Железнодорожная линия Восточного пригорода
Линия восточного пригорода | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |
Условия | ||
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Услуги | Восточные пригороды и линия Иллаварра Южная береговая линия | |
Оператор(ы) | Сидней Поезда | |
История | ||
Открыто | 23 июня 1979 г. | |
Технический | ||
Длина трека | 7 км | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Железная дорога Восточного пригорода (ESR) — пригородная железнодорожная линия в Сиднее, построенная в 1970-х годах. [ 1 ] Он управляется компанией Sydney Trains и имеет станции в Мартин-Плейс , Кингс-Кросс , Эджклифф и Бонди-Джанкшен . Кроме того, у него есть специальные платформы на Town Hall , Central и Redfern станциях . Все эти станции находятся под землей. Железная дорога Восточного пригорода соединяется с линией Иллаварра в Эрскиневилле , образуя линию Восточного пригорода и Иллаварры . На линии есть развороты на Центральном, Мартин-Плейс и Бонди-Джанкшен. Ранее в Эджклиффе также был редко используемый кроссовер. Служба работает каждые 3–5 минут в часы пик в будние дни и 8–10 минут в остальное время.
Дизайн
[ редактировать ]Двухпутная линия Eastern Suburbs состоит из восьми станций, соединенных в основном виадуком и туннелем. Станции отделаны терраццо и разноцветной плиткой .
Выравнивание
[ редактировать ]От портала туннеля к северу от Эрскиневилля линия Восточного пригорода проходит на север до Редферна , а затем до Центрального . Затем линия направляется на северо-запад к Ратуше , затем на восток к Мартин-Плейс, а затем выходит возле Художественной галереи Нового Южного Уэльса на виадук через пригород Вуллумулу . Линия возвращается под землю в районе Кингс-Кросс , а затем выходит на виадук через залив Рашкаттерс . Линия возвращается под землю в Эджклиффе , затем направляется на юго-восток через туннель и выходит к выемке в Вуллахре , на месте рудиментарной станции . Линии возвращаются под землю в районе Бонди-Джанкшен .
История
[ редактировать ]Предложения о строительстве линии до восточных пригородов Сиднея сначала были связаны с требованиями в 1860-х годах продлить железную дорогу до города Сиднея, а не заканчиваться на первоначальной станции Сиднея на юге города. Однако приоритеты в соединении сельских территорий и высокая стоимость городской железной дороги привели к тому, что от таких планов пришлось отказаться. В 1880-х годах население восточных пригородов было небольшим, и железная дорога была нежизнеспособна. [ 2 ] Последующие королевские комиссии в 1890 и 1896 годах рекомендовали построить в городе железную дорогу с возможностью расширения восточных пригородов, но оба запроса были проигнорированы. [ 3 ] Однако в то время предпочтение отдавалось строительству трамвая: Законопроект о расширении трамвая 1880 года был принят в 1880 году, и сеть трамвая в восточных пригородах быстро распространилась, достигнув Бонди-Бич в 1894 году, Роуз-Бэй в 1898 году и Уотсонс-Бей в 1909 году. [ 4 ] Еще две трамвайные линии были построены до Рандвика.
Планы Брэдфилда
[ редактировать ]Железная дорога Восточного пригорода была частью схемы инженера доктора Джона Брэдфилда для железных дорог Сиднея ( Схема Брэдфилда ). Маршрут и профиль линии были определены в 1926 году, а строительство железной дороги было начато Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса. Строительство началось со строительства тупиковых туннелей на станции Сент-Джеймс . Эти туннели шли на юг от возвышенности Сент-Джеймс, очищая линии городского кольца , и поворачивали на восток в сторону восточных пригородов. Затем они остановились в ожидании дальнейшего строительства после завершения строительства железной дороги от Централа до Сент-Джеймса и Виньярда .
Планировалось, что железная дорога будет продолжаться примерно параллельно Оксфорд-стрит до Бонди-Джанкшен . Однако вмешательство Великой депрессии и Второй мировой войны остановило строительство всех планов Брэдфилда, включая железную дорогу Восточного пригорода, в результате чего она была заброшена.
План 1947 года
[ редактировать ]После войны строительство железной дороги вернулось в повестку дня правительства. Будут построены две линии: одна будет идти по виадуку до Кингс-Кросс, а затем до пляжа Бонди . Другая линия будет идти от Сент-Джеймса через Тейлор-сквер и Сиднейский стадион для игры в крикет , простираясь до Кингсфорда , с предложением продлиться от Тейлор-сквер до Куги .
