Шоссе Снежных гор
Шоссе Снежных гор | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Шоссе Снежных гор выделено зеленым цветом | |||
Общая информация | |||
Тип | шоссе | ||
Длина | 287 км (178 миль) [ 1 ] 333 км (207 миль), включая проезжую часть. [ 1 ] | ||
опубликовано в газете | Август 1928 г. (как Main Road 4) [ 2 ] | ||
Номер(а) маршрута | ![]() | ||
Бывший номер маршрута | ![]() | ||
Основные узлы | |||
| |||
Ист-Энд | ![]() Стоуни-Крик, Новый Южный Уэльс | ||
Могилла Роуд | |||
Вест-Энд | ![]() ![]() Стипл-Флэт, Новый Южный Уэльс | ||
| |||
Ист-Энд | ![]() ![]() Кума, Новый Южный Уэльс | ||
| |||
Вест-Энд | ![]() Гора Адра, Новый Южный Уэльс | ||
Местоположение(а) | |||
Основные населенные пункты | Аделонг , Тумут Адаминаби , Кума | ||
Ограничения | |||
Общий | В национальном парке Костюшко рекомендуется перевозить полноприводные автомобили с цепями противоскольжения . зимой [ 3 ] | ||
Система автомагистралей | |||
Шоссе Снежных гор имеет длину 333 километра (207 миль). [ 1 ] государственная автомагистраль , расположенная в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Нового Южного Уэльса Две его части соединяют южное побережье с регионом Монаро и реку Монаро с юго-западными склонами через Снежные горы . В высокогорных районах этой дороги в зимние месяцы выпадает снег, и дорога также обеспечивает доступ ко многим частям схемы Снежных гор . По всей длине автодорога несет щит B72.
Первоначально шоссе носило название Monaro Highway до 1955 года, когда оно получило свое нынешнее название. Первоначально он проходил от Татры до Вагга-Вагги , но был сокращен и теперь проходит от шоссе Принсес до шоссе Хьюм . Водохранилища, созданные в результате строительства плотин в 1950-х и 1960-х годах в рамках проекта «Снежные горы», потребовали проведения серьезных перепланировок, чтобы избежать затопленных территорий. До перехода Нового Южного Уэльса на буквенно-цифровые указатели маршрута он был обозначен как Национальный маршрут 18.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе Снежных гор начинается на Т-образном перекрестке с шоссе Принсес в Стоуни-Крик, к северу от Беги . Она направляется примерно на запад через холмистую местность, со временем местность выравнивается, и дорога пересекает реку Бембока на перекрестке Моранс. Немного дальше дорога проходит через Бембоку , получив название улицы Лофтус в городской зоне. К западу от Бембоки дорога следует по южному берегу реки Бембока, а затем пересекает реку Наннок возле ее слияния с рекой Бембока у подножия Большого Водораздельного хребта откоса . До этого момента окружающий дорогу ландшафт представлял собой сельскохозяйственные угодья. От подножия хребта дорога входит в национальный парк Юго-Восточный Лес и следует по крутой и извилистой трассе вверх по хребту от примерно 250 м (820 футов) над уровнем моря до более чем 1100 м (3600 футов). На вершине хребта дорога затем входит в государственный лес Гленбог, а затем снова пересекает сельскохозяйственные угодья на небольшое расстояние, пока не встретится с шоссе Монаро в Стипл-Флэт, к югу от Ниммитабель . Этот перекресток представляет собой Т-образный перекресток, движение транспорта продолжается на север по шоссе Монаро, а движение транспорта, идущего на юг в любом направлении, должно повернуть. Чтобы добраться до западного участка шоссе Снежных гор, нужно ехать по шоссе Монаро на север в сторону Кумы . в этом месте [ 4 ]
