Лахлан Вэлли Уэй
Лахлан Вэлли Уэй | |
---|---|
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 568 км (353 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | август 1928 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Коура-Баунинг) |
Бывший номер маршрута | ![]() (Коура-Баунинг) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() Булигал, Новый Южный Уэльс |
Ист-Энд | ![]() Боунинг, Новый Южный Уэльс |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Хиллстон , Лейк Карджеллиго , Кондоболин , Форбс , Гулугонг , Каура , Бурова |
Lachlan Valley Way — проселочная дорога Нового Южного Уэльса , идущая от Булигала к северу от Ясса . Он был назван в честь реки Лахлан и на большей части своей длины следует по ее южному берегу.
Маршрут
[ редактировать ]Lachlan Valley Way начинается на пересечении с Cobb Highway в Булигале и направляется в северо-восточном направлении примерно на 76 км (47 миль) к Хиллстону . Затем он следует по дороге Кидман (B87) на восток и северо-восток примерно 35 км (22 мили), прежде чем свернуть на восток и пройти еще 57 км (35 миль) к озеру Карджеллиго . Оттуда он продолжается на север и восток через Эуабалонг до Кондоболина . Этот участок дороги длиной 93 км (58 миль) состоит из трех названных частей: с запада на восток. Это дорога Лейк-Карджеллиго-Эуабалонг, Дорога Лахлан-Вэлли и Дорога Кондоболин-Лейк-Карджеллиго. От Кондоболина дорога Лахлан-Вэлли поворачивает на юго-восток в сторону Форбса , еще на 98 км (61 миль). От Форбса он продолжается на юго-восток через Гулугонг до Коуры , еще 90 км (56 миль). Затем он поворачивает на юг через Бурову и заканчивается еще через 119 км (74 мили) на шоссе Хьюм к северо-западу от Ясса.
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 3 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). Главная дорога № 56 была объявлена вдоль этой дороги от Форбса через Коуру до Ясса (и продолжалась на север через Паркс, Даббо, Гилгандру и Кунамбл, в конечном итоге до Уолгетта, и на юг через Канберру, в конечном итоге до пересечения с Куинбейан-Брэйдвуд-роуд, сегодня Кингс-Хайвей). , в Куинбиане ), [ 2 ] Главная дорога № 61 от Кондоблина до Форбса (и продолжается на восток через Югоуру и Кудал до пересечения с Северо-Западным шоссе, сегодня шоссе Митчелл , в Ориндже ) [ 2 ] и главная дорога № 230 от озера Карджеллиго через Эуабалонг до Кондоболина, [ 2 ] в тот же день, 8 августа 1928 года. С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года. [ 4 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на Магистральные дороги 56 и 61 и Главную дорогу 230.
Южный конец Магистральной дороги 56 был усечен в Боунинге, когда 19 февраля 1935 года провозглашение государственной автомагистрали 15 (позже названной Бартон-хайвей) включило в себя прежнюю трассу; [ 5 ] а северный конец был усечен до Forbes, когда 16 марта 1938 года объявление о государственной автомагистрали 17 (позже названной шоссе Ньюэлл ) включило в себя прежнюю трассу. [ 6 ] Магистральная дорога 61 была перестроена и стала проходить между Оринджем и Кондоболином через Паркс 6 апреля 1938 года; его прежняя трасса между Кондоболином и Форбсом (и продолжающаяся на восток через Югоуру и Кудал до Оринджа) была заменена главной дорогой 377. [ 7 ] Главная дорога 501 была объявлена от озера Карджеллиго через Хиллстон до пересечения с государственным шоссе 21 (позже названным шоссе Кобб ) в Булигале 17 мая 1939 года. [ 8 ]
Маршрут - от Булигала до Баунинга, вдоль Магистральной дороги 56 и главных дорог 230, 377 и 501 - был назван Lachlan Valley Way 23 сентября 1970 года. [ 9 ] Декларация главной дороги 230 была аннулирована 15 марта 1996 г. [ 10 ] но, несмотря на это, дорога по-прежнему широко известна как часть Lachlan Valley Way. Главная дорога 501 была разделена на две части между Хиллстоном и Валлантери, при этом главная дорога 410 ( Кидман-Уэй ) включила в себя прежнюю трассу и официально разделила Лахлан-Вэлли-Уэй на западную часть, заканчивающуюся в Хиллстоне, и восточную часть, заканчивающуюся в Валлантери, 12 марта. 2010. [ 11 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 12 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Lachlan Valley Way сегодня сохраняет свое объявление как часть главной дороги 377, а также как главные дороги 56 и 501 от Булигала до Хиллстона, затем от Валлантери до озера Карджеллиго, затем от Кондоблина через Форбс, Коуру и Бурову до Баунинга. [ 13 ]