Закон о городских и пригородных электрических железных дорогах (поправка) , Закон № 13 от 1947 года, предусматривал строительство дополнительных электрических железных дорог в городе Сидней, обслуживающих восточные, южные и юго-восточные пригороды. Этот закон внес поправки в более раннюю схему, предложенную Брэдфилдом в 1916 году, которая предусматривала предыдущие строительные работы. Закон о городских и пригородных электрических железных дорогах (поправка) 1947 года предусматривал строительство 44 миль (71 км) новых пригородных электрических железных дорог. Было проведено новое строительство, включая строительство четырех подземных платформ рядом с Центральным вокзалом на Чалмерс-стрит (только две будут использоваться для линии Восточного пригорода, две другие будут использоваться для линии Южного пригорода). Эти работы были отклонением от плана Брэдфилда, согласно которому поезда отправлялись из Сент-Джеймса, а не из Центрального вокзала. Кроме того, вместо того, чтобы идти параллельно Оксфорд-стрит, линия будет проходить через Кингс-Кросс до Бонди-Джанкшен. Второй этап работ позволит продлить линию до Норт-Бонди (станция Мюривери-Роуд) и Роуз-Бэй (станция Дувр-Роуд).
Строительство началось в конце 1951 года на участках вокруг станций Центральная и Редферн, а предварительные железнодорожные туннели были взорваны на глубине 90 футов под Мартин-Плейс, но были прекращены в 1952 году из-за экономического спада. [ 3 ] Работы на четырех платформах Central были завершены примерно на 30%, когда проект снова был закрыт. Проект не был возрожден до середины 1960-х годов.
План 1967 года
[ редактировать ]В 1967 году правительство Нового Южного Уэльса заключило контракт на гражданское и структурное проектирование всей линии с Управлением гидроэлектростанций Снежных гор (SMA), федеральным правительственным агентством, ответственным за проектирование и строительство схемы Снежных гор на юге. -Восточная Австралия. Планировалось, что линия пройдет до Бонди-Джанкшен через Кингс-Кросс, как и планировалось в 1947 году, но затем продолжится до Кингсфорда через Рандвик и Университет Нового Южного Уэльса . Были рассмотрены различные варианты станций, включая станцию в Рашкаттерс-Бэй, но окончательный вывод заключался в том, что линия будет проходить через Центральную (путем завершения незавершенных платформ), Ратушу (с использованием двух до сих пор неиспользуемых платформ), Мартин-Плейс, Кингс-Кросс, Эджклифф, Вуллахра, Бонди-Джанкшен, Чаринг-Кросс , Френчманс-роуд, Рандвик-Джанкшен, Университет Нового Южного Уэльса и Кингсфорд (Девять путей).
Факторы рельефа привели к тому, что линия состояла из двойных одноствольных туннелей и имела два значительных двухпутных бетонных виадука в Вуллумулу и Рашкаттерс-Бэй. Маршрут от Бонди-Джанкшен до Кингсфорда был выбран, прежде всего, из-за простоты прокладки туннелей через песчаник вдоль высокой топологической линии хребта, которая проходит от существующей конечной остановки на Джанкшене через Уэверли, северный Рандвик, Рандвик-Джанкшен и к восточной стороне университета. Нового Южного Уэльса. Предполагаемая конечная остановка в Кингсфорде, где местность опускается ближе к уровню моря, возможно, представляла собой надземную станцию с потенциалом для конюшен на тогдашней государственной земле недалеко от пригорода Дейсивилля .
Чтобы снизить затраты и более эффективно реализовать проект, линия была сокращена до Бонди-Джанкшн (первоначальные планы предполагали Эджклифф, но Бонди-Джанкшен предлагал лучший вариант по соображениям патронажа и облегчения пробок на дорогах). будет сделано только однопутное соединение Кроме того, к существующей сети Сиднея в Эрскиневилле с возможностью создания двойного пути на более позднем этапе (вместе с новыми подземными платформами в Редферне ).
