Железнодорожный вокзал Северного Сиднея
Северный Сидней | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание вокзала и вход, октябрь 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Блу-стрит, Северный Сидней | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 50'28 "ю.ш., 151 ° 12'26" в.д. / 33,8411 ° ю.ш., 151,2072 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||
Высота | 70 метров (230 футов) | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Северный берег | |||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 4,8 км от центра | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 (2 острова) | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Построенный | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | |||||||||||||||||||||||||
Код станции | Новый Южный Уэльс | |||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 20 марта 1932 г. | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Северного Сиднея расположена на линии Норт-Шор , обслуживающей Сиднея пригород Северного . Он обслуживается Sydney Trains компании службами T1 North Shore Line и T9 Northern Line .
История
[ редактировать ]Станция Северный Сидней открылась 20 марта 1932 года одновременно с линией Норт-Шор через мост Харбор-Бридж в Сиднее . [ 3 ] До открытия моста поезда линии Норт-Шор отклонялись от нынешней линии в Уэвертоне к первоначальной станции Милсонс-Пойнт в Лавендер-Бей .
Станция была построена в скале с вестибюлем на уровне улицы над платформами. На станции есть четыре платформы, соответствующие четырем железнодорожным путям, которые были спроектированы для пересечения моста Харбор-Бридж в Сиднее. В конце станции Уэвертон есть четыре туннеля, вырубленные в скале. Неиспользуемые заглушки туннеля длиной 260 метров для предлагаемых линий до Ньюпорта и Нортбриджа были вырезаны одновременно, и главный инженер-конструктор Джон Брэдфилд рассчитал, что без них последующее строительство этих линий помешает линии Норт-Шор. [ 4 ]
С 1932 по 1958 год два рельсовых пути, спроектированных для моста, использовались трамваями , причем последний был направлен на Блю-стрит непосредственно перед тем, как они должны были въехать на станцию Норт-Сидней. После 1958 года трамвайные пути были удалены с моста Харбор-Бридж в Сиднее и заменены скоростной автомагистралью Кэхилл .
Начиная с 1968 года, когда был построен отель North Sydney Travelodge , права на воздух над станцией постепенно менялись. [ 5 ] В декабре 1972 года навес над платформами 3 и 4 был снесен. [ 6 ] Станция была полностью закрыта с открытием Zurich Insurance House в 1984 году. [ 7 ]
Обновление
[ редактировать ]В период с апреля 2006 года по декабрь 2008 года станция была модернизирована для обработки дополнительного трафика, ожидаемого с открытием линии Эппинг-Чатсвуд в 2009 году. Работы включали расширение вестибюля и установку эскалаторов и лифтов. [ 8 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Четыре платформы в Северном Сиднее могут использоваться по-разному, но в непиковое время обычно используются только внешние платформы; средние платформы обычно обслуживают конечные поезда, прибывающие из города. Поскольку четыре платформы в Северном Сиднее обслуживают двухпутную железную дорогу к северу и югу от станции, они обладают значительной пропускной способностью для прекращения движения.
Линия на север через туннель от платформы 3 не была проложена до 1992 года и введена в эксплуатацию в августе 1993 года. [ 9 ] [ 10 ] Туннельные дороги, обслуживающие платформы 2 и 3, имеют ограничение скорости 10 км/ч и иногда используются пассажирскими перевозками.
План пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Туннель и средние пути заканчиваются прямо перед станцией Уэвертон. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги в Пенрит , Эму-Плейнс и Ричмонд через Центральный и Стратфилд | рейсы в будние дни в Ричмонд и 6 рейсов CCN в Блэктаун. | |
---|---|---|---|
услуги в Эппинг и Хорнсби через Центральный и Стратфилд | [ 11 ] | ||
6 будних дней, утренний пик Нового Южного Уэльса отправляется поездом TrainLink в Блэктаун через Центральный вокзал. | [ 12 ] | ||
2 | прекращение обслуживания и возвращение в Ричмонд и Пенрит | [ 13 ] | |
3 | услуги в часы пик и услуги по выходным, возвращение в Пенрит | Иногда используется для завершения обслуживания линии T4 во время перебоев в обслуживании между Central и Bondi Junction. | |
4 | услуги Линдфилду , Гордону , Хорнсби и Беровре | 6 Вечерний пик поездов Нового Южного Уэльса в Вайонг [ 14 ] [ 15 ] | |
услуги Гордону | [ 11 ] | ||
3 рейса TrainLink в будний день вечером в пик сезона Нового Южного Уэльса до Госфорда 3 рейса TrainLink в вечернее время в будние дни в пик Нового Южного Уэльса до Вайонга | [ 12 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]CDC NSW управляет двумя автобусными маршрутами через вокзал Северного Сиднея по контракту с Transport for NSW : [ нужна ссылка ]
- 612X: до Касл-Хилл через Сент-Леонардс, Эппинг-роуд, технологический парк Гор-Хилл и M2.
- 602X: до станции Bella Vista через M2, T-way, Epping Rd и технологический парк Gore Hill.
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Исторические фотографии
[ редактировать ]-
Вид на входы в туннели на Уэвертон , сфотографировано в 1931 году. конце станции
-
Две пары платформ по обе стороны проезжей части в Милсонс-Пойнт предназначались для соединения в Северном Сиднее.
-
Зал
-
Платформы 1 и 2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Станция Северного Сиднея NSWrail.net
- ^ "Полуостровная железная дорога" Железнодорожный дайджест , январь 1986 г., стр. 15
- ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест , апрель 1988 г., стр. 150
- ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест , декабрь 1992 г., стр. 282.
- ^ "Метро Северного Сиднея" Железнодорожный дайджест , февраль 1985 г., стр. 43
- ^ Профиль проекта обновления Корпорации развития транспортной инфраструктуры
- ^ "Северный Сидней" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1992 г., стр. 434
- ^ "Милсонс-Пойнт - Уэвертон" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1993 г., стр. 495
- ^ Перейти обратно: а б «Т9: Расписание северной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Т1: Расписание западных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Т1: Расписание линии Северного берега» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Северного Сиднея, на Викискладе?
- Детали станции Северный Сидней Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Карта общественного транспорта станции Северный Сидней Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Работы по обновлению Галерея Flickr