Jump to content

Связь с аэропортом, Сидней

Ссылка на аэропорт
Вид на линию аэропорта, проходящую через Талисман .
Обзор
Другое имя (а) Линия аэропорта, Новая южная железная дорога
Владелец
Условия
Станции 5
Услуга
Оператор(ы)
Подвижной состав K , M , A и B Наборы
История
Открыто 21 мая 2000 г. ( 21 мая 2000 г. )
Технический
Длина линии 10 км (6,2 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока [ 1 ]
Рабочая скорость 80 км/ч (между станциями) [ 2 ]
60 км/ч (на станциях) [ 2 ]
Карта маршрута
Карта
Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса со ссылкой на аэропорт выделен зеленым цветом.

Линия аэропорта (также известная как линия аэропорта или Новая южная железная дорога ) — это Сиднея, внутренняя и южная железнодорожная линия соединяющая аэропорт Сиднея с центральным деловым районом и юго-западными пригородами Сиднея . За исключением Wolli Creek , станции Airport Line находятся в ведении частной компании Airport Link Company в рамках государственно-частного партнерства . Контракт, срок действия которого истекает в 2030 году, позволяет компании взимать дополнительную плату сверх обычного тарифа. [ 3 ] : 21  Линия обслуживается поездами Sydney Trains T8 Airport и South line .

Выравнивание

[ редактировать ]

Линия Airport Link включает в себя четырехкилометровый каменный туннель и шестикилометровый туннель с мягким грунтом. Туннель находится на глубине 23 метра (75 футов) под поверхностью земли. [ 4 ]

Большую часть своей длины линия проходит под землей. Он проходит на юг от платформы 23 на Центральном вокзале через виадук к порталу туннеля под парком Принца Альфреда недалеко от Чалмерс-стрит . Туннель примерно следует за Джордж-стрит под пригородами Редферн и Ватерлоо . На станции Green Square , под пересечением Ботани-роуд, Бурк-роуд и О'Риордан-стрит, линия продолжается под Бурк-роуд до станции Маскот , в квартале к югу от Гарденерс-роуд.

От Маскота линия примерно следует по улице О'Риордан, а затем резко поворачивает на запад под аэропортом Сиднея . Линия проходит на запад под внутренними и международными терминалами, а затем продолжается на северо-запад под рекой Кукс и достигает поверхности в Уолли-Крик , где она соединяется с линией Ист-Хиллз . Линия представляет собой два пути на всей длине.

Две новые станции, построенные для международного и внутреннего терминалов аэропорта, оснащены лифтами большего размера и более широкими билетными барьерами для обслуживания пассажиров с багажом. [ 5 ] Были построены три новые пригородные станции - по одной для жилых районов Маскот и Грин-сквер, а также пересадочная станция с линией Иллаварра в Уолли-Крик.

Строительство

[ редактировать ]

В 1990 году правительство штата призвало выражения заинтересованности построить линию до аэропорта. [ 6 ] В июле 1994 года правительство объявило о заключении государственно-частного партнерства с австралийской инвестиционной компанией Transfield Services и французской строительной компанией Bouygues для строительства линии. [ 7 ] [ 8 ] По условиям сделки частная компания Airport Link Company покроет расходы на строительство четырех станций. Взамен оно будет эксплуатировать эти станции в течение 30 лет и иметь право взимать дополнительную плату за проезд за их использование. [ 9 ] Участие компании было основано на оценках количества пассажиров и гарантиях надежности поездов, которые впоследствии оказались оптимистичными. Правительство штата будет финансировать (и владеть) самой железной дорогой и станцией Уолли-Крик. [ 9 ]

Строительство началось 12 февраля 1995 года с целью улучшения условий для авиапассажиров в преддверии летних Олимпийских игр 2000 года . [ 10 ] В то время основным общественным транспортным сообщением между городом и аэропортом были два экспресс-маршрута Sydney Buses : 300 до Circular Quay и 350 до Kings Cross под торговой маркой Airport Express .

