Горная железная дорога Гленри
Горная железная дорога Гленри | |
---|---|
![]() Железнодорожная станция Улонг | |
Координаты | 30 ° 03'09 "ю.ш. 152 ° 58'18" в.д. / 30,052461 ° ю.ш. 152,971712 ° в.д. |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Сохранившийся манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Веб-сайт | |
Веб-сайт горы Гленри |
Горная железная дорога Гленри , известная как GMR, была основана в 1989 году как историческая туристическая железная дорога в Гленри , недалеко от Кофс-Харбора , Новый Южный Уэльс , Австралия . Целью GMR является восстановление и эксплуатация исторической туристической железной дороги на участке от Гленри до Улонга железнодорожной линии от Гленри до Дорриго .
GMR — это некоммерческая общественная организация, полностью управляемая волонтерами и имеющая полномочия по сбору средств в соответствии с Законом о благотворительных сборах.
GMR приобрела 35-километровый участок от Гленри до Улонга в 1999 году у Управления государственных железных дорог за 1 доллар и начала восстановление этого участка линии, а также подвижного состава, чтобы обеспечить работу исторической туристической железной дороги. [ 1 ]
Туристические поезда для населения ходили в 2004 году. [ 2 ]
Текущий подвижной состав GMR включает паровоз Z19 класса 1919 года, четырехколесный водовоз L568, спальный вагон ТАМ , два старинных вагона с конечной платформой, вагоны типа S , бывшие междугородные вагоны U-образного типа , а также многочисленные трехколесные велосипеды и транспортные средства для обслуживания путей.
По состоянию на декабрь 2005 года компания GMR завершила работы по строительству путей в соответствии со стандартами безопасной работы для движения поездов от Западного депо Гленри в 3,5 км к западу до Таллавуджа-Крик. [ 3 ] Работа паровозов была запланирована на одни выходные в месяц с соблюдением запрета на пожарную безопасность.
В феврале 2008 года деятельность была прекращена, пока GMR работала над выполнением своих обязательств в соответствии с Законом о безопасности на железнодорожном транспорте. [ 4 ] [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]- Локомотив класса З19 : 1919 г. [ 6 ]
- Рельсовый двигатель CPH : 11 [ 6 ]
- Сиднейский трамвай класса R1 : 1936 г. [ 7 ]
- Мельбурнские трамваи класса W : 392, 447. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Паровая железная дорога и музей Дорриго (далее по той же бывшей ветке)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 738, апрель 1999 г., стр. 160
- ^ «Железная дорога Гленри открывает туристический потенциал» . Ежедневный экзаменатор . 6 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г. . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Скотт, Белинда (3 февраля 2006 г.). «Полный вперед для горной железной дороги Гленри» . Ежедневный экзаменатор . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Терри Дифхолтс (8 сентября 2009 г.). «Битва за Mountain Rail стоимостью 1 миллион долларов» . Ежедневный экзаменатор . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Белинда Скотт (15 сентября 2009 г.). «Битва за горную железную дорогу Гленри» . Адвокат Кофс-Коста . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Glenreagh Mountain Railway / Tramway Trolley Wire, выпуск 306, август 2006 г., страницы 16–19
- ^ Glenreagh Trolley Wire , выпуск 309, май 2007 г., стр. 45-47.