Железнодорожная линия Гвабегара
Железнодорожная линия Гвабегара | ||
---|---|---|
![]() Станция Мерригоэн | ||
Обзор | ||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Оператор(ы) | АРТЦ, УГЛ ЦРН | |
История | ||
Открыто | 10 сентября 1923 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 431,7 км (268,2 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
|
Железнодорожная линия Гвабегара — железнодорожная линия на центрально-западном и северо-западном склонах Нового Южного Уэльса , Австралия, которая проходит через города Маджи , Галгонг , Данеду , Кунабарабран и заканчивается в Гвабегаре .
Участок от Валлераванга до Каперти был открыт 15 мая 1882 года; участок от Каперти до Рилстона 9 июня 1884 года; участок от Рилстона до Маджи 10 сентября 1884 года; участок от Маджи до Галгонга 14 апреля 1909 года; участок от Гульгонга до Данеду 28 ноября 1910 года; участок от Данеду до Биннауэя 2 апреля 1917 года; участок от Биннауэя до Кунабарабрана 11 июня 1917 года; и участок от Кунабарабрана до Гвабегара 10 сентября 1923 года. [ 1 ] [ 2 ]
В настоящее время линия Гвабегара действует между Валлеравангом и Рилстоуном , а также между Галгонгом и Биннауэем. Линия от Рилстона до Галгонга и от Биннауэя до конечной остановки в Гвабегаре по-прежнему не используется, а железнодорожное движение приостановлено. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Участок линии между Кандосом и Рилстоном был восстановлен в 2018 году для движения исторических поездов между двумя железнодорожными станциями. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]
Линия ответвляется от главной западной линии в Валлераванге и направляется на север через города Кандос , Рилстоун и Маджи, прежде чем достичь Галгонг , где также есть соединение с линией Сэнди-Холлоу и Галгонг .
В течение нескольких лет участок между Кандосом и Гульгонгом использовался только для ежемесячного движения исторических поездов с жесткими ограничениями скорости. [ 6 ] Ранее линия была закрыта со 2 марта 1992 г. по 2 сентября 2000 г., но была вновь открыта после ремонта. [ 7 ] [ 8 ]
Железнодорожное движение по линии Гвабегар приостановлено к северу от авиаугольной шахты до Гулгонга, однако чартерные перевозки могут работать условно до Кандоса, а иногда и до Рилстона. [ 3 ] [ 4 ] Железнодорожное движение на участке между Биннауэем и Гвабегаром было приостановлено 28 октября 2005 года Корпорацией железнодорожной инфраструктуры (RIC) со ссылкой на проблемы безопасности, возникающие из-за деградации инфраструктуры.
В мае 2007 года RIC объявил, что железнодорожное сообщение между Кандосом и Гульгонгом будет приостановлено с 30 июня 2007 года. [ 9 ]
феврале 2016 года участок от Кандоса до Рилстоуна был вновь открыт для поездки на старинном вагоне класса 660/720 В из Литгоу . [ 10 ]
24 октября 2017 года правительство штата Новый Южный Уэльс объявило, что будет выделено 1,1 миллиона долларов на восстановление 8-километрового участка линии между Кандосом и Рилстоуном, что позволит Музею Кандоса, железной дороге долины Лахлан и железной дороге штата Литгоу-Майнс управлять туристическими поездами по этому участку. Ремонтные работы, включающие замену 3500 старых деревянных шпал на долговечные стальные, начались в 2018 году и продолжались несколько месяцев. [ 11 ] Восстановленный участок линии официально открылся 29 сентября 2018 года. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Сегодня на линии в основном ходят поезда с углем, поступающие с шахты Эйрли после закрытия шахт Баал Боун и Чарбон. Добыча угля была инициирована Управлением государственных железных дорог в Баал-Боне в июле 1986 года и в Чарбоне в декабре 1986 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Угольная шахта Чарбон закрылась в 2015 году. [ 16 ] Добыча полезных ископаемых на месторождении Баал Боун прекратилась в 2011 году. [ 17 ] Единственное оставшееся месторождение угля к северу от Валлераванга находится на шахте Эйрли . [ 18 ] [ 19 ]
Цемент с цементного завода Кандос был постоянным источником движения до закрытия завода в 2011 году. [ 20 ]
Раньше зерно отгружалось из элеваторов в таких местах, как Гвабегар, Барадин и Бугалди, на ныне закрытом участке линии к северу от Биннауэя. [ 21 ] Силосы продолжают использоваться в таких местах, как Нейлрекс и Биррива. Подъездные пути мукомольного завода в Гульгонге больше не подключены к линии.
Пассажирские перевозки из Литгоу в Галгонг через Маджи осуществлялись железнодорожными вагонами 620/720 , затем использовались поезда DEB до их замены автобусами в начале 1980-х годов.
Начиная с 2018 года, после восстановления участка Кандос-Рилстоун, железная дорога Лахлан-Вэлли и железная дорога Литгоу-Стейт-Майнс регулярно обслуживают свои исторические поезда между Литгоу и Рилстоуном, а также курсируют между Рилстоуном и Кандосом. [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ветка Валлераванг - Гвабегар», Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , январь 1968 г. и август 1968 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ РАСШИРЕНИЕ» . Mudgee Guardian и представитель North Western . Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 сентября 1923 г. с. 29 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Сигнализация и инфраструктура» Железнодорожный дайджест , ноябрь 2014 г., стр. 42
- ^ Jump up to: а б «Сигнализация и инфраструктура» Железнодорожный дайджест февраль 2015 г. стр. 43
- ^ Jump up to: а б с «Официальное открытие железной дороги наследия Кандос-Рилстоун» . Регион Маджи . 25 сентября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Железнодорожный дайджест , апрель 2007 г.
- ^ Линия Гвабегар NSWrail.net
- ^ «Сомнения в грузовых перевозках Маджи и Блейни на линии Коура», железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 5
- ^ «Железнодорожная линия Гульгонг-Кандос будет приостановлена из эксплуатации» . Новости АВС . 25 мая 2007 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ "The Rylstone Rambler" Железнодорожный дайджест , апрель 2016 г., стр. 56.
- ^ Эллиотт, Хонор (24 октября 2017 г.). «Все на новой железнодорожной линии в регионе стоимостью 1,1 миллиона долларов» . Маджи Страж . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ "Western Report" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1986 г., стр. 280
- ^ "Western Report" Железнодорожный дайджест , февраль 1987 г., стр. 52
- ^ Baal Bone Colliery. Архивировано 24 февраля 2015 г. в Wayback Machine Glencore.
- ^ Чарбона Уголь столетия
- ^ «Заявление СМИ о уголовном преследовании» . 22 апреля 2016 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Костяная шахта Баала» . Гленкор Австралия . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Воздушная мина» . Столетний уголь . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «70 рабочих мест обеспечено благодаря спорному расширению угольной шахты Нового Южного Уэльса, которому дан зеленый свет» . Австралийская радиовещательная корпорация . 19 декабря 2016 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Кандосский цементный завод» . Цемент Австралии. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Урожай остановился как вкопанный» . Сидней Морнинг Геральд . 6 октября 2014 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Железная дорога долины Лахлан - некоммерческое общество по сохранению железных дорог» . www.lvr.com.au. Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Туры и мероприятия - Государственная шахтная железная дорога Литгоу» . Государственная шахтная железная дорога Литгоу . Проверено 21 октября 2018 г.