Железнодорожная линия Роганс-Хилл
Железнодорожная линия Роганс-Хилл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная линия Роганс-Хилл была недолговечной железнодорожной линией в северо-западном пригороде Сиднея , Австралия .
История
[ редактировать ]Паровой трамвай открылся между Парраматтой и Баулкхэм-Хиллз в 1902 году и был продлен до Касл-Хилл в 1910 году, доставляя пассажиров и продукты в этот район и обратно. [ 1 ] Этот трамвай отправлялся на Аргайл-стрит в Парраматте и следовал на север вдоль Черч-стрит до Нортмида , затем по Виндзор-роуд и Олд-Норт-роуд до Касл-Хилл . В 1919 году правительство Нового Южного Уэльса решило преобразовать трамвай в железную дорогу, чтобы стимулировать разделение поместий под жилые помещения. Это включало строительство новой железной дороги от главной западной линии в Уэстмиде до Нортмида на новой полосе отвода, а затем преобразование трамвая на железнодорожный стандарт вдоль существующего маршрута до Касл-Хилл. Новый участок между Уэстмидом и Нортмидом был построен в 1922 году, а в 1923 году линия открылась для движения до Касл-Хилл. В 1924 году она была продлена до Роганс-Хилл на новой полосе отвода. [ 2 ] Станции были построены на Монс-роуд (на углу Олд-Виндзор-роуд), Нортмид (на углу Брайенс-роуд и Виндзор-роуд), Моксхэмс-роуд (на Виндзор-роуд), Модель-Фармс-роуд, Джанкшен-роуд, Баулкхэм-Хиллз, Кросс-стрит, Саутли (на Эксельсиоре и Олд-Норт-роуд), Парсонейдж-роуд, Касл-Хилл и Роганс-Хилл. Линия была однопутной и проходила вдоль Виндзорской и Старой Северной дорог между Нортмидом и Замковым холмом. На станции Баулкхэм-Хиллз была предусмотрена островная платформа и переходная петля. Большинство станций представляли собой короткие 20-метровые (70 футов) деревянные платформы. На островной платформе в Баулкхэм-Хиллз были оборудованы офис, зал ожидания и сигнальная будка. [ 3 ]
Пассажирское сообщение первоначально состояло из паровоза (20-го класса), перевозившего 3 деревянных пассажирских вагона. В последние годы рельсовые двигатели CPH использовались .
Линия оказалась неудачной – в отличие от трамвая, по ней не осуществлялось товарное движение, а станции были слишком разбросаны, чтобы быть такими же удобными, как трамвай, который она заменила. Рост автомобильного движения на прилегающей дороге, не отделенной от железной дороги, также способствовал упадку линии. Пассажиры предпочли новые, более быстрые автобусы, которые могли доставить их прямо до предприятий в Парраматте, и 31 января 1932 года линия закрылась.
Район, который обслуживала линия, в настоящее время существенно развит и представляет собой район Сиднея, в котором не хватает инфраструктуры фиксированного железнодорожного общественного транспорта. Чтобы исправить эту ситуацию, в мае 2019 года была открыта железная дорога в район Хиллз , но по другому маршруту. [ 4 ]
Что осталось
[ редактировать ]
От линии осталось мало следов, поскольку маршрут был поглощен расширением дороги и жилой застройкой. Опоры и две бетонные опоры железнодорожного моста через Тунгабби-Крик до сих пор стоят между Уэстмидом и Нортмидом. Есть также хорошо сохранившаяся стена вырубки на муниципальной автостоянке возле Рэймот-лейн в Баулкхэм-Хиллз.
Рельсы остаются на тротуаре возле автобусной развязки Касл-Хилл.
теперь установлена мемориальная доска на шпалах и старых рельсах На месте железнодорожной станции Касл-Хилл с изображениями линии за 30 лет ее существования и краткой историей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Синглтон, CC Железные дороги и трамваи района Парраматта-Хиллз - от Парраматты до Баулкхэм-Хиллз и Касл-Хилл, паровой трамвай, Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , июнь 1955 г., стр. 72–76
- ^ Бозье, Рольф; и др. «Линия Роганс-Хилл» . NSWrail.net . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ Оукс, Дж. Прогулка по забытой железной дороге: новый взгляд на линию Роганс-Хилл. Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , том 49, № 727, май 1998 г. Подразделение ARHS NSW.
- ^ TIDC, Расширение метрополитена Нового Южного Уэльса . Проверено 26 мая 2007 г.