Jump to content

Поезд Байрон-Бей

Поезд Байрон-Бей некоммерческая пассажирская железнодорожная компания в Байрон-Бей , Новый Южный Уэльс , Австралия . С момента запуска в декабре 2017 года он работает на трехкилометровом участке заброшенной линии Казино-Мервиллумба .

Поезд Байрон-Бей
726 и 661 на станции Байрон-Бей-Норт-Бич в апреле 2022 года.
726 и 661 на станции Байрон-Бей-Норт-Бич в апреле 2022 года.
Обзор
Владелец Elements Beach Resort, Норт-Байрон
Местный Байрон Бэй
Тип транзита Трансфер
Количество строк 1
Количество станций 2
Веб-сайт Поезд Байрон-Бей
Операция
Начало работы 16 декабря 2017 г .; 6 лет назад ( 16.12.2017 )
Технический
Длина системы 3 км (1,9 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

постройки 1949 года Вагон класса 600 был переоборудован на солнечную энергию для использования в эксплуатации.

Первый участок линии Мервиллумба (которую использует поезд Байрон-Бей) открылся в 1894 году между Лисмором и Мервиллумбой , соединяя реки Ричмонд и Твид . Пассажиры и товары были доставлены в Сидней каботажным судоходством из Байрон-Бей . Девять лет спустя открылось продолжение от Лисмора до Казино (а позже и на юг до Графтона - только в 1932 году линия была полностью соединена с Сиднеем). Линия стала ответвлением, когда в 1930 году линия Северного побережья была продлена от Киогле до Южного Брисбена . [ 1 ] Железная дорога Казино-Мурвиллумба была закрыта в 2004 году, а последний поезд CountryLink XPT Нового Южного Уэльса покинул Мурвиллумбу 15 мая 2004 года.

Участок пути к северу от центра города был полностью восстановлен за счет частных инвестиций стоимостью около 300 000 долларов за километр. [ 2 ] Путевые работы на участке начались 23 мая 2016 года и завершились в конце ноября того же года. В апреле 2017 года были построены новые платформы и складское помещение. [ 3 ] В начале января 2017 года было подтверждено, что поезд будет работать на солнечной гибридной системе. Считается, что солнечная служба будет первой в мире. [ 4 ] [ 5 ]

Деятельность началась 16 декабря 2017 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] За первые 19 дней служба перевезла более 10 000 пассажиров. [ 8 ] Год спустя, в январе 2019 года, поезд перевез 100-тысячного пассажира.

Тренироваться

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Байрон-Бей управляет одним железнодорожным двигателем . Силовой вагон 661 вместе с прицепом 761 был построен в железнодорожных мастерских Чуллоры в 1949 году как 601/701. В 1973 году он был модернизирован: двигатели GM Detroit Diesel 6/71 заменены двигателями Cummins NT855-R2, а впоследствии ему был присвоен номер 661/761. Отозванный Управлением государственных железных дорог в начале 1990-х годов, он был продан Государственному парку и железной дороге шахтного наследия Литгоу .

После того, как 761 был уничтожен лесным пожаром, прицеп 726, в качестве замены был приобретен построенный в 1960-х годах. Он был восстановлен в эксплуатацию в 2015 году и выполнил несколько чартерных рейсов на линии Гвабегара до Рилстона и на линии Мэйн-Вестерн до Тараны . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 2017 году он был переведен на солнечно-гибридную эксплуатацию. Переоборудование было завершено в октябре 2017 года, а локомотив был перевезен из Литгоу по дороге и прибыл 3 ноября 2017 года. [ 12 ] [ 13 ] Электричество будет поступать из сети, когда солнечной энергии будет недостаточно, а поезд будет работать на дизельном топливе примерно раз в неделю. [ 14 ]

Вагон вмещает 100 человек. [ 15 ] Считается, что это первый в мире поезд, работающий на солнечной энергии. [ 16 ] [ 17 ]

