Jump to content

Железнодорожная линия Круквелл

Крукуэлл Лайн
Заброшенный железнодорожный мост возле Гоулберн-Норт
Обзор
Статус Закрыто
Условия
Станции 8
Услуга
Оператор(ы) Государственное железнодорожное управление
История
Открыто 22 апреля 1902 г. [ 1 ]
Закрыто 18 сентября 1989 г.
Технический
Длина линии 57,3 км (35,6 миль)
35 миль 49 цепей [ 2 ]
Количество дорожек 1
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Карта


282.81
Крукуэлл
274.53
Макалистер
264.65
Рослин
255.00
Вудхаусли
241.92
Лес
235.04
Норвуд
229.95
Кенмор
227.62
Аргайл

Железнодорожная линия Крукуэлл — заброшенная железнодорожная ветка на юге Нового Южного Уэльса , Австралия. Хотя официально она никогда не закрывалась, линия не обслуживалась с конца 1980-х годов. Он ответвлялся от главной южной линии в Норт-Гоулберне и проходил на север через населенные пункты Кенмор и Рослин до города Крукуэлл . По состоянию на 2020 год поступали предложения преобразовать линию в железнодорожный путь . [ 3 ]

Район Круквелл к северу от Гоулберна представляет собой богатые и продуктивные сельскохозяйственные угодья с большим годовым количеством осадков. Железная дорога до Круквелла была предложена еще в 1857 году, но только в конце 1870-х - начале 1880-х годов местные жители и землевладельцы сделали официальные заявления комиссару железных дорог. Рассматривались различные маршруты и предложения, в том числе вариант трамвая в качестве подъезда к Главной Южной железной дороге. С 1884 года проводились общественные собрания и отправлялись депутации с обследованием предлагаемого маршрута. [ 4 ] но только в 1899 году парламент Нового Южного Уэльса наконец принял законопроект о строительстве линии Круквелл. [ 5 ] [ 6 ]

Главной инженерной особенностью был тяжелый (и дорогой) стальной решетчатый мост через реку Воллондилли к северу от Гоулберна. Затем линия проходила через холмистую местность до города Крукуэлл и была открыта в 1902 году. Платформа была предоставлена ​​​​в Аргайле, недалеко от учебного центра Гоулберна (ныне исправительный центр Гоулберна ), а станции были построены в Кенморе, Норвуде, Форесте. , Вудхаусли, Рослин, Макалистер и Круквелл, с подъездными путями в каждом из этих мест. Несколько промежуточных подъездных путей были предусмотрены для погрузки грузов и аналогичных работ. [ 7 ]

В 1913 году поступило предложение продлить ветку дальше на северо-запад до Коуры. С началом великой войны это предложение не получило дальнейшего развития. [ 8 ]

С момента открытия линия осуществляла как грузовые, так и пассажирские перевозки. Основными перевозимыми грузами были суперфосфат и домашний скот, и суперфосфат, в частности, отвечал за поддержание работы линии в течение длительного времени после закрытия аналогичных веток. Первоначальные пассажирские перевозки представляли собой «смешанные» поезда из пассажирских и товарных вагонов, буксируемые локомотивами, до появления железнодорожных двигателей CPH с 1926 года. Ежедневно предоставлялись два обратных моторных сообщения, позволяющие совершать дневные обратные поездки в любом направлении. Паровая энергия была заменена дизельной с 1961 года. С середины 1970-х годов объемы грузовых перевозок начали сокращаться, конкурируя с автомобильным транспортом. Пассажирское сообщение прекратилось в 1974 году. [ 9 ] а к 1980-м годам грузовые перевозки сократились до такого убыточного уровня, что последний поезд ходил в 1985 году. Последний пассажирский поезд, работавший на линии, был буксирован паровозами 3001 и 3102 25 августа 1985 года, причем оба были включены на Круквелла поворотную платформу . . [ 10 ] Последний поезд из Круквелла отправился в сентябре 1985 года: локомотив 48-го класса вывез последние грузовые вагоны со двора Крукуэлла. Точки, соединяющие линию с главной южной линией в Гоулберне, были удалены в сентябре 1989 года, и линия была внесена в список «неиспользуемой». Формально ветка не закрыта. [ 11 ]

Текущее состояние

[ редактировать ]
Железнодорожная линия Крукуэлл, 28 февраля 2021 года, вид на северо-восток от перекрестка Росс-стрит.

Большая часть трассы и трассы линии остается на месте, включая солидный мост через реку Воллондилли. С 2000 года по этой линии продолжали осуществляться исторические железнодорожные перевозки, но с 2020 года ее планируется преобразовать в пешеходную железнодорожную дорогу. Группа Goulburn Crookwell Heritage Railway занимается обслуживанием того, что осталось от инфраструктуры линий и заменой шпал. Гусеничные машины, известные как трайки, используются в целях технического обслуживания. [ 12 ]

Таралгинский филиал

[ редактировать ]

В Рослине ветка на Таралгу разошлась, открывшись 23 февраля 1926 года и закрывшись 1 мая 1957 года. [ 13 ] [ 14 ] Первоначально линия ходила шесть дней в неделю, но к моменту ее закрытия поезда ходили только по средам. [ 15 ]

Здания станций были бетонными, как и другие станции, построенные в тот период. Линия поднята, и от строя мало что осталось. Часть первоначальной трассы сохранилась, но была превращена в дорогу.

  1. ^ Бозье, Рольф. «Линия Круквелла» . NSWrail.net . Проверено 21 июля 2016 г.
  2. ^ «Железная дорога Гоулберн — Круквелл» . Гоулберн Ивнинг Пенни Пост . Новый Южный Уэльс, Австралия. 19 апреля 1902 г. с. 4 . Проверено 10 декабря 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ Аттре, Неха (10 июля 2020 г.). «Железнодорожный маршрут Гоулберн-Круквелл снова в строю» . Гоулберн Пост . Проверено 28 февраля 2021 г.
  4. ^ «Железнодорожная линия» . Крукуэлл Газетт . Том. 5, нет. 76. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 июля 1890 г. с. 2 . Проверено 20 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «ПРЕДЛАГАЕМАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КРУКВЕЛЛ» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 17 сентября 1895 г. с. 5 . Проверено 3 августа 2015 г.
  6. ^ Закон о железной дороге от Гоулберна до Круквелла 1899 г.
  7. ^ Скримджер, Р. История линии Гоулберн – Крукуэлл . Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . Том 48, № 721. Ноябрь 1997 г.
  8. ^ «Железная дорога Круквелл-Каура» . Крукуэлл Газетт . Том. XXVIII, нет. 92. Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 августа 1913 г. с. 2 . Проверено 10 декабря 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Дневной свет Intercapital, 1956–1991», Бюллетень Исторического общества Австралийских железных дорог, июнь 2001 г.
  10. ^ "Двойные 30T в Круквелл" , Roundhouse, октябрь 1985 г., стр. 31
  11. ^ "Круквелл Бранч" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1989 г., стр. 385
  12. ^ «Гоулберн-Круквелл-Наследие Железнодорожной Инк» . Проверено 5 мая 2007 г.
  13. ^ Бозье, Рольф. «Линия Таралги» . NSWrail.net . Проверено 5 мая 2007 г.
  14. ^ Закон о государственных железных дорогах и транспорте (поправка). Закон № 19 1961 г. (Новый Южный Уэльс).
  15. ^ История железной дороги Таралга Скримджер, Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , март 1994 г., стр. 78–90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97616df6f697c9bb5b3ce4131134a8f8__1722309840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/f8/97616df6f697c9bb5b3ce4131134a8f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crookwell railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)