Железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда
Железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда | ||
---|---|---|
![]() Район столичной железной дороги Сиднея, ECRL выделен оранжевым цветом | ||
Обзор | ||
Статус | Переоборудован в Северо-Западную линию метро. | |
Владелец | РейлКорп | |
Местный | Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия | |
Условия | ||
Станции | 5 | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Сидней Поезда | |
Подвижной состав | Наборы A , Наборы H , Наборы K , T | |
История | ||
Открыто | 23 февраля 2009 г. | |
Закрыто | 29 сентября 2018 г. Северо-Западную линию метро ) | (переоборудовано в|
Технический | ||
Длина линии | 13 км (8,1 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | Накладные расходы 1500 В постоянного тока | |
|
( Железнодорожное сообщение Эппинг — Чатсвуд ECRL ) (первоначально входившее в состав предложения о железнодорожном сообщении Парраматта (PRL)) — железнодорожная линия в северном пригороде Сиднея , Австралия, которая соединяет станцию Эппинг на северной линии с Чатсвудом на северном берегу. линия . Раньше он считался собственной железнодорожной линией, но теперь считается частью Северо-Западной линии метро .
Линия длиной 13 километров (8 миль) проходит полностью под землей и включает три промежуточные станции: Университет Маккуори , Парк Маккуори и Норт-Райд . Соединительные станции в Эппинге и Чатсвуде подверглись серьезной реконструкции, чтобы включить в себя новое сообщение.
Как пригородная линия , она проработала менее десяти лет, открылась в феврале 2009 года и закрылась на переоборудование в сентябре 2018 года. Подавляющая часть инфраструктуры была включена в Северо-Западную линию метро сети Сиднея . Преобразование произошло в рамках проекта Sydney Metro Northwest .
Предыдущие предложения
[ редактировать ]линиями поступали и Сиднея Предложения о строительстве железной дороги между Северным берегом главными северными с сентября 1920 года, когда Джон Брэдфилд выдвинул планы строительства железной дороги между Сент-Леонардсом и Иствудом . Предлагаемый маршрут проходил через нынешнюю Парклендс-авеню в Лейн-Коув до истока Бернс-Бей, через реку Лейн-Коув возле современной государственной школы в Норт-Райде и заканчивался примерно в 20 цепях (400 м) к северу от станции Иствуд. После политических шагов и потенциальных инженерных трудностей с холмами к югу от станции Иствуд в 1930-х годах конечная остановка была изменена на Эппинг, где линия стала известна как «Железная дорога Эппинг-Сент-Леонардс». С этой целью правительство штата возобновило строительство нескольких поместий в Эппинге вокруг нынешних дорог Бригг и Альбуэра, чтобы построить путь, который соединит линию с основной линией и остановит поезда в Эппинге. Когда избиратели в соседнем Иствуде затем пожаловались, линию было предложено соединить к югу от Иствуда, использовать островные платформы в Иствуде, а затем соединить с Эппингом. [ 1 ]
В 1929 году местные агенты по недвижимости продвигали продажу земли вдоль железнодорожной линии в Эппинге в рамках подготовки к строительству линии. Они назвали этот район «Эппинг-Джанкшен», поскольку станция является перекрестком между линией Эппинг-Сент-Леонардс и главной северной линией. [ 2 ] В рамках подготовки к конечной станции новой линии также была построена новая островная платформа. Путь должен был находиться посередине двух платформ Главной Северной линии и до 1970-х годов все еще существовал как конечная линия. [ 1 ]
Однако последствия Великой депрессии вскоре привели к тому, что строительство линии стало экономически нецелесообразным, и, несмотря на протесты местных жителей и местного члена майора Шанда, проект был заброшен. На его месте была построена дорога между Сент-Леонардсом и Эппингом, нынешняя Эппинг-роуд . [ 1 ] Продажа земли провалилась, а участки вокруг железной дороги не продавались до 1950-х и 1960-х годов. [ 3 ]
Лишь в 1990-х годах планы строительства линии были возрождены. Первоначальное предложение пройти от Уэстмида до Сент-Леонардса через Эппинг рассматривалось, но в 1998 году железнодорожное сообщение Парраматта было объявлено как часть плана правительства Нового Южного Уэльса в области транспорта на 2010 год . [ 4 ] Линия должна была пройти от Чатсвуда через Эппинг до Парраматты , частично проходя по малоиспользуемой наземной линии Карлингфорда , которая будет расширена с однопутной до двухпутной. Это предложение включало дополнительные станции на Дели-роуд и UTS Kuring-gai, которые будут обслуживаться восемью услугами в час. [ 4 ] Строительство планировалось начать в конце 1999 года, а открытие линии – в 2006 году. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]
Строительство PRL началось с участка от Чатсвуда до Эппинга и началось в ноябре 2002 года.
