Jump to content

Бартон шоссе

Карта маршрута :

Бартон шоссе

- Австралийская столичная территория
Выезд на шоссе Хьюм с шоссе Бартон.
Бартон-Хайвей расположен в Новом Южном Уэльсе.
Северный конец
Северный конец
Южный конец
Южный конец
Координаты
Общая информация
Тип шоссе
Длина 52 км (32 мили) [ 1 ]
опубликовано в газете Август 1928 г. (как Main Road 56) [ 2 ]
Февраль 1935 г. (как государственное шоссе 15) [ 3 ]
Номер(а) маршрута
  • А25 (2013 – настоящее время)
    (в пределах Нового Южного Уэльса)
  • А25 (2013 – настоящее время)
    (в рамках АКТ)
Бывший
номер маршрута
  • Национальное шоссе 25
    (1974–2013, в Новом Южном Уэльсе)
  • Национальное шоссе 25
    (1974–2013, в составе АСТ)
  • Национальный маршрут 25
    (1956–1974)
  • Туристический маршрут ACT 4 (Николлс – Лайнхэм)
Основные узлы
Северный конец Хьюм шоссе
Ясс, Новый Южный Уэльс
 
Южный конец Федеральная трасса
Нортборн-авеню
Линем, Австралийская столичная территория
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Муррамбатман , Холл
Система автомагистралей

Бартон шоссе [ 4 ] — автомагистраль в Новом Южном Уэльсе и столичной территории Австралии . Он соединяет Канберру с шоссе Хьюм в Яссе и является частью маршрута из Мельбурна в Канберру . Он назван в честь сэра Эдмунда Бартона , первого премьер-министра Австралии .

Шоссе Бартон начинается на развязке с шоссе Хьюм к северо-востоку от Ясса и направляется в южном направлении в виде четырехполосной автострады с двусторонним движением, а затем сужается до двухполосного шоссе с одной проезжей частью к югу от развязки с Ясс-Вэлли-Уэй , где он встречает свое старое направление и продолжает путь на юг через холмистые холмы к деревне Маррамбатеман , прежде чем пересечь границу с Австралийской столичной территорией (ACT) недалеко от деревни Холл , прежде чем в конечном итоге закончиться на пересечении с Федеральным шоссе и Нортборн-авеню в Лайнэм .

Кольцевая развязка Gundaroo Drive/Barton Highway окружена множеством деревьев к югу от перекрестка. Сосновая плантация изначально была посажена в форме карты Австралии.

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 5 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB, позже Transport for NSW ). Главная дорога № 56 была объявлена ​​​​вдоль этой дороги 8 августа 1928 года, от Ясса через Маррамбатеман до Лайнхема (и продолжалась на север через Коуру до Форбса, Паркса, Даббо, Гилгандры и Кунамбла, в конечном итоге до Уолгетта, и на юг через Канберру, в конечном итоге до пересечения с Куинбиан-Брэйдвуд-роуд, сегодня Кингс-Хайвей , в Куинбиане ); [ 2 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 6 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года она была изменена на Магистральную дорогу 56. Первоначальная цель дороги Ясс-Канберра заключалась в том, чтобы соединить окружающие города с сельскохозяйственными районами в долине Ясс, а затем и с вновь созданная столица страны. [ 7 ]

Департамент магистральных дорог , пришедший на смену MRB в 1932 году, 19 февраля 1935 года объявил государственную автомагистраль 15 от пересечения с шоссе Хьюм возле Ясса через Муррамбатеман до границы Федеральной столичной территории (сегодня Австралийской столичной территории) в Холле, включение существующего участка Магистральной дороги 56 от Ясса до Холла; [ 3 ] В результате южный конец Магистральной дороги 56 был усечен и пересекся с шоссе Хьюм к западу от Ясса. [ 3 ] Государственное шоссе 15 было официально названо Бартон-хайвей 28 июля 1954 года. [ 8 ] и полностью запечатан к 1960 году.

Первая перестройка произошла в конце 1970-х годов, когда южная конечная остановка шоссе была перенесена на север, к северу от загородного клуба Йовани . [ 9 ] В 1980 году поселок Холл был обойден ; а в начале 1990-х годов , было построено шоссе с двусторонним движением на участке шоссе ACT, между Холлом и Калин . Еще один участок дорог с двусторонним движением был завершен в декабре 2002 года между Гангалин Драйв и южной конечной точкой федеральной автомагистрали. [ 7 ]

В период с апреля 1993 года по май 1995 года в рамках объезда Ясса по шоссе Хьюм было построено 9-километровое (5,6 миль) отклонение от шоссе Бартон с двойной проезжей частью, чтобы соединить шоссе Бартон с новой трассой шоссе Хьюм, к северу от Ясса. Новый маршрут пересекает реку Ясс по двойным мостам к востоку от коттеджа Кума и заканчивается на развязке с шоссе Хьюм, примерно в 3 км (1,9 мили) к северо-востоку от Ясса. [ 9 ] Бывшая трасса шоссе, недалеко от исторического коттеджа Кума , к востоку от реки Ясс , была переименована в Кирктон-роуд и Дог-Трап-роуд.

