Jump to content

Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс

Координаты : 33 ° 42'10 "ю.ш., 150 ° 34'52" в.д.  / 33,7028 ° ю.ш., 150,5810 ° в.д.  / -33,7028; 150,5810

Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс
Разворот Вэлли-Хайтс
Разворот, на фото 2007 г.
Карта
Учредил 1994
Расположение 17B Tusculum Road, Вэлли-Хайтс , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 42'10 "ю.ш., 150 ° 34'52" в.д.  / 33,7028 ° ю.ш., 150,5810 ° в.д.  / -33,7028; 150,5810
Тип Железнодорожный музей
Ключевые активы Подвижной состав парового трамвая Valley Heights
Ближайшая парковка На месте
Веб-сайт www .valleyheightsrailmuseum .информация

Железнодорожный музей Вэлли -Хайтс железнодорожный музей, расположенный в Вэлли-Хайтс , Новый Южный Уэльс , Австралия. Объект расположен в 400 метрах (1300 футов) к северо-западу от железнодорожной станции Valley Heights . Музеем управляют две партнерские организации:

  • Музей наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс (VHLDHM), [ 1 ] является подразделением Blue Mountains компании Transport Heritage NSW .
  • Heights Паровой трамвай Valley [ 2 ] (бизнес-название Общества сохранения паровых трамваев и железных дорог (Кооператив) ) является оператором исторических паровых трамваев и поездов на территории бывшего локомотивного депо.

Локомотивное депо

[ редактировать ]

Локомотивное депо, внесенное в список наследия, было построено в 1913 году, когда было завершено дублирование главной западной железнодорожной линии между Эму-Плейнс и Гленбруком . Депо было доступно для эксплуатации с декабря 1913 года, но официально не было открыто до 31 января 1914 года. С дублированием и изменением категории линии тяжелые участки ниже Вэлли-Хайтс были устранены, а основной градиент от Пенрита до Вэлли-Хайтс составлял 1 из 60. . [ 3 ]

Депо в Вэлли-Хайтс состояло из локомотивной станции, разворотной станции длиной 18,3 метра (60 футов) с 10 отсеками, поворотной платформы , приподнятой угольной площадки , а также резервуаров для воды и колонн. Он предоставил банковские двигатели для поездов, следующих в Катумбу и за ее пределы. Локомотивы в Вэлли-Хайтс не только преодолевали самую длинную дистанцию ​​в Новом Южном Уэльсе, но и имели завидную честь работать на самой длинной непрерывной и самой крутой магистрали в Австралии. 33-километровый участок от Вэлли-Хайтс до Катумбы поднимается на высоту 670 метров с уклоном 1 из 33.

В эпоху пара в депо постоянно имелось восемь грузовых и два пассажирских паровоза. На пике эпохи пара в среднем 30 поездам в течение 24 часов требовалось движение из Вэлли-Хайтс в Катумбу.

Линия была электрифицирована до Вэлли-Хайтс в октябре 1956 года. В феврале 1957 года паровые перевозки из Вэлли-Хайтс были заменены электровозами 46-го класса .

В последние годы депо представляло собой мастерскую по ремонту электровозов и грузовых вагонов, электродвигатели в депо получали все, от мелкого ремонта до полного капитального ремонта. Также были отремонтированы различные грузовые вагоны. Упадок депо Valley Heights начался, когда в 1979 году были представлены более мощные локомотивы класса 85. Упадок ускорился с появлением локомотивов класса 86 в начале 1983 года. было сокращено до нескольких каждый день, а количество локомотивов, необходимых для этой работы, сократилось до трех, а иногда требовалось всего два.

В октябре 1988 года было объявлено о закрытии депо. [ 4 ] Один электровоз оставался доступным для любых необходимых банковских работ до последней недели января 1989 года, когда 4627 удостоился чести управлять последним поездом, направлявшимся из Вэлли-Хайтс в Катумбу.

Вехи включали:

  • 1911 г. - железнодорожный вокзал разрушен лесным пожаром.
  • 1912 г. - ремонт зданий вокзала, разрушенных лесным пожаром.
  • 1914 г. - введены в эксплуатацию новая развязка и депо.
  • 1924 г. – дополнительный запас воды в депо.
  • 1925 г. - модернизация сооружений, в том числе золошлакового туннеля для удаления золы локомотивов.
  • 1949 г. – модернизация помещений для быта экипажа.
  • 1953 год - единственный смертельный случай в истории депо, когда Хендрикус Трип погиб, идя по главной линии. [ 5 ]
  • 1957 г. - электровозы заменили паровозы на роль банковских паровозов.
  • 1960-е годы - добавлены улучшения, позволяющие осуществлять обслуживание и ремонт электровозов, комнаты / столовые для членов, центр для посетителей и буфеты.
  • 1973 г. - добавлена ​​пристройка механического цеха.
  • 1987 г. - в 1987 г. удален уровень кирпичной кладки первого этажа у сигнальной коробки и пристроена пристройка.
  • 1988 г. - сокращение использования банковских двигателей, поскольку на магистральных работах используются более крупные электровозы.
  • 1992 г. – пешеходный мост, работы по благоустройству, бетонное покрытие и лестница.
  • 1993 г. – депо закрыто.
  • 1990-е годы – капитальный ремонт разворотной рубки.
  • 2014 г. – столетие депо и официальное открытие музея губернатором Мари Башир.
  • 2017 – полуторасотлетие со дня открытия западной линии до Weatherboard (ныне водопад Вентворт ).
  • 2018 г. – капитальный ремонт привокзальной площади.
  • 2021 г. – новая подпорная стена из стали и бетона.

