Jump to content

Железнодорожная линия Ньюкасла

Железнодорожная линия Ньюкасла
Вид с уровня платформы на железнодорожную линию Ньюкасла, проходящую через Гамильтон.
Обзор
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Местный Ньюкасл
Условия
Станции 2
Услуга
Оператор(ы) Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
История
Открыто 1857
Технический
Длина трека 1,9 км (1,2 мили)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Воздушная контактная сеть :
Карта маршрута

Disabled access All stations and stops have wheelchair access

164.63 km
Hamilton
Railway Street
165.60 km
Newcastle Interchange
Stewart Avenue
165.93 km
Wickham (closed 2014)
Honeysuckle (closed 1872)
Honeysuckle
Newcastle Mortuary (closed 1933)
167.02 km
Civic (closed 2014)
Merewether Street
168.10 km
Newcastle (closed 2014)

Железнодорожная линия Ньюкасла железнодорожная ветка в городе Ньюкасл, Новый Южный Уэльс , Австралия. Линия ответвляется от главной северной линии в Бродмидоу и идет в восточном направлении через внутренние пригороды к развязке Ньюкасла с одной промежуточной станцией в Гамильтоне . До его сокращения в декабре 2014 года он распространялся до станции Ньюкасл . NSW TrainLink управляет электрическими пассажирскими поездами по этой линии в рамках своей линии Central Coast & Newcastle Line , а также дизельными вагонами до Мейтленда и за его пределами в рамках линии Hunter Line .

626/726 на станции Гамильтон в июле 2006 г.
Бывшая станция Уикхем в июле 2013 года.
Бывшая станция Ньюкасла в декабре 2012 года.

Линия между Ньюкаслом и тогдашним гораздо более крупным поселением Мейтленд была впервые предложена в 1853 году сторонниками первоначальной железной дороги Сидней - Парраматта . Позже в том же году была создана железнодорожная компания Хантер-Ривер , и линия была обследована, однако частная компания обанкротилась и была выкуплена правительством Нового Южного Уэльса. [ 1 ] Строительство продолжалось до открытия линии в 1857 году. [ 2 ] Линия между Сиднеем и Ньюкаслом была электрифицирована в июне 1984 года. [ 3 ]

Конечная остановка в Ньюкасле на протяжении многих лет перемещалась в разные места и по-разному называлась Жимолость и Жимолость-Пойнт. Он был перенесен на свое нынешнее расположение в 1872 году и получил название Ньюкасл в 1935 году, когда Уикхем и Сивик открылись станции . Станция морга открылась в 1883 году для обслуживания поездов, отправляющихся на кладбище Сэндгейт . Он закрылся 1 апреля 1933 года. [ 4 ] Большой товарный двор Ньюкасла был построен к востоку от вокзала Ньюкасла в 1858 году. Он был закрыт в конце 1980-х годов и переоборудован под автовокзал и парк. Линия была продублирована в 1864 году. Основная северная линия из Сиднея соединилась на перекрестке Гамильтон в 1887 году.

Железнодорожная линия Ньюкасла, как она появилась на картах TrainLink Intercity Нового Южного Уэльса в 2013–2014 годах, незадолго до ее частичного закрытия.

Пассажирские и грузовые перевозки с момента основания осуществлялись паровым транспортом. В 1961 году дизельные вагоны класса 620/720 были введены для обеспечения местных пригородных перевозок до Мейтленда на линии Хантер и на юг до Фассиферна и Торонто на ветке Торонто . Поезда дальнего следования в Сидней эксплуатировались паровым транспортом до их окончательного вывода из пассажирских перевозок в 1971 году и из грузовых поездов в 1972 году.

В июне 1984 года линия была электрифицирована, когда проект электрификации из Вайонга был завершен, и были введены электрифицированные местные и междугородние сообщения на юг до Сиднея. Местные перевозки в Мейтленд и за его пределы по-прежнему обслуживаются дизельными вагонами. Ввод в эксплуатацию вагонов Endeavour с 1994 года и Hunter с 2006 года позволил окончательно вывести из эксплуатации давно эксплуатируемые вагоны 620/720.

Частичное закрытие

[ редактировать ]

Предложения по закрытию

[ редактировать ]

Линию критиковали за то, что она отрезает Ньюкасл от береговой линии собственной гавани, и было предложено закрыть ее или, по крайней мере, сократить ее. В ноябре 1972 года министр транспорта Милтон Моррис объявил, что линия будет сокращена до Civic. [ 5 ]

В 1990 году CityRail предложила закрыть линию за пределами Civic в ответ на исследование транспорта и развития Ньюкасла. [ 6 ] В качестве предлагаемого решения этой проблемы с 2003 года проводились исследования по закрытию линии и превращению станции Бродмидоу в главный узел железнодорожного транспорта в регионе Ньюкасла. [ 7 ]

