Главная пригородная железнодорожная линия
Главная пригородная железная дорога | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |
Условия | ||
Станции | 17 | |
Услуга | ||
Услуги | T1 Северный берег и Западный T2 Внутренний Вест и Лепингтон Т9 Северный | |
Оператор(ы) | Сидней Поезда | |
История | ||
Открыто | 1855 | |
Технический | ||
Длина трека | 10 км (6,2 миль) | |
Количество дорожек | 4/6 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Накладные расходы 1500 В постоянного тока [ 1 ] | |
Рабочая скорость | ||
|
Главная пригородная железнодорожная линия — техническое название магистральной железнодорожной линии между железнодорожной станцией Редферн и железнодорожной станцией Парраматта в Сиднее , Австралия , но теперь обычно относится к участку между Редферном и местом, где Старая главная южная линия разветвляется на перекрестке Гранвилл . [ 4 ] Затем железнодорожная линия продолжается как главная западная линия в направлении Голубых гор . Этот термин отличал эту магистраль от линии Иллаварра , которая разветвлялась на юг от перекрестка Иллаварра до Вуллонгонга , а затем от линии Северного берега , по которой поезда шли на север через мост Харбор-Бридж .
История
[ редактировать ]Главная пригородная линия между Редферном и Гранвиллем была первой железнодорожной линией, построенной в Новом Южном Уэльсе. Первой компанией, начавшей железнодорожные перевозки в Новом Южном Уэльсе, была Sydney Railway Company. [ 5 ] которая была зарегистрирована 10 октября 1849 года с целью строительства железной дороги от Сиднея до Парраматты . Капитал был привлечен, акции проданы, маршрут исследован. Первый дерн был перевернут миссис Кейт Стюарт (дочь губернатора) в Кливлендских Паддоках (район между южной оконечностью нынешнего Центрального вокзала и Кливленд-стрит ) 20 мая 1850 года.
Первым назначенным инженером был Фрэнсис Уэбб Шилдс ирландец . Он убедил законодательный орган Нового Южного Уэльса принять 27 июля 1852 года закон, требующий, чтобы все железные дороги в колонии имели ширину колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Эта ширина колеи использовалась в Ирландии, и теперь она называется шириной 1600 мм . После того, как Шилдс ушел в отставку из-за трудностей, на эту должность был назначен шотландец по имени Джеймс Уоллес. Уоллес убедил законодательный орган отменить предыдущий закон и заменить его 4 августа 1853 года законом, требующим меры 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) — нынешняя стандартная ширина .
Сиднейская железнодорожная компания столкнулась со множеством проблем: инженеры приходили и уходили; необходимая недвижимость стала дорогой и ее трудно приобрести; денег, припасов и рабочей силы не хватало, отчасти из-за золотой лихорадки. В конце концов, 3 сентября 1855 года собственность Сиднейской железнодорожной компании была передана правительству Нового Южного Уэльса.
Линия открылась 26 сентября 1855 года от Сиднея до перекрестка Парраматта (около вокзала Гранвилл ) со станциями в Ньютауне , Эшфилде , Бервуде и Хоумбуше . [ 6 ] [ 7 ] Конечная станция Сиднея находилась на южной стороне Девоншир-стрит, к югу от нынешнего Центрального вокзала . Хотя окрестности иногда упоминались как Редферн , это не было рядом с нынешней станцией Редферн .
линия была увеличена в четыре раза до Флемингтона . 31 декабря 1893 года [ 8 ] Наиболее драматические изменения на линии произошли, когда участок от Редферна до Хоумбуша был расширен с четырех до шести путей за счет добавления двух путей, первоначально предназначенных для неэлектрических экспрессов, открывшихся 30 октября 1927 года. [ 9 ] [ 10 ] До 1927 года на всех станциях линии платформы были обращены ко всем четырем путям, а пути обозначались как быстрые и медленные. После завершения работ в 1927 году только у Редферна и Стратфилда на всех шести путях были платформы. [ 4 ] Четыре пути, ныне известные как местные линии вверх и вниз и пригородные линии вверх и вниз, были электрифицированы в 1928 году. Лишь в 1955 году основные линии вверх и вниз были также электрифицированы, что совпало с открытием программы электрификации Голубых гор. .
Двухэтажные прицепные вагоны были введены в эксплуатацию в период с 1964 по 1967 год, заменив старые деревянные прицепные вагоны в электропоездах Иине. [ 11 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия начинается на перекрестке Иллаварра к югу от станции Редферн, узла железнодорожной линии Иллаварра . Линия состоит из трех пар электрифицированных путей, всего шесть, которые ведут на запад через внутренний западный пригород Сиднея до Стратфилда. Треки называются Up and Down Main, Up and Down Suburban и Up and Down Local. Основные линии представляют собой экспресс-линии, у которых нет промежуточных платформ между Редферном и Бервудом, и по ним осуществляются поезда NSW TrainLink и некоторые маршруты T9 Northern . Внутренняя пара путей пригорода имеет несколько промежуточных платформ и обычно обслуживает T1 North Shore & Western и T9 Northern пригородные перевозки . Самая южная пара путей местного значения имеет платформы на всех промежуточных станциях и обслуживает все станции и остановки с ограниченным количеством остановок T2 Inner West и Leppington .