туннелепроходческая машина . Для строительства использовалась [ 11 ] Изготовленный немецкой фирмой Herrenknecht , он прибыл в Австралию в октябре 1996 года. [ 12 ] В то время как применение тоннелепроходческого станка избавило от необходимости привлечения большого количества рабочих при повышенном давлении, кессонная система. на режущей головке формируется [ 11 ] [ 13 ] Рабочие, входящие в это помещение для осмотра, обслуживания и ремонта, должны были пройти обучение. [ 11 ] Медицинское направление использовалось для планирования компрессии и декомпрессии, оценки пригодности к погружению , обучения рабочих и операторов шлюзов, наблюдения за состоянием здоровья рабочих и лечения связанных с ними травм. [ 13 ] Этот проект был первым случаем столов кислородной декомпрессии для кессонных работ в Австралии. использования [ 13 ] Заболеваемость декомпрессионной болезнью составляла 1 случай на каждые 286 случаев повышенного давления (0,35%), и эта проблема затронула 5,9% рабочих. [ 13 ]

В связи со строительством новой линии участок линии Ист-Хиллз между перекрестком Уолли-Крик и Кингсгроув был увеличен в четыре раза. После его открытия схема движения поездов на линиях изменилась. Развязка летающих узлов возле Центрального вокзала была изменена, чтобы предоставить линии аэропорта собственные платформы (21 и 23) на Центральном. Местные поезда (все станции) обычно должны были курсировать из Ист-Хиллз через аэропорт, экспрессы в час пик из Кэмпбеллтауна курсируют по первоначальному маршруту через Сиденхем , следуя по экспрессным путям между Кингсгроув и перекрестком Уолли-Крик.

Железнодорожная станция Зеленая площадь
Сиднейский поезд B расположен на станции внутреннего аэропорта.

Линия открылась 21 мая 2000 года, за три месяца до Олимпийских игр, после того, как правительство штата потратило около 700 миллионов австралийских долларов на проект , а компания Airport Link - более 200 миллионов австралийских долларов . [ 14 ] Поскольку станции начали работу 21 мая 2000 года, 21 мая 2030 года право собственности на четыре станции возвращается правительству штата. [ 14 ] [ 15 ]

Несмотря на отмену конкурирующего автобусного сообщения Airport Express, дополнительные сборы на такси и дорогую парковку в аэропорту, Airport Link постоянно не достигал целевых показателей патронажа. Менее чем через год после открытия линии Управление государственных железных дорог заявило, что «покровительство было ниже, чем ожидалось на сегодняшний день», но они сохраняют оптимизм, полагая, что «по мере того, как пользователи аэропорта все больше знакомятся с этим объектом и укоренившимися за многие годы привычками постепенно изменится, покровительство будет продолжать расти». [ 14 ]

В январе 2001 года компания Airport Link была передана в конкурсное управление, в результате чего правительству пришлось понести расходы в размере около 800 миллионов австралийских долларов . [ 16 ] State Rail обвинила компанию в «более низком, чем ожидалось, покровительстве» и заявила, что работает с компанией над его увеличением. [ 17 ] Вместе с туннелем Кросс-Сити , линия Airport Link ослабила энтузиазм правительства и бизнеса по поводу дальнейшего государственно-частного партнерства в сфере транспорта в Новом Южном Уэльсе. [ 18 ]

В октябре 2005 года правительство и компания подписали пересмотренное соглашение о доходах и патронаже, урегулировав претензии последней к первой. Правительство выплатило 34 миллиона австралийских долларов компании , а еще 73 миллиона австралийских долларов причитаются, поскольку CityRail получает доход от бизнеса Airport Line. [ 19 ]

Компания Airport Link была выставлена ​​на продажу в начале 2006 года и приобретена компанией Westpac . [ 20 ] В 2009 году бизнес получил прибыль в размере 5,8 миллиона австралийских долларов , которая увеличилась до 9,3 миллиона австралийских долларов в 2010 году. [ 21 ] [ 22 ] В 2013 году 49,9% акций Westpac были приобретены программой Universities Superannuation Scheme (USS), которая затем взяла под свой контроль компанию Airport Link. [ 23 ] [ 24 ]

Плата за доступ к станции

[ редактировать ]