В 2005 году интересы бизнеса и развития недвижимости предприняли попытку закрыть линию с предложением реконструировать прибрежную полосу. Это подверглось широкой критике со стороны других пользователей региона Верхний Хантер , а также бывшего заместителя премьер-министра и энтузиаста железных дорог Тима Фишера . [ 8 ] [ 9 ] Первоначально правительство штата решило закрыть линию, но позже, в 2006 году, после огромного общественного протеста, премьер-министр Моррис Иемма объявил, что линия останется открытой, хотя в 2007 году были объявлены тендеры на изучение будущего линии, включая возможное снятие линии. воздушные провода и дизелизация услуг. [ 10 ]

Реализация частичного закрытия

[ редактировать ]

В декабре 2012 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что линия к востоку от Уикхема будет закрыта, чтобы лучше соединить старый центральный деловой район с прибрежным районом Жимолости. [ 11 ] Это привело к закрытию станций Wickham , Civic и Newcastle .

Линия между станциями Гамильтон и Ньюкасл закрылась 25 декабря 2014 года. [ 12 ] [ 13 ] участок от Гамильтона до Уикхема был вновь открыт 15 октября 2017 года, когда развязка Ньюкасл была открыта в качестве новой конечной остановки линии. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Короткий участок коридора к востоку от Уикхема был включен в состав легкорельсового транспорта Ньюкасла , который обычно следует по маршруту, параллельному железнодорожной линии вдоль улиц Хантер и Скотт, и служит его заменой. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Расследование Нила по планированию Ньюкасла

[ редактировать ]

Отставки в августе 2014 года Тима Оуэна и Эндрю Корнуэлла из Законодательного собрания Нового Южного Уэльса и Джеффа МакКлоя с поста лорд-мэра Ньюкасла произошли в период растущей обеспокоенности общественности тем, что решение об сокращении железной дороги Ньюкасла не было принято должным образом. . 16 сентября 2014 года оппозиция и перекрестные партии в Законодательном совете Нового Южного Уэльса успешно добились создания специального комитета для расследования процесса планирования в Ньюкасле и более широком регионе Хантер. [ 20 ]

В ходе расследования было получено более 370 заявлений от официальных органов и общественности. [ 21 ]

Значительное большинство представлений выступило против решения правительства о закрытии железной дороги. В ноябре 2014 года по расследованию было проведено три публичных слушания; Были приведены доказательства сделок с владельцами земельных участков вблизи железной дороги, которые не раскрывали своих интересов. [ 22 ]

Председатель комитета обратился к правительству Нового Южного Уэльса с просьбой отложить закрытие железной дороги, запланированное на 25 декабря 2014 года, до тех пор, пока его расследование не рассмотрит материалы и доказательства и не подготовит отчет. [ 23 ] Этот запрос был отклонен. [ 24 ]

18 декабря 2014 года в ходе расследования был опубликован промежуточный отчет, содержащий восемь рекомендаций, в том числе не предпринимать никаких шагов по демонтажу существующей железнодорожной инфраструктуры до тех пор, пока не будут проведены дополнительные работы по планированию. [ 25 ]

Судебный иск

[ редактировать ]

24 декабря 2014 года группа Save Our Rail (NSW) Inc получила судебный запрет от Верховного суда Нового Южного Уэльса, запрещающий RailCorp удалять любую часть линейной инфраструктуры после закрытия линии. RailCorp подала апелляцию. [ 26 ] Это не повлияло на закрытие линии, но если апелляция будет отклонена, потребуется принятие парламентского акта об официальном закрытии линии, прежде чем можно будет начать работы по демонтажу инфраструктуры. [ 27 ]

Законодательство

[ редактировать ]

внес в нижнюю палату парламента Нового Южного Уэльса «Поправку к законопроекту о транспортной администрации (закрытие железнодорожной линии в Ньюкасле) 2015 года» 9 сентября 2015 года министр транспорта Эндрю Констанс . [ 28 ] Законопроект был принят нижней палатой 16 сентября 2015 года по партийной линии и в тот же день внесен в верхнюю палату министром дорог Дунканом Гэем .

Число членов верхней палаты не было столь определенным: баланс сил принадлежал Партии стрелков и рыбаков (два члена), Партии справедливости в отношении животных (один член), Христианско-демократической партии (Австралия) (два члена) и Зеленые Нового Южного Уэльса (пять членов). Правительству потребовалось всего два голоса этих членов, чтобы законопроект был принят, и 14 октября были проведены окончательные голоса, получив поддержку двух Шутеров , Роберта Борсака и Роба Брауна .

Законопроект был одобрен губернатором Нового Южного Уэльса 22 октября 2015 года и стал законом.

Закон не был направлен на внесение поправок в сам Закон об управлении транспортом, а просто предусматривал разрешение на удаление железнодорожной линии от Рэйл-стрит, Уикхем до бывшей станции Ньюкасл. [ 29 ] Однако он содержал ретроспективное законодательство, в котором говорилось, что все ранее выполненные работы считались разрешенными Законом. [ 30 ]

Законодательство, по сути, сделало судебный запрет «Спасите нашу железную дорогу» спорным, поскольку судебный запрет был вынесен на том основании, что железнодорожная инфраструктура не могла быть снесена без принятия парламентского акта . Путь, соответствующая воздушная проводка и стойки были удалены в начале 2016 года, за исключением станции Ньюкасл.

