Jump to content

Мост Тарва

Координаты : 35 ° 30'31 "ю.ш., 149 ° 04'14" в.д.  /  35,508579 ° ю.ш., 149,070539 ° в.д.  / -35,508579; 149.070539

Мост Тарва
Мост Тарва - это ферменный мост Аллана через реку Маррамбиджи (глядя на север).
Координаты 35 ° 30'31 "ю.ш., 149 ° 04'14" в.д.  /  35,508579 ° ю.ш., 149,070539 ° в.д.  / -35,508579; 149.070539
несет Тарва Драйв
Кресты Река Мерримбиджи
Характеристики
Дизайн Аллан Трасс
Материал Древесина
Общая длина 598 футов (182 м)
Ширина 15 футов (4,6 м)
Количество пролетов 4
Пирсы в воде 2
Предел нагрузки 5 тонн
Кол -во полос 1
История
Дизайнер Перси Аллан
Построено Братья МакКлюр
Открыт 27 марта 1895 г. [ 1 ] [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост Тарва представляет собой четырехпролетный ферменный мост Аллана , который обеспечивает пересечение реки Маррамбиджи на высоком уровне , обеспечивая движение между Канберрой и Тарва деревней . Это самый старый сохранившийся мост на территории столицы Австралии .

Строительство моста Тарва 1893 г.

Мост был открыт 27 марта 1895 года, и в регионе был объявлен государственный праздник. [ 3 ] В Тарве прошел парад, и 1500 человек наблюдали, как миссис Элизабет Маккини (самая старая жительница этого района) открывала мост. [ 4 ] Уровень настила моста был основан на самом высоком зарегистрированном уровне паводка до строительства моста. Наводнение не захлестнуло мост с момента его постройки. На бетонном пирсе на западном берегу реки есть отметка, показывающая уровень паводка 1991 года.

Наследство

[ редактировать ]
Мост Тарва и река Маррамбиджи после дождя, 2005 г. (вид на юг); Тарва находится справа

Мост внесен в реестр наследия ACT. [ 5 ] в 1998 году внесен в список Национального фонда Австралии (ACT) и внесен в (ныне несуществующий) Реестр национального поместья Австралийской комиссией по наследию в 1983 году.

Мост также был удостоен знака «Исторический инженерный знак» от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 6 ] и является одним из самых значительных объектов наследия австралийской столичной территории.

Мост Тарва и его место имеют историческое и техническое значение из-за ферменной конструкции Аллана, форма и структурная целостность которой сохранились практически в первозданном виде. Это архетипический пример применения новой технологии Перси Аллана при строительстве деревянных автомобильных мостов в Новом Южном Уэльсе во время основного этапа развития мосто- и дорожного строительства в последнее десятилетие девятнадцатого века. [ 7 ]

Мост Тарва высоко ценится местным сообществом как неотъемлемая часть деревни Тарва. Он продолжает вносить свой вклад в общество в социальном, экономическом и эстетическом плане. Мост и его место имеют ассоциативное значение с периодом европейского заселения и развития региона девятнадцатого века.

Техническое обслуживание и закрытие

[ редактировать ]
Глядя на мост Тарва с однополосной полосой движения.

Инженерная оценка моста была проведена в 1978 году инженерной фирмой Hardcastle & Richards , в результате которой были проведены некоторые модернизации. Однако впоследствии мост пришел в негодность. [ 8 ]

Мост был закрыт в апреле 2005 года, когда плановая проверка выявила обширное гниение древесины (вызванное термитами ) ряда критических конструктивных элементов моста. В июле и августе 2005 года мост Тарва был укреплен панелями замка, чтобы обеспечить временный переход для транспортных средств весом до пяти тонн. Эта договоренность должна была действовать до 2008 года.

В сентябре 2006 года компания ACT Roads сообщила, что мост Тарва будет закрыт на три месяца, а позже объявила, что мост будет закрыт на неопределенный период. Были установлены шлагбаумы, перекрывающие мост для автомобильного, велосипедного и пешеходного движения. Движение транспорта было перенаправлено на север, к низкоуровневому переезду Пойнт-Хат. На случай, если этот переход будет закрыт из-за наводнения, единственный высокий мост в этом районе будет находиться возле плотины Коттер .

