Jump to content

Железнодорожная линия Гвабегара

Железнодорожная линия Гвабегара
Станция Мерригоэн
Обзор
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Условия
  • Валлераванг
  • Гвабегар
Услуга
Оператор(ы) АРТЦ, УГЛ ЦРН
История
Открыто 10 сентября 1923 г. ( 10.09.1923 )
Технический
Длина линии 431,7 км (268,2 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

km
171.9
Irondale
Pipers Flat
Portland
Portland Cement Works
Cullen Bullen
Invincible Colliery
193.7
Baal Bone Junction
200.3
Baal Bone Colliery
Ben Bullen
Capertee Tunnel
207.4
Capertee
Airly Loop Junction
Airly Loop
Torbane
Excelsior
Weenga
Carlos Gap
Carlos Gap Tunnel
Vulcan
Clandulla
Charbon
Charbon Colliery Jn
Charbon Colliery
Kandos Cement Works
249.3
Kandos Kandos Rylstone Heritage Rail
257.2
Rylstone Kandos Rylstone Heritage Rail
Mortonmain
Lue
Havilah
Mount Knowles
Mount Frome
308.1
Mudgee
Munna
Cudgegong River
Pipeclay Creek
Warrobil
340.6
Gulgong
Puggoon
Tallawang
Birriwa
Coolah Branch
Craboon
Dunedoo
Liamena
Towealgra
Wongoni
417.8
Merrygoen
Neilrex
Mooren
Piambra
Binnaway grain sidings
458.7
Binnaway
Murrawal
Deringulla
Ulamambri
508.3
Coonabarabran
Yearinan
Bugaldie
Wittenbra
563.8
Baradine
Kenebri
Merebene
Baradine Creek
603.6
Gwabegar

Железнодорожная линия Гвабегара — железнодорожная линия на центрально-западном и северо-западном склонах Нового Южного Уэльса , Австралия, которая проходит через города Маджи , Галгонг , Данеду , Кунабарабран и заканчивается в Гвабегаре .

Участок от Валлераванга до Каперти был открыт 15 мая 1882 года; участок от Каперти до Рилстона 9 июня 1884 года; участок от Рилстона до Маджи 10 сентября 1884 года; участок от Маджи до Галгонга 14 апреля 1909 года; участок от Гульгонга до Данеду 28 ноября 1910 года; участок от Данеду до Биннауэя 2 апреля 1917 года; участок от Биннауэя до Кунабарабрана 11 июня 1917 года; и участок от Кунабарабрана до Гвабегара 10 сентября 1923 года. [ 1 ] [ 2 ]

В настоящее время линия Гвабегара действует между Валлеравангом и Рилстоуном , а также между Галгонгом и Биннауэем. Линия от Рилстона до Галгонга и от Биннауэя до конечной остановки в Гвабегаре по-прежнему не используется, а железнодорожное движение приостановлено. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Участок линии между Кандосом и Рилстоном был восстановлен в 2018 году для движения исторических поездов между двумя железнодорожными станциями. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Рилстон

Линия ответвляется от главной западной линии в Валлераванге и направляется на север через города Кандос , Рилстоун и Маджи, прежде чем достичь Галгонг , где также есть соединение с линией Сэнди-Холлоу и Галгонг .

В течение нескольких лет участок между Кандосом и Гульгонгом использовался только для ежемесячного движения исторических поездов с жесткими ограничениями скорости. [ 6 ] Ранее линия была закрыта со 2 марта 1992 г. по 2 сентября 2000 г., но была вновь открыта после ремонта. [ 7 ] [ 8 ]

Железнодорожное движение по линии Гвабегар приостановлено к северу от авиаугольной шахты до Гулгонга, однако чартерные перевозки могут работать условно до Кандоса, а иногда и до Рилстона. [ 3 ] [ 4 ] Железнодорожное движение на участке между Биннауэем и Гвабегаром было приостановлено 28 октября 2005 года Корпорацией железнодорожной инфраструктуры (RIC) со ссылкой на проблемы безопасности, возникающие из-за деградации инфраструктуры.