С момента открытия все станции на линии взимали плату за доступ к станции, а также стандартный тариф. В марте 2011 года было объявлено, что правительство Нового Южного Уэльса покроет стоимость доступа к станциям Green Square и Mascot, а это означает, что пассажирам больше не нужно платить дополнительную плату за доступ к этим станциям. [ 25 ] Чтобы компенсировать компании Airport Link, правительство выплачивает компании плату за использование «теневых» станций по фиксированной договорной ставке в размере примерно 2,08 австралийских долларов за вход и выход с этих станций. [ 15 ]

После отмены платы за доступ посещаемость Зеленой площади и Талисмана увеличилась на 70 процентов в период с марта по июнь 2011 года в результате снижения тарифов. [ 26 ] [ 27 ] Сбор остается в силе для станций внутреннего и международного аэропорта. [ 28 ] который подвергся критике. [ 29 ] Работники аэропорта не получают скидки на плату за доступ к станции, а лишь еженедельный лимит в размере 21 доллара в виде дополнительной платы за доступ к станции. [ 30 ]

К концу 2010-х годов станции «Зеленая площадь» и «Талисман» в часы пик были переполнены из-за значительного увеличения количества посетителей. [ 31 ] На станции Маскот количество пассажиров увеличилось на 117% в период с 2015 по 2019 год, а в 2023 году станция была расширена, чтобы удовлетворить возросший спрос. [ 32 ]

30-летнее государственно-частное партнерство завершится 20 мая 2030 года. [ 29 ] [ 3 ] : 20  после этого инфраструктура будет принадлежать правительству Нового Южного Уэльса , и плата за доступ к станции будет отменена. [ 3 ] : 21 

С самого начала основная критика линии заключалась в том, что она не обслуживается специальным подвижным составом. [ нужна ссылка ] Пассажиры, въезжающие на линию аэропорта Сиднея на внутренних и международных линиях, должны конкурировать за место с пассажирами пригородной линии Ист-Хиллз, особенно в утреннюю пиковую поездку в город, и обнаруживают, что в поездах нет специальных мест для их багажа. Услуги предоставляются Sydney Trains компании парками комплектов K , M , A и B .

Это контрастирует с Брисбене в линией AirTrain , которая в основном обслуживается парками IMU и NGR компании Queensland Rail, оба из которых предусматривают перевозку пассажиров с багажом, а также предлагают дополнительные удобства для пассажиров, такие как сиденья с высокими спинками, бесплатный Wi-Fi и туалеты. Кроме того, линия Брисбена заканчивается в аэропорту, минуя большинство пригородных станций, а это означает, что клиенты, путешествующие на AirTrain, не смешиваются с пассажирами пригорода. Хотя также Перта линия связи с аэропортом сталкивается с некоторыми из тех же проблем, что и Сидней, с пользователей линии не взимается дополнительная плата за выход на любой из станций, обслуживающих аэропорт Перта.

Хотя часто считается, что весь доход поступает в компанию Airport Link, в соответствии с соглашением о разделе доходов 85 процентов доходов, полученных от платы за доступ с августа 2014 года, поступает правительству Нового Южного Уэльса. [ 15 ] С 2015 по 2018 год правительство Нового Южного Уэльса получило общий чистый доход в размере 197,6 миллиона долларов от платы за доступ к станции. [ 33 ]

