Jump to content

Железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда

Железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда
Район столичной железной дороги Сиднея, ECRL выделен оранжевым цветом
Обзор
Статус Переоборудован в Северо-Западную линию метро.
Владелец РейлКорп
Местный Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Условия
Станции 5
Услуга
Оператор(ы) Сидней Поезда
Подвижной состав Наборы A , Наборы H , Наборы K , T
История
Открыто 23 февраля 2009 г. ( 23 февраля 2009 г. )
Закрыто 29 сентября 2018 г. ( 29.09.2018 ) (переоборудовано в Северо-Западную линию метро )
Технический
Длина линии 13 км (8,1 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Карта маршрута (2009 г.)

Map


Chatswood
North Ryde
Macquarie Park
Macquarie University
Epping

( Железнодорожное сообщение Эппинг — Чатсвуд ECRL ) (первоначально входившее в состав предложения о железнодорожном сообщении Парраматта (PRL)) — железнодорожная линия в северном пригороде Сиднея , Австралия, которая соединяет станцию ​​Эппинг на северной линии с Чатсвудом на северном берегу. линия . Раньше он считался собственной железнодорожной линией, но теперь считается частью Северо-Западной линии метро .

Линия длиной 13 километров (8 миль) проходит полностью под землей и включает три промежуточные станции: Университет Маккуори , Парк Маккуори и Норт-Райд . Соединительные станции в Эппинге и Чатсвуде подверглись серьезной реконструкции, чтобы включить в себя новое сообщение.

Как пригородная линия , она проработала менее десяти лет, открылась в феврале 2009 года и закрылась на переоборудование в сентябре 2018 года. Подавляющая часть инфраструктуры была включена в Северо-Западную линию метро сети Сиднея . Преобразование произошло в рамках проекта Sydney Metro Northwest .

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

линиями поступали и Сиднея Предложения о строительстве железной дороги между Северным берегом главными северными с сентября 1920 года, когда Джон Брэдфилд выдвинул планы строительства железной дороги между Сент-Леонардсом и Иствудом . Предлагаемый маршрут проходил через нынешнюю Парклендс-авеню в Лейн-Коув до истока Бернс-Бей, через реку Лейн-Коув возле современной государственной школы в Норт-Райде и заканчивался примерно в 20 цепях (400 м) к северу от станции Иствуд. После политических шагов и потенциальных инженерных трудностей с холмами к югу от станции Иствуд в 1930-х годах конечная остановка была изменена на Эппинг, где линия стала известна как «Железная дорога Эппинг-Сент-Леонардс». С этой целью правительство штата возобновило строительство нескольких поместий в Эппинге вокруг нынешних дорог Бригг и Альбуэра, чтобы построить путь, который соединит линию с основной линией и остановит поезда в Эппинге. Когда избиратели в соседнем Иствуде затем пожаловались, линию было предложено соединить к югу от Иствуда, использовать островные платформы в Иствуде, а затем соединить с Эппингом. [ 1 ]

В 1929 году местные агенты по недвижимости продвигали продажу земли вдоль железнодорожной линии в Эппинге в рамках подготовки к строительству линии. Они назвали этот район «Эппинг-Джанкшен», поскольку станция является перекрестком между линией Эппинг-Сент-Леонардс и главной северной линией. [ 2 ] В рамках подготовки к конечной станции новой линии также была построена новая островная платформа. Путь должен был находиться посередине двух платформ Главной Северной линии и до 1970-х годов все еще существовал как конечная линия. [ 1 ]

Однако последствия Великой депрессии вскоре привели к тому, что строительство линии стало экономически нецелесообразным, и, несмотря на протесты местных жителей и местного члена майора Шанда, проект был заброшен. На его месте была построена дорога между Сент-Леонардсом и Эппингом, нынешняя Эппинг-роуд . [ 1 ] Продажа земли провалилась, а участки вокруг железной дороги не продавались до 1950-х и 1960-х годов. [ 3 ]

Лишь в 1990-х годах планы строительства линии были возрождены. Первоначальное предложение пройти от Уэстмида до Сент-Леонардса через Эппинг рассматривалось, но в 1998 году железнодорожное сообщение Парраматта было объявлено как часть плана правительства Нового Южного Уэльса в области транспорта на 2010 год . [ 4 ] Линия должна была пройти от Чатсвуда через Эппинг до Парраматты , частично проходя по малоиспользуемой наземной линии Карлингфорда , которая будет расширена с однопутной до двухпутной. Это предложение включало дополнительные станции на Дели-роуд и UTS Kuring-gai, которые будут обслуживаться восемью услугами в час. [ 4 ] Строительство планировалось начать в конце 1999 года, а открытие линии – в 2006 году. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
станция Норт-Райд , февраль 2005 г. Строящаяся

Строительство PRL началось с участка от Чатсвуда до Эппинга и началось в ноябре 2002 года.

