Новый Южный Уэльс 600/700 Классовые железнодорожные вагоны
600/700 Классовые железнодорожные вагоны | |
---|---|
![]() 726 и 661 на станции Byron Bay North Beach в апреле 2022 года. | |
Производитель | Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Построен в | Чуллора железнодорожные мастерские |
Сконструировано | 1949-1950 |
Отремонтировано | 1973-1975 гг. |
Номер построен | 20 (10 наборов с двумя автомобилями) |
Номер в обслуживании | 1 ( поезд Байрон Бэй ) |
Номер отменен | 7 |
Формация | 1 PowerCar, 1 прицеп |
Номера флота | 601/701 - 610/710 |
Операторы |
|
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминиевое корпус на стальном подчинении |
Длина автомобиля | 18,67 м (61 фут 3 дюйма) |
Ширина | 2970 мм (9 футов 8 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3920 мм (12 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 миль в час) |
Тяга | Дизель-гидравлический |
Prime Mover (ы) | Два GM Detroit Diesel 6/71 |
Тип двигателя | 6-цилиндровые дизели |
Выходная мощность | 330 л.с. (246 кВт) (165 л.с. или 123 кВт x 2) |
Передача инфекции | Allison Automatic Blockup Converter |
Тормозная система (ы) | SEM Электропневматический прямой воздух с аварийной функцией, ручной тормоз |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Железнодорожные вагоны 600/700 представляют собой класс дизельных множественных подразделений, построенных правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса . Они были построены для работы на филиалах с 1949 года с низким объемом трафика, а затем были переданы в Ньюкасл и Вуллонгонг для эксплуатации пригородных услуг до снятия в 1994 году. [ 1 ] Тем не менее, один железнодорожный вагон 600 классов был преобразован в солнечную работу для использования в железнодорожной службе Байрон -Бэй . [ 2 ] Обновленный поезд вошел в службу 16 декабря 2017 года и, как полагают, является первым в мире поездом на солнечной энергии. [ 3 ] [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]В январе 1946 года было дано утверждение для строительства 10 двух автомобильных комплектов. Было решено, что они будут построены на новых в Новом Южном Уэльсе правительственных железных дорог железных семинарах . Они были построены с алюминиевым корпусом на стальной раме. Каждый состоял из 700 класса PowerCar и 700 класса Travel Travel. Они работали с помощью двух дизелей General Motors 6/71 в сочетании с гидравлической передачей Allison TCLA 655. Силовой автомобиль имел 32 места в экономике и имел восьми тонн багажа, в то время как трейлер сидел 24 в экономике и 26 в первом классе. 600/700 -х были способны работать много вместе, и был, по крайней мере, один экземпляр из четырех подходов, работающих вместе. [ 1 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]Первый вступил в службу 25 января 1949 года, и все первоначально развернулись на линии по всей стране штата Новый Южный Уэльс, включая: [ 1 ]
- Queanbeyan к цвету
- Гулберн в Кутамундра
- Cootamundra To Griffith , Lake Cargello и Tungut
- Wallerawang to mudgee
- Даббо Кобар , Брюррина , Бурк , Куонамбл и Гвабегар
- Веррис -Крик в Гвабегар, Море и Уолгетт
- Армидейл Глен Иннес
С введением девичных железных дорожек на Северном Экспрессе , в апреле 1959 года один был переведен в Ньюкасл для пригородной работы, к которой присоединилась секунда из Дуббо . В середине 1960 -х некоторых были переведены в Ричмонд и Вуллонгонг .
В 1971 году были приобретены 22 двигателя Cummins NT-855-R2 с намерением переоборудовать все десять, чтобы они могли работать воли с более поздними 620/720 и Deb Set Railcars. Тем не менее, только пять были преобразованы, также получали новые капель и перенумерованы как 660/760S другие двигатели, используемые для перепонки 620/720S. [ 1 ]
В ноябре 1983 года последние три были отозваны с сельских служб из Кутамундры до озера Каргеллиго и Тумата , а также из Наррандры до сена и Токумвала . Они были переведены в ACDEP , а с ноября 1984 года управляли услугами между Риверстоуном и Ричмондом с несколькими услугами, начиная с Сиднея Центральной . [ 5 ] На этом этапе все остальные семь работали из Ньюкасла и Вуллонгонга и заменили их сидения на пригородные сидения. [ 1 ] Автомобили Ричмонда были отозваны после электрификации линии в августе 1991 года, а остальные, когда в 1994 году заменили железнодорожные вагоны Endeavor .
Из 600/700 наборов были отменены пять автомобилей (два [603 и 703] после их частичного разрушения для эпизода корпорации австралийской телевизионной «Спасение полиции» в феврале 1992 года) [ 6 ] и четыре были проданы в железнодорожное моторное общество , Патерсон . Вандалы сгорели 702 и повредили 602 в Мортдейле, прежде чем они были переведены в железнодорожное моторное общество. [ 7 ] Частично разряженные раковины тела в 604 и 704 были переданы Обществу в качестве компенсации, и после дальнейшего снятия запчастей они были позже проданы местному гостинице «Дом суда» в Патерсоне для размещения. В феврале 2020 года отель был отремонтирован для продажи, а два перевозчика были проданы в частном порядке, один - в Квинсленд и один в Викторию (Австралия) . Остатки 702 были отменены, а три остальных автомобиля (602, 606 и 707) - все они выживают в почти первоначальном состоянии в коллекции железнодорожного моторного общества. По состоянию на 2022 год 602 и 707 восстанавливаются в условиях эксплуатации железнодорожным моторным обществом.
Из 660/760S, 661/761 и 668/768 были проданы в Парк и железную дорогу штата Минат Литгоу , 665/765 на железной дороге Новой Англии, Армидейл и 670/770 в Музей локомотивного депола долины . [ 8 ]
661 с тех пор был преобразован для работы на солнечной энергии и теперь работает на восстановленной части 3 км (1,9 миль) бывшей линии Murwullimbah - казино в Байрон -Бей от северного пляжа до станций Байрон -Бич.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кук, Дэвид (1984). Железнодорожные и XPTS . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ "Бэйрон -Бэй Тран" История » . byronbaytrain.com.au . Получено 9 января 2018 года .
- ^ «Солнечный поезд входит в службу в Байрон -Бэй - Rail Express» . www.railexpress.com.au . Получено 9 января 2018 года .
- ^ «Детирование миллионера штата Новый Южный Уэльс, это первый в мире солнечный поезд?» Полем ABC News . 16 декабря 2017 года . Получено 9 января 2018 года .
- ^ «Прощай, жестяная зайца» Железнодорожный дайджест февраль 1985 г. Стр. 37
- ^ 600 класса» « Железнодорожный дивжест Апрель 1992 г. 1992 г. Стр. 155
- ^ железнодорожные вагоны» « Железнодорожные июль 1992 г., стр. 273
- ^ «Приемлемые группы по сохранению автомобилей » .