Комиссии по рекам и водоснабжению штата и Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса в конце 1920-х годов, а также влияние американской инженерной практики при использовании фермы Пратта. Мост также является важным показателем ожидаемого развития, которое новая плотина Хьюма должна была принести в регион, обслуживая, как это было сделано, лишь несколько небольших фермерских поселений и районы добычи меди и золота Бетанга и Таларно, которые были на момент завершения строительства моста уже находился в резком упадке. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мост Бетанга имеет техническое значение из-за необычного использования в Виктории ферм Пратта, технологии преимущественно Нового Южного Уэльса, основанной на американской инженерной практике. Ферма Пратта часто использовалась в Новом Южном Уэльсе, но это представляет собой редкий пример ее использования в Виктории. Использование этой системы в данном случае, ее проектирование в Новом Южном Уэльсе и строительство в Виктории также представляет собой сотрудничество Нового Южного Уэльса и Виктории в развитии и постоянном использовании основной инфраструктуры. Мост Бетанга является типичным примером конструкции фермы Пратта, отображающей основные характеристики в масштабе, который демонстрирует эффективность конструкции на длинных пролетах и ее повторение для создания моста значительной общей длины. Методы его строительства также примечательны использованием поэтапного строительства с опорами вдоль временных подвешенных ферм Уоррена. [ 1 ]
Мост имеет эстетическое значение из-за его впечатляющего сельского расположения на широком водном пространстве (когда уровень озера высокий) и иногда на большой высоте над широкими речными равнинами (когда озеро затоплено). Это также имеет эстетическое значение из-за огромного размера и длины, а также ритмического рисунка повторяющихся геометрических мотивов ферм. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Мост Бетанга имеет местное социальное значение как важное местное туристическое направление и как основное связующее звено между регионом Бетанга/ Гранья и региональным центром Олбери-Водонга . [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Будучи крупным мостом, построенным не государственной автомобильной или железнодорожной службой, мост Бетанга встречается редко и является самым прочным мостом, возведенным водными властями. Это единственное построенное строение, принадлежащее Новому Южному Уэльсу и Виктории. [ 1 ]
Инженерное наследие
[ редактировать ]Мост получил знак инженерного наследия от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост Бетанга в 2014 году.
-
Мост Бетанга в 2007 году, во время засухи.
-
Мост Бетанга в 2010 году.
-
Дата неизвестна, из государственных архивов Нового Южного Уэльса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Мост Бетанга» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01750 . Проверено 28 мая 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б с «Номинация на признание моста Бетанга» (PDF) . Программа признания наследия EHA . Инженеры Австралии . 27 июля 2015 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Бетанга, Реестр викторианского наследия (VHR), номер H12738» . База данных викторианского наследия . Наследие Виктории . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Комиссия реки Мюррей, 1928.
- ^ Jump up to: а б с Коллекция SRWSC, Государственная библиотека Виктории , Коллекция изображений.
- ^ Реклама тендеров VicRoads на восстановление моста Бетанга 5858
- ^ Уодделл, 1891.
- ^ Хьюз Труман Рейнхольд, 1998, RTA Новый Южный Уэльс.
- ^ «Мост Бетанга 1930-е» . Инженеры Австралии . Проверено 27 апреля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Мост Бетанга через реку Мюррей» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
- Кридлбо, Брюс С. «Основы бриджа» . Мосты и туннели округа Аллегейни, штат Пенсильвания .
- Восток, Рональд (1979). Чекки, Этторе (1853–1946), инженер .
- Хьюз Труман Рейнхольд (1998). Исследование пересечения реки Мюррей .
- Филипп, июнь (1982). Раскопки бедняка: горное дело и община в Бетанге, Виктория, 1875–1912 гг .
- Филипп, июнь, изд. (1993). Создание горнодобывающего поселка: Бетанга, Виктория, 1875–1885 гг .
- Комиссия реки Мюррей (Австралия) (1928 г.). Водохранилище Хьюм, Австралия .
- Файлы проекта моста VicRoads (1993). Чертеж №478282, 25.06.1993 .
- Уодделл, JAL (1891). Проектирование обычных железных автомобильных мостов .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал с моста Бетанга , номер записи 01750 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 28 мая 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Переходы через реку Мюррей
- Мосты построены в 1930 году.
- 1930 заведений в Австралии
- Дорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Дорожные мосты в Виктории (штат)
- Ферменные мосты в Австралии
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Олбери, Новый Южный Уэльс
- Мосты в Риверине
- Получатели знаков инженерного наследия Engineers Australia
- Реестр викторианского наследия Хьюм (регион)
- Шир Товонга