В Стратфилде есть развязка с главной северной линией . Существует также однопутное сообщение, по которому грузовые поезда доставляются с главного северо-запада и соединяются с товарной линией, идущей параллельно главному пригороду. На следующей станции Хоумбуш местные пути заканчиваются. Обычно поезда на пригородных путях сливаются с основными, а поезда на местном либо заканчиваются, либо сливаются на пригородных путях. есть сложный двойной треугольный перекресток Затем линия продолжается до Флемингтона, где вокруг депо технического обслуживания Флемингтона , который обеспечивает доступ с основных путей к линии Олимпийского парка и грузовой сети Сиднея .
Чуть дальше на запад находится Лидкомб , где есть еще один треугольный перекресток, соединяющий пригородные пути с Главной южной железнодорожной линией . Продолжая движение по линии, есть дальнейшие развязки с различными верфями и мастерскими в Оберне, включая центр технического обслуживания и главный поезд Оберна, а также ныне закрытую железнодорожную линию Карлингфорд в Клайде . В Гранвилле линия заканчивается треугольным перекрестком, продолжающимся либо на главную западную линию , либо на старую главную южную линию .
Ограничения скорости на маршруте различаются в зависимости от места и трассы (главной, пригородной или местной). На магистрали обычно установлены самые высокие ограничения скорости - около 80 км/ч (50 миль в час), с участками со скоростью 90 или 100 км/ч (56 или 62 мили в час). На пригородных и местных трассах пределы скорости варьируются от 50 до 80 км/ч (от 31 до 50 миль в час). Ограничения на пригородное и местное движение снижаются до 50 км/ч (31 миля в час) вокруг мостов на поворотах в Ньютауне и Эшфилде, поскольку опоры мостов расположены между бегущими линиями, с риском обрушения моста, если поезд сойдет с рельсов на высокая скорость, похожая на железнодорожную катастрофу в Гранвилле . [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Платформы | Обслуживает |
---|---|---|
Макдональдтаун | 2 | |
Ньютаун | 2 | |
Стэнмор | 3 | |
Петершам | 2 | |
Льюишам | 2 | |
Саммер Хилл | 3 | |
Эшфилд | 5 (включая 1 возврат) | |
Кройдон | 5 | |
Бервуд | 6 | |
Стратфилд | 8 | |
Хоумбуш | 6 (включая 1 возврат) | |
Флемингтон | 4 | |
Лидкомб | 4 (плюс 1 обратный поворот на линию Олимпийского парка и 1 на линию Бэнкстаун) | |
Оберн | 4 | |
Клайд | 4 (плюс 1 огороженный, 1 ранее на линии Карлингфорд) | |
Гранвиль | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Управление по стандартизации активов (19 марта 2014 г.). Общее описание электрической системы RailCorp, версия 1.0 (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Поезда Сиднея, схемы знаний маршрутов водителей (главная южная линия) (PDF)
- ^ Солвик, Джейкоб (24 июля 2013 г.). «Самые маленькие станции теряют больше всего в новом расписании движения поездов» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Jump up to: а б Сиднейские электропоезда 1926–1960 годов. Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 762, апрель 2001 г.
- ^ «Сиднейская железнодорожная компания» . Государственные записи .
- ^ «Уильям Вебстер — первый инженер путей сообщения» . www.warrenfahey.com . Железная дорога. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 26 апреля 2006 г.
- ^ «ПЕРВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» . Вечерние новости . № 11, 948. Новый Южный Уэльс, Австралия. 25 сентября 1905 г. с. 5 . Проверено 9 октября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ История австралийских железных дорог, выпуск 810, апрель 2005 г.
- ^ Основные моменты столетия железнодорожных перевозок Нового Южного Уэльса , сентябрь 1955 г., стр. 69
- ^ Ревущие двадцатые на главной пригородной линии, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 347, сентябрь 1966 г., страницы 202-212.
- ↑ Двухэтажные автобусы в Сиднее. Журнал The Railway Magazine, выпуск 757, май 1964 г., страницы 418/419.
- ^ Сиднейские поезда (октябрь 2019 г.). «Схемы знаний о маршрутах водителей (главная южная линия)» (PDF) . Рейлсейф . Проверено 26 октября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Хагарти, Дон; Историческое общество австралийских железных дорог. Подразделение Нового Южного Уэльса (2005), Сиднейская железная дорога 1848–1857, Строительство первой железной дороги от Сиднея до Парраматты , Австралийское историческое общество железных дорог , ISBN 0-9757870-1-2