  1. ^ Управление по стандартизации активов (19 марта 2014 г.). Общее описание электрической системы RailCorp, версия 1.0 (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Диаграммы знаний маршрутов водителей - Новая Южная железная дорога (линия аэропорта)» . Сиднейские поезда . Ноябрь 2015 года . Проверено 6 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с Постоянный комитет общего назначения № 3, Законодательный совет (2014 г.). Отмена или снижение платы за доступ к станциям в аэропорту Сиднея (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса. ISBN  9781920788650 . Проверено 4 января 2024 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Наша компания» . Компания «Аэропорт Линк» . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  5. ^ «Как добраться из аэропорта в город» . Компания «Аэропорт Линк» . Архивировано из оригинала 13 января 2007 года.
  6. ^ «Правительство ищет частный маршрут до аэропорта», Railway Digest , стр. 383, ноябрь 1990 г.
  7. ^ «Связь с аэропортом, финансируемая частным и государственным секторами», Railway Digest , стр. 7 сентября 1994 г.
  8. ^ «Железнодорожное сообщение аэропорта Сиднея» . Трансфилд Холдингс . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Открытие Новой Южной железной дороги Сиднея», Transit Australia , vol. 55, нет. 7 июля 2000 г.
  10. ^ «Начинается строительство новой южной линии», Railway Digest , стр. 6 апреля 1995 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Уолтерс, Дес (2003). «Проект железнодорожного туннеля в аэропорту Сиднея» . Центр подводной подготовки «Спуск». Архивировано из оригинала 24 сентября 2003 года.
  12. ^ «Тоннелепроходческая машина», Бюллетень Исторического общества Австралийских железных дорог , стр. 23 января 1997 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Беннетт, Майкл; Лем, Ян; Барр, Питер (июнь 2002 г.). «Медицинская поддержка проекта туннеля аэропорта Сиднея» (PDF) . Журнал Южно-Тихоокеанского общества подводной медицины . 32 (2). Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет за 1999–2000 годы» (PDF) . Государственное управление железных дорог . 16 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 г. . Проверено 12 апреля 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Отмена или снижение платы за доступ к станциям в аэропорту Сиднея» (PDF) . Законодательный совет Нового Южного Уэльса . 28 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 12 апреля 2016 г.
  16. ^ «Компания по связям с аэропортом Сиднея находится под управлением», Railway Digest , стр. 6 января 2001 г.
  17. ^ «Годовой отчет за 2000–2001 гг.» (PDF) . Государственное управление железных дорог . 12 октября 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 г. . Проверено 23 мая 2016 г.
  18. ^ Мур, Мэтью (31 октября 2005 г.). «Открытые секреты» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 31 октября 2005 г.
  19. ^ «Годовой отчет за 2005/06 год» (PDF) . Государственное управление железных дорог . 15 сентября 2006 г., стр. 59, 81. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 г. . Проверено 23 мая 2016 г.
  20. ^ Бейкер, Джордан; Никсон, Шерилл (11 марта 2006 г.). «Продается: поезд-призрак до аэропорта Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 28 января 2007 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  21. ^ Солвик, Джейкоб; Бессер, Линтон (19 февраля 2011 г.). «Для некоторых дешевле на железнодорожном сообщении в аэропорту» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  22. ^ Бейкер, Джордан (27 июля 2006 г.). «Westpac вернет поезд-призрак аэропорта из мертвых» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  23. ^ «USS занимает почти половину австралийской компании общественного транспорта» . Пенсионный возраст. 2 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. . Проверено 9 ноября 2020 г.
  24. ^ «Награжденные проекты» . Казначейство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  25. ^ Пассажиры Green Square и Mascot сэкономят 17 долларов в неделю CityRail, 2 марта 2011 г.
  26. ^ Солвик, Джейкоб (2 марта 2011 г.). «Стоимость проезда на поездах снизится на двух станциях» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  27. ^ Солвик, Джейкоб (9 июня 2011 г.). «Продажи билетов в аэропорту взлетели, а цены упали» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  28. ^ «Жители Зеленой площади и Талисмана сэкономят 17 долларов в неделю» . СитиРейл . 2 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 23 мая 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б О'Салливан, Мэтт (13 января 2019 г.). «Штат за четыре года получил 310 миллионов долларов от сборов за станции на линии аэропорта» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  30. ^ «Ограничение стоимости проезда в аэропорту — шаг вперед для временных работников» . Сиднейский Альянс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  31. ^ О'Салливан, Мэтт (21 ноября 2018 г.). « Транспортный беспорядок: количество пассажиров на одной станции в Сиднее почти удвоилось за три года» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  32. ^ «Станция-талисман готовится к капитальному обновлению» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 5 июня 2020 г. Проверено 24 января 2021 г.
  33. ^ «Бюджетная смета на транспорт и инфраструктуру на 2018–2019 годы» (PDF) . Законодательный совет Нового Южного Уэльса . 31 августа 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2018 г. . Проверено 24 декабря 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dbb903f91a26fd98e91d46bf41cd6a7__1718018400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/a7/3dbb903f91a26fd98e91d46bf41cd6a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport Link, Sydney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)