В августе 2003 года министр транспорта Нового Южного Уэльса Майкл Коста объявил, что строительство участка Эппинг Парраматта будет отложено на неопределенный срок. [ 5 ] Задержка строительства этого участка была оправдана тем, что ожидаемое ежедневное обслуживание 15 000 пассажирских рейсов не оправдывало стоимость проекта в 1,2 миллиарда долларов. Правительство опасалось, что линия будет использоваться недостаточно, как и Airport Link (государственно-частный проект). Общественность также протестовала против прокладки линии через парк Парраматта (один из трех возможных маршрутов, предложенных правительством). Позже правительство объявило о строительстве разъезда в рамках программы Rail Clearways на линии Карлингфорд, что позволило бы работать с получасовой частотой в течение всего дня. [ 6 ] однако этот проект был отменен в ноябре 2008 года. [ 7 ]

Схема от Эппинга до линии Чатсвуд, выделена черным цветом.

Первоначально должен был быть мост через реку Лейн-Коув, а не туннель под ним, но правительство приняло вариант туннеля из-за давления общественности и защитников окружающей среды. Это потребовало ликвидации запланированной станции в Технологическом университете Сиднея , Куринг-гай кампус ; требуемая увеличенная глубина туннеля, чтобы пройти под рекой, сделала станцию ​​в этом месте непрактичной из-за необходимой глубины шахт эскалаторов.

Тисс и Хохтиф реализовали проект как совместное предприятие, которое включало проектирование и строительство железной дороги и четырех полностью заминированных станций. Линия состоит из двух тоннелей – по одному на каждый путь. [ 8 ] Туннели были построены с использованием двух тоннелепроходческих машин , при этом участок под рекой Лейн-Коув был построен методом выемки и покрытия (рядом с местом пересечения реки Дели-роуд). Линия полностью двусторонняя, с тремя переездами, позволяющими поездам менять пути в случае сбоя. [ 8 ] Туннели имеют проход с одной стороны, на высоте платформы. [ 8 ]

К открытию новой линии также было завершено несколько сопутствующих работ. К ним относятся восстановленная развязка Чатсвуд, крупная модернизация в Эппинге, модернизация станции Северный Сидней разворота Хорнсби Rail Clearways. , проект [ 9 ] и новые подстанции в Уэвертоне [ 10 ] и Бикрофт.

Проблемы

[ редактировать ]

В декабре 2007 года было объявлено, что поезда Тангара не будут курсировать по линии из-за крутизны туннеля. [ 11 ] Владелец линии, RailCorp , отрицает, что это инженерная ошибка, заявляя: «Поезда Тангара, поскольку они не идеально подходят для такого крутого уклона, не будут выделены на эту линию, даже если они смогут работать». Поезда комплекта S также были исключены из-за опасений по поводу возможных проблем с выполнением функции «выталкивания» (нагруженный поезд выталкивает другой нагруженный поезд) на уклонах. В феврале 2008 года выяснилось, что маты, прикрепленные к железнодорожным путям и бетонным плитам для снижения шума, отделились и их необходимо заменить, при этом по крайней мере половина из 14 км (8,7 миль) пути должна быть проложена заново. [ 12 ] 23 октября 2008 года в ходе испытаний также было подтверждено, что уровень звука в поезде составлял 90 децибел , что было таким же громким, как у самолета Боинг 737, заходящего на посадку. Планы по исправлению ситуации обойдется в сумму, которая уже выросла с 1,4 миллиарда долларов до 2,3 миллиарда долларов. [ 13 ] В июле 2009 года сообщалось, что водителям было разрешено совершить два обратных рейса по туннелю перед перерывом, а также было дано указание держать включенным свет в кабине водителя и опускать жалюзи на боковых окнах, чтобы избежать возможного стробоскопического эффекта. вызвано освещением туннеля, и утверждается, что оно могло вызвать головные боли, головокружение, усталость и тошноту. [ 14 ]

Первоначальное обслуживание

[ редактировать ]
Оскар на трансфере в Чатсвуде.