В 1974 году Lachlan Valley Way был подписан как государственный маршрут 81 между Коурой и Боунингом. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом B81. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хороший | Болигал | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка Lachlan Valley Way | ||
Карратул | Хиллстон | 76.2 | 47.3 | ![]() | Т-образный перекресток | ||
Пробел в маршруте | |||||||
Карратул | Валлантерия | 110.5 | 68.7 | ![]() | Т-образный перекресток | ||
Лахлан | Озеро Карджеллиго | 167.4 | 104.0 | Канада-стрит (Кондоболин – Лейк-Карджеллиго-роуд) (юг) - Кондоболин Фостер-стрит (восток) - озеро Карджеллиго | четырехсторонний перекресток | ||
Река Лахлан | 179.3 | 111.4 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
Кобар | Эуабалонг | 194.5 | 120.9 | Лахлан-стрит (Tipping Way) – Эуабалонг-Уэст , Кобар | |||
Река Лахлан | 194.9 | 121.1 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
Лахлан | Эуабалонг | 199.7 | 124.1 | Дорога Кондоболин – озеро Карджеллиго – озеро Карджеллиго | |||
Кондоболин | 259.8 | 161.4 | Кондоболин – Вест Вялонг Роуд (Путь Гиппса на юг) – Западный Вялонг | ||||
260.9 | 162.1 | Уильям-стрит (Джиппс-Уэй на север) - Кондоболин , Паркс | Т-образный перекресток | ||||
Форбс | Бандабурра | 352.8 | 219.2 | ![]() | Западная конечная конечная остановка с маршрутом A39 на Т-перекрестке | ||
Река Лахлан | 356.9 | 221.8 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
Озеро Форбс | 358.6 | 222.8 | Оксли Бридж | ||||
Форбс | Форбс | 359.1 | 223.1 | ![]() | Восточная конечная конечная остановка с маршрутом A39 на Т-перекрестке | ||
Озеро Форбс | 359.4 | 223.3 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
Форбс | Форбс | 359.8 | 223.6 | Бридж-стрит ( Путь эскорта ) (восток) - Кудал , Ориндж Флинт-стрит (север) - Forbes | Карусель | ||
Река Лахлан | 361.3 | 224.5 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
Форбс | Форбс | 363.9 | 226.1 | Генри Лоусон Уэй — Гренфелл , Янг | |||
Коура | Гулогонг | 410.4 | 255.0 | Nanima Road (north) – Eugowra , Canowindra Гренфелл – Ориндж-роуд (юг) - Гренфелл | |||
Коура | 443.2 | 275.4 | ![]() | Западная конечная конечная остановка с маршрутом B64 на Т-перекрестке | |||
448.5 | 278.7 | ![]() | Восточная конечная точка одновременного параллелизма с маршрутом B64, конечная западная конечная точка параллелизма с маршрутом A41 | ||||
448.6 | 278.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка параллельного движения с маршрутом A41 на Т-перекрестке Маршрут B81 продолжается на восток по Средне-Западному шоссе. | ||||
вершины холмов | Боррова | 521.4 | 324.0 | Мурринго Гэп Роуд - Мурринго , Янг | |||
Ясс-Вэлли | Боунинг | 567.9 | 352.9 | ![]() | Восточная конечная остановка Lachlan Valley Way, южная конечная остановка маршрута B81. | ||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Путь долины Лаклан» (карта). Карты Гугл . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 53. 8 марта 1935 г. с. 1038. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 58. 14 апреля 1938 г., стр. 1525–6. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 58. 14 апреля 1938 г. с. 1526. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 25 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1938 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 80. 26 мая 1939. с. 2726. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 133. 9 октября 1970 г. с. 4042. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 25 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Закон о дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 33. 15 марта 1996 г. с. 1153. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 25 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 38. Законодательство Нового Южного Уэльса. 12 марта 2010 г. стр. 1252–3. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.