Окончательный контракт на строительство линии включал примерно 10 километров (6,2 мили) однопутных туннельных конструкций и переходов, четыре станции метро (Мартин-Плейс, Кингс-Кросс, Эджклифф и Бонди-Джанкшн; Ратуша уже существовала, а Центральная была частично завершена) и одну наземную линию. станция (Вуллахра, в разрезе), два бетонных виадука длиной 772 метра (2533 фута) и еще 800 метров (2600 футов) наземных работ. В Кингс-Кросс по совпадению будет построен автодорожный туннель в обход коммерческого центра.
обзор 1976 года
[ редактировать ]Работа продвигалась медленно и со значительными затратами. Забастовки, вызванные этнической напряженностью, задержали работы, равно как и судебный запрет, вынесенный жителями эксклюзивного пригорода Вуллахра, чтобы предотвратить круглосуточные работы по прокладке туннелей, что породило цепочку судебных исков, кульминацией которых стал Верховный суд Австралии через три года. после завершения строительства в 1979 году. [ 5 ] Когда в мае 1976 года к власти пришло правительство Рана , был создан Наблюдательный совет Законодательного собрания для изучения достоинств и осуществимости проекта железной дороги Восточного пригорода. Все работы по прокладке туннелей до Бонди-Джанкшен были завершены, и большая часть путей была проложена, но станции по большей части остались незавершенными. В первую очередь Совету был задан вопрос, продолжать ли проект или его снова откажут. Совет вынес следующие рекомендации:
- Линия будет завершена и открыта до Бонди-Джанкшен.
- Линию закроют за Бонди-Джанкшен.
- Станции должны быть сокращены: в отчете, среди прочего, предлагалось не строить торговую площадь на Бонди-Джанкшен, как планировалось (Мартин-Плейс, при дальнейшем развитии, должен сохранить свою торговую площадь), сократить количество эскалаторов, выложить плиткой платформы только на четыре длины вагона, поскольку при открытии будет использоваться только четыре вагонных поезда, а размер, масштаб и отделка автобусно-рельсовых развязок на Бонди-Джанкшен и Эджклифф будут уменьшены.
- Будут проведены новые работы по интеграции линии с существующей линией Иллаварра , в том числе: строительство второго пути от Центрального до Эрскинвилля, подземных платформ на станции Редферн и обратного туннеля (для поездов, идущих с линии Иллаварра) на Мартин-Плейс.
Рекомендации были почти полностью приняты: линия будет усечена до узла Бонди (но платформы будут выложены плиткой на всю длину). Кроме того, из-за требований жителей, затрат и плохих ожиданий патронажа станция Вуллахра не будет завершена (на территории остается рудиментарная станция с установленными стенами платформы). Наконец, было решено построить участок объездной дороги Бонди-Джанкшен на автостраде Восточного пригорода (дорога, которая в противном случае не была построена), ныне Сид Эйнфельд Драйв .
Открытие
[ редактировать ]Линия Eastern Suburbs была наконец открыта 23 июня 1979 года тогдашним Нового Южного Уэльса премьер-министром Невиллом Раном примерно через 50 лет после того, как это было впервые запланировано, и через 31 год после начала строительства - строительство велось в среднем со скоростью примерно 250 метров в год. На линии использовался только двухэтажный подвижной состав - первая линия в Сиднее, которая стала полностью двухэтажной. На момент открытия интеграция с остальной частью сиднейской сети (объявленная в результате отчета 1976 года) не была завершена, поэтому линия недолговечна была автономным маршрутным сообщением между Сентрал и Бонди-Джанкшен с пятиминутным интервалом. частоты в течение дня и в пик. Дополнительные работы были завершены в связи с изменением расписания на 1980 год. [ 6 ] интеграция линии в линию Иллаварры, что помогает уменьшить заторы за счет удаления линейных служб Иллаварры из городского кольца.