В 1994 году подразделение Голубых гор Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (ныне Transport Heritage NSW ) основало Железнодорожный музей локомотивного депо Valley Heights с целью сохранения депо для предоставления исторических, образовательных и развлекательных объектов и возможностей на благо. член сообщества Голубых гор и гость региона.

После разрушения трамвая в парке Парраматта пожаром в июне 1993 года, в 1997 году компания Stream Tram and Railway Preservation (Co-Op) Society Limited основала паровой трамвай Valley Heights, а его оставшиеся активы также были переданы в Valley Heights.

В 2007/08 году музей построил новый рабочий сарай рядом с туннелем для золоудаления, бывшее бытовое здание (буфет и центр для посетителей) было отремонтировано и отремонтировано, текущие работы в развязке, кабинет начальника (музей) отремонтирован и отремонтирован, туннель для золоудаления очищен. и отреставрированы, отремонтированы и отремонтированы бытовые удобства (туалеты).

Статус наследия

[ редактировать ]

Вместе с железнодорожной станцией Вэлли-Хайтс локомотивное депо было внесено в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. Депо считается «имеющим государственное значение как важное локомотивное депо, а также основной центр обслуживания и ремонта банковских двигателей». почти 80 лет работал на главной западной линии между Сиднеем и Литгоу». [ 3 ]

Подвижной состав парового трамвая Valley Heights, выставленный и эксплуатируемый в музее, также внесен в Реестр государственного наследия, поскольку «коллекция подвижного состава парового трамвая имеет государственное историческое значение как остаток сети паровых трамваев, действовавшей в Новом Южном Уэльсе с 1880-х по 1930-е годы. [ 6 ]

Столетие

[ редактировать ]

31 января 2014 года музей отпраздновал столетие со дня открытия депо специальной церемонией с выступлениями губернатора Нового Южного Уэльса Мари Башир и премьер-министра Нового Южного Уэльса Барри О'Фаррелла . Губернатор официально открыл музей во время этого мероприятия, которое широко освещалось в местных и государственных СМИ. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Экспонаты музея

[ редактировать ]

В коллекцию музея железнодорожных локомотивов, вагонов, вагонов и другой железнодорожной техники входят:

Локомотивы
Нет Описание Производитель Год Статус Ссылка Офис наследия Нового Южного Уэльса Хранитель
103А 0-4-0Т Паровой седельный двигатель трамвая-цистерны Болдуинский локомотивный завод 1891 действующая выставка Информация об экспонате: Двигатель парового трамвая 103А. Подвижной состав парового трамвая Valley Heights Паровой трамвай Valley Heights
цена за клик 2 0-6-0Т Паровоз Роберт Стивенсон и компания 1899 действующая выставка Информация об экспонате: Локомотив Стивенсона № CPC 2. Паровой трамвай Valley Heights
1022 0-4-0T Паровой седельный бак Вулканский металлургический завод 1896 частично на реставрации Информация об экспонате, Локомотив 1022. Паровой трамвай Valley Heights
1308 4-4-2Т Паровоз пассажирский Бейер, Павлин и компания 1877 только части Информация об экспонате, Локомотив 1308. Локомотив, Паровоз 1307 Паровой трамвай Valley Heights
3214 4-6-0 Паровой пассажирский локомотив Бейер, Павлин и компания 1891 статическая выставка Информация об экспонате, Локомотив 3214. Музей наследия локо-депо Valley Heights
5461 2-8-0 Локомотив товаров Steam Клайд Инжиниринг 1915 статическая выставка Информация об экспонате, Локомотив 5461. Локомотив, Паровоз 5461 Музей наследия локо-депо Valley Heights
5711 4-8-2 Локомотив с товарами Steam Клайд Инжиниринг 1929 статическая выставка Информация об экспонате, Локомотив 5711. Локомотив, Паровоз 5711 Музей наследия локо-депо Valley Heights
4601 Ко-Ко Электровоз Митрополит Викерс 1956 статическая выставка Информация об экспонате, Локомотив 4601. Музей наследия локо-депо Valley Heights
Х206 0-4-0 Дизель-механический маневровый локомотив Железнодорожные мастерские Чуллоры 1963 действующая выставка Информация об экспонате, Локомотив Х206. Музей наследия локо-депо Valley Heights

Музей публикует на своем сайте исторические и технические подробности экспонатов.

  1. ^ «О музее наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс» . Проверено 11 декабря 2023 г.
  2. ^ «О паровом трамвае Valley Heights» . Проверено 11 декабря 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный вокзал и локомотивное депо Вэлли-Хайтс» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01276 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ "Valley Heights закрывается" Железнодорожный дайджест , декабрь 1988 г., стр. 439
  5. ^ «Музей наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс вспоминает голландского топливозаправщика, погибшего на путях» . Газета Голубых гор . 9 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  6. ^ «Подвижной состав парового трамвая Valley Heights» . Управление окружающей среды и наследия. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  7. ^ «Столетний юбилей» . Дневник депо . № 110. Музей наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс. Январь 2015 года . Проверено 7 января 2019 г.
  8. ^ «Локомотивному депо Вэлли-Хайтс исполняется 100 лет» . Газета Голубых гор . 6 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 г. . Проверено 3 апреля 2021 г.
  9. ^ «Поезда Heritage прославляют историю Голубых гор» . Австралийская радиовещательная корпорация. 31 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf54adcad532200275dd0d5d5119d56__1724054340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/56/2cf54adcad532200275dd0d5d5119d56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valley Heights Rail Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)