Бартон шоссе
Бартон шоссе - Австралийская столичная территория | |
---|---|
![]() | |
Выезд на шоссе Хьюм с шоссе Бартон. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 52 км (32 мили) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Август 1928 г. (как Main Road 56) [ 2 ] Февраль 1935 г. (как государственное шоссе 15) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Ясс, Новый Южный Уэльс |
Южный конец | ![]() ![]() Линем, Австралийская столичная территория |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Муррамбатман , Холл |
Система автомагистралей | |
Бартон шоссе [ 4 ] — автомагистраль в Новом Южном Уэльсе и столичной территории Австралии . Он соединяет Канберру с шоссе Хьюм в Яссе и является частью маршрута из Мельбурна в Канберру . Он назван в честь сэра Эдмунда Бартона , первого премьер-министра Австралии .
Маршрут
[ редактировать ]Шоссе Бартон начинается на развязке с шоссе Хьюм к северо-востоку от Ясса и направляется в южном направлении в виде четырехполосной автострады с двусторонним движением, а затем сужается до двухполосного шоссе с одной проезжей частью к югу от развязки с Ясс-Вэлли-Уэй , где он встречает свое старое направление и продолжает путь на юг через холмистые холмы к деревне Маррамбатеман , прежде чем пересечь границу с Австралийской столичной территорией (ACT) недалеко от деревни Холл , прежде чем в конечном итоге закончиться на пересечении с Федеральным шоссе и Нортборн-авеню в Лайнэм .
Кольцевая развязка Gundaroo Drive/Barton Highway окружена множеством деревьев к югу от перекрестка. Сосновая плантация изначально была посажена в форме карты Австралии.
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 5 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB, позже Transport for NSW ). Главная дорога № 56 была объявлена вдоль этой дороги 8 августа 1928 года, от Ясса через Маррамбатеман до Лайнхема (и продолжалась на север через Коуру до Форбса, Паркса, Даббо, Гилгандры и Кунамбла, в конечном итоге до Уолгетта, и на юг через Канберру, в конечном итоге до пересечения с Куинбиан-Брэйдвуд-роуд, сегодня Кингс-Хайвей , в Куинбиане ); [ 2 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 6 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года она была изменена на Магистральную дорогу 56. Первоначальная цель дороги Ясс-Канберра заключалась в том, чтобы соединить окружающие города с сельскохозяйственными районами в долине Ясс, а затем и с вновь созданная столица страны. [ 7 ]
Департамент магистральных дорог , пришедший на смену MRB в 1932 году, 19 февраля 1935 года объявил государственную автомагистраль 15 от пересечения с шоссе Хьюм возле Ясса через Муррамбатеман до границы Федеральной столичной территории (сегодня Австралийской столичной территории) в Холле, включение существующего участка Магистральной дороги 56 от Ясса до Холла; [ 3 ] В результате южный конец Магистральной дороги 56 был усечен и пересекся с шоссе Хьюм к западу от Ясса. [ 3 ] Государственное шоссе 15 было официально названо Бартон-хайвей 28 июля 1954 года. [ 8 ] и полностью запечатан к 1960 году.
Первая перестройка произошла в конце 1970-х годов, когда южная конечная остановка шоссе была перенесена на север, к северу от загородного клуба Йовани . [ 9 ] В 1980 году поселок Холл был обойден ; а в начале 1990-х годов , было построено шоссе с двусторонним движением на участке шоссе ACT, между Холлом и Калин . Еще один участок дорог с двусторонним движением был завершен в декабре 2002 года между Гангалин Драйв и южной конечной точкой федеральной автомагистрали. [ 7 ]
В период с апреля 1993 года по май 1995 года в рамках объезда Ясса по шоссе Хьюм было построено 9-километровое (5,6 миль) отклонение от шоссе Бартон с двойной проезжей частью, чтобы соединить шоссе Бартон с новой трассой шоссе Хьюм, к северу от Ясса. Новый маршрут пересекает реку Ясс по двойным мостам к востоку от коттеджа Кума и заканчивается на развязке с шоссе Хьюм, примерно в 3 км (1,9 мили) к северо-востоку от Ясса. [ 9 ] Бывшая трасса шоссе, недалеко от исторического коттеджа Кума , к востоку от реки Ясс , была переименована в Кирктон-роуд и Дог-Трап-роуд.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 10 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Бартон сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 15, от пересечения с шоссе Хьюм возле Ясса до границы Австралийской столичной территории в Холле. [ 11 ]
В 1956 году шоссе Бартон было обозначено как Национальное шоссе 25 на всей его длине. Правительство Уитлэма представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 12 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 12 ] :S7 Являясь важным межгосударственным связующим звеном между столицами Австралийской столичной территории и Викторией, шоссе Бартон было объявлено национальной автомагистралью в 1974 году и впоследствии было переименовано в Национальное шоссе 25. С переходом обоих штатов на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году его номер маршрута был обновлен до маршрута A25. [ 13 ]
