Железнодорожная линия Ричмонда
Ричмонд Лайн | ||
---|---|---|
Вид на дублированную линию Ричмонда, проходящую через Риверстоун . | ||
Обзор | ||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |
Условия | ||
Станции | 11 | |
Услуга | ||
Услуги | T1 Северный берег и Западная линия T5 Камберлендская линия | |
Оператор(ы) | Сидней Поезда | |
Депо(а) | Оберн , Хорнсби | |
Подвижной состав | M , T , A и B Наборы | |
История | ||
Открыто | 1 декабря 1864 г. | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Железнодорожная линия Ричмонд — железнодорожная линия в западном пригороде Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия . Это ответвление Главной Западной линии . Компания Sydney Trains управляет услугами пассажирских электропоездов по этой линии и продает их как часть North Shore & Western Line и Cumberland Line .
Описание маршрута
[ редактировать ]Железная дорога начинается между Seven Hills и станцией Blacktown на западной линии в западном пригороде Сиднея. Этот участок западной линии состоит из четырех путей: двух путей «вверх» (что означает направление в сторону Сиднея) и двух путей «вниз» (что означает направление от Сиднея). Эстакада ответвляется от двух путей «нижнего запада» и проходит над двумя путями «верхнего запада», образуя «линию вниз по Ричмонду». «Верхний путь Ричмонда» соединяется с двумя «верхними западными путями» в одной и той же точке. Затем линия идет параллельно главной западной линии до станции Блэктаун.
Линия ответвляется в северном направлении от главной западной линии на станции Блэктаун, а платформы 1 и 2 Блэктауна (островная платформа) обслуживают пути Ричмондской линии. Затем линия направляется на север как двухпутная электрифицированная линия, минуя блок управления Блэктаун и разъезды поездов Блэктаун до станции Марайонг , у которой есть островная платформа. Линия продолжается на север до Квакерс-Хилл (островная платформа). Два набора точек на Квакерс-Хилл позволяют поездам останавливаться на любой платформе. Линия продолжается на северо-запад через Шофилдс (островную платформу), где в настоящее время заканчивается двухпутная дорога. Два набора пунктов на Скофилдсе позволяют поездам останавливаться на любой платформе.
Продолжая движение на северо-запад, линия достигает Риверстоуна , где предусмотрена объездная петля и две боковые платформы. Риверстоун был центром электрификации до начала 1990-х годов, когда электрификация была распространена на Ричмонд. Линия продолжается на север в виде одного пути через станцию Виньярд , станцию Малгрейв (где предусмотрена еще одна объездная петля и островная платформа), станцию Виндзор (односторонняя платформа) до станции Кларендон . В Кларендоне расположен еще один разъезд и 2 боковые платформы. От Кларендона линия направляется на север по одному пути на своем последнем участке через Ист-Ричмонд (односторонняя платформа) до конечной остановки на станции Ричмонд . В Ричмонде предусмотрены 2 платформы (как один остров). Рядом имеется кладовая.
История
[ редактировать ]Линия открылась в Ричмонд в 1864 году под руководством инженера Джеймса Мура . В 1926 году была открыта пристройка к Курраджонгу , закрывшаяся в 1952 году. [ 1 ] Линия была электрифицирована от Блэктауна до Риверстоуна в июне 1975 года. [ 2 ] [ 3 ] Электрификация от Риверстоуна до Ричмонда началась в 1987 году, но была приостановлена в 1988 году из-за нехватки средств, возобновилась в 1990 году и открылась в августе 1991 года. [ 4 ] Первоначально электропоезда курсировали между Риверстоуном и Ричмондом как двухвагонные маршрутные такси, пока в 1992 году электроснабжение не было модернизировано, чтобы обеспечить движение в Сидней и обратно.
В 2002 году была продублирована трасса между Марайонгом и Квакерс-Хилл. [ 5 ] В рамках программы Rail Clearways было объявлено о еще двух дублированиях — от Квакерс-Хилл до Скофилдса и от Шофилдса до Виньярда. Они обеспечивают дополнительную пропускную способность для поддержки растущего покровительства, поскольку линия проходит через середину Сиднейского «Северо-Западного центра роста». Дублирование участка Quakers Hill на участок Schofields началось в 2009 году и было завершено в октябре 2011 года. Расширение дублирования на Vineyard было отложено.
Станции Ричмондской линии
[ редактировать ]- 33 ° 44'46 "ю.ш. 150 ° 54'01" в.д. / 33,7461 ° ю.ш. 150,90016 ° в.д. Марайонг
- 33 ° 43'41 "ю.ш., 150 ° 53'12" в.д. / 33,72808 ° ю.ш., 150,88677 ° в.д. Квакерс-Хилл
- 33 ° 42'17 "ю.ш. 150 ° 52'26" в.д. / 33,704693 ° ю.ш. 150,873886 ° в.д. Шофилдс
- 33 ° 40'45 "ю.ш., 150 ° 51'37" в.д. / 33,67913 ° ю.ш., 150,86033 ° в.д. Риверстоун
- 33 ° 39'04 "ю.ш. 150 ° 51'04" в.д. / 33,650978 ° ю.ш. 150,851072 ° в.д. Виноградник
- 33 ° 37'36 "ю.ш., 150 ° 49'49" в.д. / 33,626731 ° ю.ш., 150,830231 ° в.д. Малгрейв
- 33 ° 36'50 "ю.ш. 150 ° 48'39" в.д. / 33,613811 ° ю.ш. 150,810833 ° в.д. Виндзор
- 33 ° 36'32 "ю.ш. 150 ° 47'17" в.д. / 33,608997 ° ю.ш. 150,788161 ° в.д. Кларендон
- 33 ° 36'07 "ю.ш., 150 ° 45'35" в.д. / 33,601875 ° ю.ш., 150,759783 ° в.д. Восточный Ричмонд
- 33 ° 35'57 "ю.ш. 150 ° 45'11" в.д. / 33,599128 ° ю.ш. 150,753183 ° в.д. Ричмонд
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ричмонд Лайн» . Nswrail.net . Проверено 3 января 2007 г.
- ^ Открытие электрификации Riverstone Electric Traction , июнь 1975 г., страницы 3-6.
- ^ Открытие первого крупного проекта электрификации Блэктауна-Риверстоуна Transport News, июль 1975 г., стр. 1
- ^ «Таймс», октябрь 1998 г. ААТК . Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 3 января 2007 г.
- ^ История Марайонга , городской совет Блэктауна
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэтьюз, Его Святейшество Столетие Блэктауна – Виндзор – Ричмондского филиала . Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , декабрь 1964 г.