Западный участок начинается на кольцевой развязке Бомбала и Шарп-стрит в Куме. От этого перекрестка шоссе получило название Шарп-стрит, направляясь на запад в пределах городской зоны Кумы. Покинув Куму, дорога направляется на запад через сельскохозяйственные угодья к деревне Пайн-Вэлли . Здесь дорога встречается с Т-образным перекрестком, по которому движение идет по дороге Костюшко на юго-запад в сторону Джиндабайна . Шоссе поворачивает и продолжает движение в западном направлении. Затем дорога некоторое время проходит по холмистой местности, прежде чем пройти через Адаминаби и далее в национальный парк Костюшко . Граница парка обозначена знаком, въездных ворот на шоссе нет, вход в парк не взимается. Дорога петляет по гористой местности и поднимается к заброшенному шахтерскому поселку Киандра , расположенному на высоте около 1400 м (4600 футов). В этом месте ландшафт становится открытым лугом и остается относительно плоским, поскольку дорога относительно плавно продолжается вверх по альпийской долине, созданной Река Евкумбена и ее многочисленные притоки. На вершине долины дорога достигает своей высшей точки чуть ниже 1500 м (4900 футов). Затем дорога спускается в часть аналогичной долины, созданной рекой Маррамбиджи , проходя мимо подъездных дорог к пещерам Яррангобилли . Затем шоссе поворачивает на северо-запад обратно в лесную местность и продолжается по тому же неровному направлению через холмистую местность на некоторое расстояние перед горным спуском с 900 до 400 м (от 3000 до 1300 футов), недалеко от города Тальбинго , который расположен в нескольких километрах к западу. шоссе. Продолжая движение, дорога проходит мимо плотины Джунама, а затем примерно параллельно восточной стороне водохранилища Блоуринг (созданного плотиной Блоуринг ниже по течению). Затем он покидает национальный парк, спускаясь к сельскохозяйственным угодьям на равнине Тумут, примерно на высоте 300 м (980 футов) над уровнем моря. [ 4 ] [ 5 ]
Отсюда шоссе пересекает реку Тумут и направляется в сам город Тумут , принимая в пределах городской территории названия Блоуринг-стрит, Фицрой-стрит и Аделонг-стрит. К западу от Тумута дорога пересекает большую долину, образованную Гилмор-Крик и Дип-Крик, перед небольшим подъемом через Аделонг-Гэп в город Аделонг , принимая названия Тумут-стрит, Инглис-стрит и Линч-стрит в городской зоне. За Аделонгом дорога продолжается на северо-восток через холмистую местность, прежде чем пересечь Хиллас-Крик, а затем следовать по нему последние несколько километров до западной конечной остановки шоссе на шоссе Хьюм , расположенном примерно на полпути между Гундагаем и Таркуттой .
Высотные участки, подверженные снегу и льду, имеют желтую разметку и красные светоотражающие стойки (иногда имеющие двойную или тройную высоту); в отличие от белых линий и столбов, которые обычно можно увидеть повсюду в Австралии. Рекомендуется иметь цепи противоскольжения для всех полноприводных транспортных средств, передвигающихся по этой автомагистрали на территории национального парка Костюшко в зимние месяцы. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 8 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже «Транспорт Нового Южного Уэльса» ). Шоссе Монаро было объявлено (как главная дорога № 4) 8 августа 1928 года и шло на северо-запад от Татры через Бегу, Ниммитабель, Куму, Адаминаби, Тумут, Аделонг и Нижнюю Таркутту к Вагга-Вагге. [ 2 ] С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 9 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года это было изменено на Государственное шоссе 4. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Департамент магистральных дорог провозгласил часть шоссе между Вагга-Вагга и шоссе Хьюм в Нижней Таркутте частью шоссе Стерт , пришедший на смену MRB в предыдущем году, 8 августа 1933 года ; Вместо этого западный конец шоссе был усечен на пересечении с шоссе Хьюм возле Хиллас-Крик. [ 13 ] [ 14 ]
Когда в 1949 году началась реализация проекта «Снежные горы» , важность дороги начала возрастать. Были проведены дорожные работы по повышению качества дороги, которые часто оплачивались Снежными горами. Гидроэлектростанция . [ 12 ] В 1955 году было решено, что то, что тогда еще называлось шоссе Монаро, будет переименовано в шоссе Снежных гор . [ 15 ] Это было сделано, поскольку лишь относительно небольшая часть дороги фактически находилась в пределах региона Монаро . Участок дороги между Кумой и Ниммитабелем также был реклассифицирован как часть государственной автомагистрали 19, которая в то время шла от Канберры до викторианской границы к западу от Делегата . Различные дороги, классифицированные как шоссе штата 19, затем в 1958 году были названы шоссе Монаро . В отличие от шоссе Снежных гор, вся длина этого шоссе находится в пределах региона Монаро. [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ]
