Jump to content

Лахлан Вэлли Уэй

Лахлан Вэлли Уэй

Lachlan Valley Way расположен в Новом Южном Уэльсе.
Вест-Энд
Вест-Энд
Ист-Энд
Ист-Энд
Координаты
Общая информация
Тип Сельская дорога
Длина 568 км (353 миль) [ 1 ]
опубликовано в газете август 1928 г. [ 2 ]
Номер(а) маршрута B81 (2013 – настоящее время)
(Коура-Баунинг)
Бывший
номер маршрута
Государственная трасса 81 (1974–2013)
(Коура-Баунинг)
Основные узлы
Вест-Энд Кобб шоссе
Булигал, Новый Южный Уэльс
 
Ист-Энд Хьюм шоссе
Боунинг, Новый Южный Уэльс
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Хиллстон , Лейк Карджеллиго , Кондоболин , Форбс , Гулугонг , Каура , Бурова
Дорожный знак въезда в Бурову на Лахлан-Вэлли-Уэй

Lachlan Valley Way проселочная дорога Нового Южного Уэльса , идущая от Булигала к северу от Ясса . Он был назван в честь реки Лахлан и на большей части своей длины следует по ее южному берегу.

Lachlan Valley Way начинается на пересечении с Cobb Highway в Булигале и направляется в северо-восточном направлении примерно на 76 км (47 миль) к Хиллстону . Затем он следует по дороге Кидман (B87) на восток и северо-восток примерно 35 км (22 мили), прежде чем свернуть на восток и пройти еще 57 км (35 миль) к озеру Карджеллиго . Оттуда он продолжается на север и восток через Эуабалонг до Кондоболина . Этот участок дороги длиной 93 км (58 миль) состоит из трех названных частей: с запада на восток. Это дорога Лейк-Карджеллиго-Эуабалонг, Дорога Лахлан-Вэлли и Дорога Кондоболин-Лейк-Карджеллиго. От Кондоболина дорога Лахлан-Вэлли поворачивает на юго-восток в сторону Форбса , еще на 98 км (61 миль). От Форбса он продолжается на юго-восток через Гулугонг до Коуры , еще 90 км (56 миль). Затем он поворачивает на юг через Бурову и заканчивается еще через 119 км (74 мили) на шоссе Хьюм к северо-западу от Ясса.

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 3 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Главная дорога № 56 была объявлена ​​​​вдоль этой дороги от Форбса через Коуру до Ясса (и продолжалась на север через Паркс, Даббо, Гилгандру и Кунамбл, в конечном итоге до Уолгетта, и на юг через Канберру, в конечном итоге до пересечения с Куинбейан-Брэйдвуд-роуд, сегодня Кингс-Хайвей). , в Куинбиане ), [ 2 ] Главная дорога № 61 от Кондоблина до Форбса (и продолжается на восток через Югоуру и Кудал до пересечения с Северо-Западным шоссе, сегодня шоссе Митчелл , в Ориндже ) [ 2 ] и главная дорога № 230 от озера Карджеллиго через Эуабалонг до Кондоболина, [ 2 ] в тот же день, 8 августа 1928 года. С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года. [ 4 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на Магистральные дороги 56 и 61 и Главную дорогу 230.

Южный конец Магистральной дороги 56 был усечен в Боунинге, когда 19 февраля 1935 года провозглашение государственной автомагистрали 15 (позже названной Бартон-хайвей) включило в себя прежнюю трассу; [ 5 ] а северный конец был усечен до Forbes, когда 16 марта 1938 года объявление о государственной автомагистрали 17 (позже названной шоссе Ньюэлл ) включило в себя прежнюю трассу. [ 6 ] Магистральная дорога 61 была перестроена и стала проходить между Оринджем и Кондоболином через Паркс 6 апреля 1938 года; его прежняя трасса между Кондоболином и Форбсом (и продолжающаяся на восток через Югоуру и Кудал до Оринджа) была заменена главной дорогой 377. [ 7 ] Главная дорога 501 была объявлена ​​​​от озера Карджеллиго через Хиллстон до пересечения с государственным шоссе 21 (позже названным шоссе Кобб ) в Булигале 17 мая 1939 года. [ 8 ]

Маршрут - от Булигала до Баунинга, вдоль Магистральной дороги 56 и главных дорог 230, 377 и 501 - был назван Lachlan Valley Way 23 сентября 1970 года. [ 9 ] Декларация главной дороги 230 была аннулирована 15 марта 1996 г. [ 10 ] но, несмотря на это, дорога по-прежнему широко известна как часть Lachlan Valley Way. Главная дорога 501 была разделена на две части между Хиллстоном и Валлантери, при этом главная дорога 410 ( Кидман-Уэй ) включила в себя прежнюю трассу и официально разделила Лахлан-Вэлли-Уэй на западную часть, заканчивающуюся в Хиллстоне, и восточную часть, заканчивающуюся в Валлантери, 12 марта. 2010. [ 11 ]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 12 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Lachlan Valley Way сегодня сохраняет свое объявление как часть главной дороги 377, а также как главные дороги 56 и 501 от Булигала до Хиллстона, затем от Валлантери до озера Карджеллиго, затем от Кондоблина через Форбс, Коуру и Бурову до Баунинга. [ 13 ]