Обход Муррамбатмана и поэтапное дублирование
[ редактировать ]Бартонское шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья и город Маррамбатеман в Новом Южном Уэльсе. В октябре 2001 года правительство Австралии объявило, что обойдет город на востоке. 2006 года было зарезервировано 20 миллионов австралийских долларов В федеральном бюджете на расходы на планирование и дублирование, связанные с обходом. [ 14 ] В том же году Национальная ассоциация дорог и автомобилистов назвала шоссе Бартон худшим шоссе в национальной сети Auslink в Новом Южном Уэльсе; ежегодно приходится три ДТП со смертельным исходом. [ 15 ] [ 16 ] Хотя 42 километра (26 миль) из 52-километрового (32 миль) шоссе расположены в Новом Южном Уэльсе (Новый Южный Уэльс), только 6 километров (3,7 мили) участка Нового Южного Уэльса являются проезжей частью с двусторонним движением. [ 7 ]
Различные Новый Южный Уэльс [ 17 ] и Федеральный [ 18 ] правительства обязались профинансировать модернизацию шоссе Бартон, включая объездную дорогу к востоку от Маррамбатемана и поэтапное дублирование для создания 33 километров (21 мили) дорог с двусторонним движением. [ 19 ] Начался первый этап строительных работ, который планируется завершить к 2023 году.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | ЛГА / Район | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Новый Южный Уэльс | Ясс-Вэлли | Ясс | 0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка шоссе и маршрута А25 на трубной развязке. |
Мэнтон | 4.6 | 2.9 | Ясс-Вэлли-Уэй - Ясс | Развязка гантелей | ||
Муррамбатман | 18.3 | 11.4 | Муррамбатеман-роуд - Гундару , Бангендор | |||
Валлару | 35.8 | 22.2 | Nanima Road – Nanima | |||
Государственная граница | 40.1 | 24.9 | Новый Южный Уэльс - государственная граница столичной территории Австралии | |||
Австралийская столичная территория | Зал | Зал | 40.2 | 25.0 | Виктория Стрит – Холл | Бывшая трасса шоссе Бартон |
41.8 | 26.0 | Валлару-роуд – Валлару | ||||
41.9 | 26.0 | Гладстон-стрит - Холл | ||||
43.1 | 26.8 | Виктория Стрит – Холл | Бывшая трасса шоссе Бартон | |||
Гунгахлин | Кинлисайд – Николлс Граница | 43.4 | 27.0 | Куринга Драйв (юго-запад) - Фрейзер , Белконнен Кларри Гермес Драйв (северо-восток) - Нгуннавал | ||
Гунгахлин – Белконнен Граница | Николлс – Крейс – Гираланг тройная точка | 46.1 | 28.6 | Уильям Слим Драйв (юго-запад) - Белконнен Гундару Драйв (северо-восток) – Гангалин , Гундару | Карусель | |
Крейс – Митчелл – Калин трипойнт | 49.8 | 30.9 | Гангалин Драйв – Митчелл , Белконнен , Воден | Развязка Паркло | ||
Митчелл-Калин - Лайнхэм Трипойнт | 50.6 | 31.4 | Элленборо-стрит - Калин , Линхэм | |||
Лайнэм | 51.4 | 31.9 | Рандвик Роуд – Линем | |||
Северная Канберра | Линхэма и Даунера Граница | 52.0 | 32.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе и маршрута A25. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (13 августа 2022 г.). «Бартон Хайвей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 53. Национальная библиотека Австралии. 8 марта 1935 г. с. 1038. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Национальный маршрут 25 , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 11 мая 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Jump up to: а б с «Бартонское шоссе» . ОзРоудс . Проверено 20 марта 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1954 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 129. Национальная библиотека Австралии. 20 августа 1954 г. с. 2545. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Бартонское шоссе: бывшие трассы» . ОзРоудс . Проверено 20 марта 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Лейбористы выделяют 20 миллионов долларов на улучшение шоссе Бартон» . Новости АВС . Австралия. 21 ноября 2007 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Ходжкинсон, Катрина (17 июня 2008 г.). «Финансирование шоссе Бартон» . Хансард . Парламент Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Ходжкинсон, Катрина (15 мая 2008 г.). «Обход Муррамбатмана» . Хансард . Парламент Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Дублирование шоссе Бартон: отчет о границах предпочтительного дорожного коридора» (PDF) . Манидис Робертс Pty Ltd (PDF). Дороги и морские службы , Правительство Нового Южного Уэльса. Ноябрь 2011 г. ISBN. 978-1-922040-05-3 . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Альбанезе, Энтони (22 октября 2012 г.). «Бартон-Хайвей: федеральные лейбористы повышают уровень безопасности» (пресс-релиз). Правительство Австралии .
- ^ Тейлор, Ангус (3 сентября 2014 г.). «План дублирования шоссе Бартон» . Ясс Трибьюн . Проверено 20 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]