Jump to content

Главная пригородная железнодорожная линия

Главная пригородная железная дорога
Район столичной железной дороги Сиднея, выделена главная пригородная железная дорога.
Район столичной железной дороги Сиднея с главной пригородной железной дорогой, выделенной черным цветом
Обзор
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Условия
Станции 17
Услуга
Услуги T1 Северный берег и Западный
T2 Внутренний Вест и Лепингтон
Т9 Северный
Оператор(ы) Сидней Поезда
История
Открыто 1855
Технический
Длина трека 10 км (6,2 миль)
Количество дорожек 4/6
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока [ 1 ]
Рабочая скорость
  • Скорость на трассе варьируется от 50 км/ч (на местном) до 100 км/ч (на основном). [ 2 ]
  • 43,3 км/ч (среднее по сети) [ 3 ]
Карта маршрута

Main Suburban line through Croydon
km
0.00
Central
1.30
Redfern
2.48
Macdonaldtown
3.10
Newtown
4.67
Stanmore
5.50
Petersham
6.25
Lewisham
7.03
Summer Hill
8.38
Ashfield
9.42
Croydon
10.62
Burwood
11.81
Strathfield
12.74
Homebush
14.32
Flemington
15.83
Olympic Park line to Olympic ParkRookwood
16.61
Lidcombe
18.63
Auburn
19.84
Clyburn
20.66
Clyde
21.22
Granville
Note: most crossovers not shown

Главная пригородная железнодорожная линия — техническое название магистральной железнодорожной линии между железнодорожной станцией Редферн и железнодорожной станцией Парраматта в Сиднее , Австралия , но теперь обычно относится к участку между Редферном и местом, где Старая главная южная линия разветвляется на перекрестке Гранвилл . [ 4 ] Затем железнодорожная линия продолжается как главная западная линия в направлении Голубых гор . Этот термин отличал эту магистраль от линии Иллаварра , которая разветвлялась на юг от перекрестка Иллаварра до Вуллонгонга , а затем от линии Северного берега , по которой поезда шли на север через мост Харбор-Бридж .

Бывшая железнодорожная станция Петершем на Ап-Мэйн. Заменена станция на местных путях.

Главная пригородная линия между Редферном и Гранвиллем была первой железнодорожной линией, построенной в Новом Южном Уэльсе. Первой компанией, начавшей железнодорожные перевозки в Новом Южном Уэльсе, была Sydney Railway Company. [ 5 ] которая была зарегистрирована 10 октября 1849 года с целью строительства железной дороги от Сиднея до Парраматты . Капитал был привлечен, акции проданы, маршрут исследован. Первый дерн был перевернут миссис Кейт Стюарт (дочь губернатора) в Кливлендских Паддоках (район между южной оконечностью нынешнего Центрального вокзала и Кливленд-стрит ) 20 мая 1850 года.

Первым назначенным инженером был Фрэнсис Уэбб Шилдс ирландец . Он убедил законодательный орган Нового Южного Уэльса принять 27 июля 1852 года закон, требующий, чтобы все железные дороги в колонии имели ширину колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Эта ширина колеи использовалась в Ирландии, и теперь она называется шириной 1600 мм . После того, как Шилдс ушел в отставку из-за трудностей, на эту должность был назначен шотландец по имени Джеймс Уоллес. Уоллес убедил законодательный орган отменить предыдущий закон и заменить его 4 августа 1853 года законом, требующим меры 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) — нынешняя стандартная ширина .

Сиднейская железнодорожная компания столкнулась со множеством проблем: инженеры приходили и уходили; необходимая недвижимость стала дорогой и ее трудно приобрести; денег, припасов и рабочей силы не хватало, отчасти из-за золотой лихорадки. В конце концов, 3 сентября 1855 года собственность Сиднейской железнодорожной компании была передана правительству Нового Южного Уэльса.

Линия открылась 26 сентября 1855 года от Сиднея до перекрестка Парраматта (около вокзала Гранвилл ) со станциями в Ньютауне , Эшфилде , Бервуде и Хоумбуше . [ 6 ] [ 7 ] Конечная станция Сиднея находилась на южной стороне Девоншир-стрит, к югу от нынешнего Центрального вокзала . Хотя окрестности иногда упоминались как Редферн , это не было рядом с нынешней станцией Редферн .

Секступликация работает на станции Ньютаун в 1927 году.

линия была увеличена в четыре раза до Флемингтона . 31 декабря 1893 года [ 8 ] Наиболее драматические изменения на линии произошли, когда участок от Редферна до Хоумбуша был расширен с четырех до шести путей за счет добавления двух путей, первоначально предназначенных для неэлектрических экспрессов, открывшихся 30 октября 1927 года. [ 9 ] [ 10 ] До 1927 года на всех станциях линии платформы были обращены ко всем четырем путям, а пути обозначались как быстрые и медленные. После завершения работ в 1927 году только у Редферна и Стратфилда на всех шести путях были платформы. [ 4 ] Четыре пути, ныне известные как местные линии вверх и вниз и пригородные линии вверх и вниз, были электрифицированы в 1928 году. Лишь в 1955 году основные линии вверх и вниз были также электрифицированы, что совпало с открытием программы электрификации Голубых гор. .