Новые станции линии были оборудованы билетной кассой с магнитной полосой и турникетами . [ 7 ] но эта технология не была распространена на остальную часть сети, в результате чего большинство станций в пригородной сети выдавали билеты Эдмондсона . Эта ситуация не изменилась до тех пор, пока обе системы продажи билетов не были заменены Автоматической системой продажи билетов. в 1992-1993 годах
Первоначально Бонди-Джанкшн задумывался только как промежуточная обратная станция, прежде чем от расширения до Кингсфорда отказались. В 1990 году земля, отведенная под эту пристройку в Рандвике и Кингсфорде, была продана. [ 8 ]
В рамках программы Rail Clearways в рамках проекта Bondi Junction Turnback стоимостью 77 миллионов долларов между однопутными туннелями был построен новый железнодорожный переезд, позволяющий использовать станцию 20 поездам в час вместо 14. [ 9 ] [ 10 ] Небольшое количество маршрутов, которые проходили от линии Иллаварра до городской кольцевой линии, в это время также были переведены на линию восточного пригорода. Работа была завершена к введению нового графика 28 мая 2006 года. [ 11 ]
Железная дорога Бонди-Бич
[ редактировать ]В 1999 году частное предложение о продлении железной дороги до Бонди-Бич стоимостью 197 миллионов долларов получило поддержку федерального правительства, но эта схема не была реализована. В рамках проекта предлагалось продлить железную дорогу Восточного пригорода от ее нынешней конечной остановки на Бонди-Джанкшен до новой станции метро на Бонди-Бич. Железнодорожная компания Бонди-Бич, принадлежащая Lendlease и Macquarie Bank , предложила построить и обслуживать железную дорогу, а также эксплуатировать ее в течение 30-летнего срока. Физические работы включали расширение на восток существующих туннелей на Бонди-Джанкшен со строительством нового однопутного туннеля длиной 2,6 км (1,6 мили) к предполагаемому участку станции Бонди-Бич под Южным парком Бонди. [ нужна ссылка ]
Местные жители выступили против нескольких аспектов проекта, включая выбранное место для станции, влияние на автобусное сообщение и предлагаемую надбавку за проезд на станции. [ 12 ] Когда компания Airport Link, оператор линии аэропорта , в 2000 году перешла под управление конкурсного управляющего из-за низкого уровня покровительства, интерес к строительству пристройки Бонди-Бич рухнул. В 2001 году правительство отклонило предложенное расширение Бонди-Бич на основе государственно-частного партнерства. [ 13 ]
Инженерное наследие
[ редактировать ]Железнодорожная линия получила награду «Инженерное наследие» от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога восточного пригорода Сиднея , Брэди, Ян А. Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , июль; Август; Сентябрь 1979 г., стр. 146–171; 173–188; 210–220.
- ^ Комиссия общественного транспорта Нового Южного Уэльса (1979), История железной дороги восточного пригорода . Комиссия по общественному транспорту Сиднея, с. 4.
- ^ Jump up to: а б Комиссия общественного транспорта Нового Южного Уэльса (1979), История железной дороги восточного пригорода . Комиссия общественного транспорта Нового Южного Уэльса: Сидней, стр. 5–6.
- ^ Кинан, Д. (1979), Трамваи Сиднея . Transit Press: Сидней, с. 2
- ^ Codelfa Construction Pty Ltd против Управления государственных железных дорог Нового Южного Уэльса [1982] HCA 24 , (1982) 149 CLR 337 (11 мая 1982 г.), Высокий суд .
- ^ Расписания пригородных и междугородних поездов Сиднея 1980 г., действуют с 6 июля 1980 г. Государственное управление железных дорог .
- ^ Новый Южный Уэльс, Транспорт (5 июня 2019 г.). «Восточной пригородной железной дороге исполняется 40 лет» . www.transport.nsw.gov.au . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ продаж на железной дороге и за ее пределами Дайджест , декабрь 1989 г., стр. 402.
- ^ Корпорация развития транспортной инфраструктуры, «Поворот Бонди-Джанкшен: профиль проекта» . Проверено 11 января 2007 г. Архивировано 18 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Железнодорожный проект Бонди «для повышения эффективности»». Архивировано 7 января 2016 года в Wayback Machine , Sydney Morning Herald , 17 апреля 2006 года. Проверено 11 января 2007 года.
- ^ Корпорация развития транспортной инфраструктуры, «СМИ-релиз: проект Bondi Junction Clearways завершен» [ мертвая ссылка ] , 1 мая 2006 г. Проверено 11 января 2007 г.
- ^ Дебнем, Питер. «Предложение по железной дороге Бонди-Бич» . Хансард . Парламент Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Карл Скалли MLA , «СМИ-релиз: Железнодорожное сообщение Бонди-Бич» , Правительство Нового Южного Уэльса, 21 мая 2001 г. (Архив PANDORA). Проверено 10 января 2007 г.
- ^ «Железная дорога Восточного пригорода, Сидней, 1979-» . Инженеры Австралии . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 27 апреля 2020 г.