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 10 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Бартон сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 15, от пересечения с шоссе Хьюм возле Ясса до границы Австралийской столичной территории в Холле. [ 11 ]

В 1956 году шоссе Бартон было обозначено как Национальное шоссе 25 на всей его длине. Правительство Уитлэма представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 12 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 12 ] :S7 Являясь важным межгосударственным связующим звеном между столицами Австралийской столичной территории и Викторией, шоссе Бартон было объявлено национальной автомагистралью в 1974 году и впоследствии было переименовано в Национальное шоссе 25. С переходом обоих штатов на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году его номер маршрута был обновлен до маршрута A25. [ 13 ]

Обход Муррамбатмана и поэтапное дублирование

[ редактировать ]

Бартонское шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья и город Маррамбатеман в Новом Южном Уэльсе. В октябре 2001 года правительство Австралии объявило, что обойдет город на востоке. 2006 года было зарезервировано 20 миллионов австралийских долларов В федеральном бюджете на расходы на планирование и дублирование, связанные с обходом. [ 14 ] В том же году Национальная ассоциация дорог и автомобилистов назвала шоссе Бартон худшим шоссе в национальной сети Auslink в Новом Южном Уэльсе; ежегодно приходится три ДТП со смертельным исходом. [ 15 ] [ 16 ] Хотя 42 километра (26 миль) из 52-километрового (32 миль) шоссе расположены в Новом Южном Уэльсе (Новый Южный Уэльс), только 6 километров (3,7 мили) участка Нового Южного Уэльса являются проезжей частью с двусторонним движением. [ 7 ]

Различные Новый Южный Уэльс [ 17 ] и Федеральный [ 18 ] правительства обязались профинансировать модернизацию шоссе Бартон, включая объездную дорогу к востоку от Маррамбатемана и поэтапное дублирование для создания 33 километров (21 мили) дорог с двусторонним движением. [ 19 ] Начался первый этап строительных работ, который планируется завершить к 2023 году.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние ЛГА / Район Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Новый Южный Уэльс Ясс-Вэлли Ясс 0 0.0 Хьюмское шоссе (M31) – Гундагай , Мельбурн , Гоулберн , Сидней Северная конечная остановка шоссе и маршрута А25 на трубной развязке.
Мэнтон 4.6 2.9 Ясс-Вэлли-Уэй - Ясс Развязка гантелей
Муррамбатман 18.3 11.4 Муррамбатеман-роуд - Гундару , Бангендор
Валлару 35.8 22.2 Nanima Road – Nanima
Государственная граница 40.1 24.9 Новый Южный Уэльс - государственная граница столичной территории Австралии
Австралийская столичная территория Зал Зал 40.2 25.0 Виктория Стрит Холл Бывшая трасса шоссе Бартон
41.8 26.0 Валлару-роуд – Валлару
41.9 26.0 Гладстон-стрит - Холл
43.1 26.8 Виктория Стрит Холл Бывшая трасса шоссе Бартон
Гунгахлин Кинлисайд Николлс Граница 43.4 27.0 Куринга Драйв (юго-запад) - Фрейзер , Белконнен
Кларри Гермес Драйв (северо-восток) - Нгуннавал
Гунгахлин – Белконнен Граница Николлс – Крейс Гираланг тройная точка 46.1 28.6 Уильям Слим Драйв (юго-запад) - Белконнен
Гундару Драйв (северо-восток) Гангалин , Гундару
Карусель
Крейс – Митчелл Калин трипойнт 49.8 30.9 Гангалин Драйв Митчелл , Белконнен , Воден Развязка Паркло
Митчелл-Калин - Лайнхэм Трипойнт 50.6 31.4 Элленборо-стрит - Калин , Линхэм
Лайнэм 51.4 31.9 Рандвик Роуд Линем
Северная Канберра Линхэма и Даунера Граница 52.0 32.3 Федеральное шоссе (северо-восток A23) - Гоулберн
Нортборн-авеню (A23 юг) - Сивик , Кэпитал-Хилл , Куинбиан
Южная конечная остановка шоссе и маршрута A25.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (13 августа 2022 г.). «Бартон Хайвей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 53. Национальная библиотека Австралии. 8 марта 1935 г. с. 1038. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  4. ^ Национальный маршрут 25 , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 11 мая 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  6. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  7. ^ Jump up to: а б с «Бартонское шоссе» . ОзРоудс . Проверено 20 марта 2015 г. [ самостоятельный источник ]
  8. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1954 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 129. Национальная библиотека Австралии. 20 августа 1954 г. с. 2545. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Бартонское шоссе: бывшие трассы» . ОзРоудс . Проверено 20 марта 2015 г. [ самостоятельный источник ]
  10. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  11. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
  13. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  14. ^ «Лейбористы выделяют 20 миллионов долларов на улучшение шоссе Бартон» . Новости АВС . Австралия. 21 ноября 2007 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  15. ^ Ходжкинсон, Катрина (17 июня 2008 г.). «Финансирование шоссе Бартон» . Хансард . Парламент Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  16. ^ Ходжкинсон, Катрина (15 мая 2008 г.). «Обход Муррамбатмана» . Хансард . Парламент Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  17. ^ «Дублирование шоссе Бартон: отчет о границах предпочтительного дорожного коридора» (PDF) . Манидис Робертс Pty Ltd (PDF). Дороги и морские службы , Правительство Нового Южного Уэльса. Ноябрь 2011 г. ISBN.  978-1-922040-05-3 . Проверено 20 марта 2015 г.
  18. ^ Альбанезе, Энтони (22 октября 2012 г.). «Бартон-Хайвей: федеральные лейбористы повышают уровень безопасности» (пресс-релиз). Правительство Австралии .
  19. ^ Тейлор, Ангус (3 сентября 2014 г.). «План дублирования шоссе Бартон» . Ясс Трибьюн . Проверено 20 марта 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ba95d9540636a242efca936302453a6__1718578740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/a6/4ba95d9540636a242efca936302453a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barton Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)