Jump to content

Горная железная дорога Гленри

Горная железная дорога Гленри
Железнодорожная станция Улонг
Координаты 30 ° 03'09 "ю.ш. 152 ° 58'18" в.д.  /  30,052461 ° ю.ш. 152,971712 ° в.д.  / -30,052461; 152,971712
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Сохранившийся манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Веб-сайт
Веб-сайт горы Гленри

Горная железная дорога Гленри , известная как GMR, была основана в 1989 году как историческая туристическая железная дорога в Гленри , недалеко от Кофс-Харбора , Новый Южный Уэльс , Австралия . Целью GMR является восстановление и эксплуатация исторической туристической железной дороги на участке от Гленри до Улонга железнодорожной линии от Гленри до Дорриго .

GMR — это некоммерческая общественная организация, полностью управляемая волонтерами и имеющая полномочия по сбору средств в соответствии с Законом о благотворительных сборах.

GMR приобрела 35-километровый участок от Гленри до Улонга в 1999 году у Управления государственных железных дорог за 1 доллар и начала восстановление этого участка линии, а также подвижного состава, чтобы обеспечить работу исторической туристической железной дороги. [ 1 ]

Туристические поезда для населения ходили в 2004 году. [ 2 ]

Текущий подвижной состав GMR включает паровоз Z19 класса 1919 года, четырехколесный водовоз L568, спальный вагон ТАМ , два старинных вагона с конечной платформой, вагоны типа S , бывшие междугородные вагоны U-образного типа , а также многочисленные трехколесные велосипеды и транспортные средства для обслуживания путей.

По состоянию на декабрь 2005 года компания GMR завершила работы по строительству путей в соответствии со стандартами безопасной работы для движения поездов от Западного депо Гленри в 3,5 км к западу до Таллавуджа-Крик. [ 3 ] Работа паровозов была запланирована на одни выходные в месяц с соблюдением запрета на пожарную безопасность.

В феврале 2008 года деятельность была прекращена, пока GMR работала над выполнением своих обязательств в соответствии с Законом о безопасности на железнодорожном транспорте. [ 4 ] [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 738, апрель 1999 г., стр. 160
  2. ^ «Железная дорога Гленри открывает туристический потенциал» . Ежедневный экзаменатор . 6 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г. . Проверено 22 июля 2014 г.
  3. ^ Скотт, Белинда (3 февраля 2006 г.). «Полный вперед для горной железной дороги Гленри» . Ежедневный экзаменатор . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  4. ^ Терри Дифхолтс (8 сентября 2009 г.). «Битва за Mountain Rail стоимостью 1 миллион долларов» . Ежедневный экзаменатор . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  5. ^ Белинда Скотт (15 сентября 2009 г.). «Битва за горную железную дорогу Гленри» . Адвокат Кофс-Коста . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Glenreagh Mountain Railway / Tramway Trolley Wire, выпуск 306, август 2006 г., страницы 16–19
  7. ^ Glenreagh Trolley Wire , выпуск 309, май 2007 г., стр. 45-47.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 427bb4787b8aa6be0bab8a5df5d4663b__1717749600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/3b/427bb4787b8aa6be0bab8a5df5d4663b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenreagh Mountain Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)