В августе 2003 года министр транспорта Нового Южного Уэльса Майкл Коста объявил, что строительство участка Эппинг — Парраматта будет отложено на неопределенный срок. [ 5 ] Задержка строительства этого участка была оправдана тем, что ожидаемое ежедневное обслуживание 15 000 пассажирских рейсов не оправдывало стоимость проекта в 1,2 миллиарда долларов. Правительство опасалось, что линия будет использоваться недостаточно, как и Airport Link (государственно-частный проект). Общественность также протестовала против прокладки линии через парк Парраматта (один из трех возможных маршрутов, предложенных правительством). Позже правительство объявило о строительстве разъезда в рамках программы Rail Clearways на линии Карлингфорд, что позволило бы работать с получасовой частотой в течение всего дня. [ 6 ] однако этот проект был отменен в ноябре 2008 года. [ 7 ]

Первоначально должен был быть мост через реку Лейн-Коув, а не туннель под ним, но правительство приняло вариант туннеля из-за давления общественности и защитников окружающей среды. Это потребовало ликвидации запланированной станции в Технологическом университете Сиднея , Куринг-гай кампус ; требуемая увеличенная глубина туннеля, чтобы пройти под рекой, сделала станцию в этом месте непрактичной из-за необходимой глубины шахт эскалаторов.
Тисс и Хохтиф реализовали проект как совместное предприятие, которое включало проектирование и строительство железной дороги и четырех полностью заминированных станций. Линия состоит из двух тоннелей – по одному на каждый путь. [ 8 ] Туннели были построены с использованием двух тоннелепроходческих машин , при этом участок под рекой Лейн-Коув был построен методом выемки и покрытия (рядом с местом пересечения реки Дели-роуд). Линия полностью двусторонняя, с тремя переездами, позволяющими поездам менять пути в случае сбоя. [ 8 ] Туннели имеют проход с одной стороны, на высоте платформы. [ 8 ]
К открытию новой линии также было завершено несколько сопутствующих работ. К ним относятся восстановленная развязка Чатсвуд, крупная модернизация в Эппинге, модернизация станции Северный Сидней разворота Хорнсби Rail Clearways. , проект [ 9 ] и новые подстанции в Уэвертоне [ 10 ] и Бикрофт.
Проблемы
[ редактировать ]В декабре 2007 года было объявлено, что поезда Тангара не будут курсировать по линии из-за крутизны туннеля. [ 11 ] Владелец линии, RailCorp , отрицает, что это инженерная ошибка, заявляя: «Поезда Тангара, поскольку они не идеально подходят для такого крутого уклона, не будут выделены на эту линию, даже если они смогут работать». Поезда комплекта S также были исключены из-за опасений по поводу возможных проблем с выполнением функции «выталкивания» (нагруженный поезд выталкивает другой нагруженный поезд) на уклонах. В феврале 2008 года выяснилось, что маты, прикрепленные к железнодорожным путям и бетонным плитам для снижения шума, отделились и их необходимо заменить, при этом по крайней мере половина из 14 км (8,7 миль) пути должна быть проложена заново. [ 12 ] 23 октября 2008 года в ходе испытаний также было подтверждено, что уровень звука в поезде составлял 90 децибел , что было таким же громким, как у самолета Боинг 737, заходящего на посадку. Планы по исправлению ситуации обойдется в сумму, которая уже выросла с 1,4 миллиарда долларов до 2,3 миллиарда долларов. [ 13 ] В июле 2009 года сообщалось, что водителям было разрешено совершить два обратных рейса по туннелю перед перерывом, а также было дано указание держать включенным свет в кабине водителя и опускать жалюзи на боковых окнах, чтобы избежать возможного стробоскопического эффекта. вызвано освещением туннеля, и утверждается, что оно могло вызвать головные боли, головокружение, усталость и тошноту. [ 14 ]
Первоначальное обслуживание
[ редактировать ]
Линия открылась 23 февраля 2009 года как маршрутное сообщение между Эппингом и Чатсвудом. [ 15 ] [ 16 ] Запуск был перенесен с 22 февраля в связи с Национальным днем траура по жертвам лесных пожаров в Черную субботу в Виктории . [ 17 ] Линия работала бесплатно до 8 июня 2009 года. [ 18 ] Первоначально пассажиры могли использовать синий дополнительный пропуск или купить билет до Чатсвуда или Эппинга, если они приезжали из-за пределов нового маршрута. Позже на новых станциях были включены автоматические ворота, и пассажирам пришлось «купить» билет в обычном режиме. Часть стоимости проезда была автоматически вычтена для пассажиров, следующих на станции за пределами новой линии или обратно.