В 1974 году Lachlan Valley Way был подписан как государственный маршрут 81 между Коурой и Боунингом. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом B81. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Хороший Болигал 0.0 0.0 Кобб шоссе (B75) - Айвенго , Уилканния , Хэй , Дениликин Западная конечная остановка Lachlan Valley Way
Карратул Хиллстон 76.2 47.3 Кидман Уэй (B87 юг) - Гулгови , Гриффит Т-образный перекресток
Пробел в маршруте
Карратул Валлантерия 110.5 68.7 Кидман Уэй (B87 север) - Кобар Т-образный перекресток
Лахлан Озеро Карджеллиго 167.4 104.0 Канада-стрит (Кондоболин – Лейк-Карджеллиго-роуд) (юг) - Кондоболин
Фостер-стрит (восток) - озеро Карджеллиго
четырехсторонний перекресток
Река Лахлан 179.3 111.4 Мост через реку (название моста неизвестно)
Кобар Эуабалонг 194.5 120.9 Лахлан-стрит (Tipping Way) – Эуабалонг-Уэст , Кобар
Река Лахлан 194.9 121.1 Мост через реку (название моста неизвестно)
Лахлан Эуабалонг 199.7 124.1 Дорога Кондоболин – озеро Карджеллиго – озеро Карджеллиго
Кондоболин 259.8 161.4 Кондоболин – Вест Вялонг Роуд (Путь Гиппса на юг) – Западный Вялонг
260.9 162.1 Уильям-стрит (Джиппс-Уэй на север) - Кондоболин , Паркс Т-образный перекресток
Форбс Бандабурра 352.8 219.2 Ньюэлл шоссе (A39 юг) - Западный Вайлонг Западная конечная конечная остановка с маршрутом A39 на Т-перекрестке
Река Лахлан 356.9 221.8 Мост через реку (название моста неизвестно)
Озеро Форбс 358.6 222.8 Оксли Бридж
Форбс Форбс 359.1 223.1 Ньюэлл шоссе (север A39) - Паркс Восточная конечная конечная остановка с маршрутом A39 на Т-перекрестке
Озеро Форбс 359.4 223.3 Мост через реку (название моста неизвестно)
Форбс Форбс 359.8 223.6 Бридж-стрит ( Путь эскорта ) (восток) - Кудал , Ориндж
Флинт-стрит (север) - Forbes
Карусель
Река Лахлан 361.3 224.5 Мост через реку (название моста неизвестно)
Форбс Форбс 363.9 226.1 Генри Лоусон Уэй Гренфелл , Янг
Коура Гулогонг 410.4 255.0 Nanima Road (north) – Eugowra , Canowindra
Гренфелл – Ориндж-роуд (юг) - Гренфелл
Коура 443.2 275.4 Средне-Западное шоссе (B64 запад) - Гренфелл Западная конечная конечная остановка с маршрутом B64 на Т-перекрестке
448.5 278.7 Олимпийское шоссе (A41 юг) - Янг , Джуни Восточная конечная точка одновременного параллелизма с маршрутом B64, конечная западная конечная точка параллелизма с маршрутом A41
448.6 278.7 Средне-Западное шоссе (A41/B81 на восток) - Блейни , Батерст , Молонг Восточная конечная остановка параллельного движения с маршрутом A41 на Т-перекрестке
Маршрут B81 продолжается на восток по Средне-Западному шоссе.
вершины холмов Боррова 521.4 324.0 Мурринго Гэп Роуд - Мурринго , Янг
Ясс-Вэлли Боунинг 567.9 352.9 Hume Freeway (M31) – Гундагай , Олбери , Ясс , Гоулберн Восточная конечная остановка Lachlan Valley Way, южная конечная остановка маршрута B81.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Путь долины Лаклан» (карта). Карты Гугл . Проверено 13 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  4. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  5. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 53. 8 марта 1935 г. с. 1038. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 58. 14 апреля 1938 г., стр. 1525–6. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 58. 14 апреля 1938 г. с. 1526. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 25 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1938 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 80. 26 мая 1939. с. 2726. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 133. 9 октября 1970 г. с. 4042. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 25 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Закон о дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 33. 15 марта 1996 г. с. 1153. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 25 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 38. Законодательство Нового Южного Уэльса. 12 марта 2010 г. стр. 1252–3. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  12. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  13. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  14. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca44d2635028b161face26327deebcb7__1705372860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/b7/ca44d2635028b161face26327deebcb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lachlan Valley Way - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)