В октябре 2006 года правительство АКТ объявило о своем решении построить однополосный бетонный мост с пешеходной дорожкой, прилегающей к существующему мосту. Строительство планировалось начать в 2007 году, однако от этого плана отказались в пользу решения восстановить старый мост, строительство которого началось в апреле 2008 года. [ 9 ]

Мост был вновь открыт в августе 2008 года для облегчения движения транспорта менее 5 тонн. [ 10 ] [ 11 ]

Второй этап проекта был завершен в феврале 2010 года, когда фундамент был улучшен, чтобы выдержать сильное наводнение. Третий и последний этап реставрации включал дальнейшее закрытие моста для общественного пользования, чтобы можно было заменить деревянные фермы, новое деревянное настил и стальные перила. [ 12 ] Мост был вновь открыт для публики 24 июня 2011 года. [ 13 ] [ 14 ] работы продолжаются и были завершены в сентябре 2011 года. [ 15 ]

Рэй Веджвуд , главный инженер по мостам Управления дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса и Департамента магистральных дорог (DMR) Нового Южного Уэльса, вместе с бывшим главным инженером по мостам Брайаном Пирсоном успешно выступали за ремонт и модернизацию моста, а не его снос, и предоставили технические консультации правительству АКТ по ​​вопросам наследия и структурной реконструкции моста. [ 16 ]

В июле 2018 года мост снова закрылся на ежегодные ремонтные работы на три дня. Мост закрыт со среды, 18 июля, по пятницу, 20 июля 2018 года, с 9:00 до 15:30. Ремонт включал в себя укрепление настила и ферм моста. Погодные условия за последние 12 месяцев могли вызвать их сжатие или расширение. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост Тарва» . Гоулберн Ивнинг Пенни Пост . Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 марта 1895 г. с. 3 . Проверено 20 ноября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  2. ^ «ОТКРЫТИЕ МОСТА ТАРВА» . Гоулбернский Вестник . Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 марта 1895 г. с. 2 . Проверено 20 ноября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ «Городской совет Куинбиана» . Квинбийский век . 16 марта 1895 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2010 г.
  4. ^ Дональд, Дж. Кей (1985), Исследование АКТ и юго-востока Нового Южного Уэльса: Дж. Кей Дональд , Kangaroo Press, стр. 46, ISBN  978-0-86417-049-1
  5. ^ «20036. Мост Тарва» (PDF) . Департамент главного министра.
  6. ^ «Мост Тарва, река Маррамбиджи, 1895-» . Инженеры Австралии . Проверено 8 мая 2020 г.
  7. ^ «Законодательное собрание ACT: 1998 г., неделя 7 Hansard (22 сентября), стр. 2016 г.» . Правительство АСТ. 1998 год . Проверено 25 октября 2006 г.
  8. ^ Австралия. Национальная комиссия по капитальному развитию; Hardcastle & Richards Proprietary Limited (1978), Технико-экономическое обоснование моста Тарва , Комиссия
  9. ^ «Новый мост для Тарвы» . Дороги АКТ. 2006 год . Проверено 25 октября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Мост Тарва откроется сегодня для легкого движения» . Канберра Таймс. 2008. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  11. ^ «Подпишите опубликованные ограничения моста в ACT» (PDF) . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  12. ^ /MR77_0211_Tharwa_Bridge_Restoration_in_its_final_stages.pdf Мост Тарва закрыт на заключительные этапы работ. [ постоянная мертвая ссылка ] , 15 марта 2011 г., Территориальные и муниципальные службы, АСТ.
  13. ^ «Возобновленное открытие моста Тарва» . АВС онлайн . 24 июня 2011 г.
  14. ^ «Исторический мост Тарва восстановлен и вновь открыт» . Канберра Таймс . 24 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г.
  15. ^ «Мост Тарва открыт». Канберра Таймс . 9 февраля 2010 г. Идентификатор запроса: 1957809231.
  16. ^ Уин, Роб (28 апреля 2020 г.). «Инженер и проектировщик работал над мостами капитана Кука и мостами Анзак» . The Sydney Morning Herald (некролог) . Проверено 24 марта 2021 г.
  17. ^ «Временное закрытие моста Тарва на ежегодное техническое обслуживание» . cmtedd.act.gov.au . Главный министр казначейства и управления экономического развития . 16 июля 2018 года . Проверено 24 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2d4affaa616012d350f03890749b8a3__1705822800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/a3/f2d4affaa616012d350f03890749b8a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tharwa Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)