OSCARS (Outer Suburban Cars) использовались в маршрутных перевозках в виде комплектов из четырех автомобилей. Это были новейшие поезда в парке, предназначенные для дальних поездок из бассейна Сиднея, но они использовались на ECRL из-за крутизны и шумности туннеля. Другие типы, хранящиеся на складе технического обслуживания Хорнсби, не использовались на этапе шаттла, хотя испытания с комплектами K оказались успешными. Поезда ходят с 15-минутными интервалами, последний рейс из Эппинга отправляется в 21:31. [ 19 ] Линия была окрашена в черный цвет на картах CityRail и в рекламных материалах во время периода движения шаттла, который закончился 11 октября 2009 года, когда было введено новое расписание.
Комплексное обслуживание
[ редактировать ]
После начала реализации комплексных услуг линия стала частью Северной линии. [ 20 ] Большинство поездов Северной линии из Хорнсби в Эппинг курсировали по новому маршруту, а затем продолжили движение по Северной береговой линии от Чатсвуда до города, а затем вернулись в Эппинг через Стратфилд. Поезда развернулись на надземных платформах Эппинга и пошли по противоположному маршруту обратно в Хорнсби. [ 19 ] Услуги обслуживались K комплектами, при этом некоторые OSCARS использовались в непиковые периоды. В расписании было четыре поезда в час по будням между Хорнсби и Сити через ECRL. По выходным между Хорнсби и Чатсвудом курсировало 4 поезда в час, два из них следовали из Чатсвуда в город, а затем в Эппинг через Стратфилд .
20 октября 2013 года Северная линия была заменена Северной береговой, Северной и Западной линиями . В будние дни ECRL обслуживали поезда, курсирующие из Хорнсби в Ричмонд или Эму-Плейнс . По выходным маршрут Хорнсби — Эппинг сохранялся.
ECRL также использовался поездами на линиях Центрального побережья и Ньюкасла, если на главную северную линию между Стратфилдом и Эппингом повлияли путевые работы или серьезный перерыв в сообщении.
Переход на метро Сиднея
[ редактировать ]В феврале 2010 года правительство Нового Южного Уэльса повторно объявило о Северо-Западном железнодорожном сообщении как о ветке существующей двухэтажной системы тяжелых железных дорог Сиднея, соединенной с ECRL в Эппинге.
11 августа 2010 года премьер-министр Джулия Гиллард объявила о выделении 2,1 миллиарда долларов на финансирование железнодорожного сообщения от Эппинга до Парраматты, из которых 520 миллионов долларов будет выделено правительством Нового Южного Уэльса . [ 21 ] (пересмотр заявления правительства Нового Южного Уэльса 1998 года, которое, несмотря на подробный отчет в 2003 году [ 22 ] был оставлен ранее в 2010 году правительством Кенелли Нового Южного Уэльса ). [ 23 ] Ожидалось, что работы на линии начнутся в 2011 году, а ввод линии в эксплуатацию должен был состояться к 2017 году. Оппозиция штата заявила, что вместо этого желает использовать федеральные деньги для строительства Северо-Западного железнодорожного сообщения в случае победы на выборах штата в марте 2011 года . Федеральное правительство не поддержало это предложение и заявило, что деньги следует использовать для строительства линии до Парраматты, как оно предлагалось изначально. [ 24 ] После поражения правительства Кенилли в 2011 году от этого предложения отказались.
Новое правительство О'Фаррелла продолжило планирование строительства Северо-Западного железнодорожного сообщения. В 2012 году было объявлено, что в проекте будет использована технология, отличная от существующей железнодорожной системы Сиднея, вместо этого будут использоваться однопалубные автоматизированные поезда с дверями-ширмами на платформе. [ 25 ] Проект North West Rail Link, переименованный в Sydney Metro Northwest , включал преобразование существующего участка Эппинг в Чатсвуд, чтобы он стал частью новой сети сиднейского метро и позволил новой автоматизированной линии работать в качестве шаттла между железнодорожной станцией Таллавонг и Чатсвудом. [ 25 ]
ECRL закрылся 29 сентября 2018 года, чтобы можно было начать конверсию. Преобразование бывшего ECRL заняло восемь месяцев; В это время осуществлялось временное автобусное сообщение. , Северо-Западная линия метро включая пять бывших станций ECRL, открылась 26 мая 2019 года. [ 26 ] Прежний маршрут Северной линии от Хорнсби до Централа через Стратфилд был восстановлен, а службы Северного берега, курсировавшие по железнодорожному сообщению, были изменены, чтобы работать за пределами Чатсвуда в направлении Гордона, Хорнсби или Беровры. [ 27 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вестибюль станции Macquarie Park находится в стадии строительства.