С годами в раскладе произошли дальнейшие изменения. Восточный участок шоссе больше не идет на запад к Ниммитабель, а пересекается с шоссе Монаро на юге; старый участок был переименован в Old Bega Road. В западной части также произошли некоторые серьезные изменения: шоссе было перестроено, чтобы обойти озеро Юкумбен возле Адаминаби из-за строительства плотины Юкумбен в 1950-х годах. [ 18 ] Аналогичная перестройка потребовалась, чтобы избежать пруда Джунама и водохранилища Блоуринг возле Тальбинго из-за строительства плотин Джоунама и Блоуринг в 1960-х годах. [ 19 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 20 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом 24 мая 1996 года восточный конец шоссе был усечен до пересечения с шоссе Принцесс в Стоуни-Крик к северу от Беги; [ 21 ] бывший участок от Беги до Татры был переименован в Татра-роуд. [ 5 ] [ 12 ] Шоссе Снежные горы сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 4, от пересечения с шоссе Принсес в Стоуни-Крик до пересечения с шоссе Монаро к югу от Ниммитабель и от Кумы до пересечения с шоссе Хьюм возле Хиллас-Крик в горе Адра. [ 4 ]
Маркеры маршрута
[ редактировать ]Маркеры маршрутов были впервые введены в Австралии в конце 1954 года. В последующие десятилетия они постепенно распространялись на различные автомагистрали по всей стране в соответствии с общенациональной схемой нумерации маршрутов. [ 22 ] в 1955 году шоссе было выделено как Национальный маршрут 18 по всей его длине. В дополнение к этому, участок шоссе Монаро между Кумой и Стипл-Флэт также был обозначен как Национальный маршрут 18 в дополнение к указателю маршрута Национального маршрута 23, используемому на оставшейся части шоссе. его длина в пределах Нового Южного Уэльса; такая схема известна как дуплекс или параллелизм . Это позволило одному маршруту охватить шоссе от начала до конца. [ 23 ] С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом B72. [ 24 ] Параллельное движение вдоль шоссе Монаро остается неизменным: B72 используется в дополнение к B23 между Кумой и Стипл-Флэт. [ 7 ]
Список соединений
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 5 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бега Вэлли | Стоуни-Крик | 0 | 0.0 | ![]() | Восточная конечная остановка юго-восточного участка шоссе и маршрута B72. | ||
Река Бембока | 20 | 12 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
Бега Вэлли | Бембока | 26 | 16 | Дорога Могилла – Кандело | Дорога также указана в расписании как «Дорога Волумла – Бембока». | ||
47 | 29 | Олд-Бега-роуд – Ниммитабель | Бывшая трасса шоссе | ||||
Снежный Монаро | Шпиль Флэт | 59 | 37 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка юго-восточного участка шоссе, маршрут B72 продолжается на север по шоссе Монаро. Т-образный перекресток | ||
Разрыв на шоссе | |||||||
Снежный Монаро | Кума | 105 | 65 | ![]() ![]() ![]() Бомбала-стрит (север) – Кума | Восточная конечная остановка северо-западного участка шоссе, маршрут B72 продолжается на юг по шоссе Монаро. Карусель | ||
Сосновая долина | 112 | 70 | Дорога Костюшко – Джиндабайн | Движение в западном направлении поворачивает на северо-запад, движение в восточном направлении поворачивает на северо-восток. | |||
Дарганс Флэт | 132 | 82 | Миддлингбанк-роуд - Берридейл | ||||
Река Евкумбена | 191 | 119 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
Река Евкумбена | 202 | 126 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
Снежные долины | Яррангобилли | 209 | 130 | Выходная дорога из пещер Яррангобилли | Дорога с односторонним движением – только выезд | ||
