Поезд Байрон-Бей
Поезд Байрон-Бей — некоммерческая пассажирская железнодорожная компания в Байрон-Бей , Новый Южный Уэльс , Австралия . С момента запуска в декабре 2017 года он работает на трехкилометровом участке заброшенной линии Казино-Мервиллумба .
Поезд Байрон-Бей | |
---|---|
![]() | |
![]() 726 и 661 на станции Байрон-Бей-Норт-Бич в апреле 2022 года. | |
Обзор | |
Владелец | Elements Beach Resort, Норт-Байрон |
Местный | Байрон Бэй |
Тип транзита | Трансфер |
Количество строк | 1 |
Количество станций | 2 |
Веб-сайт | Поезд Байрон-Бей |
Операция | |
Начало работы | 16 декабря 2017 г |
Технический | |
Длина системы | 3 км (1,9 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
постройки 1949 года Вагон класса 600 был переоборудован на солнечную энергию для использования в эксплуатации.
История
[ редактировать ]Первый участок линии Мервиллумба (которую использует поезд Байрон-Бей) открылся в 1894 году между Лисмором и Мервиллумбой , соединяя реки Ричмонд и Твид . Пассажиры и товары были доставлены в Сидней каботажным судоходством из Байрон-Бей . Девять лет спустя открылось продолжение от Лисмора до Казино (а позже и на юг до Графтона - только в 1932 году линия была полностью соединена с Сиднеем). Линия стала ответвлением, когда в 1930 году линия Северного побережья была продлена от Киогле до Южного Брисбена . [ 1 ] Железная дорога Казино-Мурвиллумба была закрыта в 2004 году, а последний поезд CountryLink XPT Нового Южного Уэльса покинул Мурвиллумбу 15 мая 2004 года.
Участок пути к северу от центра города был полностью восстановлен за счет частных инвестиций стоимостью около 300 000 долларов за километр. [ 2 ] Путевые работы на участке начались 23 мая 2016 года и завершились в конце ноября того же года. В апреле 2017 года были построены новые платформы и складское помещение. [ 3 ] В начале января 2017 года было подтверждено, что поезд будет работать на солнечной гибридной системе. Считается, что солнечная служба будет первой в мире. [ 4 ] [ 5 ]
Деятельность началась 16 декабря 2017 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] За первые 19 дней служба перевезла более 10 000 пассажиров. [ 8 ] Год спустя, в январе 2019 года, поезд перевез 100-тысячного пассажира.
Тренироваться
[ редактировать ]Железнодорожная компания Байрон-Бей управляет одним железнодорожным двигателем . Силовой вагон 661 вместе с прицепом 761 был построен в железнодорожных мастерских Чуллоры в 1949 году как 601/701. В 1973 году он был модернизирован: двигатели GM Detroit Diesel 6/71 заменены двигателями Cummins NT855-R2, а впоследствии ему был присвоен номер 661/761. Отозванный Управлением государственных железных дорог в начале 1990-х годов, он был продан Государственному парку и железной дороге шахтного наследия Литгоу .
После того, как 761 был уничтожен лесным пожаром, прицеп 726, в качестве замены был приобретен построенный в 1960-х годах. Он был восстановлен в эксплуатацию в 2015 году и выполнил несколько чартерных рейсов на линии Гвабегара до Рилстона и на линии Мэйн-Вестерн до Тараны . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 2017 году он был переведен на солнечно-гибридную эксплуатацию. Переоборудование было завершено в октябре 2017 года, а локомотив был перевезен из Литгоу по дороге и прибыл 3 ноября 2017 года. [ 12 ] [ 13 ] Электричество будет поступать из сети, когда солнечной энергии будет недостаточно, а поезд будет работать на дизельном топливе примерно раз в неделю. [ 14 ]
Вагон вмещает 100 человек. [ 15 ] Считается, что это первый в мире поезд, работающий на солнечной энергии. [ 16 ] [ 17 ]
Станции
[ редактировать ]Поезд осуществляет обратный трансфер между станцией Норт-Бич, расположенной в Санрайз-Бич, и станцией Байрон-Бич, которая обслуживает пляж и поселок Байрон. Поскольку эта услуга не субсидируется государством, расписание будет время от времени пересматриваться. В поезде есть место для велосипедов, детских колясок и досок для серфинга, которые можно провозить бесплатно. [ 15 ] [ 18 ] Он не использует существующую станцию , поскольку это потребовало бы восстановления железнодорожного переезда . [ 1 ]
Станция North Beach расположена на Бэйшор-Драйв, недалеко от таверны Sun Bistro и курорта Elements of Byron Resort. Станция Байрон-Бич расположена на северной стороне железнодорожного переезда Лоусон-стрит в центральном деловом районе Байрон-Бей.
Начисление оплаты
[ редактировать ]Пассажиры в возрасте от 0 до 5 лет едут бесплатно, дети в возрасте от 6 до 13 лет — за 2 доллара, а пассажиры от четырнадцати лет и старше — за 5 долларов в одну сторону. Билет для взрослого на 10 поездок стоит 27 долларов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "Byron Bay Railroad Company" Железнодорожный дайджест , март 2018 г., страницы 50–54
- ^ «Расходы на железнодорожные перевозки ставят под сомнение правительственные исследования – Echonetdaily» . Echo.net.au. 16 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Поезд выезжает на рельсы, работая на солнечной энергии – Echonetdaily» . Эхонетдейли . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ «История поезда Байрон-Бей» . byronbaytrain.com.au. Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Брум, Хэмиш. «Первая в мире железнодорожная линия Байрона создаст 19 рабочих мест» . Северная звезда . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Первый в мире поезд на солнечных батареях покидает платформу в Байрон-Бей с нулевым уровнем выбросов. Архивировано 17 декабря 2017 года в Wayback Machine ABC News 17 декабря 2017 года.
- ↑ Солнечный поезд вводится в эксплуатацию в Байрон-Бей. Архивировано 23 декабря 2017 года в Wayback Machine Rail Express, 18 декабря 2017 года.
- ^ Брум, Хэмиш. «Солнечный поезд перевез 10 000 пассажиров за 19 дней» . Северная звезда . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Наш подвижной состав. Архивировано 7 ноября 2017 года на Wayback Machine в Литгоу. государственной шахтной железной дороге
- ↑ Линия Rylstone вновь откроется для шоу-поезда. Архивировано 7 ноября 2017 г. в Wayback Machine Mudgee Guardian, 18 января 2016 г.
- ^ «История поезда Байрон-Бей» . byronbaytrain.com.au. Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Lithgow-tech: поезд на солнечных батареях будет курсировать по трассе Байрон-Бей. Архивировано 31 октября 2017 г. в Wayback Machine Lithgow Mercury, 31 октября 2017 г.
- ^ Огромная веха: солнечный поезд прибывает в Байрон. Архивировано 3 ноября 2017 г. в Wayback Machine The Northern Star , 3 ноября 2017 г.
- ^ БЕРК, ЖАСМИН. «Железная дорога Байрон-Бей возродилась спустя 13 лет благодаря солнечному поезду» . Северная звезда . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Служба поезда Байрон-Бей» . byronbaytrain.com.au. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Аффлек, Джон (2 августа 2017 г.). «Первый в мире настоящий солнечный поезд, проходящий через Байрон-Бей» . Бюллетень Золотого Берега . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Первый в мире «солнечный поезд» будет запущен в Байрон-Бей» . ОбновитьЭкономику . 27 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ "North Byron Beach Resort "Byron Bay train" . Northbyronbeachresort.com.au. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 29 октября 2017 года .