-
Вход на станцию Университета Маккуори.
-
Вход на железнодорожный вокзал Норт-Райд.
-
OSCAR установил, что H23 ожидает отправления шаттла на подземных платформах в Эппинге.
-
Билетный зал станции Macquarie Park.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с МакЭндрю, Алекс (1999). Карлингфорд-Эппинг: партнёры в истории . Эппинг, Новый Южный Уэльс. стр. 187–188.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Живописный». Дейли Телеграф . 4 сентября 1929 г. с. 13.
- ^ МакЭндрю, Алекс (1999). Карлингфорд-Эппинг: партнёры в истории . Эппинг, Новый Южный Уэльс. п. 168.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Акция для транспорта 2010» . Медиа-релиз . Министерство транспорта (НЮУ). 23 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Керр, Джозеф (22 августа 2003 г.). «Дорогие товары уходят, поскольку Коста пересматривает транспортную схему» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 августа 2003 года . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ «1232 – Программа трансформации железных дорог» . 2007 г. – Первая сессия Парламента пятьдесят четвертого созыва: Вопросы и ответы № 40 . Нового Южного Уэльса Парламент Законодательного собрания . 29 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2008 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Луккинелли, Ник (8 ноября 2008 г.). «Еще одно невыполненное обещание: конец очереди для станции UWS» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Строительство ЕКРЛ» . СитиРейл. 2009. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
- ^ «Платформа Хорнсби 5 и профиль проекта стабилизации» . Корпорация развития транспортной инфраструктуры. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Маккаффери, Женя (24 августа 2006 г.). «Резерв Уэйклин» (PDF) . Протокол мэра . Совет Северного Сиднея. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «RailCorp отрицает ошибку в туннеле в Сиднее» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . 7 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Бессер, Линтон (27 февраля 2008 г.). «Упс! Железную дорогу до Эппинга нужно проложить заново» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «Теперь это слишком громко: железнодорожный бюджет снова лопается» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . 23 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Хейнс, Рис (7 июля 2009 г.). «Эппинг Чатсвуд Линк живёт в опасности, мигает свет» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Эппинг – Чатсвуд» . СитиРейл. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Эппинг — Чатсвуд переходит на следующий этап» (PDF) (пресс-релиз). Дэвид Кэмпбелл, министр транспорта Нового Южного Уэльса. 30 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2009 г. . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение CityRail до Чатсвуда» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Эппинг — Чатсвуд - специальное предложение» . СитиРейл. 23 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение Эппинг-Чатсвуд: для клиентов» . СитиРейл. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «Новое расписание CityRail на 2009 год – построчно» . СитиРейл . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ Кури, Филипп (11 августа 2010 г.). «Решение транспорта Гиллардом на 2 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Отчет директора проекта PRL West Options» (PDF) . Железнодорожное сообщение Парраматты . Правительство Нового Южного Уэльса . Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 г.
- ^ Герберт, Бронвин (11 августа 2010 г.). «Иск о баррелях свинины в отношении железнодорожного сообщения Сиднея за миллиард долларов» . Мир сегодня . Радио Национальное . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Робинс, Брайан (22 января 2011 г.). «Коалиция прекращает железнодорожное сообщение, чтобы сократить расходы на 3,8 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Солвик, Джейкоб (20 июня 2012 г.). «Перестановка на транспорте в Сиднее: план однопалубных поездов в стиле метро и второго перехода через гавань» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Солвик, Джейкоб (18 сентября 2014 г.). «Сотни автобусов заменят железнодорожную линию Эппинг — Чатсвуд на семь месяцев» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Изменения в обслуживании. Архивировано 1 октября 2018 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Здания и сооружения, награжденные медалью сэра Джона Салмана
- Закрытые железнодорожные пути в Сиднее
- Железнодорожные линии открыты в 2009 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 2018 году
- Железнодорожные туннели в Новом Южном Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Австралии
- 2009 заведения в Австралии
- Прекращение деятельности в 2018 году в Австралии
- Туннели в Сиднее