Беккерс Бридж
Беккерс Бридж | |
---|---|
Координаты | 32 ° 31'09 "ю.ш., 151 ° 21'08" в.д. / 32,5193 ° ю.ш., 151,3523 ° в.д. |
несет | Главная дорога |
Кресты | Уэбберс-Крик |
Местный | Глендон Брук , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Древесина |
Общая длина | 45,4 метра (149 футов) |
Ширина | 4,6 метра (15 футов) |
Самый длинный пролет | 27,7 метра (91 фут) |
Количество пролетов | Один |
История | |
Дизайнер | Эрнест де Бург |
Стоимость строительства | австралийских фунтов 1875 |
Открыто | 1902 |
Официальное название | Мост Беккерс через Уэбберс-Крик |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 20 июня 2000 г. |
Справочный номер. | 1457 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт - Земля |
Строители | WT Оукс, Сидней |
Расположение | |
![]() |
Беккерс-Бридж , внесенный в список наследия, с деревянными фермами — это автомобильный мост который ведет по главной дороге через Уэбберс-Крик, расположенный в Глендон-Брук , Новый Южный Уэльс , Австралия. Его спроектировал Эрнест де Бург . Мост принадлежит компании Transport for NSW .
История
[ редактировать ]Деревянные ферменные мосты
[ редактировать ]Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса . До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть расходы и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]
предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Финансово обеспокоенные правительства того времени оказали давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]
Эрнест де Бург , проектировщик ферм ДеБурга и других мостов, был ведущим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе начала 20 века. [ 1 ]
Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 1 ]
Беккерс Бридж
[ редактировать ]В 1901 году мост был объявлен на тендер, при этом У. Т. Оукс стал успешным подрядчиком, предложив тендер на сумму 1875 австралийских фунтов , и строительство было завершено в 1902 году. [ 2 ] Это заменило необходимость пересекать реку на уровне воды, что было опасно на более высоких уровнях. [ 3 ] [ 4 ]
В отчете за 2011 год, посвященном автомобильным мостам с деревянными фермами, было обнаружено, что мост Беккерс не может быть модернизирован до требуемого стандарта и его необходимо заменить. После этого в Стратегии сохранения мостов с деревянными фермами дорожного и морского транспорта 2012 года был определен мост Беккерс как объект, который необходимо удалить и заменить в будущем. Он заявил, что, хотя все полученные материалы были в поддержку его сохранения, он не может удовлетворить требования к нагрузке, необходимые для маршрута, и охарактеризовал его как «непримечательный пример такого типа». [ 5 ] [ 6 ]
В 2017 году Майкл Джонсен , местный депутат Законодательного собрания Нового Южного Уэльса , опубликовал призыв дать отзыв о проектировании и выравнивании нового моста, после завершения которого первоначальный мост будет снесен. [ 7 ] 7 марта 2018 года Департамент дорог и морских служб потребовал исключить его из реестра государственного наследия, чтобы разрешить его снос. [ 1 ] Однако в ноябре 2019 года его преемник, Transport for NSW , добавил мост в свой список консерваторов и пообещал сохранить его на будущее. [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Мост Беккера - это автодорожный мост с деревянными фермами типа ДеБург . Он имеет один пролет деревянной фермы длиной 27,7 метра (91 фут). На каждом конце имеется один деревянный подход к мосту, что дает общую длину моста 45,4 метра (149 футов). [ 1 ]
Надстройка поддерживается деревянными эстакадами и обеспечивает проезжую часть шириной не менее 4,6 метра (15 футов). Ограждение представляет собой конструкцию из деревянных столбов и рельсов и простирается по всей длине моста. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Построенный в 1902 году мост Беккерс является ранним примером автомобильного моста ДеБург с деревянными фермами. В 1998 году он был в хорошем состоянии. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономической деятельности по всему Новому Южному Уэльсу, а также Эрнеста ДеБурга, проектировщика ферм этого типа. Фермы ДеБурга заняли четвертое место в пятиэтапном развитии конструкции автомобильных мостов с деревянными фермами Нового Южного Уэльса. Ферма ДеБурга, разработанная инженером общественных работ Эрнестом М. ДеБургом, представляет собой адаптацию конструкции фермы американского Пратта. Ферма ДеБурга является первой, в которой использовалось значительное количество стали и железа, несмотря на ее высокую стоимость и историческое предпочтение правительства древесине. [ 1 ]
Фермы ДеБурга представляли собой значительные технические усовершенствования по сравнению со своими предшественниками. Расположенный в регионе Хантер, мост Беккерс приобретает историческое значение из-за своей близости к 15 другим историческим мостам, каждый из которых был построен до 1905 года. В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 20 построенных ферм ДеБург сохранилось 10, а от построено более 400. Мост Беккерс является типичным примером автомобильных мостов ДеБург с деревянными фермами и оценивается как имеющий государственное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 1 ]
Мост Беккерс через Уэбберс-Крик был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Эрнестом ДеБургом, он имеет историческое значение. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет небольшое эстетическое значение. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мост редкий — ранний пример ферм ДеБурга. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Мост является представителем ферменных мостов ДеБурга. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Мост Беккерса через Уэбберс-Крик» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01457 . Проверено 13 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «МОСТ ЧЕРЕЗ ДАННСКИЙ ПЕРЕХОД» . Мейтленд Меркьюри . Том. 7128, нет. 2375. Новый Южный Уэльс, Австралия. 19 августа 1901 г. с. 3 . Проверено 28 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «БРАНКСТОН» . Синглтон Аргус . Новый Южный Уэльс, Австралия. 21 сентября 1901 г. с. 4 . Проверено 28 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Районная разведка» . Мейтленд Меркьюри . Том. 7128, нет. 451. Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 августа 1902 г. с. 7 . Проверено 28 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Индивидуальные профили мостов — дорожные мосты с деревянными фермами» (PDF) . Дороги и морские службы . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «Стратегия сохранения мостов с деревянными фермами» (PDF) . Дороги и морские службы . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «Выскажите свое мнение по поводу замены моста Беккерса» . Майкл Джонсен, член парламента . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «Транспорт Нового Южного Уэльса добавляет мост Беккерс, мост Булга и мост Джанкшен в список объектов сохранения» . Новости Хантер-Вэлли . 19 ноября 2019 года . Проверено 24 августа 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница по достопримечательностям = Управление дорог и дорожного движения (2007). «Мост Беккерса через Уэбберс-Крик» .
- Справочник по эксплуатации мостов с деревянными фермами . 1987.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Флетчер, Роберт; Сноу, JP (1934). История развития деревянных мостов .
- Фрейзер, диджей (1985). Деревянные мосты в Новом Южном Уэльсе .
- Мартиндейл, капитан Б.Х. (1857 г.). Отчеты о внутреннем сообщении .
- «Регистр С. 170» . Управление дорог и дорожного движения .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Беккерс через Уэбберс-Крик , запись номер 1457 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ 13 Октябрь 2018.