Двухэтажные прицепные вагоны были введены в эксплуатацию в период с 1964 по 1967 год, заменив старые деревянные прицепные вагоны в электропоездах Иине. [ 11 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия начинается на перекрестке Иллаварра к югу от станции Редферн, узла железнодорожной линии Иллаварра . Линия состоит из трех пар электрифицированных путей, всего шесть, которые ведут на запад через внутренний западный пригород Сиднея до Стратфилда. Треки называются Up and Down Main, Up and Down Suburban и Up and Down Local. Основные линии представляют собой экспресс-линии, у которых нет промежуточных платформ между Редферном и Бервудом, и по ним осуществляются поезда NSW TrainLink и некоторые маршруты T9 Northern . Внутренняя пара путей пригорода имеет несколько промежуточных платформ и обычно обслуживает T1 North Shore & Western и T9 Northern пригородные перевозки . Самая южная пара путей местного значения имеет платформы на всех промежуточных станциях и обслуживает все станции и остановки с ограниченным количеством остановок T2 Inner West и Leppington .

В Стратфилде есть развязка с главной северной линией . Существует также однопутное сообщение, по которому грузовые поезда доставляются с главного северо-запада и соединяются с товарной линией, идущей параллельно главному пригороду. На следующей станции Хоумбуш местные пути заканчиваются. Обычно поезда на пригородных путях сливаются с основными, а поезда на местном либо заканчиваются, либо сливаются на пригородных путях. есть сложный двойной треугольный перекресток Затем линия продолжается до Флемингтона, где вокруг депо технического обслуживания Флемингтона , который обеспечивает доступ с основных путей к линии Олимпийского парка и грузовой сети Сиднея .

Чуть дальше на запад находится Лидкомб , где есть еще один треугольный перекресток, соединяющий пригородные пути с Главной южной железнодорожной линией . Продолжая движение по линии, есть дальнейшие развязки с различными верфями и мастерскими в Оберне, включая центр технического обслуживания и главный поезд Оберна, а также ныне закрытую железнодорожную линию Карлингфорд в Клайде . В Гранвилле линия заканчивается треугольным перекрестком, продолжающимся либо на главную западную линию , либо на старую главную южную линию .

Ограничения скорости на маршруте различаются в зависимости от места и трассы (главной, пригородной или местной). На магистрали обычно установлены самые высокие ограничения скорости - около 80 км/ч (50 миль в час), с участками со скоростью 90 или 100 км/ч (56 или 62 мили в час). На пригородных и местных трассах пределы скорости варьируются от 50 до 80 км/ч (от 31 до 50 миль в час). Ограничения на пригородное и местное движение снижаются до 50 км/ч (31 миля в час) вокруг мостов на поворотах в Ньютауне и Эшфилде, поскольку опоры мостов расположены между бегущими линиями, с риском обрушения моста, если поезд сойдет с рельсов на высокая скорость, похожая на железнодорожную катастрофу в Гранвилле . [ 12 ]

Станция Платформы Обслуживает
Макдональдтаун 2
Ньютаун 2
Стэнмор 3
Петершам 2
Льюишам 2
Саммер Хилл 3
Эшфилд 5 (включая 1 возврат)
Кройдон 5
Бервуд 6
Стратфилд 8
Хоумбуш 6 (включая 1 возврат)
Флемингтон 4
Лидкомб 4 (плюс 1 обратный поворот на линию Олимпийского парка и 1 на линию Бэнкстаун)
Оберн 4
Клайд 4 (плюс 1 огороженный, 1 ранее на линии Карлингфорд)
Гранвиль 4
  1. ^ Управление по стандартизации активов (19 марта 2014 г.). Общее описание электрической системы RailCorp, версия 1.0 (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  2. ^ Поезда Сиднея, схемы знаний маршрутов водителей (главная южная линия) (PDF)
  3. ^ Солвик, Джейкоб (24 июля 2013 г.). «Самые маленькие станции теряют больше всего в новом расписании движения поездов» . Сидней Морнинг Геральд .
  4. ^ Jump up to: а б Сиднейские электропоезда 1926–1960 годов. Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 762, апрель 2001 г.
  5. ^ «Сиднейская железнодорожная компания» . Государственные записи .
  6. ^ «Уильям Вебстер — первый инженер путей сообщения» . www.warrenfahey.com . Железная дорога. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 26 апреля 2006 г.
  7. ^ «ПЕРВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» . Вечерние новости . № 11, 948. Новый Южный Уэльс, Австралия. 25 сентября 1905 г. с. 5 . Проверено 9 октября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ История австралийских железных дорог, выпуск 810, апрель 2005 г.
  9. ^ Основные моменты столетия железнодорожных перевозок Нового Южного Уэльса , сентябрь 1955 г., стр. 69
  10. ^ Ревущие двадцатые на главной пригородной линии, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 347, сентябрь 1966 г., страницы 202-212.
  11. Двухэтажные автобусы в Сиднее. Журнал The Railway Magazine, выпуск 757, май 1964 г., страницы 418/419.
  12. ^ Сиднейские поезда (октябрь 2019 г.). «Схемы знаний о маршрутах водителей (главная южная линия)» (PDF) . Рейлсейф . Проверено 26 октября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58b4bd6a5501cf48dd3f24ec85b6af62__1717002000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/62/58b4bd6a5501cf48dd3f24ec85b6af62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Suburban railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)