Jump to content

Мост через реку Патерсон, Хинтон

Координаты : 32 ° 42'51 "ю.ш., 151 ° 38'52" в.д.  /  32,7141 ° ю.ш., 151,6478 ° в.д.  / -32,7141; 151,6478

Хинтон Бридж
Мост Хинтон, вид с севера Хинтона, 2007 год.
Координаты 32 ° 42'51 "ю.ш., 151 ° 38'52" в.д.  /  32,7141 ° ю.ш., 151,6478 ° в.д.  / -32,7141; 151,6478
несет Хинтон-Морпет Роуд
Кресты Река Патерсон
Местный Хинтон, Новый Южный Уэльс , Австралия
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Характеристики
Дизайн Ферма типа Аллан с подъемным пролетом
Материал Древесина
Строительство пирса Чугунные цилиндры
Общая длина 178,6 метра (586 футов)
Самый длинный пролет 28 метров (92 фута)
Зазор ниже
  • 14 метров (45 футов) (мост)
  • 7,9 метра (26 футов) (центр)
    над высокой водой
История
Архитектор Перси Аллан
Инженерный дизайн Эрнест де Бург
Построено С. МакГилл
Изготовление
  • Поуп, Махер и компания
  • Булливант и Ко.
Стоимость строительства австралийских фунтов 9 845
Открыто 13 февраля 1901 г. ( 13 февраля 1901 г. )
Открыт , Джон Си министр по делам колоний
Официальное название Мост Хинтон через реку Патерсон
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 20 июня 2000 г.
Справочный номер. 1470
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт - Земля
Строители С. МакГилл
Расположение
Карта

Мост Хинтон через реку Патерсон , внесенный в список наследия, — это автомобильный мост по которому проходит дорога Хинтон-Морпет через реку Патерсон в Хинтоне, Новый Южный Уэльс , Австралия. Мост был спроектирован Эрнестом де Бургом и построен в 1901 году. Мост принадлежит компании Transport for NSW . Мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ]

Деревянные ферменные мосты

[ редактировать ]

Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть затраты и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]

отдавал предпочтение деревянным ферменным мостам Департамент общественных работ с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Правительство того времени, испытывающее финансовые затруднения, оказало давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]

Фермы Аллана были первыми по-настоящему научно спроектированными деревянными ферменными мостами, в которых впервые были реализованы американские дизайнерские идеи. Это отражение меняющегося мышления жителей Нового Южного Уэльса, которые постепенно признавали, что американские идеи могут быть такими же хорошими, как и европейские, или даже лучше. Высокое качество и низкая стоимость конструкции ферм Аллана закрепили доминирование деревянных ферменных мостов на дорогах Нового Южного Уэльса на следующие 30 лет. [ 1 ]

Перси Аллан , проектировщик ферм Аллана и других мостов, был старшим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе конца 19 века. [ 1 ]

Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 1 ]

Мост через реку Патерсон

[ редактировать ]

Проект моста для замены существующего парового парома был начат в 1898 году, когда был заключен контракт на его строительство на сумму 9 845 австралийских фунтов . еще один проект строительства дороги протяженностью 2200 метров (110 цепей) для соединения нового моста с мостом Морпет В том же году был начат . Подрядчиком работ выступил С. МакГилл, тот же подрядчик, что и мост Морпет. Металлические и стальные работы были предоставлены господами Поупом, Махером и компанией, а стальные тросы для подъемного пролета изготовлены господами Булливант и Ко. [ 2 ]

Мост был спроектирован Эрнестом де Бургом , помощником инженера по мостам в департаменте общественных работ, под руководством заместителя министра общественных работ и комиссара по дорогам Хиксона. Он был спроектирован так, чтобы обеспечить свободное пространство для речного транспорта на высоте 15,37 метра (50 футов 5 дюймов) в открытом состоянии, а также иметь возможность подниматься, чтобы обеспечить расстояние 7,77 метра (25 футов 6 дюймов) над уровнем паводка, или 14 метров. (45 футов) над паводком. [ 2 ]

Он был открыт 13 февраля 1901 года министром по делам колоний Си Джоном . [ 3 ]

Подъемный пролет был закреплен на месте в 1940 году. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост Хинтон представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами типа Аллана . Он имеет два внешних пролета деревянных ферм длиной 28 метров (92 фута) и один подъемный пролет внутренней стальной фермы длиной 17,8 метра (58 футов). На одном конце моста имеется семь деревянных пролетов, а на другом — три, что дает общую длину моста 178,6 метра (586 футов). [ 1 ]

Мост находится на высоте 14,3 метра (47 футов) над линией прилива, а центральный пролет подъемника ранее поднялся еще на 7,9 метра (26 футов). Подъемный пролет был закреплен на месте в 1940 году, когда отпала потребность в речных пароходах. [ 1 ]

Внутренний подъемный пролет поддерживается двойными чугунными цилиндрами. Пролеты деревянных ферм поддерживаются деревянными эстакадами. Надстройка обеспечивает проезжую часть шириной не менее 5,1 м. Ограждения представляют собой столбы и рельсы над подходом и пролетами деревянных ферм. [ 1 ]

Сообщалось, что по состоянию на 13 сентября 2005 года он находился в хорошем состоянии и не был поврежден. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Построенный в 1901 году, мост Хинтон представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами Аллана и имеет подъемный пролет, который в прошлом использовался для речных пароходов, курсировавших по системе реки Хантер . Хинтон — один из трех подъемных мостов в регионе Хантер. Большинство инженерных деталей сохранились, мост находится в хорошем состоянии. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономической деятельности по всему Новому Южному Уэльсу, а также Перси Аллана, проектировщика ферм этого типа. Фермы Аллана были третьими в пятиэтапной эволюции конструкции деревянных ферменных мостов Нового Южного Уэльса и были значительным улучшением по сравнению с фермами Макдональда, которые им предшествовали. Фермы Аллана были на 20% дешевле в строительстве, чем фермы Макдональда, могли выдерживать на 50% большую нагрузку и их было легче обслуживать. Люди, живущие в районе моста, высоко ценят мост, и поэтому он имеет социальное значение. Мост Хинтон находится в регионе Хантер. , в котором есть 15 исторических автомобильных мостов, каждый из которых был построен до 1905 года. Он приобретает историческое значение из-за своей близости к высокой концентрации других исторических мостов. В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 105 построенных ферм Аллана сохранилось 38, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. Мост Хинтон является типичным примером автомобильных мостов Аллана с деревянными фермами и оценивается как имеющий национальное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 1 ]

Мост Хинтон через реку Патерсон был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Перси Алланом, он имеет историческое значение. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет важное эстетическое значение. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Мост высоко ценится соседним сообществом Хинтон. Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Это очень редко из-за продолжительности подъема и возраста. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Это представитель мостов с деревянными фермами Аллана. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Мост Хинтон через реку Патерсон» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01470 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а б «МЕЙТЛЕНДСКИЙ РАЙОН» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 8191. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 февраля 1901 г. с. 8 . Проверено 7 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . Сидней Морнинг Геральд . № 19, 634. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 февраля 1901 г. с. 6 . Проверено 7 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Хинтон через реку Патерсон , номер записи 01470 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом через реку Патерсон, Хинтон , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f694e7ce1abf4bfaf580de0b2c08f98__1662742740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/98/7f694e7ce1abf4bfaf580de0b2c08f98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paterson River bridge, Hinton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)