Поезд осуществляет обратный трансфер между станцией Норт-Бич, расположенной в Санрайз-Бич, и станцией Байрон-Бич, которая обслуживает пляж и поселок Байрон. Поскольку эта услуга не субсидируется государством, расписание будет время от времени пересматриваться. В поезде есть место для велосипедов, детских колясок и досок для серфинга, которые можно провозить бесплатно. [ 15 ] [ 18 ] Он не использует существующую станцию , поскольку это потребовало бы восстановления железнодорожного переезда . [ 1 ]

Станция North Beach расположена на Бэйшор-Драйв, недалеко от таверны Sun Bistro и курорта Elements of Byron Resort. Станция Байрон-Бич расположена на северной стороне железнодорожного переезда Лоусон-стрит в центральном деловом районе Байрон-Бей.

Начисление оплаты

[ редактировать ]

Пассажиры в возрасте от 0 до 5 лет едут бесплатно, дети в возрасте от 6 до 13 лет — за 2 доллара, а пассажиры от четырнадцати лет и старше — за 5 долларов в одну сторону. Билет для взрослого на 10 поездок стоит 27 долларов. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с "Byron Bay Railroad Company" Железнодорожный дайджест , март 2018 г., страницы 50–54
  2. ^ «Расходы на железнодорожные перевозки ставят под сомнение правительственные исследования – Echonetdaily» . Echo.net.au. 16 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 31 марта 2016 г.
  3. ^ «Поезд выезжает на рельсы, работая на солнечной энергии – Echonetdaily» . Эхонетдейли . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  4. ^ «История поезда Байрон-Бей» . byronbaytrain.com.au. Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
  5. ^ Брум, Хэмиш. «Первая в мире железнодорожная линия Байрона создаст 19 рабочих мест» . Северная звезда . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  6. ^ Первый в мире поезд на солнечных батареях покидает платформу в Байрон-Бей с нулевым уровнем выбросов. Архивировано 17 декабря 2017 года в Wayback Machine ABC News 17 декабря 2017 года.
  7. Солнечный поезд вводится в эксплуатацию в Байрон-Бей. Архивировано 23 декабря 2017 года в Wayback Machine Rail Express, 18 декабря 2017 года.
  8. ^ Брум, Хэмиш. «Солнечный поезд перевез 10 000 пассажиров за 19 дней» . Северная звезда . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
  9. ^ Наш подвижной состав. Архивировано 7 ноября 2017 года на Wayback Machine в Литгоу. государственной шахтной железной дороге
  10. Линия Rylstone вновь откроется для шоу-поезда. Архивировано 7 ноября 2017 г. в Wayback Machine Mudgee Guardian, 18 января 2016 г.
  11. ^ «История поезда Байрон-Бей» . byronbaytrain.com.au. Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
  12. ^ Lithgow-tech: поезд на солнечных батареях будет курсировать по трассе Байрон-Бей. Архивировано 31 октября 2017 г. в Wayback Machine Lithgow Mercury, 31 октября 2017 г.
  13. ^ Огромная веха: солнечный поезд прибывает в Байрон. Архивировано 3 ноября 2017 г. в Wayback Machine The Northern Star , 3 ноября 2017 г.
  14. ^ БЕРК, ЖАСМИН. «Железная дорога Байрон-Бей возродилась спустя 13 лет благодаря солнечному поезду» . Северная звезда . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Служба поезда Байрон-Бей» . byronbaytrain.com.au. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
  16. ^ Аффлек, Джон (2 августа 2017 г.). «Первый в мире настоящий солнечный поезд, проходящий через Байрон-Бей» . Бюллетень Золотого Берега . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  17. ^ «Первый в мире «солнечный поезд» будет запущен в Байрон-Бей» . ОбновитьЭкономику . 27 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  18. ^ "North Byron Beach Resort "Byron Bay train" . Northbyronbeachresort.com.au. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 29 октября 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f259227a0f46acf6a1b739a87e59f103__1696200780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/03/f259227a0f46acf6a1b739a87e59f103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byron Bay Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)