Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс
![]() Разворот, на фото 2007 г. | |
![]() | |
Учредил | 1994 |
---|---|
Расположение | 17B Tusculum Road, Вэлли-Хайтс , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 42'10 "ю.ш., 150 ° 34'52" в.д. / 33,7028 ° ю.ш., 150,5810 ° в.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Ключевые активы | Подвижной состав парового трамвая Valley Heights |
Ближайшая парковка | На месте |
Веб-сайт | www |
Железнодорожный музей Вэлли -Хайтс — железнодорожный музей, расположенный в Вэлли-Хайтс , Новый Южный Уэльс , Австралия. Объект расположен в 400 метрах (1300 футов) к северо-западу от железнодорожной станции Valley Heights . Музеем управляют две партнерские организации:
- Музей наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс (VHLDHM), [ 1 ] является подразделением Blue Mountains компании Transport Heritage NSW .
- Heights Паровой трамвай Valley [ 2 ] (бизнес-название Общества сохранения паровых трамваев и железных дорог (Кооператив) ) является оператором исторических паровых трамваев и поездов на территории бывшего локомотивного депо.
Локомотивное депо
[ редактировать ]Локомотивное депо, внесенное в список наследия, было построено в 1913 году, когда было завершено дублирование главной западной железнодорожной линии между Эму-Плейнс и Гленбруком . Депо было доступно для эксплуатации с декабря 1913 года, но официально не было открыто до 31 января 1914 года. С дублированием и изменением категории линии тяжелые участки ниже Вэлли-Хайтс были устранены, а основной градиент от Пенрита до Вэлли-Хайтс составлял 1 из 60. . [ 3 ]
Депо в Вэлли-Хайтс состояло из локомотивной станции, разворотной станции длиной 18,3 метра (60 футов) с 10 отсеками, поворотной платформы , приподнятой угольной площадки , а также резервуаров для воды и колонн. Он предоставил банковские двигатели для поездов, следующих в Катумбу и за ее пределы. Локомотивы в Вэлли-Хайтс не только преодолевали самую длинную дистанцию в Новом Южном Уэльсе, но и имели завидную честь работать на самой длинной непрерывной и самой крутой магистрали в Австралии. 33-километровый участок от Вэлли-Хайтс до Катумбы поднимается на высоту 670 метров с уклоном 1 из 33.
В эпоху пара в депо постоянно имелось восемь грузовых и два пассажирских паровоза. На пике эпохи пара в среднем 30 поездам в течение 24 часов требовалось движение из Вэлли-Хайтс в Катумбу.
Линия была электрифицирована до Вэлли-Хайтс в октябре 1956 года. В феврале 1957 года паровые перевозки из Вэлли-Хайтс были заменены электровозами 46-го класса .
В последние годы депо представляло собой мастерскую по ремонту электровозов и грузовых вагонов, электродвигатели в депо получали все, от мелкого ремонта до полного капитального ремонта. Также были отремонтированы различные грузовые вагоны. Упадок депо Valley Heights начался, когда в 1979 году были представлены более мощные локомотивы класса 85. Упадок ускорился с появлением локомотивов класса 86 в начале 1983 года. было сокращено до нескольких каждый день, а количество локомотивов, необходимых для этой работы, сократилось до трех, а иногда требовалось всего два.
В октябре 1988 года было объявлено о закрытии депо. [ 4 ] Один электровоз оставался доступным для любых необходимых банковских работ до последней недели января 1989 года, когда 4627 удостоился чести управлять последним поездом, направлявшимся из Вэлли-Хайтс в Катумбу.
Вехи включали:
- 1911 г. - железнодорожный вокзал разрушен лесным пожаром.
- 1912 г. - ремонт зданий вокзала, разрушенных лесным пожаром.
- 1914 г. - введены в эксплуатацию новая развязка и депо.
- 1924 г. – дополнительный запас воды в депо.
- 1925 г. - модернизация сооружений, в том числе золошлакового туннеля для удаления золы локомотивов.
