Железнодорожная линия Борова
Ветка Борова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|


Железнодорожная линия Бурова — закрытая железнодорожная линия в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Линия протянулась на 29 км (18 миль) к северу от города Бурова от главной южной железнодорожной линии в Галонге .
Строительство
[ редактировать ]Главная Южная железная дорога была продлена через район Галонг в 1877 году. Жители Бурровы (так тогда называлась конечная конечная точка обсуждаемой ветки) начали агитацию за свою собственную ветку. Впоследствии, в феврале 1884 года, в Буррове состоялось общественное собрание, на котором было решено послать депутацию к министру общественных работ, чтобы выразить свои чувства. К августу следующего года ветка от Галонга до Бурровы была включена в список рассматриваемых ветвей. 28 октября 1884 года парламент утвердил эту линию как часть списка линий, которые будут построены в ближайшем будущем. Но на этом все и остановилось.
После дальнейших расследований только 27 февраля 1912 года законопроект о разрешении Галонга на Буррову был представлен парламенту и прошел все этапы 28 марта 1912 года.
Первый дерн был проложен 15 июня того же года, а линия открылась 10 октября 1914 года. С этого дня станция стала называться Борова. [1]
Железная дорога Галонг-Буррова - церемония открытия, Буррова, суббота, 10 октября 1914 года. На официальном открытии железной дороги Буррова в субботу была прекрасная погода и рекордное количество людей. Главный секретарь г-н Канн разорвал ленточку. Он сказал, что линия, стоимость которой оценивалась в 81 000 фунтов стерлингов, стоила 114 000 фунтов стерлингов, причем превышение произошло из-за радикального изменения стоимости рабочей силы и материалов с момента составления сметы несколько лет назад. (Сидней Морнинг Геральд) [2]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В филиале было три регулярных рейса в неделю: смешанные поезда ходили по вторникам, четвергам и субботам. В 1929 году было введено дополнительное железнодорожное сообщение, курсировавшее по понедельникам, средам и пятницам. В 1937 году был введен четырехколесный железнодорожный автобус, курсирующий по средам и четвергам, но к 1942 году его производство было прекращено.
К 1949 году железнодорожное сообщение было прекращено, и смешанный поезд снова оставался единственным сообщением трижды в неделю. [1]
Пассажирские перевозки прекратились
[ редактировать ]Пассажирские перевозки были прекращены 11 августа 1974 года. [3]
Последний поезд и закрытие
[ редактировать ]Последний поезд, использовавший эту линию, отправился 23 октября 1987 года.
Предлагается построить железнодорожный путь для повторного использования закрытой линии. Финансирование технико-экономического обоснования было одобрено Советом Хиллтопа.
Ссылки
[ редактировать ]- Филиал Борова - NSWrail.net
- ^ Jump up to: а б Краткая история ветки Бурова Поллард, Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог штата Нью-Джерси , сентябрь 1977 г., стр. 193–215.
- ^ «Железная дорога Галонг — Буррова» . Сидней Морнинг Геральд . Трове Австралия . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ The Intercapital Daylight Banger, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог Криса , июнь 2001 г., стр. 215 (Таблица 2)