Линия открылась 23 февраля 2009 года как маршрутное сообщение между Эппингом и Чатсвудом. [ 15 ] [ 16 ] Запуск был перенесен с 22 февраля в связи с Национальным днем ​​траура по жертвам лесных пожаров в Черную субботу в Виктории . [ 17 ] Линия работала бесплатно до 8 июня 2009 года. [ 18 ] Первоначально пассажиры могли использовать синий дополнительный пропуск или купить билет до Чатсвуда или Эппинга, если они приезжали из-за пределов нового маршрута. Позже на новых станциях были включены автоматические ворота, и пассажирам пришлось «купить» билет в обычном режиме. Часть стоимости проезда была автоматически вычтена для пассажиров, следующих на станции за пределами новой линии или обратно.

OSCARS (Outer Suburban Cars) использовались в маршрутных перевозках в виде комплектов из четырех автомобилей. Это были новейшие поезда в парке, предназначенные для дальних поездок из бассейна Сиднея, но они использовались на ECRL из-за крутизны и шумности туннеля. Другие типы, хранящиеся на складе технического обслуживания Хорнсби, не использовались на этапе шаттла, хотя испытания с комплектами K оказались успешными. Поезда ходят с 15-минутными интервалами, последний рейс из Эппинга отправляется в 21:31. [ 19 ] Линия была окрашена в черный цвет на картах CityRail и в рекламных материалах во время периода движения шаттла, который закончился 11 октября 2009 года, когда было введено новое расписание.

Комплексное обслуживание

[ редактировать ]
Схема Северной линии, выделенная красным, после объединения линий Эппинг и Чатсвуд.

После начала реализации комплексных услуг линия стала частью Северной линии. [ 20 ] Большинство поездов Северной линии из Хорнсби в Эппинг курсировали по новому маршруту, а затем продолжили движение по Северной береговой линии от Чатсвуда до города, а затем вернулись в Эппинг через Стратфилд. Поезда развернулись на надземных платформах Эппинга и пошли по противоположному маршруту обратно в Хорнсби. [ 19 ] Услуги обслуживались K комплектами, при этом некоторые OSCARS использовались в непиковые периоды. В расписании было четыре поезда в час по будням между Хорнсби и Сити через ECRL. По выходным между Хорнсби и Чатсвудом курсировало 4 поезда в час, два из них следовали из Чатсвуда в город, а затем в Эппинг через Стратфилд .

20 октября 2013 года Северная линия была заменена Северной береговой, Северной и Западной линиями . В будние дни ECRL обслуживали поезда, курсирующие из Хорнсби в Ричмонд или Эму-Плейнс . По выходным маршрут Хорнсби — Эппинг сохранялся.

ECRL также использовался поездами на линиях Центрального побережья и Ньюкасла, если на главную северную линию между Стратфилдом и Эппингом повлияли путевые работы или серьезный перерыв в сообщении.

Переход на метро Сиднея

[ редактировать ]

В феврале 2010 года правительство Нового Южного Уэльса повторно объявило о Северо-Западном железнодорожном сообщении как о ветке существующей двухэтажной системы тяжелых железных дорог Сиднея, соединенной с ECRL в Эппинге.

11 августа 2010 года премьер-министр Джулия Гиллард объявила о выделении 2,1 миллиарда долларов на финансирование железнодорожного сообщения от Эппинга до Парраматты, из которых 520 миллионов долларов будет выделено правительством Нового Южного Уэльса . [ 21 ] (пересмотр заявления правительства Нового Южного Уэльса 1998 года, которое, несмотря на подробный отчет в 2003 году [ 22 ] был оставлен ранее в 2010 году правительством Кенелли Нового Южного Уэльса ). [ 23 ] Ожидалось, что работы на линии начнутся в 2011 году, а ввод линии в эксплуатацию должен был состояться к 2017 году. Оппозиция штата заявила, что вместо этого желает использовать федеральные деньги для строительства Северо-Западного железнодорожного сообщения в случае победы на выборах штата в марте 2011 года . Федеральное правительство не поддержало это предложение и заявило, что деньги следует использовать для строительства линии до Парраматты, как оно предлагалось изначально. [ 24 ] После поражения правительства Кенилли в 2011 году от этого предложения отказались.

Новое правительство О'Фаррелла продолжило планирование строительства Северо-Западного железнодорожного сообщения. В 2012 году было объявлено, что в проекте будет использована технология, отличная от существующей железнодорожной системы Сиднея, вместо этого будут использоваться однопалубные автоматизированные поезда с дверями-ширмами на платформе. [ 25 ] Проект North West Rail Link, переименованный в Sydney Metro Northwest , включал преобразование существующего участка Эппинг в Чатсвуд, чтобы он стал частью новой сети сиднейского метро и позволил новой автоматизированной линии работать в качестве шаттла между железнодорожной станцией Таллавонг и Чатсвудом. [ 25 ]