- 1949 г. – модернизация помещений для быта экипажа.
- 1953 год - единственный смертельный случай в истории депо, когда Хендрикус Трип погиб, идя по главной линии. [ 5 ]
- 1957 г. - электровозы заменили паровозы на роль банковских паровозов.
- 1960-е годы - добавлены улучшения, позволяющие осуществлять обслуживание и ремонт электровозов, комнаты / столовые для членов, центр для посетителей и буфеты.
- 1973 г. - добавлена пристройка механического цеха.
- 1987 г. - в 1987 г. удален уровень кирпичной кладки первого этажа у сигнальной коробки и пристроена пристройка.
- 1988 г. - сокращение использования банковских двигателей, поскольку на магистральных работах используются более крупные электровозы.
- 1992 г. – пешеходный мост, работы по благоустройству, бетонное покрытие и лестница.
- 1993 г. – депо закрыто.
- 1990-е годы – капитальный ремонт разворотной рубки.
- 2014 г. – столетие депо и официальное открытие музея губернатором Мари Башир.
- 2017 – полуторасотлетие со дня открытия западной линии до Weatherboard (ныне водопад Вентворт ).
- 2018 г. – капитальный ремонт привокзальной площади.
- 2021 г. – новая подпорная стена из стали и бетона.
Музей
[ редактировать ]В 1994 году подразделение Голубых гор Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (ныне Transport Heritage NSW ) основало Железнодорожный музей локомотивного депо Valley Heights с целью сохранения депо для предоставления исторических, образовательных и развлекательных объектов и возможностей на благо. член сообщества Голубых гор и гость региона.
После разрушения трамвая в парке Парраматта пожаром в июне 1993 года, в 1997 году компания Stream Tram and Railway Preservation (Co-Op) Society Limited основала паровой трамвай Valley Heights, а его оставшиеся активы также были переданы в Valley Heights.
В 2007/08 году музей построил новый рабочий сарай рядом с туннелем для золоудаления, бывшее бытовое здание (буфет и центр для посетителей) было отремонтировано и отремонтировано, текущие работы в развязке, кабинет начальника (музей) отремонтирован и отремонтирован, туннель для золоудаления очищен. и отреставрированы, отремонтированы и отремонтированы бытовые удобства (туалеты).
Статус наследия
[ редактировать ]Вместе с железнодорожной станцией Вэлли-Хайтс локомотивное депо было внесено в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. Депо считается «имеющим государственное значение как важное локомотивное депо, а также основной центр обслуживания и ремонта банковских двигателей». почти 80 лет работал на главной западной линии между Сиднеем и Литгоу». [ 3 ]
Подвижной состав парового трамвая Valley Heights, выставленный и эксплуатируемый в музее, также внесен в Реестр государственного наследия, поскольку «коллекция подвижного состава парового трамвая имеет государственное историческое значение как остаток сети паровых трамваев, действовавшей в Новом Южном Уэльсе с 1880-х по 1930-е годы. [ 6 ]
Столетие
[ редактировать ]31 января 2014 года музей отпраздновал столетие со дня открытия депо специальной церемонией с выступлениями губернатора Нового Южного Уэльса Мари Башир и премьер-министра Нового Южного Уэльса Барри О'Фаррелла . Губернатор официально открыл музей во время этого мероприятия, которое широко освещалось в местных и государственных СМИ. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Экспонаты музея
[ редактировать ]В коллекцию музея железнодорожных локомотивов, вагонов, вагонов и другой железнодорожной техники входят:
Локомотивы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет | Описание | Производитель | Год | Статус | Ссылка | Офис наследия Нового Южного Уэльса | Хранитель | |
103А | 0-4-0Т Паровой седельный двигатель трамвая-цистерны | Болдуинский локомотивный завод | 1891 | действующая выставка | Информация об экспонате: Двигатель парового трамвая 103А. | Подвижной состав парового трамвая Valley Heights | Паровой трамвай Valley Heights | |
цена за клик 2 | 0-6-0Т Паровоз | Роберт Стивенсон и компания | 1899 | действующая выставка | Информация об экспонате: Локомотив Стивенсона № CPC 2. | Паровой трамвай Valley Heights | ||