215 | 134 | Входная дорога в пещеры Яррангобилли - Пещеры Яррангобилли | Дорога с односторонним движением – только въезд | ||||
Река Тумут | 277 | 172 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||||
Снежные долины | Рот | 286 | 178 | ![]() | |||
287 | 178 | Гокуп-роуд (север) – Гундагай Каппер-стрит (юг) – Тумут | |||||
Гилмор | 294 | 183 | Батлоу-роуд - Батлоу , Тумбарумба | ||||
Аделонг | 305 | 190 | Улица Тумут, до дороги Вондалга – Вондалга | Движение в западном направлении поворачивает на запад, движение в восточном направлении поворачивает на север. | |||
306 | 190 | Кварц-стрит, до Грэмстаун-роуд - Грэмстаун , Тамлонг | Движение в западном направлении поворачивает на юг, движение в восточном направлении поворачивает на восток | ||||
Гундагай | Мундарло – граница горы Адра | 333 | 207 | ![]() | Частичная Y-образная развязка , нет северо-западного выхода в северном направлении. Западная конечная остановка северо-западного участка шоссе и маршрута B72. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
В список включены: Термини, объявленные дороги, бывшие трассы и перекрестки, на которых требуется поворот, чтобы оставаться на шоссе, а также второстепенные дороги на этих перекрестках. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе Снежных гор» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Езда по снегу» . Правительство Нового Южного Уэльса – Управление окружающей среды и наследия . 19 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с ШЕСТЬ Карт (Карта). Картография Департамента финансов и услуг Нового Южного Уэльса, Sinclair Knight Merz и Astrium GEO-Information Services. Правительство Нового Южного Уэльса – Информация о земле и собственности . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Вождение по снегу» . Правительство Нового Южного Уэльса – Транспорт Нового Южного Уэльса . 4 июля 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут B72 Нового Южного Уэльса» . Фотографии маршрута B72 – Бега – Тумблонг . Озроудс. 27 июля 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Касс, Терри (февраль 2006 г.). «Тематическая история RTA» (PDF) (2-е изд.). Управление дорог и дорожного движения . п. 37 . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Политика новых дорог» . Канберра Таймс . 2 октября 1928 г. с. 2 . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе Снежных гор» (PDF) . Главные дороги . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. Декабрь 1955 г., стр. 44, 51. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2019 г. . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 131. Национальная библиотека Австралии. 25 августа 1933 г. с. 3093. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Касс, Терри (февраль 2006 г.). «Тематическая история RTA» (PDF) (2-е изд.). Управление дорог и дорожного движения . п. 84 . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ шоссе Снежных гор Главные дороги , сентябрь 1955 г., стр. 4
- ^ «Шоссе Монаро» (PDF) . Главные дороги . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. Декабрь 1959 г. с. 49. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2019 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Шоссе Монаро — новое название Кума-роуд» . Канберра Таймс . 21 октября 1958 г. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Закрытие дороги Адаминаби» . Канберра Таймс . 19 июля 1957 г. с. 2 . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Дорожные условия для рождественских туристов» . Канберра Таймс . 20 декабря 1966 г. с. 28 . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ «Закон о дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 63. Национальная библиотека Австралии. 24 мая 1996 г. с. 2684. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Это будет «Шоссе 31» » . Аргус . Мельбурн. 13 августа 1954 г. с. 5 . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Национальный маршрут 18» . Фотографии шоссе Снежных гор . Озроудс . Проверено 27 июля 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.