  1. ^ Уолтерс, К.: Великая Северная железная дорога от Ньюкасла до Мейтленда: 150 лет в истории австралийских железных дорог, апрель 2007 г. ARHS
  2. ^ «Ньюкасл Бранч» . nswrail.net. Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Проверено 1 мая 2006 г.
  3. ^ "Официальное открытие электрификации железных дорог Ньюкасла", Железнодорожный дайджест, июль 1984 г., стр. 218
  4. ^ "60 лет назад" Железнодорожный дайджест , апрель 1993 г., стр. 162.
  5. ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1992 г., стр. 442.
  6. ^ «Конечная остановка Ньюкасла может быть перенесена в Civic» , Railway Digest, июль 1990 г., стр. 239
  7. ^ «Рабочая группа публикует отчет о городских железных дорогах Ньюкасла» . Австралийская радиовещательная корпорация. 21 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 2 ноября 2007 г.
  8. ^ «Группа Шайрса призвала выступить против плана закрытия железной дороги» . Австралийская радиовещательная корпорация. 8 июня 2005 г.
  9. ^ «Фишер обрисовывает план железной дороги Ньюкасла» . Австралийская радиовещательная корпорация. 12 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 2 ноября 2007 г.
  10. ^ «Иемма отказывается от решения по железной дороге Ньюкасла, поскольку кабинет министров собирается на заседание» . Австралийская радиовещательная корпорация. 21 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 г. Проверено 2 ноября 2007 г.
  11. Самый глубокий разрез... Железнодорожная линия Ньюкасла будет закрыта. Архивировано 14 декабря 2013 г. в Wayback Machine ABC News 14 декабря 2012 г.
  12. Последний поезд отправляется со станции Ньюкасл. Архивировано 25 декабря 2014 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 26 декабря 2014 г.
  13. ^ Новая эра для Ньюкасла. Архивировано 26 декабря 2014 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 26 декабря 2014 года.
  14. ^ «Оживление центрального делового района Ньюкасла продолжается, его сокращение начнется в День подарков» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 3 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  15. Оживление центрального делового района Ньюкасла продолжается: развязка Уикхем получает зеленый свет. Архивировано 29 ноября 2014 г. на Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 ноября 2014 г.
  16. ^ Тендер выигран на проектирование и строительство новой развязки Уикхэм. Архивировано 18 декабря 2014 г., компания Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 18 декабря 2014 г.
  17. ^ Объявлено о выпуске легкорельсового транспорта Ньюкасла . Архивировано 24 мая 2014 г. на сайте Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 23 мая 2014 г.
  18. Городской маршрут легкорельсового транспорта наконец-то открыт. Архивировано 19 февраля 2018 г. в Wayback Machine ABC News 23 мая 2014 г.
  19. Решение о легкорельсовом транспорте вызывает неоднозначную реакцию. Архивировано 24 мая 2014 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 23 мая 2014 г.
  20. Процесс планирования в Ньюкасле и более широком регионе Хантер. Архивировано 4 марта 2016 года в парламенте Wayback Machine в Новом Южном Уэльсе.
  21. ^ Материалы, архивированные 7 ноября 2014 г. в парламенте Wayback Machine в Новом Южном Уэльсе, ноябрь 2014 г.
  22. Стенограмма . Архивировано 9 февраля 2015 г. в парламенте Wayback Machine в Новом Южном Уэльсе, ноябрь 2014 г.
  23. Стенограмма . Архивировано 24 декабря 2014 г. в парламенте Wayback Machine в Новом Южном Уэльсе, ноябрь 2014 г.
  24. Будет построен железнодорожный коридор . Архивировано 24 декабря 2014 г. в Wayback Machine Newcastle Herald, 4 декабря 2014 г.
  25. ^ Процесс планирования в Ньюкасле и более широком регионе Хантер. Архивировано 18 декабря 2014 г. в парламенте Wayback Machine в Новом Южном Уэльсе, 18 декабря 2014 г.
  26. Спасите нашу железную дорогу: участники железнодорожной кампании Ньюкасла требуют судебного запрета в Верховном суде. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 22 декабря 2014 г.
  27. ^ Железнодорожная линия Ньюкасла останется - на данный момент. Архивировано 24 декабря 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 24 декабря 2014 г.
  28. Страница законопроекта . Архивировано 29 января 2016 года на сайте Wayback Machine на веб-сайте парламента Нового Южного Уэльса.
  29. ^ «Ответ правительства на более чем 500 петиций по Закону об управлении транспортом» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
  30. ^ «Полный текст принятого закона» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af24ccd5329656257edc915ec95365c0__1719834720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c0/af24ccd5329656257edc915ec95365c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newcastle railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)