ECRL закрылся 29 сентября 2018 года, чтобы можно было начать конверсию. Преобразование бывшего ECRL заняло восемь месяцев; В это время осуществлялось временное автобусное сообщение. , Северо-Западная линия метро ​​включая пять бывших станций ECRL, открылась 26 мая 2019 года. [ 26 ] Прежний маршрут Северной линии от Хорнсби до Централа через Стратфилд был восстановлен, а службы Северного берега, курсировавшие по железнодорожному сообщению, были изменены, чтобы работать за пределами Чатсвуда в направлении Гордона, Хорнсби или Беровры. [ 27 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с МакЭндрю, Алекс (1999). Карлингфорд-Эппинг: партнёры в истории . Эппинг, Новый Южный Уэльс. стр. 187–188. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ «Живописный». Дейли Телеграф . 4 сентября 1929 г. с. 13.
  3. ^ МакЭндрю, Алекс (1999). Карлингфорд-Эппинг: партнёры в истории . Эппинг, Новый Южный Уэльс. п. 168. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Акция для транспорта 2010» . Медиа-релиз . Министерство транспорта (НЮУ). 23 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  5. ^ Керр, Джозеф (22 августа 2003 г.). «Дорогие товары уходят, поскольку Коста пересматривает транспортную схему» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 августа 2003 года . Проверено 6 января 2007 г.
  6. ^ «1232 – Программа трансформации железных дорог» . 2007 г. – Первая сессия Парламента пятьдесят четвертого созыва: Вопросы и ответы № 40 . Нового Южного Уэльса Парламент Законодательного собрания . 29 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2008 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
  7. ^ Луккинелли, Ник (8 ноября 2008 г.). «Еще одно невыполненное обещание: конец очереди для станции UWS» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 22 февраля 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Строительство ЕКРЛ» . СитиРейл. 2009. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  9. ^ «Платформа Хорнсби 5 и профиль проекта стабилизации» . Корпорация развития транспортной инфраструктуры. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  10. ^ Маккаффери, Женя (24 августа 2006 г.). «Резерв Уэйклин» (PDF) . Протокол мэра . Совет Северного Сиднея. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  11. ^ «RailCorp отрицает ошибку в туннеле в Сиднее» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . 7 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  12. ^ Бессер, Линтон (27 февраля 2008 г.). «Упс! Железную дорогу до Эппинга нужно проложить заново» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  13. ^ «Теперь это слишком громко: железнодорожный бюджет снова лопается» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . 23 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2008 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
  14. ^ Хейнс, Рис (7 июля 2009 г.). «Эппинг Чатсвуд Линк живёт в опасности, мигает свет» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
  15. ^ «Железнодорожное сообщение Эппинг – Чатсвуд» . СитиРейл. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  16. ^ «Железнодорожное сообщение Эппинг — Чатсвуд переходит на следующий этап» (PDF) (пресс-релиз). Дэвид Кэмпбелл, министр транспорта Нового Южного Уэльса. 30 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2009 г. . Проверено 30 января 2009 г.
  17. ^ «Железнодорожное сообщение CityRail до Чатсвуда» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  18. ^ «Железнодорожное сообщение Эппинг — Чатсвуд - специальное предложение» . СитиРейл. 23 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 г. . Проверено 24 февраля 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение Эппинг-Чатсвуд: для клиентов» . СитиРейл. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  20. ^ «Новое расписание CityRail на 2009 год – построчно» . СитиРейл . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  21. ^ Кури, Филипп (11 августа 2010 г.). «Решение транспорта Гиллардом на 2 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2010 г.
  22. ^ «Отчет директора проекта PRL West Options» (PDF) . Железнодорожное сообщение Парраматты . Правительство Нового Южного Уэльса . Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2010 г.
  23. ^ Герберт, Бронвин (11 августа 2010 г.). «Иск о баррелях свинины в отношении железнодорожного сообщения Сиднея за миллиард долларов» . Мир сегодня . Радио Национальное . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2010 г.
  24. ^ Робинс, Брайан (22 января 2011 г.). «Коалиция прекращает железнодорожное сообщение, чтобы сократить расходы на 3,8 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Солвик, Джейкоб (20 июня 2012 г.). «Перестановка на транспорте в Сиднее: план однопалубных поездов в стиле метро и второго перехода через гавань» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  26. ^ Солвик, Джейкоб (18 сентября 2014 г.). «Сотни автобусов заменят железнодорожную линию Эппинг — Чатсвуд на семь месяцев» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  27. ^ Изменения в обслуживании. Архивировано 1 октября 2018 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3477e7e4a547fb0706027022006b0290__1724319480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/90/3477e7e4a547fb0706027022006b0290.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epping to Chatswood rail link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)