1022 | 0-4-0T Паровой седельный бак | Вулканский металлургический завод | 1896 | частично на реставрации | Информация об экспонате, Локомотив 1022. | Паровой трамвай Valley Heights | ||
1308 | 4-4-2Т Паровоз пассажирский | Бейер, Павлин и компания | 1877 | только части | Информация об экспонате, Локомотив 1308. | Локомотив, Паровоз 1307 | Паровой трамвай Valley Heights | |
3214 | 4-6-0 Паровой пассажирский локомотив | Бейер, Павлин и компания | 1891 | статическая выставка | Информация об экспонате, Локомотив 3214. | Музей наследия локо-депо Valley Heights | ||
5461 | 2-8-0 Локомотив товаров Steam | Клайд Инжиниринг | 1915 | статическая выставка | Информация об экспонате, Локомотив 5461. | Локомотив, Паровоз 5461 | Музей наследия локо-депо Valley Heights | |
5711 | 4-8-2 Локомотив с товарами Steam | Клайд Инжиниринг | 1929 | статическая выставка | Информация об экспонате, Локомотив 5711. | Локомотив, Паровоз 5711 | Музей наследия локо-депо Valley Heights | |
4601 | Ко-Ко Электровоз | Митрополит Викерс | 1956 | статическая выставка | Информация об экспонате, Локомотив 4601. | Музей наследия локо-депо Valley Heights | ||
Х206 | 0-4-0 Дизель-механический маневровый локомотив | Железнодорожные мастерские Чуллоры | 1963 | действующая выставка | Информация об экспонате, Локомотив Х206. | Музей наследия локо-депо Valley Heights |
Музей публикует на своем сайте исторические и технические подробности экспонатов.
-
Смешанный поезд Valley Heights в Музее наследия локомотивного депо Valley Heights
-
Паровой трамвай и прицеп NSWGR в Valley Heights 6 декабря 2015 г.
-
Паровой трамвай и прицеп NSWGR в Valley Heights 8 июля 2023 г.
-
4601 на проигрывателе в Valley Heights 17 марта 2015 г.
-
Локомотив 5711 на реставрации в Вэлли-Хайтс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О музее наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс» . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «О паровом трамвае Valley Heights» . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный вокзал и локомотивное депо Вэлли-Хайтс» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01276 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ "Valley Heights закрывается" Железнодорожный дайджест , декабрь 1988 г., стр. 439
- ^ «Музей наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс вспоминает голландского топливозаправщика, погибшего на путях» . Газета Голубых гор . 9 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Подвижной состав парового трамвая Valley Heights» . Управление окружающей среды и наследия. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Столетний юбилей» . Дневник депо . № 110. Музей наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс. Январь 2015 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Локомотивному депо Вэлли-Хайтс исполняется 100 лет» . Газета Голубых гор . 6 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 г. . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Поезда Heritage прославляют историю Голубых гор» . Австралийская радиовещательная корпорация. 31 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт железнодорожного музея Вэлли-Хайтс
- Музей наследия локомотивного депо Valley Heights , торговое название Transport Heritage NSW.
- Паровой трамвай Valley Heights , торговое название Общества охраны паровых трамваев и железных дорог (Co-Op) Ltd.
- «Железнодорожный вокзал и локомотивное депо Вэлли-Хайтс» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01276 . Проверено 18 мая 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- Музеи Нового Южного Уэльса
- Музеи, основанные в 1994 году.
- Железнодорожные музеи в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожные развороты в Австралии
- Туристические железные дороги в Новом Южном Уэльсе
- 1994 заведения в Австралии
- Вэлли-Хайтс, Новый Южный Уэльс
- Здания и сооружения в Голубых горах (Новый Южный Уэльс)
- История Голубых гор (Новый Южный Уэльс)