Мост через реку Патерсон, Хинтон
Хинтон Бридж | |
---|---|
![]() Мост Хинтон, вид с севера Хинтона, 2007 год. | |
Координаты | 32 ° 42'51 "ю.ш., 151 ° 38'52" в.д. / 32,7141 ° ю.ш., 151,6478 ° в.д. |
несет | Хинтон-Морпет Роуд |
Кресты | Река Патерсон |
Местный | Хинтон, Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма типа Аллан с подъемным пролетом |
Материал | Древесина |
Строительство пирса | Чугунные цилиндры |
Общая длина | 178,6 метра (586 футов) |
Самый длинный пролет | 28 метров (92 фута) |
Зазор ниже |
|
История | |
Архитектор | Перси Аллан |
Инженерный дизайн | Эрнест де Бург |
Построено | С. МакГилл |
Изготовление |
|
Стоимость строительства | австралийских фунтов 9 845 |
Открыто | 13 февраля 1901 г. |
Открыт | , Джон Си министр по делам колоний |
Официальное название | Мост Хинтон через реку Патерсон |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 20 июня 2000 г. |
Справочный номер. | 1470 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт - Земля |
Строители | С. МакГилл |
Расположение | |
![]() |
Мост Хинтон через реку Патерсон , внесенный в список наследия, — это автомобильный мост по которому проходит дорога Хинтон-Морпет через реку Патерсон в Хинтоне, Новый Южный Уэльс , Австралия. Мост был спроектирован Эрнестом де Бургом и построен в 1901 году. Мост принадлежит компании Transport for NSW . Мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Деревянные ферменные мосты
[ редактировать ]Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть затраты и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]
отдавал предпочтение деревянным ферменным мостам Департамент общественных работ с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Правительство того времени, испытывающее финансовые затруднения, оказало давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]
Фермы Аллана были первыми по-настоящему научно спроектированными деревянными ферменными мостами, в которых впервые были реализованы американские дизайнерские идеи. Это отражение меняющегося мышления жителей Нового Южного Уэльса, которые постепенно признавали, что американские идеи могут быть такими же хорошими, как и европейские, или даже лучше. Высокое качество и низкая стоимость конструкции ферм Аллана закрепили доминирование деревянных ферменных мостов на дорогах Нового Южного Уэльса на следующие 30 лет. [ 1 ]
Перси Аллан , проектировщик ферм Аллана и других мостов, был старшим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе конца 19 века. [ 1 ]
Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 1 ]
Мост через реку Патерсон
[ редактировать ]Проект моста для замены существующего парового парома был начат в 1898 году, когда был заключен контракт на его строительство на сумму 9 845 австралийских фунтов . еще один проект строительства дороги протяженностью 2200 метров (110 цепей) для соединения нового моста с мостом Морпет В том же году был начат . Подрядчиком работ выступил С. МакГилл, тот же подрядчик, что и мост Морпет. Металлические и стальные работы были предоставлены господами Поупом, Махером и компанией, а стальные тросы для подъемного пролета изготовлены господами Булливант и Ко. [ 2 ]
Мост был спроектирован Эрнестом де Бургом , помощником инженера по мостам в департаменте общественных работ, под руководством заместителя министра общественных работ и комиссара по дорогам Хиксона. Он был спроектирован так, чтобы обеспечить свободное пространство для речного транспорта на высоте 15,37 метра (50 футов 5 дюймов) в открытом состоянии, а также иметь возможность подниматься, чтобы обеспечить расстояние 7,77 метра (25 футов 6 дюймов) над уровнем паводка, или 14 метров. (45 футов) над паводком. [ 2 ]
Он был открыт 13 февраля 1901 года министром по делам колоний Си Джоном . [ 3 ]
Подъемный пролет был закреплен на месте в 1940 году. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Мост Хинтон представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами типа Аллана . Он имеет два внешних пролета деревянных ферм длиной 28 метров (92 фута) и один подъемный пролет внутренней стальной фермы длиной 17,8 метра (58 футов). На одном конце моста имеется семь деревянных пролетов, а на другом — три, что дает общую длину моста 178,6 метра (586 футов). [ 1 ]
Мост находится на высоте 14,3 метра (47 футов) над линией прилива, а центральный пролет подъемника ранее поднялся еще на 7,9 метра (26 футов). Подъемный пролет был закреплен на месте в 1940 году, когда отпала потребность в речных пароходах. [ 1 ]
Внутренний подъемный пролет поддерживается двойными чугунными цилиндрами. Пролеты деревянных ферм поддерживаются деревянными эстакадами. Надстройка обеспечивает проезжую часть шириной не менее 5,1 м. Ограждения представляют собой столбы и рельсы над подходом и пролетами деревянных ферм. [ 1 ]
Сообщалось, что по состоянию на 13 сентября 2005 года он находился в хорошем состоянии и не был поврежден. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Построенный в 1901 году, мост Хинтон представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами Аллана и имеет подъемный пролет, который в прошлом использовался для речных пароходов, курсировавших по системе реки Хантер . Хинтон — один из трех подъемных мостов в регионе Хантер. Большинство инженерных деталей сохранились, мост находится в хорошем состоянии. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономической деятельности по всему Новому Южному Уэльсу, а также Перси Аллана, проектировщика ферм этого типа. Фермы Аллана были третьими в пятиэтапной эволюции конструкции деревянных ферменных мостов Нового Южного Уэльса и были значительным улучшением по сравнению с фермами Макдональда, которые им предшествовали. Фермы Аллана были на 20% дешевле в строительстве, чем фермы Макдональда, могли выдерживать на 50% большую нагрузку и их было легче обслуживать. Люди, живущие в районе моста, высоко ценят мост, и поэтому он имеет социальное значение. Мост Хинтон находится в регионе Хантер. , в котором есть 15 исторических автомобильных мостов, каждый из которых был построен до 1905 года. Он приобретает историческое значение из-за своей близости к высокой концентрации других исторических мостов. В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 105 построенных ферм Аллана сохранилось 38, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. Мост Хинтон является типичным примером автомобильных мостов Аллана с деревянными фермами и оценивается как имеющий национальное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 1 ]
Мост Хинтон через реку Патерсон был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Перси Алланом, он имеет историческое значение. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет важное эстетическое значение. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Мост высоко ценится соседним сообществом Хинтон. Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Это очень редко из-за продолжительности подъема и возраста. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Это представитель мостов с деревянными фермами Аллана. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Мост Хинтон через реку Патерсон» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01470 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б «МЕЙТЛЕНДСКИЙ РАЙОН» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 8191. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 февраля 1901 г. с. 8 . Проверено 7 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Сидней Морнинг Геральд» . Сидней Морнинг Геральд . № 19, 634. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 февраля 1901 г. с. 6 . Проверено 7 августа 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Библиография
[ редактировать ]- «Мост Хинтон через реку Патерсон» . 2007.
- Домашняя страница аттракциона (2007). «Мост Хинтон через реку Патерсон» . Управление дорог и дорожного движения .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Хинтон через реку Патерсон , номер записи 01470 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом через реку Патерсон, Хинтон , на Викискладе?