В мае 2007 года RIC объявил, что железнодорожное сообщение между Кандосом и Гульгонгом будет приостановлено с 30 июня 2007 года. [ 9 ]

феврале 2016 года участок от Кандоса до Рилстоуна был вновь открыт для поездки на старинном вагоне класса 660/720 В из Литгоу . [ 10 ]

24 октября 2017 года правительство штата Новый Южный Уэльс объявило, что будет выделено 1,1 миллиона долларов на восстановление 8-километрового участка линии между Кандосом и Рилстоуном, что позволит Музею Кандоса, железной дороге долины Лахлан и железной дороге штата Литгоу-Майнс управлять туристическими поездами по этому участку. Ремонтные работы, включающие замену 3500 старых деревянных шпал на долговечные стальные, начались в 2018 году и продолжались несколько месяцев. [ 11 ] Восстановленный участок линии официально открылся 29 сентября 2018 года. [ 5 ]

Сегодня на линии в основном ходят поезда с углем, поступающие с шахты Эйрли после закрытия шахт Баал Боун и Чарбон. Добыча угля была инициирована Управлением государственных железных дорог в Баал-Боне в июле 1986 года и в Чарбоне в декабре 1986 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Угольная шахта Чарбон закрылась в 2015 году. [ 16 ] Добыча полезных ископаемых на месторождении Баал Боун прекратилась в 2011 году. [ 17 ] Единственное оставшееся месторождение угля к северу от Валлераванга находится на шахте Эйрли . [ 18 ] [ 19 ]

Цемент с цементного завода Кандос был постоянным источником движения до закрытия завода в 2011 году. [ 20 ]

Раньше зерно отгружалось из элеваторов в таких местах, как Гвабегар, Барадин и Бугалди, на ныне закрытом участке линии к северу от Биннауэя. [ 21 ] Силосы продолжают использоваться в таких местах, как Нейлрекс и Биррива. Подъездные пути мукомольного завода в Гульгонге больше не подключены к линии.

Пассажирские перевозки из Литгоу в Галгонг через Маджи осуществлялись железнодорожными вагонами 620/720 , затем использовались поезда DEB до их замены автобусами в начале 1980-х годов.

Начиная с 2018 года, после восстановления участка Кандос-Рилстоун, железная дорога Лахлан-Вэлли и железная дорога Литгоу-Стейт-Майнс регулярно обслуживают свои исторические поезда между Литгоу и Рилстоуном, а также курсируют между Рилстоуном и Кандосом. [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ «Ветка Валлераванг - Гвабегар», Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , январь 1968 г. и август 1968 г.
  2. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ РАСШИРЕНИЕ» . Mudgee Guardian и представитель North Western . Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 сентября 1923 г. с. 29 – через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ Jump up to: а б «Сигнализация и инфраструктура» Железнодорожный дайджест , ноябрь 2014 г., стр. 42
  4. ^ Jump up to: а б «Сигнализация и инфраструктура» Железнодорожный дайджест февраль 2015 г. стр. 43
  5. ^ Jump up to: а б с «Официальное открытие железной дороги наследия Кандос-Рилстоун» . Регион Маджи . 25 сентября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  6. ^ Железнодорожный дайджест , апрель 2007 г.
  7. ^ Линия Гвабегар NSWrail.net
  8. ^ «Сомнения в грузовых перевозках Маджи и Блейни на линии Коура», железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 5
  9. ^ «Железнодорожная линия Гульгонг-Кандос будет приостановлена ​​​​из эксплуатации» . Новости АВС . 25 мая 2007 года . Проверено 13 января 2017 г.
  10. ^ "The Rylstone Rambler" Железнодорожный дайджест , апрель 2016 г., стр. 56.
  11. ^ Эллиотт, Хонор (24 октября 2017 г.). «Все на новой железнодорожной линии в регионе стоимостью 1,1 миллиона долларов» . Маджи Страж . Проверено 30 октября 2017 г.
  12. ^ "Western Report" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1986 г., стр. 280
  13. ^ "Western Report" Железнодорожный дайджест , февраль 1987 г., стр. 52
  14. ^ Baal Bone Colliery. Архивировано 24 февраля 2015 г. в Wayback Machine Glencore.
  15. ^ Чарбона Уголь столетия
  16. ^ «Заявление СМИ о уголовном преследовании» . 22 апреля 2016 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  17. ^ «Костяная шахта Баала» . Гленкор Австралия . Проверено 16 сентября 2018 г.
  18. ^ «Воздушная мина» . Столетний уголь . Проверено 16 сентября 2018 г.
  19. ^ «70 рабочих мест обеспечено благодаря спорному расширению угольной шахты Нового Южного Уэльса, которому дан зеленый свет» . Австралийская радиовещательная корпорация . 19 декабря 2016 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  20. ^ «Кандосский цементный завод» . Цемент Австралии. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  21. ^ «Урожай остановился как вкопанный» . Сидней Морнинг Геральд . 6 октября 2014 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  22. ^ «Железная дорога долины Лахлан - некоммерческое общество по сохранению железных дорог» . www.lvr.com.au. ​Проверено 21 октября 2018 г.
  23. ^ «Туры и мероприятия - Государственная шахтная железная дорога Литгоу» . Государственная шахтная железная дорога Литгоу . Проверено 21 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebd0e98c67fc919b34ce30e36c4b3d2b__1725614640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/2b/ebd0e98c67fc919b34ce30e36c4b3d2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gwabegar railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)