Jump to content

Новый Южный Уэльс 600/700 Классовые железнодорожные вагоны

600/700 Классовые железнодорожные вагоны
726 и 661 на станции Byron Bay North Beach в апреле 2022 года.
Производитель Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Построен в Чуллора железнодорожные мастерские
Сконструировано 1949-1950
Отремонтировано 1973-1975 гг.
Номер построен 20 (10 наборов с двумя автомобилями)
Номер в обслуживании 1 ( поезд Байрон Бэй )
Номер отменен 7
Формация 1 PowerCar, 1 прицеп
Номера флота 601/701 - 610/710
Операторы
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Алюминиевое корпус на стальном подчинении
Длина автомобиля 18,67 м (61 фут 3 дюйма)
Ширина 2970 мм (9 футов 8 + 7 8 дюймов)
Высота 3920 мм (12 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Тяга Дизель-гидравлический
Prime Mover (ы) Два GM Detroit Diesel 6/71
Тип двигателя 6-цилиндровые дизели
Выходная мощность 330 л.с. (246 кВт)
(165 л.с. или 123 кВт x 2)
Передача инфекции Allison Automatic Blockup Converter
Тормозная система (ы) SEM Электропневматический прямой воздух с аварийной функцией, ручной тормоз
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Железнодорожные вагоны 600/700 представляют собой класс дизельных множественных подразделений, построенных правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса . Они были построены для работы на филиалах с 1949 года с низким объемом трафика, а затем были переданы в Ньюкасл и Вуллонгонг для эксплуатации пригородных услуг до снятия в 1994 году. [ 1 ] Тем не менее, один железнодорожный вагон 600 классов был преобразован в солнечную работу для использования в железнодорожной службе Байрон -Бэй . [ 2 ] Обновленный поезд вошел в службу 16 декабря 2017 года и, как полагают, является первым в мире поездом на солнечной энергии. [ 3 ] [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

В январе 1946 года было дано утверждение для строительства 10 двух автомобильных комплектов. Было решено, что они будут построены на новых в Новом Южном Уэльсе правительственных железных дорог железных семинарах . Они были построены с алюминиевым корпусом на стальной раме. Каждый состоял из 700 класса PowerCar и 700 класса Travel Travel. Они работали с помощью двух дизелей General Motors 6/71 в сочетании с гидравлической передачей Allison TCLA 655. Силовой автомобиль имел 32 места в экономике и имел восьми тонн багажа, в то время как трейлер сидел 24 в экономике и 26 в первом классе. 600/700 -х были способны работать много вместе, и был, по крайней мере, один экземпляр из четырех подходов, работающих вместе. [ 1 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Первый вступил в службу 25 января 1949 года, и все первоначально развернулись на линии по всей стране штата Новый Южный Уэльс, включая: [ 1 ]

С введением девичных железных дорожек на Северном Экспрессе , в апреле 1959 года один был переведен в Ньюкасл для пригородной работы, к которой присоединилась секунда из Дуббо . В середине 1960 -х некоторых были переведены в Ричмонд и Вуллонгонг .

В 1971 году были приобретены 22 двигателя Cummins NT-855-R2 с намерением переоборудовать все десять, чтобы они могли работать воли с более поздними 620/720 и Deb Set Railcars. Тем не менее, только пять были преобразованы, также получали новые капель и перенумерованы как 660/760S другие двигатели, используемые для перепонки 620/720S. [ 1 ]

В ноябре 1983 года последние три были отозваны с сельских служб из Кутамундры до озера Каргеллиго и Тумата , а также из Наррандры до сена и Токумвала . Они были переведены в ACDEP , а с ноября 1984 года управляли услугами между Риверстоуном и Ричмондом с несколькими услугами, начиная с Сиднея Центральной . [ 5 ] На этом этапе все остальные семь работали из Ньюкасла и Вуллонгонга и заменили их сидения на пригородные сидения. [ 1 ] Автомобили Ричмонда были отозваны после электрификации линии в августе 1991 года, а остальные, когда в 1994 году заменили железнодорожные вагоны Endeavor .

Из 600/700 наборов были отменены пять автомобилей (два [603 и 703] после их частичного разрушения для эпизода корпорации австралийской телевизионной «Спасение полиции» в феврале 1992 года) [ 6 ] и четыре были проданы в железнодорожное моторное общество , Патерсон . Вандалы сгорели 702 и повредили 602 в Мортдейле, прежде чем они были переведены в железнодорожное моторное общество. [ 7 ] Частично разряженные раковины тела в 604 и 704 были переданы Обществу в качестве компенсации, и после дальнейшего снятия запчастей они были позже проданы местному гостинице «Дом суда» в Патерсоне для размещения. В феврале 2020 года отель был отремонтирован для продажи, а два перевозчика были проданы в частном порядке, один - в Квинсленд и один в Викторию (Австралия) . Остатки 702 были отменены, а три остальных автомобиля (602, 606 и 707) - все они выживают в почти первоначальном состоянии в коллекции железнодорожного моторного общества. По состоянию на 2022 год 602 и 707 восстанавливаются в условиях эксплуатации железнодорожным моторным обществом.

Из 660/760S, 661/761 и 668/768 были проданы в Парк и железную дорогу штата Минат Литгоу , 665/765 на железной дороге Новой Англии, Армидейл и 670/770 в Музей локомотивного депола долины . [ 8 ]

661 с тех пор был преобразован для работы на солнечной энергии и теперь работает на восстановленной части 3 км (1,9 миль) бывшей линии Murwullimbah - казино в Байрон -Бей от северного пляжа до станций Байрон -Бич.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кук, Дэвид (1984). Железнодорожные и XPTS . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN  0-909650-23-3 .
  2. ^ "Бэйрон -Бэй Тран" История » . byronbaytrain.com.au . Получено 9 января 2018 года .
  3. ^ «Солнечный поезд входит в службу в Байрон -Бэй - Rail Express» . www.railexpress.com.au . Получено 9 января 2018 года .
  4. ^ «Детирование миллионера штата Новый Южный Уэльс, это первый в мире солнечный поезд?» Полем ABC News . 16 декабря 2017 года . Получено 9 января 2018 года .
  5. ^ «Прощай, жестяная зайца» Железнодорожный дайджест февраль 1985 г. Стр. 37
  6. ^ 600 класса» « Железнодорожный дивжест Апрель 1992 г. 1992 г. Стр. 155
  7. ^ железнодорожные вагоны» « Железнодорожные июль 1992 г., стр. 273
  8. ^ «Приемлемые группы по сохранению автомобилей » .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abb24d898cf6cdae12440561091402a3__1715848260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a3/abb24d898cf6cdae12440561091402a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 600/700 class railcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)