Оберонская железнодорожная линия
Оберонская железнодорожная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (а) | Оберон филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | закрыто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 3 октября 1923 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 15 миль 7 цепей (24,3 км) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 5 цепей (330 футов; 100 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | 1106 м (3629 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 4% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Оберон — короткая заброшенная железнодорожная ветка на Центральном плато Нового Южного Уэльса , Австралия . Линия ответвляется от Главной Западной линии на железнодорожной станции Тарана и направляется в южном направлении до железнодорожной станции Оберон , протяженностью 24 км. Ранее предполагалось, что линия от Тараны до Бурраги через Оберон пойдет на пользу медному руднику Буррага. [ 3 ] Он открылся 3 октября 1923 года. [ 2 ] [ 1 ] после закрытия медного рудника в Бурраге. [ 4 ] Линия была легкой конструкции, с крутыми уклонами (1 из 25) и крутыми поворотами, и эксплуатировалась легкими паровыми, а затем тепловозами. [ 5 ] Он перевозил местные сезонные овощи, лес и домашний скот. Пассажирские перевозки прекратились в 1971 году, а грузовые перевозки были приостановлены в 1979 году, и линия фактически закрылась. Линия в настоящее время восстанавливается ассоциацией волонтеров, чтобы обеспечить работу объектов культурного наследия и туризма. [ 6 ]
Ранняя история линии изложена в статье, опубликованной в Бюллетене Исторического общества австралийских железных дорог за июль 1958 года.
Усилия по сохранению
[ редактировать ]С 2007 года компания Oberon Tarana Heritage Railway Inc (OTHR) [ 6 ] постоянно восстанавливают путь между станцией Оберон и Хейзелгроув. Два концевых платформенных вагона (предоставленные в аренду у NSWRTM) и несколько вагонов меньшего размера были доставлены и находятся на путях станции Оберон. Два тепловоза класса 73 переехали [ 7 ] а CPH 13 ожидает отправки на Оберон, чтобы сформировать движущую силу OTHR. Долгосрочной целью ассоциации является обеспечение движения поездов до главной линии в Таране.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сообщения правительственной газеты» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 114. Новый Южный Уэльс, Австралия. 28 сентября 1923 г. с. 4252 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б Бозье, Рольф; и др. «Линия Оберона» . NSWrail.net . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТАРАНА-БУРРАГА» . Литгоу Меркьюри . Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 июня 1913 г. с. 2 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ЗАКРЫТЬ В БУРРАГЕ» . Литгоу Меркьюри . 29 января 1919 г.
- ^ Вергисон, П. грузовых железнодорожных веток Дайджест , февраль 2002 г.
- ^ Jump up to: а б «Оберон Тарана Наследие Железнодорожной Инк» . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «ТЕПЛОВОЗЫ 73 КЛАССА ПРИБЫЛИ!» . Проверено 12 июня 2014 г.
- Закрытые региональные железнодорожные линии в Новом Южном Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Австралии
- Железнодорожные линии открыты в 1923 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1979 году.
- Совет Оберона
- 1923 заведения в Австралии
- Незавершённые сведения о железнодорожном транспорте Нового Южного Уэльса